BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: допуски и характеристики

BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: допуски и характеристики BMW

Краткое описание

Автомасло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 разработано по современной технологии Gas to Liquid. Процедура синтеза молекул природного газа выделяет из сырья цепочки сложных углеводородов, что гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри базовой смеси.

Для повышения рабочих характеристик, продукт принудительно насыщается присадками. Компоненты группы ZDDP содержат активный цинк и фосфор, уберегают трущиеся детали от ускоренного износа и образования задир. Кальцийсодержащая чистящая основа, нейтрализует серную кислоту и отмывает шламовые отложения внутри картерного отсека и выпускного коллектора. Депрессорные вещества позволяют удерживать необходимую текучесть при критических морозах.

Суммарный эффект содержащихся компонентов – стабильная работа силовой установки в любых условиях эксплуатации.

Bmw twinpower turbo longlife-04 5w-30: как отличить подделку

Определить подлинный продукт поможет знание следующих отличий.

  1. Заводская канистра отливается из пластика первого сорта. Материал выдерживает морозы, давление.
  2. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры, механических повреждений.
  3. Этикетка продукта печатается на фабричном оборудовании. Процедура изготовления исключает грамматические ошибки, помарки, перекосы текста или наплывы краски.
  4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, автомасле.
  5. Стоимость продукта не может быть ниже более чем на 5% от среднерыночного показателя.

Достоинства и недостатки

Жидкость BMW TwinPower Turbo Longlife-04 от компании BMW отличается от предложений конкурентов благодаря таким достоинствам.

  1. Совместимость с системами очистки выхлопа. Высокотехнологичный лубрикант положительно сказывается на продолжительности службы сажевых фильтров DPF.
  2. Широкий температурный диапазон эксплуатации. Смесь облегчает холодный пуск двигателя во время мороза и выдерживает сильные перегревы, что подтверждается высоким индексом вязкости.
  3. Стойкость к высокотемпературному окислению и механической деструкции. Масло не выгорает, что минимизирует естественный расход.
  4. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  5. Отличные моющие показатели. Содержащиеся щелочные присадки быстро удаляют шламовые отложения, препятствуя появлению новых.

К недостаткам пользователи относят несовместимость с бензиновыми ДВС вне Европейского союза.

Евгений

Хорошее масло, но у конкурентов можно купить аналог на 10% дешевле.

Как выбрать масло для bmw – все про допуски

После того, как мы в прошлый раз рассказали про допуски на масла от группы VAG, логично обратить свой взор на BMW. Баварцы делают высокофорсированные моторы, для которых качество и правильный тип смазочных материалов имеет важное значение. Осталось только понять, как этот правильный тип выбрать.

В BMW темой допусков озаботились в конце 90-х годов, когда на свет появился их первый стандарт BMW Longlife 98. Уже из названия ясно, что придумали его в 1998 году. Он был основан на универсальном допуске ACEA A3/B3, но предусматривал дополнительные тесты от BMW. Этот допуск предполагал весьма широкий разброс по вязкости, под него подходили и жидкие, и густые масла. Кроме того, он не обязательно работал с синтетикой, полусинтетика тоже отвечала требованиям этого стандарта. Этому, кстати, для моторов того времени хорошая полусинтетика была разумным выбором. Правда, сегодня долго рассказывать про этот стандарт нет смысла, он считается устаревшим, и производитель его не использует.

На смену пришел BMW Longlife 01. Собственно, это самый универсальный из всех стандартов бренда. Он уже более жесткий, чем 98-й, ряд очень густых масел исключили, полусинтетику тоже. Остались только синтетика и вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зато стандарт описывает требования к моторным маслам и для бензиновых, и для дизельных моторов, что случается нечасто. В общем, это самый популярный тип допуска от BMW. До сих пор Longlife 01 рекомендуется производителем на огромное количество моделей, причем даже старых. Этот допуск полностью заменяет предыдущий, поэтому масла Longlife 01 могут использоваться даже в моторах, выпущенных в 80-е и 90-е годы.

Но, конечно, одним универсальным допуском такой многогранный производитель как BMW обойтись не может. Почти сразу был выпущен BMW Longlife 01 FE. FE расшифровывается как Fuel Economy, то есть эта группа масел была призвана сокращать расходы на топливо. Впрочем, особо сильно от оригинального 01-го допуска она не отличалась, а экономия достигалась за счет использования жидкого масла, у которого в двигателе меньше потери энергии на трение. Допускалось использовать только 0W-30. Понятное дело, что широкого распространения этот допуск не получил.

Интересно, что первые допуски BMW были, в основном, направлены на бензиновые моторы, а в дизели предписывалось лить «универсальное» масло. Но долго такая ситуация продолжаться не могла (маркетинг-то не дремлет) и через какое-то время в баварском концерне подготовили допуск BMW Longlife 04. Он целиком касается моторов на тяжелом топливе. Особо революционного в нем ничего не было, масла этой категории разрешалось использовать для всех дизельных моторов компании, как с фильтром частиц, так и без него. Удивлял только набор вязкостей – 0W-30, 5W-30, по тем временам это казалось жидким для дизелей, но потом все привыкли.

С этими двумя допусками BMW живет до наших дней. Они не потеряли актуальности и продолжают использоваться, особенно в России, где производители боятся внедрять что-то инновационное из-за опасения в качестве ГСМ. Но вообще у BMW в середине и конце «десятых» появилось несколько новых допусков, правда они адресованы автовладельцам только в Европе и США.

BMW Longlife 12 FE используется для турбированных моторов, выпушенных после 2021 года. Стандарт основан на весьма жестком ACEA C2, да еще и с проверками от BMW. Масла этой категории характеризуются огромным количеством присадок, однако у них заявлен высокий ресурс, позволяющий увеличивать интервал замены (традиционно для BMW его определяет сам автомобиль), и дополнительная экономия топлива. Вязкость предусмотрена только 0W-30.

BMW Longlife 14 FE еще более «злой» стандарт, который предусматривает масла исключительно вязкостью 0W-20. Даже производитель рекомендует его применять осень осторожно, лишь на турбированных вариантах мотора N20 и некоторых других, главное, чтобы без фильтра DPF. BMW Longlife 17 FE это почти такие же допуски, но уже для моторов с фильтром DPF. Оба типа запрещены к использованию в любых странах кроме ЕС и США.

В общем, для российских владельцев BMW все достаточно просто. Новомодные допуски нам не интересны, заливать нужно что-то из классики: 01 для бензина и 04 для дизеля допуски, причем возраст и тип мотора значения не имеет. Однако внутри допуска повыбирать конкретную марку масла и вязкость все-таки придется – сегодня этим стандартам соответствует огромное количество торговых наименований. Однако одобрение от BMW они получили, и если покупать в проверенных местах и быть уверенным, что это не подделка, то лить можно любое без опасения за мотор.

Как расшифровывается 5w30

Стандартная спецификация SAE J300 разбивает автомасла по температурным признакам эксплуатации. Согласно норме, жидкость допускается использовать при перепадах температур от -30 до 30 градусов Цельсия, что оптимально в условиях средней полосы России.

Куда заливать

Смесь Твин Пауэр Турбо Лонг Лайф 5W30 может заливаться в такие автомобили марки БМВ:

  • М1, М2, М3, М4, М4;
  • Х5, Х6.

Николай

Купил, залил и радуюсь.

Область применения

Состав БМВ Твин пауэр Турбо LL-04 5W30 предназначен для эксплуатации в дизельных силовых установках одноименного бренда, произведенных после 2004 года. Имеется 100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.

Изготовитель настаивает на недопустимости использования жидкости при обслуживании бензиновых двигателей вне пределов Европейского Союза. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.

Пользователи отмечают пригодность жидкости для обслуживания сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии соответствующих допусков.

Роман

Заливаю только оригинал. Цена BMW TwinPower Turbo 5W30 кусается, но за качество нужно платить.

Сервисные спецификации

Состав БМВ TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 изготовлена по передовым технологиям концерна. Это позволило жидкости превысить требования таких стандартов:

Также лубрикант полностью соответствует норме BMW LL-04, что говорит о его высоком качестве и тщательному подбору компонентов.

Физические параметры

Таблица основных характеристик масла BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30.

НаименованиеПоказатель
Испаряемость по методу НОАК8,5
Индекс вязкости172
Динамическая вязкость при -35°С5650
Номинальная плотность при 15°С0,870
Щелочной показатель7,71
Показатель TAN1,9
Содержание серы0,182
Сульфатная зольность0,8
Цинк901
Кальций1750
Порог кристаллизации °С-39
Порог воспламенения °С238

Формы выпуска и возможность идентификации

Формула разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Артикул масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 для каждой емкости свой.

Емкость л.Каталожный номер
183212365933
20983212405100

Отзывы покупателей

Такого мнения пользователи о продукте.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector