- #1 imperior87
- #10 imperior87
- #12 shurik e36316
- #13 imperior87
- #15 imperior87
- #3 imperior87
- #4 farmazonne
- #46 lyura
- #47 nok2000
- #48 evgeny7-7-7
- #49 паша 193hp
- #52 repka
- #53 lim83set
- #54 yukhnewich
- #55 sanekw
- #57 amid525
- #58 slava6996
- #59 amid525
- #6 bonescccp
- #60 8737507
- #7 ice34
- #8 imperior87
- #9 ice34
- Re: бмв 316 м40 е36 1991г.
- Re: бмв 316 м40 е36 1991г. замучался с холостыми .
- Бмв двигатель м40 плавают обороты
- Мотор мастер клуб
#1 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
Доброго всем времени суток. Поиском пользовался, конкретно по проблеме m42 ничего не нашел .
Двигатель M42b18 1.8 is 140 л.с. (цепной привод ГРМ), e36 седан. Суть проблемы: после заводки, двигатель начинает неровно работать (плавают обороты), при этом машина «дрожит». Как только двигатель прогревается, проблема уходит. Двигатель работает ровно.
https://www.youtube.com/watch?v=LBIs5X4omBo
Разгоняется автомобиль хорошо, масло не ест, расход умеренный. Что на холодную, что на горячую, при движении никаких рывков и дерганий. все хорошо. Двигатель НЕ ТРОИТ. На педаль отзывается корректно. Свечи менялись. Менялась маслоотделительная мембрана (после того как в мороз выдавило масло через щуп)-после замены мембраны и масла — все ок.
#10 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
LL01 не нужен, лей BMWHighPower 10w40, или другое что по допуску из полу-синтетики, да, часто бывает, после смены полу-синтетики на синтетику в силу лучших моющих свойств синтетика всю грязь разносит по масляным каналам, и начинают цокать гидрики, за один раз не вымоешь, можно попробывать промывочным маслом, но лучше по вышеуказанному способу
Прошерстил полностью 25 страниц форума по поводу «какое масло лить?». И большинство рекомендуют лить именно синтетику (независимо от пробега, ввиду того, что все же масло сохраняет свои свойства от замены до замены-10.000 км) для нашего климата предпочтительнее 0w. — 5w. нежели 10w.
Сам я инженер-механик по образованию. Работал с «Итальянцами», «французами» и «немцами» (знаю, что итальянцы кастрол наш не переносят вообще-он просто убивает двигатель. Да и вообще кастрол сомнительный сейчас). Другой вопрос, где достать масло подешевле, с допусками БМВ и не «палёное»? Задумываюсь о Shell XH8. И менять почаще ближайших 2-3 замены.
Гидрики не стучат, но вот плавающие обороты «на холодную» поднадоели). В ближайшее время попробую дроссельную заслонку почистить посмотреть все патрубки на наличие подсоса воздуха. Посмотрим, что из этого получится
#12 shurik e36316
- 316m43—>318is m44 ,е28 520
- Молодечно
А у меня когда с утра заводишь троит 1-2 минуты и с глушака бензой воняет, а потом норм.
диагносты руками разводят.
#13 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
А у меня когда с утра заводишь троит 1-2 минуты и с глушака бензой воняет, а потом норм.
диагносты руками разводят.
мотор м44
#15 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
Весело))) значит придется смириться, но все равно почищу дроссельную заслонку. так, чтоб было)
Источник
#3 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
Предлагаю собрать клуб m42 / m44 с плавающими оборотами на холодную Шучу. А по теме, где-то слышал, что эту неисправность сложно устранить и проще (и дешевле) смириться. Но такого ведь не может быть? Помогите, кто сталкивался.
#4 farmazonne
Патрубок воздуховода от расходомера к дроссельной целый? На м43 так было — когда двиг прогревался уже не прыгали обороты. Трещины обнаружились на нижней стороне, пока не снял — не видел.
#46 lyura
Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.
#47 nok2000
Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось.
При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно.
Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает.
Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только:
— давление подкачки 2 раза — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ
Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу.
Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул — один кер трясёт
Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала.
#48 evgeny7-7-7
е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось. При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна.
Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает.
Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: — давление подкачки 2 раза — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу.
Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке.
Та же проблема, кто может помочь?
#49 паша 193hp
Вечер добрый всем, спрошу в этой теме — регулятор холостого хода — мотор м52, как проверить его работоспособность (снят с машины), когда должен быть открыт, а когда закрыт? внутри регулятора заслонка на оське , ходит свободно и не заедает, всё чистое.
заслонка в свободном положении почти закрывает отверстие но не до конца, так нужно или нет?
Сообщение отредактировал Паша 193hp: 23 Февраль 2021 — 08:16
#52 repka
Добрый день,подскажите. Е730 плавают обороты на горячую, в чем причина ??
#53 lim83set
Здравствуйте. Нужен совет: е39 530d рейстал. В 7-м тесте обороты на ХХ 746-753, но их значение очень быстро меняется их даже запомнить не успеваешь, на аналогичном авто обороты в данном диапазоне более спокойнее меняются т.е. в течении 1-1.5сек. Поэтому подскажите, что нужно смотреть. Отклонений в работе мотора нет. Вроде доступно написал. Спасибо.
#54 yukhnewich
- e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
- Лельчицы сити
#55 sanekw
Такая же история. При торможении, перед светофором, или просто падают обороты, причем довольно низко падают до 400. 500. Что может быть.
Было у меня такое, причина была в датчике положения коленвала. Так же можно проверить на герметичность клапан вентиляции картерных газов.
#57 amid525
менять регулятор давления..
#58 slava6996
это который на насосе стоит?
#59 amid525
#6 bonescccp
так а почему бы не почитать компом, по лайф дате будет видно что лишнее или чего не хватает на холодную. правда читать самому надо.
#60 8737507
е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось. При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна.
Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает.
Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: — давление подкачки 2 раза — регулятор плавности хода 8 раз . ХЗ Выехал с сто, проехался — расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу.
Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом — окислился контакт на форсунке.
#7 ice34
смириться со своим m42, это вам не m50, где балансировка двигателя в ноль
у самого m44, все исправно, но вот на холодную мило заводится, на e36 forum писали про гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы, засранные от некачественного масла когда-то залитого предыдущим хозяином на холодную недозакрывают клапана, но якобы на m42 гидрики попроще, и там такой проблемы не должно быть), менять масло за 2-3 тыс до то хотя бы раза 3-4, а так бесполезно искать, если все работает
#8 imperior87
- BMW 318 is E36 m42b18
- Минск, Беларусь
смириться со своим m42, это вам не m50, где балансировка двигателя в ноль
у самого m44, все исправно, но вот на холодную мило заводится, на e36 forum писали про гидрокомпенсаторы (гидрокомпенсаторы, засранные от некачественного масла когда-то залитого предыдущим хозяином на холодную недозакрывают клапана, но якобы на m42 гидрики попроще, и там такой проблемы не должно быть), менять масло за 2-3 тыс до то хотя бы раза 3-4, а так бесполезно искать, если все работает
Вот примерно такую же информацию я и встречал. До меня лили неизвестно что. Мне посоветовали на клубной СТО-хе Agip синтетику. ЕЕ и заливал. Теперь, чувствую, нужно сократить интервал замены масла с 10 тыс до 7 тыс км. и заливать оригинальное масло BMW Long Life 01, либо Shell Helix HX8 5w40 с допуском BMW LL-01. Что интересно, на масле, которое заливали до меня, все было гуд. А вот с «Эджипом» началась «тряска»:(
Сообщение отредактировал imperior87: 10 Апрель 2021 — 10:19
#9 ice34
LL01 не нужен, лей BMWHighPower 10w40, или другое что по допуску из полу-синтетики, да, часто бывает, после смены полу-синтетики на синтетику в силу лучших моющих свойств синтетика всю грязь разносит по масляным каналам, и начинают цокать гидрики, за один раз не вымоешь, можно попробывать промывочным маслом, но лучше по вышеуказанному способу
Re: бмв 316 м40 е36 1991г.
#5 Сообщение vins » 02.09.2021, 12:29
rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ
по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.
Re: бмв 316 м40 е36 1991г. замучался с холостыми .
#9 Сообщение vins » 07.09.2021, 19:53
Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —
Бмв двигатель м40 плавают обороты
М 40 и плавающие обороты-вечная проблема.
лямда,нужная деталь.при не рабочей сильно увеличится расход топлива.разъём под лямду находится под днищем,в р-не КПП.
не рабочий расходомер и лямда без проблем определяются диагностикой.проверь воздуховод идущий на расходомер не лопнут ли он где??
если сильно прыгают обороты также не полинись поменяй ВВ провода (подскажу вам,купи себе ВВ провода с ВАЗ 2111 8-ми клапанной,сядут как литые,и не кому не верь что это всё ерунда).
также датчик температуры двигателя(стоит не дорого)тоже влияет на эту басню.
промывка дросселя,клапана ХХ(открой капот и положи на него руку,при работ. движке ты почуствуешь работает он или нет,плюс его хорошо слышно).
я себе сделал такую фишку:в заслонке расходомера просверлил отверстие d=2-2.5мм,чем уравновесил работу движки и оборотов.но это делается при условии что всё вышеописанное находиться в рабочем состоянии.
да и проверьте,натяжение дроссельной заслонки регулировачным винтом(выкручиваешь винт отводя его от дросселя,затем потихоньку закручиваешь,когда болт подойдёт к пластине в плотную остановись и на четверть оборота поверни на выкручивание,всё зафиксируй гайкой).
можно перекопать весь М40. перебрать всю топливную систему. проблема плавающих оборотов на М40 — это его ГРМ:
если топливная система впорядке и мотор не убит, то причина в следующем:
1) устройство пары распредвала — рокер на М40 и М70 — повышенное трение, маслоголодание в гбц из-за забитой маслотрубки — приводят к интенсивному износу вала и рокера,но обороты могут плавать как от износа вала так от нехватке смазки. НА М40 ТАК ТУГО ВРАЩАЕТСЯ РАСПРЕД ЧТО мотор не справляется, и автоматика периодически добавляет обороты (плаваетнапряжение на КХХ — выдерните разъем на горячем моторе — обороты подрастут до 1000 и станут стабильны, но в мороз или на холодную без кхх запустите мотор с трудом), люди которые переделали устройство грм как на М43 — не сталкиваются с плавающими оборотами. (м43 рокера с роликами в области трения о вал — т.е там качение)..
если взять и рукой повращать распред на снятых собранных головах М40 и М43, то у последней вал вращается заметно легче ..а на оборотах эффект усиливается.
это болезнь 9 М40 из 10 — плавающие холостые
до этого нужно исключить следующее: -неисправность форсунок — диагностировать на распыл и протекание -подсос воздуха — главный патрубок, трубки кхх, трубки абсорбера, трубка вакуумника, прокладки коллектора, маслокрышка — свечи, бегунок, броники, компрессия по горшкам, воздухан — исправность ДМРВ и термодатчика в нем, термодатчика в блоке(на мозг), регулировка приоткрытия дросселя, исправность его датчика. — фазы грм, — исправность гидротолкателей.
У меня они плавают с примерно с апреля. тоже Е36/М40 нихрена я не могу понять че там да как там, плавают до сей пор триндец На лямду не погрешишь ее небыло вообще. ДХХ поменял все тоже самое. Влез в тему про обороты начал там спрашивать.. расписали систему работы датчиков и т.д.
У тебя они сразу плавать начали или постепенно все сильнее и сильнее? у меня постепенно было.. потом глохнуть стал. Нашел я свой лямда раздолбанный никуда не идущий и привязанный к креплению глушака.. отрезал его. теперь машина хоть не глохнет )
У меня такая же проблема была и есть пока! Сейчас буду пытаться исправлять, и раскажу как у меня дела обстоят! Сначало всё было хорошо, причины не из-за зимы, а ещё с лета! Стало плохо заводиться, раз через раз!(при чём гуляние оборотов проявилось после дикого дрифта на асвальте, и первые призники плохого пуска двигателя )
На 5 передаче когда жарил под 140 проподала внезапно тяга, ну а потом по наклонной, заводиться стало ваще невыносимо, при резком нажатии на педал газа, сразу глохнет! холостой ход неустойчив Плавает то 800 то 900 то 700. а бывает и совсем 300 и глохнет сразу. А бывало нечего работает, шепчет местами.
Бензаносос в порядке, топливо качает, снял всё посмотрел, всё чистенько!
Снял лямду думал вней дело(отключи) — стало отменно заводиться, думал в ней дело. Всё хорошо гоняю, и тут внезапно через неделю такая же проблема, точь в точь. Начало свечи заливать. Раскручиваю свечи протираю. И завожу с первого раза. Даже в мороз сильный.
Одну проблему понял наверняка, свечи заливало и заливает, что с лямдой что без неё. Кароче чё делать если свечи заливает. Свечи аж чёрные. Какой датчик надо поменять. Может датчик холостого ходо(ДХХ) поменять НО почему свечки залиты. ———- 318 м40
Источник
Мотор мастер клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов