- Bmw r1200gs adventure ветрового стекла на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Аксессуары
- Ветровое стекло ztechnik z2490 bmw f800gs/f650gs (30,2см) 95% – купить в москве с доставкой по рф
- Запчасти и расходники для мотоцикла bmw f 650 gs 2021 года
- Запчасти и расходники для мотоцикла bmw r 1100 rs 1999 года
- Массогабаритные характеристики:
- Экстерьер
Bmw r1200gs adventure ветрового стекла на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на bmw r1200gs adventure ветрового стекла, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите bmw r1200gs adventure ветрового стекла онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс bmw r1200gs adventure ветрового стекла всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Аксессуары
В наличии
арт. 527-111312
В наличии
арт. 527-51264
Ветровое стекло ztechnik z2490 bmw f800gs/f650gs (30,2см) 95% – купить в москве с доставкой по рф
Тонированное ветровое стекло ZTECHNIK Z2490 для мотоцикла BMW F800GS (2008-2021) и BMW F650GS (2008-2021), с размерами: высота 30,2см, ширина 33,5см.
- Бренд: ZTECHNIK;
- Модель: Z2490;
- Оттенок: темный (Dark Gray, 95% Tint);
- Размеры: 30,2х33,5 см;
- Мотоцикл: BMW F 800 GS (2008-2021), BMW F 650 GS (2008-2021);
- Крепеж: дополнительный крепеж не требуется.
Запчасти и расходники для мотоцикла bmw f 650 gs 2021 года
§
Мотоциклетная шина Metzeler Tourance Next является новейшим представителем линейки Tourance, приготовленным этим немецким производителем к предстоящему сезону. Как и остальные модели из этого семейства, данная шина предназначена для больших и тяжелых мотоциклов категории, так называемых, «дорожных эндуро». Т.е. эта шина адресована владельцам мотоциклов, одинаково хорошо приспособленных для эксплуатации, как в городских условиях, так и на легком бездорожье. О прекрасных эксплуатационных характеристиках свидетельствует тот факт, что эта модель входит в состав заводской комплектации такого известного представителя дорожных «эндуро», как BMW R 1200 GS.
Немецкие шинники оснастили протектор новинки рисунком, больше подходящим для дорог с твердым покрытием, т.е. мотошина Metzeler Tourance Next предназначена для эксплуатации, прежде всего, в городе. Дело в том, что протектор располагает минимальным количеством кромок сцепления, что заставляет соблюдать осторожность при движении вне дорог – в лучшем случае это гравийные либо земляные покрытия.
Однако на асфальте эта шина демонстрирует отличное сцепление, как при сухой, так и при дождливой погоде. Благодаря наличию довольно большого количества дренажных каналов, расположенных в разных направлениях, шина отличается прекрасной стойкостью к аквапланированию, что обеспечивает высокий уровень безопасности при движении в дождевых условиях. Кроме того, состав резиновой смеси подобран таким образом, чтобы придать шине отличные сцепные свойства именно на холодном и мокром дорожном полотне. Во многом таких характеристик удалось достигнуть, благодаря применению двухслойного протектора, для каждого из которого были использованы разные по составу резиновые смеси. Нижний слой обладает более высокой жесткостью, чтобы сделать шину более жесткой к динамической деформации, а верхний – эластичный за счет силики обеспечивает более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна.
Основные особенности мотошины Metzeler Tourance Next
- Оптимизированный дизайн протектора с расположенными разнонаправленно дренажными канавками обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях
- Двойной состав резиновой смеси позволил добиться прекрасной стойкости к деформации, а также отличные сцепные свойства на мокрой поверхности
- Стальной корд с продольной намоткой улучшил стойкость протектора к износу, снизил сопротивление качению, а также способствует более равномерному распределению внешнего веса
Запчасти и расходники для мотоцикла bmw r 1100 rs 1999 года
Массогабаритные характеристики:
- длина — 2170 мм;
- ширина — 920 мм;
- высота по седлу (регулируемая) — 790/810/830 мм;
- колесная база — 1468 мм;
- дорожный просвет — 152 мм;
- снаряженная масса — 254 кг;
- сухой вес — 234 кг;
- емкость бака — 22,1 л, резерв — 3,8 л.
Официально заявленный BMW расход топлива для R1150 RS на 100 км пути составляет не более 4,2 л на скорости 90 км/ч и не более 5,1 л при 120 км/ч.
Основные технические характеристики BMW R1150 RS (на примере модификации 2004 года):
- тип двигателя — оппозитный Boxer;
- количество цилиндров — 2;
- количество клапанов — 8;
- конфигурация клапанов — OHV;
- количество тактов — 4;
- охлаждение — воздушно-масляное;
- крутящий момент — 100 Нм при 5500 об/мин;
- мощность — 95 л. с. при 7250 об/мин;
- диаметр цилиндра и ход поршня — 101 и 70,5 мм;
- объём двигателя — 1130 см3;
- степень сжатия — 11,3:1.
- тип тормоза — передний двойной дисковый диаметром 320 мм, задний дисковый диаметром 277 мм;
- подвеска — передняя телескопическая вилка Telelever с ходом 119 мм, задняя маятниковая с моноамортизатором Paralever с ходом 135 мм.
Даже полтора десятилетия спустя мотоцикл BMW R1150 RS с узнаваемой классической компоновкой остается актуальным, а многие современные модели спортивно-туристических байков по большей части базируются именно на этой серии.
Экстерьер
BMW R1150 RS оснащен удобным двухместным сиденьем, большим обтекателем и полным набором контрольных приборов. Рама как таковая здесь отсутствует, а ее функции выполняют два сателлита-подрамника и сам двигатель.
Органы управления для BMW стандартны, но на левом пульте отсутствует тумблер круиз-контроля. Приборка R1150 RS модерновым дизайном не блещет, однако читается весьма неплохо. Причем если учесть баварское происхождение байка и тягу немцев встроить компьютер даже в шариковую ручку, то выдаваемую на панели информацию можно назвать скудноватой.
Обзор в зеркалах можно охарактеризовать как достаточный, а самое приятное — это то, что они практически не выходят за ширину руля и не зацепляются за другие транспортные средства. Головной свет R1150 RS, за который отвечает линзовая фара, несколько своеобразен: ближний откровенно слаб, зато компенсируется мощным дальним, хотя визуально по размеру рефлектора этого не скажешь.
История модели:
- 2001 г. — начало производства и продаж;
- 2002 г. — оснащение двухцилиндровым оппозитным двигателем, по две свечи на каждый из цилиндров;
- 2005 г. — снятие с производства.
Версия BMW R1150 RS просуществовала до 2005 года, после чего ее сменила R1200 ST. В 2021 году баварский концерн решил воскресить оппозитную серию RS, представив рынку новый байк R1200 RS.