BMW откажется от четырехнаддувного дизеля — Авторевю

BMW откажется от четырехнаддувного дизеля — Авторевю BMW

Bmw откажется от четырехнаддувного дизеля

По сообщению энтузиастов с портала Bimmer Today, в компании BMW приняли решение снять с производства свой самый мощный дизельный двигатель. Речь о трехлитровой рядной «шестерке» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами, которая дебютировала всего три года назад. Этот двигатель имеет многоступенчатую систему наддува: два малоинерционных нагнетателя высокого давления и две «турбины» низкого давления вступают в работу последовательно. В итоге дизель выдает 400 л.с. и 760 Нм, причем 450 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Но именно такая конструкция сыграла с двигателем злую шутку: он оказался слишком сложным как в производстве, так и в обслуживании.

BMW откажется от четырехнаддувного дизеля — Авторевю

По предварительной информации, сначала из гаммы исчезнут легковые модели BMW M550d, 750d и 750Ld с таким дизелем, а вместе с прекращением производства самих моторов летом 2020 года в историю уйдут модификации M50d кроссоверов X5, X6 и X7. После этого самым мощным дизелем в гамме станет агрегат B57D30T0 из того же семейства, но с двумя турбокомпрессорами: он развивает 326 л.с. и 680 Нм. Прямой замены у четырехнаддувного агрегата не будет, однако уже ходят слухи, что вместо него BMW готовит гибридную силовую установку на основе менее мощного дизеля.

Bmw прекращает производство нескольких моделей


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Bmw сняла с производства спортивный гибрид i8 :: autonews

Компания BMW окончательно прекратила выпуск спортивного гибрида i8, который производила с 2022 года. Последний автомобиль сошел с конвейера предприятия баварской марки в Лейпциге.

За шесть лет производства на заводе было собрано около 20,5 тыс. купе и родстеров. BMW i8 можно считать одной из самых массовых спортивных моделей в мире, оснащенных гибридной силовой установкой. Последние 18 машин получили максимальный набор оборудования и отличаются от других автомобилей высоким уровнем персонализации.

В состав гибридной установки BMW i8 входит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый наддувный двигатель, работающий вместе с небольшим электрическим мотором. В сумме агрегаты выдают 374 л. с. и 570 Н·м крутящего момента. Автомобиль способен набирать первую «сотню» за 4,4 с, а его максимальная скорость составляет 250 км в час.

На данный момент BMW i8 уже исчезла с российского сайта немецкого автопроизводителя. В марте автомобиль можно было приобрести по цене от 9,9 млн руб., а родстер обошелся бы в 11,6 млн рублей. Таким образом, стоимость cпорткара сопоставима, например, с ценами на флагманский седан 7-Series в топовой модификации.

Вернется ли bmw в россию: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить

Что будет дальше с компанией в России – неизвестно. Официальные ресурсы BMW в России молчат. Например, так выглядит группа BMW в вк. Последний пост там был 23 февраля. О приостановлении работы информации нет абсолютно никакой:

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector