- Что дешевле
- Что надёжнее
- Что общего между моделями
- Что комфортнее
- Что практичнее
- Какая из марок лучше
- Кто опаснее на вторичном рынке
- Кто победил в этой битве
- Кто чем «болен»
- Различия популярных моделей bmw, audi, mercedes
- Сравниваем надежность audi a6 (c7) и bmw 5-й серии (f10)
- Стоимость авто и обслуживания
- Тест-драйв перспективных моделей
- Характеристики наиболее популярных моделей mercedes, audi и bmw
Что дешевле
За 550 тысяч рублей можно взять Audi A4 четвёртого поколения 2008-2009 годов выпуска или BMW 5 в пятом кузове 2006-2007 годов. Если брать аналогичный 2008 год, то цена на «БМВ» будет уже 600 тысяч рублей.
Предложений на рынке предостаточно от обоих представителей «немцев».
Что надёжнее
Подошли к самому важному вопросу — про надёжность. Содержать автомобиль среднего и бизнес-классов — удовольствие не из дешёвых. Но есть и свои плюсы от обладания машиной повышенной комфортности.
Так, например, у обеих моделей, «БМВ» и «Ауди», водители отмечают отличный комфорт по салону, включая очень хорошую шумоизоляцию. К качеству материалов отделки салона тоже претензий не предъявляется — всё на высшем уровне. Благодаря многорычажной задней подвеске у машин наблюдается отличная управляемость.
У «БМВ» особняком выделяют надёжные и неприхотливые дизельные двигатели 3.0 литра. А у «Ауди» — качественную ходовую часть, если не экономить на запчастях.
На этом хорошие качества у машин заканчиваются. Пройдёмся по минусам, которые могут ожидать будущих владельцев. Будучи технически сложными как по ходовой части, так и по электрике, машины не могут быть дешёвыми в плане обслуживания в сервисах.
Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.
Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе.
Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.
Что комфортнее
Обе модели в базовой комплектации имеют подушки безопасности водителя, переднего пассажира, две боковые и две типа «шторки», подогревы передних сидений, кожаный руль, климат-контроль, полные электростеклопакеты, ABS, системы распределения тормозного усилия, электронного контроля устойчивости.
У «Ауди», как у более молодой модели, есть в «базе» полноцветный ЖК монитор с подключаемой опционально камерой заднего вида и навигацией.
В более старших комплектациях у «БМВ» появляются опционально такие вещи:
- Электропривод передних сидений;
- Круиз-контроль;
- Мультимедиа с навигацией;
- Мультируль;
- Люк;
- Кожаный салон;
- Датчик дождя и света;
- Адаптивное освещение поворотов;
- Индикатор повреждения шин.
Не очень густо для бизнес-класса, но если сделать поправку на годы выпуска, то этого достаточно.
Современная «Ауди», не будучи «бизнесом» может показать не меньше опций: бесключевой доступ, ксеноновая оптика с автокоррекцией, контроль полосы движения, подогрев заднего ряда сидений, люк, кожаный салон и многое другое.
Что касается подвески — в этих моделях используется одинаковый тип. Передняя — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Такое сочетание обеспечивает отличную управляемость, уверенность при активном маневрировании.
В результате у нас почти одинаковый набор удобств в обеих моделях. Может, по стоимости будут существенные различия?
Что практичнее
Обе модели выпускались германскими концернами в двух кузовах: универсал и седан. Во многом это было обусловлено необходимостью практического применения багажного отсека.
BMW 5 в пятом поколении производилось с 2002 по 2021 года, включая рестайлинг в 2007-м. В этом плане Audi в четвёртом поколении выглядит моложе своего конкурента: начало производства в 2007 году, а с 2021 по 2021 года вышла обновлённая версия.
«Пятёрка БМВ» изначально задумывалась как авто с длинной кузова 4841 мм, что автоматически определяло её в Е-класс. «Ауди» же пошли менее тернистым путём и заслуженно заняли среднеразмерный класс D с длинной кузова 4703 мм — на 138 миллиметров короче «БМВ».
Двигатели у «немцев» поставлялись тоже исходя из «классности». У «БМВ» объёмы от 2.0 до 4.8 литров и мощностями от 156 л.с. до 367 л.с.
«Ауди» пошла более практичным путём, желая покрыть весь популярный потребительский рынок двигателей: 1.8 до 3.2 литров и мощностями от 120 до 265 лошадиных сил.
По коробкам передач разнообразие идёт в том же русле. BMW 5 может предоставить лишь 6-МКПП или 6-АКПП. Причём последняя в подавляющем большинстве преобладает на вторичном рынке.
Audi A4 имеет в арсенале 6-МКПП, АКПП «типтроник», 7-ступенчатой роботизированной коробкой, но наиболее популярен на вторичке вариатор Мультитроник. Такое большое количество вариаций двигателей и коробок опять же нацелено на покупателей, предоставляя право выбора, чем и как управлять в автомобиле.
Пока чаша весов больше склоняется в сторону более практичной Audi A4 (B8).
Какая из марок лучше
Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.
Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW. Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте.
Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.
В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.
Кто опаснее на вторичном рынке
Обе модели широко представлены на вторичном рынке. При выборе машины следует учитывать не только внешний вид и техническое состояние. Нередко встречаются битые экземпляры, в объявлении которых ни слова про ДТП нет. Мы выборочно проверили «вторичку» и посмотрели, на что можно наткнуться при покупке этих моделей.
Вот типичный представитель «кота в мешке»:
С виду автомобиль в исправном состоянии, но, судя по отчёту Автокода, он бывал не в одном ДТП.
Расчётам ремонтных работ указывает на то, что бизнес-машину восстанавливать удовольствие не из дешёвых.
Обратим внимание на ДТП 2021 года. Сумму насчитали 658 тысяч рублей. Она уже покрывает стоимость всего автомобиля. Бывают случаи, когда недобросовестные владельцы, получив страховую сумму, чинят машину в гаражном сервисе за небольшие деньги и зачастую некачественно.
У случайно выбранных объявлений по «Ауди» не нашлось такого яркого представителя, но у некоторых ДТП всё же бывали. Например, у этого:
Тут у нас есть одно ДТП. Примечательно, что последний владелец пользуется машиной уже более трёх лет.
Это косвенно указывает на то, что машина в целом его устраивала и продавец точно не перекуп.
Да и предыдущие владельцы не часто менялись. К таким машинам больше доверия.
Кто победил в этой битве
Как мы видим, «БМВ» уступает по сумме баллов, несмотря на то, что в целом машина более привлекательная по внешнему виду. Модель сильно подводит общая надёжность и дороговизна обслуживания. Не каждый согласится регулярно вкладывать в машину деньги при её недешёвой стоимости. Да и отсутствие большого разнообразия связки ДВС плюс КПП тоже не даёт волю в выборе конкретной машины.
Зато «Ауди» радует покупателей большим разнообразием, более приятной ценой и неприхотливостью по технической части. Вот только при выборе следует обходить стороной некоторые двигатели ввиду их конструктивных недоработок.
Кто чем «болен»
Заведомо дорогие запчасти у «БМВ» практически не имеют аналогов. А у «Ауди» некоторое разнообразие всё же есть — можно подумать, что взять в оригинале, а на чём сэкономить.
Что касается отдельно BMW 5 (E60), после 100 т. км пробега на моторах 2.5 и 3.0 литра появляется расход масла, но не сильно критичный — около 1 литра на 10 тысяч. Рулевая рейка периодически доставляет проблем, особенно если идёт с системой Dynamic Drive.
Из-за заднего привода возникает необходимость обслуживать дополнительные узлы — после 100 т. км начинает подтекать задний редуктор. Проблемы не обошли стороной и электронную составляющую — часто меняются лямбда-зонды, катушки зажигания и свечи. Также большие вопросы к качеству сборки машин в Калининграде — лучше от такого варианта отказаться.
Всё это усугубляется отсутствием грамотных специалистов в сторонних сервисах — приходится по некоторым проблемам обращаться к «официалам».
На конечной ликвидности все эти минусы сильно сказались — продать машину сложно, а цена не будет соответствовать ожиданию.
Что же касается «Ауди», то ситуация немногим лучше. Основное негодование владельцев связано с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Они страдают большим расходом масла — до 1 л на 1000 километров! Всё из-за неудачных маслосъёмных колец, которые требуется часто менять.
Вариаторная коробка не такая надежная, как хотелось бы. Требует частого обслуживания, замены масла. При переключении режима передней передачи на заднюю и обратно приходится выжидать пару секунд перед началом движения. Это неудобно, например, при парковке в несколько приёмов.
Еще отмечают слабое ЛКП на колёсных арках — на сколах образуется ржавчина. Но это мелочи по сравнению с выше сказанным.
Различия популярных моделей bmw, audi, mercedes
Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:
Сравниваем надежность audi a6 (c7) и bmw 5-й серии (f10)
Казалось бы, только недавно мы тестировали новый BMW 5-й серии с заводским индексом F10, а он уже прочно обосновался на рынке second hand! Аналогичная история и с Audi A6 (C7). Вот и читатели начинают забрасывать просьбами рассказать о слабых местах и надежности “немцев”. Что же, давайте разбираться!
“Хочу приобрести бензиновый автомобиль BMW 5-й серии в кузове F10. Объявлений о продаже хватает, но хотелось бы услышать мнение профессионалов об этом автомобиле: основные “болячки”, расходы на содержание, на что стоит обращать внимание при осмотре и т.д. Возможная альтернатива данному автомобилю”.
“Планирую купить BMW F10 528 (двигатель 3,0 бензин) или Audi A6 C7 (3.0 tfsi) 2021-2021 г.в. в России. Прошу рассказать о проблемах в технической части, на что в первую очередь обращать внимание”.
Начнем с вопроса выбора и покупки. Казалось бы, автомобили свежие, стоят хороших денег, но состояние экземпляров, предлагаемых к продаже, далеко не всегда соответствует ожиданиям покупателя. Не так давно мы рассказывали как раз о поиске подержанных Audi A6 и BMW 5-й серии. Так вот, найти достойный вариант удалось далеко не с первого раза.
Так что “болячки” “болячками”, но главным по-прежнему является техническое состояние конкретного экземпляра. А оно, как водится, зависит от предыдущей эксплуатации и обслуживания. Для автомобилей из России добавим вопрос юридической чистоты. Как показывает практика, покупатели таких машин впоследствии могут столкнуться с весьма неприятными последствиями.
BMW 5-series (F10/F11/F07): 2009-2021 г.в.
Поскольку по “пятерке” мы получили сразу два вопроса, с нее и начнем. Независимо от того, говорим мы про седан F10, универсал F11 или фастбек F07, кузов, выполненный из стали и алюминия, считается крепким и стойким к коррозии. Но случись авария, ремонтировать внешние панели из “крылатого” металла сложнее и дороже. Повреждение лонжеронов также может обернуться головной болью при восстановительном ремонте, особенно если делать все по науке. Передние фары на “пятерках” первых лет выпуска уже имеют потертый пластик, к тому же частенько потеют. Электрооборудование считается надежным, но отдельные неисправности функционального оборудования то тут, то там встречаются, так что проверяем его работу перед покупкой.
Раз наших читателей интересуют именно бензиновые версии “пятерки”, ими и ограничимся. Первые несколько лет на F10 в версиях 523i, 525i, 528i и 530i ставили двигатели старых серий N52 (до 2021 года) и N53 (до 2021 года) с магний-алюминиевым блоком цилиндров. Слабые места моторов N52 – склонность и чувствительность к перегреву (да-да, плотно стоящие друг к другу радиаторы, как на ранних поколениях, требуют периодической очистки от грязи и пуха), ненадежная работа системы вентиляции картерных газов, проблемы с Vanos, а на 2,5-литровой версии еще и залегающие маслосъемные кольца, что ведет к серьезному масложору.
Двигатели серии N53 с непосредственным впрыском не оснащали системой Valvetronic, соответственно они лишены части проблем, да и в целом по “железу” выглядят чуть лучше. Однако система питания чувствительна к качеству бензина и дорога в ремонте, а проблемы с топливным насосом и форсунками на “пожилых” экземплярах не такая уж и редкость. Это же можно сказать и про 3,0-литровый турбодвигатель N55, применявшийся на версии 535i, и в принципе про все двигатели “пятерки” с непосредственным впрыском топлива.
С 2021 года версии 520i и 528i оснащались 4-цилиндровыми турбомоторами серии N20. Система непосредственного впрыска осталась чувствительной, зато обновленный Valvetronic считается более надежным, чем на том же N52. Что стало хуже, так это прочность вкладышей, так что качество масла и сроки его замены следует выдерживать строго. Также считается не очень большим ресурс цепи ГРМ, но важнее то, что недолговечна и цепь привода масляного насоса. Если проморгать ее растягивание, можно “убить” мотор.
На версии 550i, а также на М-серии применялся 4,4-литровый V8 S63 в различных модификациях. Здесь многие слабые места связаны с компоновкой двигателя, а точнее с тем, что турбины находятся в развале блока, из-за чего электрика и многие детали систем наддува, смазки и охлаждения страдают от высоких температур, что сказывается на сроке их службы. Рассыхаются маслосъемные колпачки, что ведет к расходу масла. Также считается недолговечным цепной привод ГРМ.
“Механику” на F10 ставили, хотя на вторичном рынке такие машины встречаются редко, так как большинство покупателей “пятерок” предпочитало автоматическую коробку. Ее “здоровье” во многом зависит от стиля езды и своевременности обслуживания. У аккуратных владельцев “автомат” способен пройти без ремонтов и 250-300 тыс. км, у “наездников” вполне можно попасть на ремонт или замену гидроблока, страдающего от продуктов износа трансмиссионного масла.
Точно так же активный стиль езды способен сократить срок службы сервопривода раздаточной коробки на полноприводных версиях. А на мощных версиях страдают ШРУСы и карданный вал, так что эти узлы не будет лишним проверить перед покупкой. Еще одно слабое место – сайлент-блок крепления заднего редуктора на версиях с задним приводом, особенно в мощных модификациях.
На фоне остальных моделей BMW ходовую часть можно считать достаточно крепкой и надежной, но стоимость деталей, особенно если это электронно-управляемые амортизаторы или активные стабилизаторы, может неприятно удивить. С учетом возраста и пробега рассматриваемых к покупке машин можно предположить, что детали подвески и рулевого управления (например, амортизаторы, рычаги передней подвески, рулевые наконечники и карданчик рулевой колонки) уже могут проситься на замену. И это хороший повод для торга.
Audi A6 (C7): 2021-2021 г.в.
А если в качестве альтернативы рассматривать Audi A6? У данного варианта – свои плюсы и минусы. Например, кузов “шестерки” примерно на 20% состоит из алюминиевых деталей, благодаря чему он легче, чем у предыдущего поколения, но сложнее и дороже в ремонте. Поэтому, если автомобиль имел аварийное прошлое, неплохо было бы убедиться, что восстановление осуществлялось по необходимым технологиям. Сам по себе кузов устойчив к коррозии, но стойкость ЛКП к механическим повреждениям на среднем уровне.
Электрооборудование автомобиля, как водится, сложное. Но вполне надежное, хотя, например, форумы владельцев А6 пестрят сообщениями о “глюках” электропривода лючка бензобака (особенно в зимний период), а также расспросами о том, как дешево “оживить” потухшие светодиоды передней оптики. В общем, перед покупкой тщательно проверяем все функциональное оборудование и не верим ответу продавца, что проблема решается за 10 рублей.
Впрочем, на фоне возможного ремонта двигателя все остальные затраты действительно сущие копейки. А есть ли подводные камни среди бензиновых агрегатов? Да, и они зависят от модификации и года выпуска (как водится, чем позже выпущен автомобиль, тем больше шансов, что проблемы устранены производителем).
Начальные версии А6 оснащались двигателями 1.8 TFSI и 2.0 TFSI (EA888), о которых приходится рассказывать с завидным постоянством. Напомним основные моменты. Ранние версии были “уличены” в повышенном расходе масла. Как оказалось, причина – в избыточно “облегченной” поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах, что приводило к их закоксовыванию и залеганию. Другие слабые места – топливные форсунки, катушки зажигания (последние страдают из-за несвоевременной замены свечей), привод заслонок впускного коллектора. Да и цепной привод ГРМ далеко не вечный – на моторах ранних лет выпуска цепь могла растягиваться уже к 80 тыс. км. Усилия компании по устранению недостатков дали о себе знать: к 2021 году двигатель избавился от большинства проблем. Но при покупке более старых версий нужно держать ухо востро!
Что же атмосферный двигатель 2.8 FSI? Со временем он также проявляет тягу к масложору, цепь тоже нельзя назвать вечной. Но хуже другое: при пробеге свыше 150 тыс. км уже вполне могут появляться задиры на алюсиловом покрытии стенок цилиндров, а это уже серьезная проблема, которая решается дорогостоящей гильзовкой алюминиевого блока. Это же относится и к двигателю 3.0 TFSI до 2021 г.в. (кстати, он оснащен не турбонаддувом, а приводным компрессором, который со временем тоже может потребовать ремонта). Так что, если рассматривать к покупке V6, на первом месте должен стоять вопрос о состоянии алюсилового покрытия цилиндров, а остальное не так дорого…
Механические коробки на А6 большая редкость. Переднеприводные версии оснащали вариатором Multitronic. Пока исправно работает, замечательный вариант! Но если начнутся проблемы, ремонт дешевым быть не обещает. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и цепи до 100-150 тыс. км. Но свою лепту могут внести вышедший из строя электронный блок управления, основной насос и гидроблок, а эти узлы, особенно в ранних версиях трансмиссии, долговечными не назовешь.
В полном приводе – новый несимметричный дифференциал, который распределяет тягу в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Отказ от Torsen наделил “шестерку” интересной управляемостью на скользких покрытиях, но как обстоят дела с надежностью у новой трансмиссии, неизвестно. Радует, что нареканий пока нет. А вот роботизированная коробка S-Tronic уже отметилась случаями преждевременной замены сцеплений и необходимостью замены мехатроника. В некоторых случаях требовался даже капитальный ремонт коробок. Так что… Нет, отговаривать от покупки не будем, но перед покупкой настоятельно рекомендуем узнать сервисную историю предлагаемого к продаже экземпляра (что и когда делалось и менялось), а также не скупиться на качественную диагностику. И правило “чем позже год выпуска, тем лучше” здесь работает в полной мере – модернизации коробки был в 2021 и в 2021 годах.
Подвеска здесь как на Audi A7: четырехрычажная алюминиевая – спереди, многорычажная – сзади. В целом надежна (относительно слабое место – ступичные подшипники), но запчасти дорогие, так что обнаруженные во время диагностики детали под замену – повод для торга.
Наш вердикт
Каждая из моделей имеет свои сильные и слабые места, способные прилично опустошить кошелек при ремонте. В случае с Audi – чем позже выпущен автомобиль, тем лучше, а вот для BMW такой принцип вовсе не очевиден. Но в любом случае в приоритете должно оставаться техническое состояние. Можно подстраховаться, отдав предпочтение экземплярам с подтверждаемой сервисной историей и не поскупившись на тщательную диагностику, хотя и это не является 100-процентной гарантией от отсутствия проблем в будущем. Но хотя бы части серьезных проблем при таком подходе можно избежать.
Пульс цен
Как следует из анализа базы объявлений bmw-klub.ru, стоимость Audi A6 (C7) первых лет выпуска варьируется в пределах 15.000-18.000$, но встречаются как более дешевые, так и более дорогие предложения. Экземпляры 2021-2021 г.в. оказываются в пределах 20.000-30.000$, дороже только немногочисленные автомобили последних лет выпуска.
За BMW 2021-2021 г.в. также просят от 15.000 до 20.000$? И это еще не самые крайние по стоимости предложения! Более свежие автомобили 2021-2021 г.в. стоят 22.000-30.000$. В любом случае “вилка” цен на обе модели очень широкая, многое зависит от оснащения и заявляемого технического состояния.
Иван КРИШКЕВИЧ
bmw-klub.ru
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте bmw-klub.ru. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой “Написать в редакцию”.
Сравнить актуальные наличие и цены на оригинальные б/у запчасти для BMW 5-series (F10/F11/F07) и Audi A6 (C7) быстро и удобно на сайте BAMPER.BY среди более чем 1.860.000 предложений свыше 4.600 разборок и частных продавцов. Поиск любой запчасти – в три клика!
Стоимость авто и обслуживания
Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой. БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.
Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.
Тест-драйв перспективных моделей
Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт.
Характеристики наиболее популярных моделей mercedes, audi и bmw
Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
- коробка: S-Tronic, робот;
- мощность: 150 – 272 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- коробка: автомат;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.