BMW | Проверка вакуумного усилителя тормозного привода | БМВ

Bmw | проверка вакуумного усилителя тормозного привода | бмв

Вакуумный усилитель предназначен для создания дополнительного усилия, прикладываемого к штоку главного тормозного цилиндра. Вакуум в усилителе тормозного привода создается за счет пониженного давления во впускном коллекторе.

Вакуумный усилитель ремонту не подлежит и заменяется в случае неисправности. Если при работающем двигателе для достижения достаточного торможения требуется необычно большое усилие на педаль, то проверьте вакуумный усилитель тормозного привода.

Проверку вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:

– нажмите 5 — 6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной камерах вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному (удалите вакуумное разряжение);

– удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель;

– при исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед» и ослабнуть усилие сопротивления на ногу;

– если педаль тормоза не «уходит вперед», проверьте герметичность соединительного шланга между впускным каналом и усилителем или исправность самого вакуумного усилителя.

Причиной неисправности вакуумного усилителя может быть и обратный клапан. При помощи отвертки осторожно выжмите клапан и продуйте его в направлении стрелки, которая выбита на клапане. Воздух при продувке должен выходить с другой стороны клапана. Если дуть против выбитой на клапане стрелки, то воздух наоборот не должен выходить с другой стороны. При установке клапан впрессовывается в вакуумный усилитель тормозного привода.

Снятие и установка вакуумного усилителя без установленной системы ABS

Снятие – вакуумного усилителя проводите в следующем порядке:

– снимите провод «–» с вывода АБ;

– снимите шумоизоляцию, расположенную в моторном отсеке двигателя;

– снимите АБ;

– снимите расширительный бачок системы охлаждения;

– отсоедините многоконтактную штекерную колодку индикации температуры охлаждающей жидкости и отверните два болта;

– отверните два болта и снимите правую перегородку отсека АБ;

– отверните один болт и снимите левую заднюю перегородку отсека АБ. Отложите расширительный бачок в сторону;

– отсоедините штекерную колодку на крышке бачка тормозной жидкости и отверните крышку бачка;

– при помощи сифона-груши откачайте тормозную жидкость из бачка и снимите главный тормозной цилиндр;

– отсоедините вакуумный шланг, идущий к вакуумному усилителю тормозного привода;

– снимите нижний кожух панели приборов со стороны водителя;

– отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и снимите его.

Установку вакуумного усилителя проводите в порядке, обратном снятию, выполняя следующее:

– затяните четыре гайки крепления вакуумного усилителя моментом 40 Н·м;

– установите главный тормозной цилиндр (см. п. 15.5.1);

– после установки восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

Оцените статью