BMW | Ремонт масляного насоса | БМВ

BMW  | Ремонт масляного насоса | БМВ BMW

• сход–развал – 3 500;

Запчасти:

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону 7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Bmw | ремонт масляного насоса | бмв

Вам потребуются: ключи «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Слейте масло из насоса.

9. Промойте корпус насоса и демонтированные детали, чтобы удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.

10. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

11. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

12. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 81 мм. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

13. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

14. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.

19. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

20. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач.

Прогорел клапан на ниве. Решил произвести ремонт самостоятельно, но после снятия ГБЦ осознал, что сам, в силу отсутствия опыта, не справлюсь. Обратился за помощью на профи. Георгий откликнулся, сразу же задал ряд уточняющих вопросов и дал несколько советов, благодаря которым я переосмыслил подход…

Читать дальше

к ремонту и крайне этому рад. Георгий поменял маслосъёмные колпачки, притер все клапана и заменил прогоревший. После мы договорились о времени и собрали все обратно. Конечно мы это сильно сказано, все делал Георгий, я лишь присутствовал и пытался чем-либо помочь, т.к. сам люблю ковыряться в авто. Двигатель теперь просто шепчет!!! Я доволен как слон:)
При этом по ходу сборки Георгий то контакт подзачистит, то что-нибудь из навесного подзатянет чтоб потом не лазить. Одним словом мастер своего дела, и в добавок очень образованный и душевный человек.

§

Оцените статью
Добавить комментарий