BMW RDC (Система контроля давления в шинах) Инициализация. — PDF Скачать Бесплатно

BMW RDC (Система контроля давления в шинах) Инициализация. - PDF Скачать Бесплатно BMW

Bmw tis. просмотр документа

VS-42 jeBaugruppe/Group: 36

36 01 04 (078)

weltweitDatum/Date: 01/2004
Update: 11/2006

Индикатор повреждения шин

Все модели

BMW RDC (Система контроля давления в шинах) Инициализация. - PDF Скачать Бесплатно

Введение

Индикатор повреждения шин (RPA) контролирует давление в шинах во время движения.

Воздух в шинах «держит» всю массу автомобиля. Когда давление воздуха падает, шина постепенно сминается. В результате начинается работа деформации, что быстро приводит к дополнительным повреждениям и без того уже поврежденной шины и, как следствие, к ее разрыву.

Причиной почти 80 % всех повреждений шин становятся небольшие проколы (например, от гвоздей). Они ведут к постепенному падению давления в шине. Большинство «разрывов шин» происходит по причине постепенного падения давления в шине.

Такое падение давления в одной шине, как правило, остается незамеченным длительное время и сказывается на поведении автомобиля только тогда, когда давление падает почти до нуля.

При падении давления воздуха в шине ее радиус уменьшается, а вместе с ним и окружность качения, описываемая ею. В результате увеличивается угловая скорость колеса, на котором установлена эта шина.
Индикатор RPA получает значения угловой скорости отдельных колес от датчиков системы динамического контроля стабильности (DSC), сравнивает их друг с другом и со средней скоростью Таким образом индикатор распознает падение давления в шине.

Он распознает понижение давления относительно исходного значения примерно с 30 % Б 10 %. О падении давления предупреждает контрольно-сигнальная лампа RPA. Предупреждение от RPA поступает довольно быстро, как правило, уже через несколько минут, если автомобиль движется со скоростью в диапазоне между заданной минимальной (например, 25 км/ч) и возможной максимальной.

> Различные блоки управления для индикатора RPA [Обзор системы …]

> E46 Полный привод [Обзор системы …]

> E46, E53, E83, E85, E86 [Обзор системы …]

> E60, E61, E63, E64 [Обзор системы …]

> E65, E66 [Обзор системы …]

> E70 [Обзор системы …]

> E87, E90, E91, E92, E93 [Обзор системы …]

> R56 [Обзор системы …]

Внешне (инициализация, индикатор RPA и сигнальная лампа, поведение, диагностика) системы не отличаются друг от друга, несмотря на разных изготовителей в различных сериях.

Предупреждение! Сфера ответственности водителя

Регулярная проверка давления воздуха в шинах, не реже двух раз в месяц и каждый раз перед продолжительной поездкой.
Установленное давление в шине принимается при инициализации за исходную величину для данного комплекта шин.

Когда давление падает равномерно в 4 шинах, значения угловой скорости колес изменяются в равной степени. Равномерное падение давления в шинах не распознается RPA (например, диффузия = естественная утечка воздуха из всех 4 ).

Предупреждение! При использовании аварийного колеса безупречное функционирование индикатора повреждения шин не гарантировано.

Из-за значительно меньшего диаметра аварийного колеса безупречное функционирование индикатора RPA не гарантировано.

Краткое описание узла

Система состоит из следующих основных узлов:

4 датчика угловой скорости колес

Датчики угловой скорости колес системы DSC определяют угловую скорость отдельных колес.

Клавиша RPA

> E46, E53, E83, E85, E86

Клавиша RPA используется для инициализации индикатора RPA.
(Инициализация индикатора RPA предполагает «запоминание системой значений давления в шинах»).

CID: Центральный информационный дисплей

Инициализация автомобилей, оснащенных CID, производится через этот дисплей.

Клавиша бортового компьютера и двухпозиционная клавиша на переключателе указателей поворота/дальнего света

> E87, E90, E91, E92, E93, R56

Инициализация выполняется через ЖК-дисплей, с помощью клавиши бортового компьютера и двухпозиционной клавиши на переключателе указателей поворота/дальнего света. С помощью двухпозиционной клавиши выбираются функции бортового компьютера.

На R56 нет двухпозиционной клавиши. Функции бортового компьютера выбираются c помощью клавиши бортового компьютера.

Программное обеспечение индикатора RPA может устанавливаться в зависимости от серии в следующих блоках управления:

Блок управления RPA

> E46 полноприводной

Полноприводной E46 имеет отдельный блок управления RPA.
4 датчика угловой скорости колес определяют значения угловой скорости. Блок управления DSC передает сигналы по 4 прямым проводам на блок управления RPA.

или

Блок управления ABS с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

> R56

На R56 ЭБУ ABS входит в серийную комплектацию. RPA интегрирована в ЭБУ DSC с помощью дополнительного программного обеспечения.

или

Блок управления ASC T с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

> R56

В R56 автоматическая система контроля стабильности с регулятором тяги (ASC T) устанавливается на заказ. RPA интегрирована в ЭБУ ASC T с помощью дополнительного программного обеспечения.

или

Блок управления DSC с дополнительным программным обеспечением для индикатора RPA

> E46, E53, E60, E61, E63, E64, E70, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

> R56: Дополнительное оборудование

При наличии DSC Mk60 или DSC 8 система RPA интегрирована в ЭБУ DSC с помощью дополнительного программного обеспечения (в E70 устанавливается DSC 8 Premium).

или

CIM: Интегрированный модуль ходовой части

> E65, E66

Модуль CIM управляет:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector