Бмв 5 серии е39 от чего троит двигатель

Троит двигатель бмв е36 почему

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. 😯 Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты?

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. 😯 Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты? Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом. Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную.

Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем)

, намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный. Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые.

Привет. Сталкивался с похожей по симптомам проблемой. У меня всё обошлось проверкой производительности и промывкой топливных форсунок. Были случаи замены этих деталей, ввиду невозможности прочистить. Не в коем случае не чисти ультразвуком-форсунки могут выйти из строя. 😯 Странно, на многих машинах (А6, хонда, пыж) чистил именно ультразвуком. результат всегда был отличный

На е39 были прецеденты или это чисто теория?

Если так и есть, то остается только промывка винсом или есть другие варианты? Были прецеденты, на 46, 39, правда не всегда, но в этих случаях пришлось менять форсунки, слава Богу это были косяки не моего сервиса. Себе мыл Винсом. Снял форсунки, вставил в станок для проверки, вместо проверочной жидкости залили промывочную.

Удобно видишь результат сразу, правда пришлось сделать несколько циклов. Но форсунку спас! (двигатель затроил на холодную и не переставал троить на прогретом.) Для проверки поменял катушки местами с заведомо рабочего цилиндра 4-го на 3-й. Изменений не было, проверил давление сжатия в 3-м (не рабочем)

, намерял 13кг/см3, всё просто и логично, обычный алгоритм поиска причины неработающего цилиндра. А потом уже проверил и промыл форсунки, они конечно не стали новыми, но результат по разбросу по производительности вполне сносный. Насчёт промывки ультразвуком современных форсунок — моё мнение поддерживают многие мои знакомые.

Источник

#1 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • ребят что может быть.

    заважу.заводится и глохнет.если не заглохла троит дикок.жмёж на педаль газа а она не газует просто троит.

    ехать само собой тоже не полкчится.

    в чёём проблема?

    свечи и провода в норме.

    #10 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • лямда не рабочая.а клапан нет.

    #11 dimonlexx

  • Members
  • 1 991 сообщений
    • e32 730i M60 / e36 318i m43
    • Минск

    лямда не рабочая.а клапан нет.

    т.е. купил все нерабочее? )

    #12 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • т.е. купил все нерабочее? )

    лямда рабочая на компе проверили.

    клапан новый купил.

    не чего не изменилось

    #14 alexey_kuzmichov

  • Members
  • 15 сообщений
    • Bmw e36 316i
    • Беларусь, Витебск

    Датчик положения распредвала?

    в точку. только про него хотел написать.тож долго мучался.троила не ехала ..или ехала рывками .опа полная крочь была..заменил-базара ноль!))) а бензонасос тут не причем-у тя бы вообще тачка не заводилась бы,если б он молчал.да и троить из за него не может..было -сталкивался.а вот из-за датчика МОЖЕТ!! он отвечает за впрыск топлива в зависимости от считываемой им инфой положения зубьев коленвыла. если сам датчик баженый-будет подавать либо больше либо меньше-отсюда жесткое троение дерганье хлопки в выхлопную ит.д и т.п. в витебске 300-800тыс стоит.поменял.-бед не знаю!

    кстати ставь дешевый-он скорее всего и с гарантией на год будет!

    Источник

    #2 prats777

  • Members
  • 122 сообщений
  • #3 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Гофра,клапан картерных газов,замерь давление на топливной рампе.

    #4 александр коцуба

  • Members
  • 19 сообщений
  • Ну что проблему решил. Склоняюсь к топливному насосу.

    #5 bibizushka

  • Members
  • 6 сообщений
  • процентов 90, что проблема в топливном насосе!

    #6 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • топливный насос менял.не чего не помогло.

    #7 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    топливный насос менял.не чего не помогло.

    #8 jnk

  • Members
  • 15 сообщений
  • Больше ни чего не делал? Если бы давление на рампе замерил,то не потратился бы на насос.) Клапан вентиляции картера смотрел?

    Вот купил клапан.осталось поменять.=)

    #9 sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Bmw 316in (e36) 4дв. седан, 102 л.с, 5мкпп, 1991 – 1998 г.в. — двигатель троит

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

    Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

    подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

    Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

    На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

    Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

    Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

    Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические параметры BMW 316iN / БМВ 3-серия в кузове (E36) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1998 г.

    Источник

    Бмв 5 серии е39 от чего троит двигатель

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) троит двигатель М54 e-39 530 что делать

    Попытка вырезать аппендицит своими силами не всегда бывает успешной. У тебя пропуски в зажигании изначально были в 5 цилиндре. Для чего пытаться «лечить» ВСЕ цилиндры, да еще и микстурой от кашля? Надо было копать пятый цилиндр до конца — выкрутить свечу, а не только катушку менять.

    Короче, сожги всю эту ослиную мочу, которую ты намешал в баке и замерь компрессию во всех цилиндрах. Тогда и будем думать. Может форсунка не работает, а может свеча, а может планетянцы ночью точку концентрации космической энергии в пятом цилиндре устраивают.

    «Знакомый говорит». знакомый твой диагностом 10 лет у дилера проработал?

    Компьютер подключал? Морщил лоб, грыз карандаш? Гони в шею экстрасенсов. Свечи выкрутил и что? Все одинаковые? А если выкрутить сразу после холодного пуска и пропусков в зажигании? А если катушки поменять местами и посмотреть какой цил на этот раз не работает?

    Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

    Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

    Музчина, прежде чем наставивать на замене КВКГ я бы дал инструкцию по диагностированию неисправности этого самого КВКГ. Так можно и до замены коленвала договориться. :drinks:

    Кроме того, чел сказал, что именно 5 цил не работал. От чего вы так настойчиво не придаете значения этому факту?

    Музчина, это сарказм что-ли?:drinks: Если что, меня Женя зовут. Диагностике в отношения троения абсолютно не доверяю. Поиск иголки в стогу сена — мой опыт был таким. По поводу инструкции диагностики КВКГ скажу, что мой опыт эксплуатации е39 мне говорит только об одном, ровно все симптомы перечисленые автором — именно симптомы рваной мембраны КВКГ. проходил и на своей и на брата 528.

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

    Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

    Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

    спасибо сейчас почитаю

    Парни, суть сей басни такова (с) — нужна диагностика. ПРодуманная осмысленная диагностика. Только и всего.

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а эту тему перелапатить слабо было?

    Жека, на своем опыте скажу,что у меня тоже были пропуски по двум цилиндрам,выскакивали,как хотели,закономерности никакой,начал с малого,заменой КВКГ,не помогло,ГК поменял с промывкой клапанной группы,не але вообще,ванос перебрал,эффекта ноль,новый насос,топливный и свечи,все оригинал,в пустую,решил прокладки поменять на впускном и дросселе и о чудо,нашел проблему,вакумные трубки клапана нагнетателя ОГ пересохли от времени и был подсос воздуха,заменил их все,проблема ушла навсегда,заводиться на ура,намеков на троение даже нет.

    троит на холостых — потому что в этот момент клапан открыт и при рваной мембране идет подсос воздуха. При надавливании на газ клапан закрывается разряжением во впускном коллекторе и лишний воздух не проходит уже в коллектор. Именно это у автора темы.

    Предположу, что у тебя троение было не только на холостых.именно при утреннем пуске,либо после долгой стоянки,когда включался нагнетатель,там клапан стоит,он открывается по определенным параметрам.

    Добавлено через 59 секунд а не может эта хрень быть из за того что я снимал Клапан системы вентиляции топливного бакаслушай,а ты сразу не можешь все подробности рассказать,а то может ты еще чего делал?

    Corrosia, в моем случае диагностика ничерта не показывала,эти трубки за впускным,их хрен разглядишь,увидел,когда прокладки впускного и дросселя меняли.

    двигался в правильном направлении — подсос воздуха:smile:

    Источник

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, «уставшего» бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить «проблемную» катушку в другой цилиндр, если без изменений — нужно ставить новую.

    Кольца vanos

    При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива — проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

    Обогащение топлива & ошибки двигателя

    Если троит на холостых, загорелся «чек» (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 — загорается индикатор «Ошибки двигателя», мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата — мотор не троит — необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Подсос воздуха

    В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

    Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика — обязательна.

    Источник

    Троит m50b20

    Новичок

    Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.3.2021 Из: Рига

    Всем здрасте!Вот опять актуальная тема.Рассказываю свою ситуацию:Машина троит, когда трогаюсь ощющение, что один целиндр не работает и проподает тяга, а через секунду просерается и едет норм, но бывает что просерается через минуту.

    На холодную не троит, троит только когда прогреется до 90 градусов.

    кстати, на холостых вроде не троит, но небольшая вибрация ощущается, а когда обороты от 2000 до 3000, то вибрация становится больше, а дальше вибрация проподает.

    Итак, что я пробовал делать:1) свечи новые2) катушки проверял (даже по одной заменял)3) отсоеденял расходомер нечего не меняется,но когда подсоеденяю обратно машина на долю секунды глохнет, но тутже схватывает.4) датчик распредвала отсоеденял, нечего не меняется (кстати по проводу от датчика сочится масло)5) температурный датчик отсоеденял, никаких изменений не наблёдалось.6) на диагностике не чего не показало, всё в норме7) трубки все в норме

    Вот помогите советом, в чём ещё может быть причина?

    Почетный Житель

    Пользователь Сообщений: 484 Регистрация: 8.11.2007 Из: Ростов-на-Дону

    ап!Сейчас вдруг ни с того ни с сего, на холостом стал троить мотор. Поехал — не прошло, на малых оборотах сильнее трясет и звук тракторный слегка, повыше обороты — тряска почти пропадает. Поменял свечи (кстати рыжие были) — без изменений. Мотор заводится с полоборота всегда, масло не ест, расход в норме. Что случилось?)

    Добавлено через 2 часов:

    Почитав тут, начал отключать катушки по очереди, после отключения 3-ей, в работе мотора ничего не изменилось. «Катушка ёк», подумал я, и на всякий решил выкрутить свечу, надеясь увидеть ее мокрой, так хрен там — сухая. Каков диагноз?

    Источник

    Троит двигатель bmw e46 2.2i 170 сил.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    Троит двигатель бмв е39

    Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

    Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    Симптомы могут быть разными:

    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Троит двигатель м50

    Как я понял,колбасит от 3 до 3,5 тысяч? А что вин кода вообще нет ни в доках ни на машине?Какого года она,хоть знаешь?

    Попробуй проверить ситуацию в свечных колодцах (нет ли масла) и состояние свечных колпачков. Они могут пробивать и портить всю картину. А заодно проверить давление бензина в топливной системе, именно на 3000 оборотах (когда всё начинается). Может быть причина протраивания кроется в этом?

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector