BMW R 1200 RS: обзор и история модели

Bmw k1200s технические характеристики

Новинка недалеко ушла от родственного RS, которая оснащена всеми чертами мотоциклов, присущих серии К. Все единицы данной техники были оснащены рядным четырехцилиндровым ДВС с жидкостным охлаждением, подвеской компании Paralever и незаменимой ABS.

Для удобства пользователей мотоциклы оснащались подножками с возможностью регулировки уровня, комфортными сиденьями и стеклом-обтекателем оптимальной высоты. С 2001 года производитель решил реализовать систему круиз-контроля, подогрева сиденья и ручек. Последние обновления являются весьма актуальными, особенно в поездках на дальние расстояния.

BMW K1200RS сбоку
Производитель также тщательно проработал систему двигателя, который потреблял на 100 км пути 4,9-5,8 литров топлива в зависимости от манеры езды. Если провести аналитику цен на вторичном рынке, то минимальная планка установлена на стоимости 240 тысяч рублей. Наиболее оптимальные варианты в достойном состоянии естественно стоят несколько дороже, порядка 300 тысяч рублей.

История bmw k 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

История производства модели  bmw k1200rs

Все началось в 1996 году, когда с конвейера вышла модель с котировкой К589. Спустя 5 лет появилась новенькая К547 – второго поколения, а производство официально было окончено в 2004 году. На момент начала 2005 года производство официально считалось закрытым, а модель – снята с производства.

Поколения агрегата

  • 1) Первое поколение – выпущено в 2002 году и носит котировку K1200GT. Это была практичная машина, не имеющая круиз-контроля, и подогрева сидений. Также отсутствовал электроусилитель и не доработана система тормозов.
  • 2) Второе поколение – выпускалось в 2001-2004 году, получив видоизмененный обтекатель спереди, новые сиденья, обновленную приборную панель и тормозную систему.

BMW K1200rs технические характеристики — диаметр передних дисков составляет 320 мм, они оснащены дополнительным электроусилителем. Рулевая рейка была также поднята выше и визуально преобразована, добавлен круиз-контроль. Особого внимания заслуживает полностью интегрированная тормозная система с подогревом сиденья.

Мотоцикл k1200rs (2001): технические характеристики, фото, видео

Обновлённая версия спортивно-туристического мотоцикла

BMW

K1200RS появилась в 2001 году. Модель оснащена 4-тактным, 4-цилиндровым, рядным двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана. Двигатель оборудован жидкостной системой охлаждения. Рабочий объём двигателя – 1171 куб. см. Диаметр цилиндра составляет 70,5 мм, а ход поршня равен 75 мм. Степень компрессии – 11,5:1. Инжекторный двигатель имеет электронную систему зажигания MA 2.4 Bosch Motronic. Максимальная мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, которые снимаются на частоте вращения двигателя 8750 об./мин. Максимальный крутящий момент – 117 Н•м при 6750 об./мин. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой передач и карданным приводом. Пуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера. Тормозная система представлена двумя тормозными дисками диаметром 305 мм спереди и одним 285-миллиметровым диском на заднем колесе. Тормозной путь при скорости 100 км/ч составляет 39,7 м. Снаряжённая масса модели составляет 280 кг. Вместимость бензобака равна 22 л. Расход топлива составляет в среднем 6,5 л на 100 км. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 246 км/ч.

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Сравнение bmw k 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя.

Среди плюсов bmw k 1200 можно обозначить:

  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector