BMW. Сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд) | Форумы автовладельцев

BMW. Сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд) | Форумы автовладельцев BMW

Bmw e38 club

Как работают датчики давления в шинах

Проколотая покрышка — это всегда очень неприятно. Но лучше узнать о спускаещем колесе заранее — в этом и помогут датчики давления в шинах.

Первый патент на шину был получен в 1846 году, и с тех пор колёса постоянно прокалываются. Любому ясно, что спустившая покрышка не сулит ничего хорошего. Да и упавшее давление может быть весьма опасно: недаром в разделе «Ежедневное обслуживание» инструкции по эксплуатации автомобиля пункт «Проверка давления в шинах» стоит одним из первых.

Когда шина «испускает дух», сопротивление качению значительно увеличивается. К чему это ведёт? К повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею.

Так что водитель, по ошибке или неопытности, может продолжать движение довольно долго. И самое опасное в этом то, что при экстренной ситуации, например, при резком манёвре или торможении подспущенная покрышка может сорваться с диска или провернуться. А здесь и до аварии недалеко.

Стало быть, с этим безобразием нужно бороться всеми силами. И чем раньше водитель заметит потерю давления, тем лучше. Конечно, самый простой способ — перед поездкой проверить давление, поочерёдно присоединив к каждому колесу насос или манометр. Но мы с вами народ ленивый и забывчивый.

Колпачки китайского производства сигнализируют о падении давления изменением цвета. Информативность хороша, точность под вопросом.

Самая простая из них — это специальные колпачки с цветовыми индикаторами, которые устанавливаются вместо штатных на вентили подкачки. Упало давление ниже, допустим, двух атмосфер — под прозрачной крышечкой такого чудо-колпачка появится предупреждающая жёлтая (оранжевая, фиолетовая) полоска.

Ага, понятно, с колесом что-то неладное, надо проверить. Опустилось давление ещё ниже — колпачок «окрасится» в другой, как правило, красный цвет, который будет говорить о критичности происходящего. Достоинство такого подхода — простота. Минус — недостаточно хорошая информативность.

Ещё один недостаток — колпачки начинают информировать об изменении давления только тогда, когда оно падает ниже каких-то определённых значений, которые, кстати, для вашего автомобиля и ваших колёс могут быть вполне нормальными. Значит, подбирать их надо именно под вашу машину.

Радиодатчики многих электронных систем мониторинга устанавливаются на диск при помощи специальных хомутов.

А для того чтобы заметить неладное во время движения, неплохо бы иметь на борту электронную систему, которая автоматически оповещала бы об опасных падениях давления. И не просто оповещала, а делала бы это вовремя (чтобы было время сориентироваться) и без ложных срабатываний.

Установленная система контроля в таком случае в нужный момент предупредит водителя об изменении соответствующего параметра и даст ему достаточно времени для безопасной остановки автомобиля. Понятно, в случаях серьёзного прокола или взрыва покрышки такие системы не помогут, поскольку водитель и без всяких датчиков почувствует увод автомобиля.

А вот при «медленном» проколе подобная электроника просто незаменима. Есть, например, системы, которые передают данные о давлении и температуре в шинах на центральный блок при помощи радиосвязи. А есть и такие, которые могут передавать эти данные по Bluetooth-связи на телефоны или коммуникаторы. А что, очень удобно.

Система мониторинга давления X-Pressure, разработанная компанией Pirelli. В самом простом варианте Optic она представляет собой четыре колпачка, которые устанавливаются на штатные вентили. А о падении давления они сигнализируют изменением цвета.

Но есть и более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают?

Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.

Система X-Pressure в исполнении Acoustic. В колпачки встроены датчики, которые регистрируют давление, и радиопередатчики, обеспечивающие связь с центральным блоком. Как только давление упало, на табло этого блока появляется соответствующая индикация и раздаётся предупреждающий звуковой сигнал.

Чем плох такой косвенный способ определения давления в шинах? Такие системы могут срабатывать, например, в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени система фиксирует большую разницу частот вращения колёс разных бортов (ведь внешние колёса крутятся с большей скоростью, нежели внутренние). И это ещё цветочки.

Один из самых навороченных вариантов X-Pressure — AcousticBlue умеет передавать данные о давлении через порт Bluetooth на мобильный телефон. Стоит такая штука от 160 евро.

В некоторых случаях такие системы бесполезны вовсе. Например, когда на автомобиле устанавливаются покрышки с технологией RunОnFlat. Напомним, у шин с такой технологией даже при полной потере давления высота профиля уменьшается незначительно — примерно на 30—40%.

Многие автомобили сами предупреждают своего хозяина о падении давления в шине

И всё же эта система может очень сильно помочь, особенно в дальней дороге, своевременно предупредив о том, что с колёсами проблемы. Но полагаться на «помощников» полностью не стоит. Поэтому вместо вывода напишем всего два, нет, — три слова. Следите за давлением, товарищи! Хотя бы в неделю раз, а уж если заметили, что колесо подспущено, не ленитесь, подкачайте.

Bmw. сброс сервисных интервалов. (весь модельный ряд)

Сброс сервисных интервалов для BMW E90 2005
После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
§ Транспортное средство в зависимости от страны
§ Контроль токсичности ОГ в зависимости от страны
Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора.

символ Цвет лампочки-индикатора неисправностей значение
Транспортное средство Оранжевый Подвижность > 4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство желтый Подвижность 0-4 Недели
показание «SERVICE» Транспортное средство красный Техническое обслуживание просрочено.
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    (см. иллюстрацию 1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота..
  3. Для сброса индикации технического обслуживания нажимать кнопку бортового компьютера до тех пор, пока не появится указание «RESET’. (3)
    «RESET» подтверждается более длительным нажатием кнопки бортового компьютера. (3)
    (см. иллюстрацию 2)
    При сбросе на дисплее высвечиваются часы.
    После успешного сброса после «RESET» появляется галочка.
  4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора.
Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E85 2002
Для модели ВМW; Z4 (Е85); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (2)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатой кнопку сброса. (2)
    На дисплее появляются сервисные позиции. ( Проверка и замена масла / Техосмотр / Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания ) (1)
  5. Отпустить кнопку сброса. (2)
  6. Вновь нажать кнопку сброса и удерживать. (2)
    На дисплее мигает сброс индикации интервала сервисного обслуживания. (1)

01.jpg

Сбросить сервисное обслуживание, если момент времени для него ещё не настал, или уже превышен:

Подождите, пока индикация на дисплее не перестанет мигать. (1) Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

На дисплее появляется оставшийся пробег до следующего интервала между сервисными обслуживаниями. (1)

Сбросить сервисное обслуживание, если числа пройденных километров для него ещё недостаёт, или оно уже превышено:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    На дисплее появляется символ часов вместе со сбросом индикации интервала сервисного обслуживания. (1) Отпустить кнопку сброса.
  3. Нажать на кнопку сброса и держать. На дисплее появляется мигающий сброс индикации интервала сервисного обслуживания.
  4. Отпустить кнопку сброса. Кратковременно нажать кнопку сброса.
    На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисных интервалов для BMW E83 2004-2021
Для модели BMW; ХЗ (Е83); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (1) (2)
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  6. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

02.jpg

Появляется новая периодичность технического обслуживания.

  1. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
  2. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация.
  3. Два раза коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.

    На дисплее коротко появляется «Конечный SIA». (2) Выключить зажигание.

Сброс сервисных интервалов для BMW E71 2008
Для модели BMW; Х6 (Е71); 35i

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
03.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)

      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)

    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E70 2006
Для модели BMW; Х5 (Е70); 4.8 і

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
04.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)Появляется первая позиция сервисного обслуживания -. (2)
    Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах. (1)
  3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». (2) Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд. (1)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E65-E68 2002-2008
Для модели BMW; 7 (Е65, Е66); 735 і,Li

Включить зажигание.

Меню «CBS — Reset» отображается на спидометре.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Остаточные значения указаны после позиций технического обслуживания.

Позиция Интервал технического обслуживания
Масло для двигателя гибкий (макс. 2 года/лет)
Микрофильтр гибкий (макс. 2 года/лет)
тормоз (впереди) гибкий
тормоз (сзади) гибкий
Инспекция автомобиля жёсткий
свечи зажигания жёсткий
Тормозная жидкость жёсткий (макс. 2 года/ лет)
охлаждающая жидкость жёсткий
05.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания

      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.

    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.

Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E63 2003
Для модели BMW; 6 (Е63); 630i

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.

Позиция

Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя

гибкий (макс. 2 года/лет)

Микрофильтр

гибкий (макс. 2 года/лет)

тормоз (впереди)

гибкий

тормоз (сзади)

гибкий

Инспекция автомобиля

жёсткий

свечи зажигания

жёсткий

Тормозная жидкость

жёсткий (макс. 2 года/ лет)

§ Транспортное средство

в зависимости от страны

§ Контроль токсичности ОГ

в зависимости от страны

06.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»
Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания
Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
      Появляется первая позиция сервисного обслуживания
      Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
    3. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    4. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009
Для модели BMW; 5 (Е60); 520i

После включения зажигания на короткое время появляется индикация остаточного пробега до следующего сервисного обслуживания и его даты.

Список позиций технического обслуживания рассортирован по остаточному пробегу или же остаточному времени. Указать остаточные значения под позициями технического обслуживания.

Позиция

Интервал технического обслуживания

Масло для двигателя

гибкий (макс. 2 года/лет)

Микрофильтр

гибкий (макс. 2 года/лет)

тормоз (впереди)

гибкий

тормоз (сзади)

гибкий

Инспекция автомобиля

жёсткий

свечи зажигания

жёсткий

Тормозная жидкость

жёсткий (макс. 2 года/ лет)

§ Транспортное средство

в зависимости от страны

§ Контроль токсичности ОГ

в зависимости от страны

07.jpg

Позиции технического обслуживания с остаточным значением более 80% могут быть сброшены только при помощи подходящего диагностического прибора, символ «о»

Возврат в исходное положение периодичности технического обслуживания

Перед сбросом интервала сервисного обслуживания обратите внимание на правильность даты в комбинированном приборе.

Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.

  1. Включить зажигание.
  2. Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. 10 секунд. (1)
    Появляется первая позиция сервисного обслуживания
  3. Выбор позиции технического обслуживания производится многократным кратковременным нажатием кнопки сброса суточного пробега в километрах.
  4. Нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути и удерживать примерно 3 секунд, пока не появится «Reset?». Подтверждение — нажатием кнопочного переключателя более 3 секунд.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  5. Выключить зажигание.

Указание :

Каждый сброс позиции технического обслуживания повышает счётчик сервисного обслуживания на одно значение.
Со счётчика сервисного обслуживания показания могут быть сняты только при помощи подходящего диагностического прибора. Сброс позиции технического обслуживания тормозного механизма при изношенном тормозном датчике невозможен.

Сброс сервисных интервалов для BMW E53 2000-2006
Для модели BMW от 2000/09; Х5 (Е53); 3.0 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  7. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  8. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  9. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  10. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

08.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E46 1998-2006
Для модели BMW от 1999/09 до 2001 ; 3 (Е46); 320 d

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  7. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  8. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  9. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

09.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E39 1995-2003
Для модели BMW 2000/09; 5 (Е39); 520 i

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion». (1)
  5. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  7. Сбросить периодичность технического обслуживания
  8. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  9. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  10. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Появляется новая периодичность технического обслуживания.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  11. Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  12. Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  13. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  14. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  15. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
    Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  16. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

10.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E38 1994-2001
Для модели BMW от 2000/09; 7 (Е38); 740 i,iL

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание в положение «1″.
  4. Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Ölservice» или «Inspektion».
  5. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  6. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  7. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  8. Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  9. На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  10. Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  11. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  12. Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
  13. Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  14. На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».

11.jpg

Сброс сервисных интервалов для BMW E30,E32,E34,E36
Для модели BMW е28 , еЗО , е32 , е36 OILSERVICE и INSPECTION индикаторов

12.jpg

Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE” и «INSPECTION».

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.

Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема или рядом с самими пинами разъема.

13.jpg

  1. Приступим:
  2. Выключите зажигание.
  3. Замыкаем перемычкой (проводом) контакт 7 и массу на кузове авто.
  4. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0).
  5. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд.
  6. Выключаем зажигание и убираем перемычку.
  7. Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, замените аккумуляторы в приборной панели.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой.

Индикатор повреждения шин

Введение

Индикатор повреждения шин (RPA) контролирует давление в шинах во время движения.

Вся масса транспортного средства удерживается давлением в шинах. Если давление в шинах падает, шины оседают. В результате возникающей при этом работы деформации в режиме движения это быстро приводит к дополнительному повреждению неисправной шины. Шина может лопнуть.

Причиной примерно 80 % всех проколов шины являются мелкие дырки (например, от гвоздя). Дырки ведут к медленной потере давления в шине. Многие «разрывы шины» объясняются предварительным повреждением в результате медленной потери давления в шине.

Медленная потеря давления в шине может оставаться незаметной в течение длительного времени. Недостаточное давление в шинах при движении становится явно заметным при быстрой полной потере давления в шинах.

При падении давления в шине уменьшается радиус шины и тем самым отрезок пути, проходимый шиной за один оборот. Как следствие, повышается угловая скорость колеса с поврежденной шиной. RPA регистрирует угловую скорость колеса через датчики угловой скорости колеса системы динамического контроля устойчивости (DSC).

RPA распознает падение значения ниже исходного, начиная примерно с 30 % ± 10 %. Контрольно-предупредительная лампа RPA показывает падение давления в шине. RPA начинает информировать уже после прохождения небольшого участка пути, как правило, через несколько минут, начиная с определенной минимальной скорости (например, 25 км/ч) до соответственно максимальной скорости.

>Различные блоки управления для индикатора повреждения шин [обзор системы …]
>Полноприводное транспортное средство E46 [обзор системы …]
>E46, E53, E83, E85, E86 [обзор системы …]
>E60, E61, E63, E64 [обзор системы …]
>E65, E66 [обзор системы …]
>E70 [Обзор системы …]
>E87, E90, E91, E92, E93 [обзор системы …]
>R56 [Обзор системы …]

По внешнему виду (инициализация, контрольно-предупредительная лампа RPA, поведение, диагностика) для водителя системы едва ли отличаются друг от друга, несмотря на различных производителей в различных сериях.

Внимание! Сфера ответственности водителя

Регулярно проверять давление в шинах, минимум два раза в месяц и перед отправлением в длительную поездку. Настроенное давление в шинах принимается при инициализации в качестве исходной величины для текущего комплекта шин.

Если возникает одинаковое падение давления в 4 шинах, то угловая скорость колеса изменяется той же мере. RPA может не распознать равномерное падение давления в шинах (например, диффузия = естественный выход воздуха из 4 шин)

Внимание! Исправность работы индикатора повреждения шин при использовании запасного колеса не гарантируется.

Из-за значительно меньшего диаметра запасного колеса исправная работа индикатора повреждения шин RPA больше не гарантируется.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.

    Электронный контроллер

  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное.

Как сбросить сервисный интервал на bmw (e39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную.

Способ 2.

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза.

Нормы давления

Для осуществления грамотного контроля, важно следить, чтобы датчик давления в шинах БМВ показывал нужные цифры. Где их взять?

Измеритель шинного давления
Измеритель шинного давления

Есть специальные таблицы, в которых прописаны данные нормы. Представим некоторые из них:

  1. Давление в шинах БМВ Х1 с размерами колес R16 должно быть в передних колесах 2,2/31, а в задних 2,5/35. Если размер R17, следует придерживаться следующих показателей: 2,0/29 и 2,3/33. Соответственно, спереди и сзади.
  2. В модификациях БМВ Х3 с диаметром колес R15 и 16 датчик должен показывать 1,8/26 и 2,2/31. А в БМВ Х3 Е90 показатель соответствует 2?2/32 и 2,7/38.
  3. Давление в шинах БМВ Х5 с диаметром r15 важно придерживать на цифрах 2,0/29 и 2,2/31. А при размере R16 — 2,2/34 и 2,7/39.

Это далеко не все данные о требуемой норме давления. Тем, кто не знает, каковы конкретные показатели у их модели, лучше иметь под рукой инструкцию-руководство к автомобилю. У каждой модификации свои цифры. И, владелец должен это понимать. Например, давление в шинах БМВ Е70 при разных диаметрах колес должно быть различным: r18 — 2,1/30 и 2,3/33. А r19 2,1/30 и 2,5/36. В передних колесах допускается одинаковая норма.

Таблица нормативов
Таблица нормативов

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Рекомендуем

«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» ПодробнееСпособ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину.

Система контроля давления в шинах

Внимание!

Система RDC не может предупреждать о внезапном и сильном повреждении шины, разрыве под воздействием внешних факторов.

Система контроля давления в шинах (RDC) или система повреждения шин (RPA) следит за давление во всех четырех колесах в процессе движения автомобиля. При падении давления в одной или нескольких шинах, загорается индикатор на панели приборов, который информирует о том, что давление в шине (ах) заметно падает.

Рис. 1.58. Таблична давления

При движении с прицепом необходимо ориентироваться на цифры, приведенные для максимально загруженного автомобиля. Проверяя давление в шинах, не забывайте про запасное или компактное колесо, давление в нем должно быть 4.2 бар. Проверку давления в шинах надо проводить спустя некоторое время после его корректировки, чтобы дать возможность пойти процессам в закаченном воздухе.

Внимание!

Проверять давление в шинах необходимо регулярно не реже двух раз в месяц, и каждый раз перед длительной поездкой.

При установке шин другого размера и марок давление может не соответствовать табличному значению. Компактное колесо не имеет датчика системы RDC. Неверное давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости автомобиля, повышает риск повреждения шин. укорачивает срок их службы и может быть причиной аварии.

Для того, чтобы система RDC могпа запомнить правильные значения давления, необходимо проверить давления воздуха в шинах всех колес по прибору (манометру) и сравнить их с табличными значениями и при необходимости откорректировать его. Теперь можно включить систему RDC.

Включение системы RDC необходимо проводить в следующем порядке: — проверить и откорректировать давление в шинах; — повернуть ключ зажигания в положение «2», запустить двигатель, но с места не двигаться; — нажать на клавишу (рис. 1.59) и держать ее нажатой до тех пор, пока на панели приборов на несколько секунд не загорится индикатор системы желтым светом; — начать движение.

суперкар m8 Рис. 1.59. Система RDC

Отпустить клавишу. Спустя несколько минут после начала движения система RDC запомнит показания давления в шинах и примет его за программное значение. Если проведена корректировка давления в шинах, то необходимо повторить процедуру его запоминания системой RDC, а так система включается автоматически, при установке ключа зажигания в положение «2» и система в процессе движения всегда находиться в рабочем состоянии.

При падении давпения в одной или нескольких шинах, то загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Check Tyre Pressure» («Проверить давление в шинах»). Иногда требование проверить давление появляется уже вскоре после того, как оно было откорректировано.

Это означает, что при корректировке давление шины были перекачены или недокачены. Необходимо проверить давление еще раз, довести его до нормы и снова включить систему RDC. При повреждении шины (резкий сброс давления), загорается желтый индикатор на панели приборов, появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение «Tyre Defect» («Повреждение шины») и раздается звуковой сигнал. При таких обстоятельствах необходимо:

— убрать ногу с педали газа; — если позволяют дорожная обстановка не пользоваться педалью тормоза или пользоваться крайне осторожно; — направлять автомобиль, избегая резких движений рулевым колесом; — сбросить скорость до полной остановки автомобиля; — заменить поврежденное колесо Важно помнить, что система RDC может испытывать помехи от других систем и приборов, работающих на ее частоте.

Во время помех загорается желтый индикатор на панели приборов и появляется на дисплее системы автоматической диагностики сообщение — «Туге Control Inactive» («Контроль давления в шинах отсутствует»). Аналогичная информация поступает: — при неполадках в системе; — если в одном из колес нет блока системы RDC; — если в автомобиле находятся другие колеса с блоком системы RDC, не считая запасного колеса; — после применения на колесах не стандартных блоков системы RDC (обмен информацией на другой частоте).

Твитнуть

Скрытое меню bmw f10/f07/f11/f15/f20/f30 – как открыть меню – блог bmwодов

Многие хотя бы раз слышали, что в машинах BMW существует скрытое меню. С помощью него можно узнать некоторые характеристики автомобиля, такие как: температура масла, текущее значение объема топлива, количество оборотов и так далее. В качестве примера мы рассмотрим скрытое меню в кузове F10, которое работает и на F07, F11, F15, F20, F30.

Для того, чтобы запустить скрытое меню в BMW, надо нажать и держать кнопку сброса одометра. Это нужно сделать либо на заведенной машине, либо как только сядете, чтобы приборная панель была активна. Если Вы нажмёте и удержите кнопку на включенном зажигании, то попадете в меню сброса сервисного интервала.

Нажимаем кнопку и держим. Сначала Вы увидите сброс текущего километража, а после он возвратит своё значение. Примерно секунд через 10 Вы увидите небольшое меню. Самое главное — научиться листать меню и нажимать.

Короткие нажатия — выбор строк и введение числовых значений, длинные нажатия — вход в пункт меню. Короткими нажатиями выбираем строку Unlock, после чего нажимаем и удерживаем кнопку.

Вас попросят ввести код, который состоит из суммы пяти последних цифр VIN-номера. Например, Ваш VIN номер WBAFR71010C540959, то код будет следующим: 4 0 9 5 9 = 27.

Короткими нажатиями введите нужный код, после чего нажмите и удержите кнопку, и Вы разблокируете скрытое меню BMW.

Общий список пунктов меню:

Чтобы посмотреть температуру масла — зайдите в меню Temperature, и так по аналогии. Для того, чтобы выйти из меню, выберите Test end и зажмите кнопку. Чтобы подтвердить выход, сделайте короткое нажатие.

Наглядный пример

Теперь сбрасываем индикатор oil service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service
Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector