BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю BMW

Bmw шестой серии gran turismo: плановый рестайлинг

Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю

Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.

В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю

Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.

Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю

Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.

BMW шестой серии Gran Turismo: плановый рестайлинг — Авторевю

Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.

МодификацияДвигательНачальная цена, руб.
BMW 630i Gran Turismoбензиновый, 2,0 л, 249 л.с.4 290 000
BMW 640i xDrive Gran Turismoбензиновый, 3,0 л, 340 л.с.4 880 000
BMW 620d xDrive Gran Turismoдизельный, 2,0 л, 190 л.с.4 340 000
BMW 630d xDrive Gran Turismoдизельный, 3,0 л, 249 л.с.4 850 000

Тест-драйв обновленного bmw 535gt xdrive: большой туризм против дальнего боя – колеса.ру – автомобильный журнал


Питер встретил нас все тем же снегопадом, который не прекращался все три дня, пока мы решали свои и редакционные дела. Обратная дорога — и снегопад вроде чуть поутих… Но лишь на первые часа полтора. Дальше — будто белая стена обрушилась на дорогу. Фуры буксуют, водители легковушек матерятся, потому что фуры буксуют в левом ряду, проехать можно только по обочине, а там, разумеется, лежит тот снег, который смели с дороги. Глубина снежной колеи — сантиметров 20. Наш аппарат — ни разу не внедорожник, и клиренс у нас — только 16 см. Но злость на оголтелых дальнобойщиков и небольшое отставание от графика вынудили меня вылезти-таки на эту обочину. Да, некрасиво. Но в тот момент это был единственный способ проехать хоть сколько-нибудь. Как говорит Вова, выполнявший роль штурмана, мы точно сэкономили часа четыре, проехав по краю дороги не менее 70 км «мертвой» пробки. И ни разу 535GT даже не забуксовал. Под колесами — грязная снежно-ледяная целина, места на обочине — в обрез, слева на расстоянии вытянутой руки — фуры, справа — отбойник… Проскочили. Прошили, как иголкой. Браво, BMW! Был бы я в менее разозленном состоянии, ни за что бы не решился на этот маневр, ибо сам ненавижу «обочечников».

Как вы поняли, мы добрались до дома без проблем, если не считать нервных клеток, потраченных на эмоции от грузового трафика на трассе. Уже потом, через пару дней я осознал: при желании, если ехать чуть спокойнее, вполне реально проехать от Москвы до Санкт-Петербурга на одном баке. Наш расход держался на отметке 12л/100км, причем ехали мы исключительно в режиме Eco Pro. Функция Drive Select позволяет выбрать и комфортный режим, и спортивный, и Sport , при котором система стабилизации позволяет чуть пошалить, но вот ведь в чем дело: даже в «овощном» режиме Eco Pro мощности мотора хватает для любых маневров. Особой разницы с комфортным режимом, который включен «по умолчанию», я не почувствовал. Спортивные настройки я включал пару раз в Москве, ночью, когда хотел обогнать очередную стайку спящих водителей, только стартовавших со светофора и боявшихся разогнаться более 40 км/ч по заснеженной дороге.

Да, в «спорте» 535GT умеет показать характер. Мотор рычит куда громче, отклик на нажатие акселератора обостряется, машина будто говорит тебе «эй, дядя, 306 л.с. и 400 Нм — это не шутки!». Да, не шутки. 535GT, что называется, «могёт». Со стороны, наверное, это выглядит дико: такой солидный, тяжеловесный хэтч вдруг начинает перестраиваться, разгоняться с рыком всех шести «горшков»… Но водителю в этом момент ох как хорошо! Он — повелитель асфальта. У него в руках — точный, сбалансированный снаряд для поглощения километров асфальта любой конфигурации. Что еще надо? Топливная карточка с «безлимитом»: в таком режиме 535GT легко «осваивает» по 21л/100км.


Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector