— BMW представила пуленепробиваемый X5 Security Plus

— bmw представила пуленепробиваемый x5 security plus

— BMW представила пуленепробиваемый X5 Security Plus

По данным ООН, убийства и похищения встречаются реже, чем в России, именно поэтому Москва становится основной площадкой для ведущих мировых производителей авто, предпочитающих показывать свои последние пуленепробиваемые новинки. Для некоторых клиентов защита от нападения с использованием, скажем, АК-47, является таким же обязательным условием, как и системы безопасности и свобода передвижения.

В этом году на автосалоне в Москве немецкая компания BMW презентовала бронированную версию своего спортивного внедорожника X5, удовлетворив требования по части максимального уровня безопасности.

— BMW представила пуленепробиваемый X5 Security Plus

Как отмечается в пресс-релизе BMW, в качестве уникальных мер по усилению защитных качеств BMW X5 Security Plus использованы высокоточные литые детали из специальной высокопрочной стали и безопасное стекло толщиной около трех сантиметров, которое способно защитить сидящих в автомобиле от нападений с использованием самого популярного огнестрельного оружия в мире, АК-47. При этом стыки дверей и кузовных панелей, а также переходы от стекол к раме, которые являются наиболее уязвимыми местами при обстреле автомобиля, усилены стальной броней.

— BMW представила пуленепробиваемый X5 Security Plus

4,4-литровый турбированный V8-двигатель мощностью в 407 лошадиных сил и среднем расходе топлива в 12,5 литров на 100 километров демонстрирует высочайшую эффективность в своем классе. В BMW подчеркивают, что «иногда поспешное отступление — лучшая форма защиты», а активное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность и комфорт в любых условиях движения.

Что касается ценовой категории, то, как ожидается, BMW X5 Security Plus будет предложена клиентам за 300 тысяч долларов.

Габариты

СекьюритиСекьюрити Плюс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина4857
 Ширина1933
 Высота1776 (без антенны – 1739)
 Колесная база2933
 Колея передних колес 1640
 Колея задних колес 1646
 Объем багажника 620 610
 Максимальный объем багажника 1750 –
 Снаряженная масса 2705 2950
 Полная масса 3140 3405
 Размер шин 255/50 R19 107W XL RSC
 Размер дисков 9J × 19 легкосплавные

Двигатель

Кроссовер создан на базе BMW X5 xDrive50i E70 и комплектуется двигателем N63.

X5 SecuritySecurity Plus
 Рабочий объем, куб.см4395
 Мощность, л.с.407
 Крутящий момент, Нм600

Динамика

SecuritySecurity Plus
 Максимальная скорость, км/час 210 190
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,3 6,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 19,0 19,1
 За городом 10,3 10,4
 В среднем 13,5 13,6
 Емкость топливного бака, литров 85 85
 Пробег на полном баке, км 630 625

История роберт есенов, эмиль вернер

BMW X5 серии E53 — первая работа специалистов из Мюнхена в сегменте кроссоверов. Серийная машина увидела свет в 1999 году на мотор-шоу в Детройте, но мысли о создании подобного автомобиля зародились в 1994 году, когда фирма BMW купила Land Rover (вместе с отделениями Rover и MG).

Разработкой «икс-пятого» немцы занимались, впитывая опыт британцев, которые собаку съели на создании внедорожников. Например, от модели Range Rover были заимствованы некоторые механические узлы и электронные системы. Помимо этого многими элементами конструкции с «икс-пятым» поделилась «пятёрка» E39. Спереди на X5 ставили подвеску с поперечными рычагами, сзади — многорычажку.

Моторы были свои. Бензиновые «шестёрки» 3.0 развивали 231 л.с., а такие же дизельные — от 184 до 218 сил. Двигатель V8 4.4 выдавал 286 «лошадей» (после рестайлинга 2003-го — 320), а агрегаты V8 4.6 и V8 4.8, которыми оснащались «заряженные» версии is, могли похвастаться 347 и 360 силами.

В зависимости от модификации машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач с пятью или шестью ступенями. Кроссовер получил систему постоянного полного привода, которая переводила на заднюю ось 62% тяги. Производство наладили на предприятиях в Грире (Южная Каролина, США) и в Толуке (Мексика). С сентября 1999-го по сентябрь 2006 года было сделано свыше 560 тысяч «икс-пятых».

Пятидверка BMW X5 второго поколения была ещё популярнее — с конца 2006-го по середину 2021 года было выпущено более 640 тысяч машин. «Икс-пятый» сходил с конвейеров трёх заводов — в Спартанберге (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Автомобиль заметно изменился.

Появился новый, более жёсткий кузов (27 000 Н•м/град против 23 500 у предшественника), который нарисовал бельгиец Пьер Леклерк. Габариты изменились значительно: длина достигла 4854 мм (было 4666), а ширина и высота — 1933 и 1766 мм соответственно (1872 и 1707 мм). Расстояние между осями составило 2933 мм (2819), а клиренс равнялся 222 мм.

До обновления 2021 года бензиновые моторы развивали от 272 до 355 л.с., а дизельные — от 235 до 286. После модернизации эти показатели достигли 306–407 и 245–306 сил соответственно. Механические коробки передач исчезли из гаммы, уступив место «автоматам» ZF с шестью или восемью диапазонами.

Особенно стоит отметить появление на рынке в 2009 году кроссовера BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4, с которого сняли 555 сил и 680 Н•м. Такие версии отличались более плотным шасси, оригинальными внешними и внутренними элементами и способностью выстреливать до 100 км/ч за 4,7 с. С пакетом Driver’s Package максимальная скорость увеличивалась с 250 до 275 км/ч.

На Франкфуртском автосалоне 2021 года дебютировал BMW X5 третьего поколения. При создании «икс-пятого» F15 немцы позаимствовали платформу предшественника с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади (задняя пневмоподвеска — опция). Размер колёсной базы и колеи спереди и сзади не изменились.

Но инженеры пересмотрели геометрию подвески, перенастроили амортизаторы и пружины. На 90 кг снизилась снаряжённая масса, в том числе благодаря более жёсткому на 6% кузову. На X5 F15 ставились наддувные бензиновые моторы мощностью 306–450 л.с. и турбодизели с отдачей 218–381 сила. Все версии комплектовались восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод ― задний (только у модификации sDrive25d) или полный.

Помимо традиционных исполнений были и другие. Например, в августе 2021 года немцы показали бронированный X5 Security Plus, а в апреле 2021-го ― первый подключаемый гибрид BMW. Это был X5 xDrive40e с двухлитровым турбомотором, электродвигателем и литиево-ионной батареей.

Мощность силовой установки ― 313 сил и 450 Н•м. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 3,4 л/100 км. Полной противоположностью был BMW X5 M. Под его алюминиевым капотом пылал бензиновый двигатель V8 4.4 с непосредственным впрыском и двумя турбинами twin scroll в развале блока.

Паспортные данные

BMW X5xDrive30dM50dxDrive40ixDrive50i
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4922492249224922
Ширина, мм2004200420042004
Высота, мм1745174517451745
Колёсная база, мм2975297529752975
Колея передняя/задняя, мм1666/16851680/16871666/16851678/1697
Снаряжённая масса, кг2110227520602286
Полная масса, кг2860301028002930
Объём багажника, л650-1860650-1860650-1860650-1860
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, в ряд6, в ряд6, в ряд8, V-образно
Число клапанов24242432
Рабочий объём, см³2993299329984395
Макс. мощность, л.с./об/мин249/4000400/4400340/5500-6500462/5250-6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин620/2000-2500760/2000-3000450/1500-5200650/1500-4750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая)*, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины265/50 R19275/40 R21265/50 R19265/50 R19
Задние шины265/50 R19315/35 R21265/50 R19265/50 R19
Дорожный просвет, мм214 (174-284)214 (174-284)214 (174-284)214 (174-284)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250243250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,55,25,54,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,68,111,215,6
— загородный цикл7,07,28,19,2
— смешанный цикл7,27,59,211,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л80808383
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-92-98АИ-92-98
* В качестве опции.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector