BMW R 1200 R — технические характеристики, цена мотоцикла БМВ R 1200 R BMW R 1200 R в Нижнем Новгороде

Что за мотоцикл bmw r 1200 r? ⋆

Модельный ряд и история серии
Мотоцикл BMW R1200R, выпущенный в 2006 году – приемник популярной модели R1150R. В сравнении с предшественником, байк получил немало доработок. Производитель изменил дизайн и установил новое оснащение. По техническим характеристикам модель очень напоминает BMW R1200RT и ST.
История модели:
• Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
• Выпуск второго поколения байков (2021 г.).
• Начало продаж моделей третьего поколения (2021 г.).
Концерн БМВ создал три поколения мотоциклов R1200R. В серию вошли байки:
• R27 (2006-2021 г.). Модели из первого поколения оборудованы двигателем с одним распредвалом, мощностью 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 115 Нм.
• R27 (2021-2021 г.). В байках из второго поколения установлен мотор с двумя распредвалами и клапанами, расположенными радиально. Модель выдаёт до 8500 об/мин и имеет крутящий момент до 120 Нм. Изменился дизайн седла и дисков, добавлены ручки для пассажира.
• R53 (с 2021 г.). Третье поколение, выпускающееся по сегодняшний день, оборудовано мотором с жидкостным охлаждением. Производитель внёс массу изменений и сделал байк похожим на «найкед». В модели появилась новая подвеска EVO-paralever, сцепление, электронный дроссель, опции Keyless Ride (доступ без ключа), квикшифтер, полуактивная подвеска (Dynamic ESA), система трекшн-контроля (ASB), светодиодная фара (адаптивная), DTC (динамический контроль тяги).
Стоит отметить, что во всех поколениях есть версии с литыми спицами и дисками.
Характеристики модели
Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».
Параметры модели, выпущенной в 2021 году:
• Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
• Предельный крутящий момент 120 Нм.
• Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
• Однодисковое сухое сцепление.
• Механическая коробка передай (6 передач).
• Стальная пространственная рама.
• Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
• Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
• Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
• Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
• Ёмкость топливного бака 18 л.
• Габариты 2145×906×1273 мм.
• Полная масса байка 450 кг.
Характеристики и «начинка» мотоцикла зависит от года выпуска.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Модель R1200R, созданная на базе R1150R, отличается от своего предшественника не только дизайном, но и оборудованием. В чём же основные различия?
• Производитель изменил дизайн, переднего крыла, фары, седла, дисков, приборной панели, выхлопной системы, бака и задней части байка. Модель из серии R больше напоминает GS 1200.
• Объём двигателя повышен до 1170 куб/см. Мотор оборудован балансирным валом, новой системой впрыска (BMS-K), двумя свечами на каждый цилиндр.
• В мотоцикл установлена охранная система, иммобилайзер, армированные шланги для сцепления и тормозов.
• Модель оснащена системой контроля давления в шинах, ASC, электронная регулировка подвески, бортовой компьютер, динамический контроль тяги (DTC), доступ без ключа, квикшифтер.
• Снаряжённая масса уменьшилась с 238 до 223 кг.
• Ёмкость бака для топлива снижена с 20 до 18 л.
По популярности байк R1200R не дотягивает до R 1200 GS, но всё равно остаётся отличной лошадкой для быстрой и маневренной езды.
В отличии от дорожных байков конкурентов, в модели R1200R изобилие технологических наворотов и «фишек». Если сравнивать мотоцикл BMW с Ducati Hypermotard, баварец несомненно выигрывает. Коробка передач немца работает более плавно. На обоих мотоциклах стоит гидравлическое сцепление, но на итальянце оно нажимается труднее.
Достоинства и недостатки
Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). В остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.
Преимущества модели:
• Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
• Классический дизайн и технологичность.
• Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
• Подвеска, работающая в 4-х режимах.
• Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.
Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.
Тюнинг и ремонт
R1200R – стильный и технологический мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужною запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

alt

altalt

Bmw r 1200 rt: обзор и история модели

820-840 мм – R1200RT (1-2 поколения)

780-800 мм – R1200RT (1-2 поколения, низкое седло)

750 мм – R1200RT (низкая подвеска)

805-825 мм – R1200RT (3-е поколение)

760-780 мм – R1200RT (3-е поколение, низкое седло)

830-850 мм – R1200RT (3-е поколение, комфортное седло)

Достоинства байка

Главные преимущества BMW R1200RT, помимо отличной управляемости при любых условиях и удобства, — надежность и длительная эксплуатация без необходимости ремонта. Разумеется, вопрос дороговизны его обслуживания возникает уже при покупке, но если спорт-турист достался в хорошем состоянии, то замена деталей и ремонт не потребуются ему долгое время.

Кроме этого, владельцы BMW R1200RT отмечают:

  • универсальность — это один из немногих байков, которые одинаково хорошо справляются и с короткими поездками в черте города, и с длительными расстояниями, обеспечивая при этом комфорт райдера и пассажира и динамично набирая скорость;
  • уверенность — байк не обещает сумасшедших выбросов адреналина, а гарантирует уверенную езду. Если главная цель поездки — открыть для себя новые места и отвлечься от суеты, то ничто не сможет помешать ее осуществить;
  • безопасность — в первую очередь владельцы отмечают качественную электрику, эталонную работу тормозов и приятный свет. Езду на BMW R1200RT по трассе можно сравнить с управлением добротного джипа. А способность входить в повороты высоко оценивают поклонники извилистых европейских улочек и покорители горных серпантинов.

Если вы хотите достичь ощущения полного взаимопонимания с байком и мечтаете о новых ландшафтах и незабываемых мотопоездках, то BMW R1200RT станет идеальным выбором. Это действительно полноценный турер, но с увеличенными возможностями комфортной езды как в длительных путешествиях и городских условиях, так и по относительному бездорожью. Он точно один из лучших в своем сегменте и по праву имеет свой круг почитателей.

Достоинства и недостатки bmw r1200r

Немецкая лошадка R1200R привела в восторг большинство своих владельцев. Конечно, есть мелкие недочёты, вроде неполной комплектации (нет багажника и ветрового щитка). Но в остальном байк полностью оправдывает свою стоимость.

Преимущества модели:

  • Мощный двигатель с максимальным крутящим моментом в 120 Нм.
  • Классический дизайн и технологичность.
  • Удобное седло, подогрев ручек и т.д.
  • Подвеска, работающая в 4-х режимах.
  • Высокая маневренность и хорошее сцепление с дорогой.

Байк R1200R, в отличии от BMW GS 1200, не относится к туристическим эндуро, но вполне подходит для поездок на большое расстояние.

История модели:

  • Запуск производства и продаж первого поколения мотоциклов (2006 г.).
  • Выпуск второго поколения байков (2021 г.).
  • Начало продаж моделей третьего поколения (2021 г.).

Особенности модификаций


История BMW R1200RT продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 год — внедрение контроля устойчивости ASC и апгрейд ABS. Баварские инженеры приняли во внимание потребности любителей дальних поездок и добавили функцию круиз-контроля, подогрев сидений и ручек, аудиосистему для прослушивания радио и дисков. В распоряжении владельца байка оказалось 110 лошадиных сил, которые способны разогнать «железо» до скорости 217 км/час. Крутящий момент при 6000 об/мин составил 115 Нм.
  • 2021 год — крутящий момент увеличился до 120 Нм, но при этом мощность осталась прежней. Был изменен переключатель передач и дизайн панели приборов, реализовано электронное регулирование подвески ESA II.
  • 2021 год — презентован кардинальный редизайн. Двигатель снова оснастили водяным охлаждением. Поклонниками BMW R1200RT были представлены новые очертания приборной панели, рамы и сидений. Изменение формы лобового стекла и обтекателей привело к улучшению показателей аэродинамики. Появилось быстрое переключение режимов «Дорога» и «Дождь». В стандартной комплектации присутствуют кофры. Опционально стала доступна установка ассистента переключения передач, позволяющего понижать и повышать передачу без сцепления, а кроме того, появилась возможность изменять высоту сидений и обзавестись зажиганием без ключа.
  • 2021 год — были усовершенствованы амортизаторы, контролирующие как резкие встряхивания, так и легкую вибрацию. Стала доступна версия ABS Pro.

Технические характеристики на примере модели 2021 года выпуска

Массогабаритные параметры:

  • Длина х Ширина х Высота — 2230 х 905 (с кофрами 980) х 1430 мм.
  • Высота по седлу — 820–840 мм.
  • Колесная база — 1484 мм.
  • Высота подъема стекла — 140 мм.
  • Сухая масса — 229 кг.
  • Объем бензобака — 25 л.

Двигатель:

  • Тип — 4T, B2.
  • Рабочий объем — 1170 см³.
  • ГРМ — 4 клапана на цикл, DOHC.
  • Степень сжатия 12:1.
  • Размерность — 101 х 73 мм.
  • Охлаждение — воздушно-масляное.
  • Система питания — впрыск топлива.
  • Система запуска — электростартер.
  • Крутящий момент (max) — 120 Нм при 6000 об/мин.
  • Мощность (max) — 108,6 л. с. при 7500 об/мин.


Трансмиссия:

  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Сцепление — сухое, однодисковое.
  • Главная передача — кардан.

Ходовая часть:

  • Подвески — передняя: центральная амортизаторная стойка Telelever, ход 120 мм, задняя: одинарный литой маятник Paralever из алюминиевого сплава, ход 135 мм.
  • Тормозная система — полукомбинированная, гидравлическая с ABS.
  • Тормоза — передний: два плавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые скобы, задний: один диск диаметром 265 мм, 2-поршневая скоба.
  • Шины — передняя: бескамерная, 120/70ZR17, задняя: бескамерная, 180/55ZR17.
  • Колеса — алюминиевый сплав, литые.
  • Рама — дуплексная.

Тюнинг и ремонт bmw r1200r

R1200R – стильный и технологичный мотоцикл, не требующий особой доработки. В байке установлены новые системы, делающие езду комфортной и приятной. При поломке, владелец без проблем найдёт нужную запчасть и заменит её. При желании, на брутальный дорожный байк можно нанести аэрографию, установить багажник, ветровой щиток, литые диски или сидения.

Характеристики модели bmw r1200r

Дизайн дорожного байка R1200R немного напоминает модель BMW R1200GS, выпущенную в 2004 году. Особенно похожи мотоциклы последнего поколения, обладающие практически идентичной «начинкой».

Параметры модели, выпущенной в 2021 году:

  • Двухцилиндровый мотор мощностью 110 л.с. (7750 об/мин).
  • Предельный крутящий момент 120 Нм.
  • Воздушно-масляная система охлаждений двигателя.
  • Однодисковое сухое сцепление.
  • Механическая коробка передай (6 передач).
  • Стальная пространственная рама.
  • Подвеска Telelever (передняя) и Paralevel (задняя).
  • Двухдисковые гидравлические тормоза диаметром 320 и 265 мм.
  • Разгон до 100 км/ч за 3,5 с.
  • Расход топлива на 100 км от 4,1 до 5,5 л, в зависимости от цикла.
  • Ёмкость топливного бака 18 л.
  • Габариты 2145×906×1273 мм.
  • Полная масса байка 450 кг.

Характеристики и «начинка» мотоцикла зависят от года выпуска.

Экстерьер

Современный BMW R1200RT в полностью измененном корпусе, оснащенный регулируемой подвеской, бортовым компьютером, настраиваемой высотой ветрового стекла и на 15 % мощнее предшественников увидел свет в 2005 году. Его внешность коротко можно охарактеризовать как рациональный дизайн. В байке нет лишних деталей, а эргономика и функции тщательно продуманы для удобства водителя и пассажира.

Широкие нижние обтекатели и регулируемое ветровое стекло надежно оберегают от холодного ветра. Выступающие цилиндры также выполняют функцию безопасности, защищая ноги райдера от удара при падении.

Встроенные в обтекатель зеркала BMW R1200RT напоминают автомобильные. Они имеют большую полезную площадь, но, чтобы к ним привыкнуть, требуется некоторое время. Форма байка позволяет отсекать при езде лишние звуки, при этом водитель слышит только мягкий оппозитный двигатель, звук которого не надоедает даже после тысячи километров пути.

Доступные расцветки:

  • матовый серый;
  • кварцевый синий металлик;
  • черный металлик.

Использование в конструкции светлых и прозрачных деталей создает ощущение легкости.

Электроника

Из оснащения BMW R1200RT можно отметить электронное регулирование подвески ESA с девятью режимами, системы Anti-wheelie и Traction control, аудиосистему с USB (с Android или iOS или с флешки), AUX и Bluetooth для навигаторов, гарнитуры и прочего. Управление практически всем, чем можно, джойстиком на руле (мультикольцо).

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector