BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг BMW

Models

Engine
Displacement
Power
Torque
Years
N63B40A3,982 cc (243.0 cu in)300 kW (402 bhp) at 5,500 rpm600 N⋅m (443 lb⋅ft) at 1,750-4,500 rpm2022-2022
330 kW (443 bhp) at 5,500 rpm650 N⋅m (479 lb⋅ft) at 1,750-4,500 rpm
N63B44O04,395 cc (268.2 cu in)300 kW (402 bhp) at 5,500-6,400 rpm600 N⋅m (443 lb⋅ft) at 1,750-4,500 rpm2008-2022
N63B44O1331 kW (444 bhp) at 5,500-6,000 rpm650 N⋅m (479 lb⋅ft) at 2,000-4,500 rpm2022-2022
N63B44O2331 kW (444 bhp) at 5,500-6,000 rpm650 N⋅m (479 lb⋅ft) at 1,800-4,500 rpm2022–present
N63B44M3340 kW (456 bhp) at 5,250-6,000 rpm650 N⋅m (479 lb⋅ft) at 1,500-4,750 rpm2022–present
N63B44T3390 kW (523 bhp) at 5,500-6,000 rpm750 N⋅m (553 lb⋅ft) at 1,800-4,600 rpm2022–present
S63B44O0408 kW (547 bhp) at 6,000 rpm680 N⋅m (502 lb⋅ft) at 1,500-5,650 rpm2022-2022
S63B44T0412 kW (553 bhp) at 6,000-7,000 rpm680 N⋅m (502 lb⋅ft) at 1,500-5,750 rpm2022–present
S63B44T2423 kW (567 bhp) at 6,000-6,500 rpm750 N⋅m (553 lb⋅ft) at 2,200-5,000 rpm2022–present
S63B44T4441 kW (591 bhp) at 5,600-6,700 rpm750 N⋅m (553 lb⋅ft) at 1,800-5,600 rpm2022–present

Proжелезо. мотор bmw n63 — изменился ли за 13 лет?

Быстрый, мощный, приемистый, экономичный и весьма ненадежный 8-цилиндровый двигатель BMW серии N63B44. Мотор увидел свет в 2008 году и, претерпев с десяток модификаций, по сей день устанавливается на широкий ряд автомобилей BMW. Рубрика «ProЖелезо» зрит в корень, и потому сегодня вместе с Дмитрием мы разбираем одну из первых модификаций линейки V-образных моторов — N63B44O0.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

Двигатель N63B44O0 выпускался с 2008 по 2022 год. Рабочий объем — 4,4 литра, 8 цилиндров и алюминиевый блок. Большинство автомобилей, оснащенных данной силовой установкой, перешагнули возрастную отметку в десять лет. Дизайн и динамические характеристики этих авто не утратили актуальности, цена с каждым годом все доступнее, а вот техническая часть неизбежно морально и физически устаревает. Ко всему перечисленному добавим тот факт, что первые годы выпуска большинства силовых агрегатов едва ли можно назвать удачными — скорее экспериментальными. И, пожалуй, самый весомый аргумент: ни на одной другой марке автомобилей не раздают так, как на BMW. У двигателя N63B44O0 на сегодняшний день пять основный модификаций, у каждой из которых по одной вариации и доработанной версии. Первое поколение представлено базовой версией на 408 л. с. с крутящим моментом в 600 Нм. Последующие модификации получали больше мощности и крутящего момента. Версия N63B44O1 выпускалась с 2022 по 2022 год, имела мощность 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Мотор N63B44O2 выпускался с 2022-го по 2022-й, имел такие же мощностные характеристики, как и предшественник, но еще и массу доработок по поршневой группе, системе подачи масла и прочему. Финальные версии N63B44M3 и его модификация N63B44Т3 добились рекордных показателей мощности в 530 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Последние устанавливаются по сей день и, помимо внушительных характеристик, унаследовали ряд болезней от своих предшественников. Линейка моторов N63B44 устанавливается на BMW 550i F10/G30, BMW 650i F13, BMW 750i F01/G12, BMW X5 E70, BMW X5 F15/G05, BMW X6 E71, BMW X6 F16/G06, BMW 550i GT F07, BMW 850i G15, BMW X7 G07.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

Мотор экономичный и приемистый, учитывая его потенциальные возможности для тюнинга. Расход топлива по трассе составляет 7,1 литра, в городском цикле – около 12 литров на 100 км пути. Таким образом смешанный расход составит всего 9 литров на 100 км. Рекомендуемое масло  с допуском 5W-30, 5W-40. Канистру с маслом лучше всегда иметь про запас в багажнике, особенно если хозяин любит быстрый старт.

Баварская рулетка: уследил — повезет

Причина визита на сервис — ошибка фаз зажигания. После демонтажа и проведенной диагностики выявилась проблема растяжения цепи. Это и стало основанием для записи указанной ошибки по одной из голов.

— Мотор очень вовремя оказался в сервисе, — рассказывает Дмитрий. — Его ремонт можно назвать большим ТО. Помимо цепи ГРМ, необходимо заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца. На момент починки пробег автомобиля по одометру составляет 220 000 км. По состоянию поршневой группы видно: этот пробег близок к реальному. Заметно, что мотор вскрывался для замены звезд системы VANOS, в остальном ремонт не производился.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

 Обратите внимание на состояние шатунных шеек, — показывает специалист. — Несмотря на присутствие стружки в моторе от поломанных цепных башмаков, износа практически нет, коленвал уцелел. Со стороны поршневой группы тоже все удачно. На поршнях видны небольшие потертости, но они в пределах допуска и это никак не проявится. Стенки без выработки и задиров — гильзовка не потребуется, все будет собираться на старое покрытие. Стоит отметить, что гильзовке мотор поддается без особых трудностей.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

А где же не повезло? Все началось с облома направляющей цепи. Осколками пластика забило маслозаборник, что привело к падению давления в двигателе и начальному износу вкладышей — такому, что местами виднеются проблески меди. На стальное основание вкладышей нанесен баббитовый антифрикционный сплав. Он содержит примеси меди, потому при выработке заметны ее следы. Замене будут подлежать шатунные и коренные вкладыши. В план действий попадает комплекс работ по замене привода ГРМ с цепями, натяжителями и направляющими, а также ремонт турбины. У турбин моторов серии N63B44O0 имеется болезнь, на которой стоит остановить внимание.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

Конструкция турбины предусматривает заслонку системы Wastegate. Со временем у заслонки появляется свободный ход и она перестает плотно прилегать. В результате турбина «не турбит»: не работает во всю мощь, а порой наддув может и совсем пропадать. Ремонт простой и недорогостоящий, но, к сожалению, неизбежный. Диагностировать неисправность можно с легкостью самостоятельно — слышится характерный дребезжащий звук. В нашем случае больше неисправностей турбины не наблюдается, крыльчатка целая, люфтов ни осевых, ни радиальных нет.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

Починка данного двигателя обойдется владельцу в пределах 6 000 рублей. После капитального ремонта реальный ресурс мотора составит около 100 000 км. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.

Быстро едешь — вряд ли доедешь

— Для такого мотора есть ряд рекомендаций, которые идут вразрез с заводскими, однако двигателю исключительно на пользу, — отмечает мастер. — Прежде всего это регламент замены масла каждые 7 000–8 000 км, а не 10 000 км. Для снижения рабочей температуры рекомендуется установка холодных термостатов и усиленных радиаторов. Данная процедура связана с высокими температурными режимами работы, и это вовсе не инженерный просчет. Виной тому требования экологических норм Европейского союза. Потому создателями было принято решение увеличить рабочую температуру для более эффективного сжигания газов.

 BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

Проблемы по полкам

— «Масложор» — об этой проблеме не знает только ленивый, в запущенных случаях расход масла может составлять до 500 граммов на 1 000 км, — отмечает Дмитрий. — Завод-изготовитель предусматривает доливку масла в объеме 1 л на 1 000 км при особых условиях эксплуатации. Топливная система слабая, особенно в первых ревизиях, — доходило до гидроударов. Это неожиданно и неприятно. Владелец оставляет на ночь автомобиль, а утром происходит необъяснимое. Причина — пьезофорсунки. Вопрос решается заменой форсунок с последней ревизии. Финальная глобальная проблема — растяжение цепи. Это конструктивная особенность, и даже самый осторожный водитель не убережен от злого рока просчетов. Поэтому, приобретая подержанное авто, обязательно посетите сервис. Двигатель не терпит поверхностной диагностики. Только подключение профессионального образования и опыт специалистов помогли определить реальное состояние ДВС. Привычная капризная система VANOS уже не проблема в данной линейке моторов. А вот все вышеперечисленное актуально чуть ли не для 9 из 10 двигателей.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг

— Стоит отметить склонность агрегата к закоксовке в нашей полосе. Вызвано это качеством горюче-смазочных материалов, — предостерегает эксперт. — Вырезанные катализаторы — первое свидетельство тому. Без них машина уже не премиум, запах даст о себе знать. Думать об экологии начинают либо в случае печального состояния мотора, либо исключительно из корыстных побуждений. Многие авто, прибывшие в наш регион, верой и правдой служили в компаниях, где водители не сильно экономили на холостых оборотах во время простоя. 

Стоимость обслуживания и ремонта

Этот пункт весьма неоднозначен для подобной линейки моторов. Большое количество заменителей, множество модификаций.

  • Стоимость работ по замене масла — от 70 руб.
  • Стоимость работ по замене помпы — от 80 до 130 руб.
  • Стоимость работ по замене радиатора — от 130 до 200 руб.
  • Стоимость работ по замене цепи ГРМ — от 200 руб.
  • Капитальный ремонт с учетом стоимости работ и комплектующих: колец, колпачков, цепи ГРМ, вкладышей, фильтров и жидкостей — от 6 000 руб.

Мнение эксперта

— Думаю, впечатление о моторе у вас и у меня за время диалога определенно сложилось, — подводит итог специалист. — Да, мотор очень динамичный, отзывчивый, а главное, экономичный — 12 литров в городском цикле! Но надежности нет и иллюзий строить не стоит, особенно насчет автомобилей с пробегом. За что любят? За возможность прошивки. Да, самый простой программный чип дает прибавки в мощности до 30 л. с. на первых версиях линейки и до плюс 80 л. с. на финальных версиях. Не забывайте о крутящем моменте и о том, что никакого вмешательства в железо не происходит. При всем этом мотор не теряет в ресурсе как на Stage 1, так и на Stage 2. Пожалуй, вот он ответ, почему машины с этим агрегатом берут. Доступность и возможность достойного тюнинга подарят несравненные эмоции здесь и сейчас.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Двигатель bmw n63tu

В 2022 году двигатель был конструктивно обновлен и обозначен как — N63B44O1.

Самым большим усовершенствованием мотора N63B44O1 по сравнению с предшественником N63B44O0 является новейшая технология образования смеси TVDI (непосредственный впрыск с турбонаддувом и изменяемым ходом клапанов), что сближает его с двигателями N20 и N55. У нового двигателя лучшие рабочие характеристики при уменьшенном расходе топлива и сниженном выбросе CO2.

  • Следующая обновленная версия двигателя N63B44O2 была представлена в июне 2022 года на новом седане БМВ 7 серии.
  • Это усовершенствованный 4,4-литровый мотор с технологией TwinPower Turbo, с более высокой эффективностью и улучшенным коэффициентом полезного действия существенно сниженным расходом и уровнем выбросов CO2.
  • Основными нововведениями и новшествами в моторе является:
  • расположение в V-образном пространстве между рядами цилиндров двух турбонагнетателей типа Twin Scroll с выпускными коллекторами с разделением потоков от каждого ряда цилиндров (выполнены по технологии тонкостенного литья);
  • системы VALVETRONIC и Double-VANOS;
  • увеличение степени сжатия с 10,0 до 10,5 благодаря чему было достигнуто повышение топливной экономичности;
  • оптимизированная системой охлаждения с раздельным омыванием ГБЦ и рубашками цилиндров;
  • насос охлаждающей жидкости;
  • система впуска частично интегрирована в головку блока цилиндров;

Немецкий двигатель bmw n63b44: характеристики, плюсы и минусы

Встал на конвейер в 2008 году и продолжает выпускаться по наше время.  Блок цилиндров сделан из алюминия. Это означает что он прочен и легок одновременно.

 Подача топлива осуществляется инжектором.

Цилиндры расположены V-образно.  Самих цилиндров восемь, каждый имеет по четыре клапана.  Поршень ходит по вертикали 88.3 мм.  Цилиндр обладает диаметром 89 мм.  Двигатель работает на степени сжатия 10 единиц.  Точный объем агрегата 4395 кубических сантиметров.

Мощность бывает разная, в более ранних вариантах 408 лошадиных сил, а в модификации TU уже 450 лошадок.  Крутящий момент так же различен, в обычной версии он составляет 600 Нм., а в технической модификации TU он уже 650 Нм.  Питается качественным девяносто пятым или девяносто восьмым.

Соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, вариант TU уже ЕВРО 6.  Весит этот V8 228 килограмм.  Расходует примерно тринадцать литров по городу, семь по трассе и десять в смешанном режиме.  Потребление масла может составлять больше девятисот грамм на тысячу километров.  Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40.

Нужно заливать восемь с половиной литров.  Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров.  Двигатель работает при температуре 110-115 градусов.  Модификациям поддается хорошо. С потерей ресурса можно получить больше пятисот пятидесяти лошадиных сил.  Устанавливается на БМВ Пятой, Шестой, Седьмой Серий. А также на кроссоверы X5 и X6.

Описание двигателя:  Головки блока цилиндров имеют системы Bi-Vanos. Механизм газораспределения использует новую втулочную цепь. Две турбины Garrett MGT22S. Дуют примерно 0.8 бар. Управление мотором осуществляется системой Siemens MSD85. В 2022 году сделали технический апдейт в котором были добавлены новые поршни, шатуны и коленчатый вал.

Минусы Двигателя:  1)Большое потребление масла. Поршневые канавки и кольца изнашиваются и закоксовываются примерно к пробегу 80 тысяч километров. Решается проблема капремонтом и установкой новых поршневых колец.  2) Гидроудар. Он случается когда автомобиль долго стоит без движения. Форсунки получились неудачными.

Чтобы такой проблемы не случилось нужно поставить форсунки последней ревизии.  2) Двигатель может пропускать зажигание. Скорее всего проблема кроется в свечах. Замена на М свечи решит проблему.  Форсирование двигателя:

Можно сделать чип-тюнинг на Стадию 2 или же на более простую Стадию 1. Стадия один нам даст примерно тридцать лошадиных сил. Стадия два с установкой даунпайпов даст нам еще тридцать. Еще чуть-чуть можно прибавить установкой другого впуска и хороших интеркулеров. Они нам дадут примерно еще 20 лошадок.

Особенность двигателя bmw n63

На N63 впервые стали использовать технологию, ранее не использовавшуюся в двигателях BMW:

  • механизм газораспределения с новой зубчатой втулочной цепью;
  • в ременном приводе используется новая система натяжения эластичного ремня
    привода компрессора кондиционера;
  • в системе охлаждения впервые кроме обычного насоса охлаждающей жидкости используется дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Помимо этого, впервые реализовано так называемое непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью;

Для двигателя Н63 специально разработаны следующие компоненты и нововведения:

  • крышка головки блока цилиндров, ГБЦ, блок-картер и масляная ванна получили новую конструкцию. Особенность головки блока цилиндров состоит в впускных и выпускных каналах, которые были поменяны местами;
  • конструкция кривошипно-шатунного механизма рассчитана на более высокую мощность, и вместе с этим большое значение было уделено снижению массы конструкции;
    вместо системы VALVETRONIC используется система VANOS;
  • применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом;
    благодаря расположению нагнетателя в пространстве между рядами цилиндров и непрямому охлаждению
  • наддувочного воздуха система впуска и выпуска ОГ получила новую компоновку;
  • применяется двухступенчатый вакуумный насос, похожий на используемый в двигателе N62;
    блок управления двигателем и новые лямбда-зонды;

В N63 используется битурбонагнетатель и система высокоточного впрыска (HPI) с использованием гомогенной смеси аналогичные тому, которые применяются на двигателе N54. Конструкция насоса высокого давления во многом похожа с таковой как на двигателе N43.

Преимущества

Отличная модернизация в 2022 году помогла значительно улучшить данный силовой агрегат. Он получил свою знаменитую приставку TU, а разработчики впервые решили использовать поршни с совсем другим дном. Также были применены новейшие шатуны и коленчатый вал, который подстраивался под режим работы всех систем.

Аппарат делали еще и для того, чтобы создать собственную систему, которая меняла бы высоту подъема для клапанов впуска. Это было похоже на вариант с предшественником, но эффективно и помогло движку развиться. Впрыск топлива был рассчитан на современных технологии и производился напрямую. Составные распределительные валы получили новые улучшенные характеристики фазы и подъема.

Кроме того, значительно переработана была система, которая занималась изменением фаз газораспределения ВАНОС. Лимиты изменения в ней были немного увеличены, в случае с выпуском на 40 процентов, а с выпуском на 10. В предыдущих версиях охладительную систему только начали делать, поэтому она тогда имела немало минусов, а теперь ее значительно улучшили и вместе с ней доработали подачу масла.

Впуск улучшали лишь немного, а вот выпуск оставили на том же уровне, его качество в прошлом устраивало производителей. Колесо насоса турбированного нагнетателя стало чуть больше и удобнее. А система управления Bosch, которая уже упоминалась ранее, стала главным открытием этого аппарата.

Строение двигателя bmw n63

Блок-картер — новой конструкции, выполненного в закрытом исполнении с опущенными стенками из алюминиевого сплава (Alusil) с усиленными гильзами цилиндров. Как и у N62, были применены два болта крепления крышек коренных подшипников и дополнительное крепление к стенкам.

Головка блока цилиндров — с противоположным размещением впускных и выпускных каналов. Форсунка и свеча зажигания расположены по центру камеры сгорания. В ГБЦ также встроен обратный клапан масляного контура.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Коленчатый вал — диаметр коренных подшипников коленчатого вала был снижен с 70 мм до 65 мм с целью снижения массы, а привод масляного насоса осуществляется коленчатым валом со стороны маховика, при этом звездочка напрямую встроена в коленчатый вал.

Механизм газораспределения — для привода на каждом ряде цилиндров применена зубчатая втулочная цепь новой конструкции с одинаковыми натяжителями. В натяжитель встроены масляные форсунки.

Распределительный вал — аналогичный используемому на двигателе M73.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Бесступенчатый двойной VANOS — смена заряда в двигателе N63 реализована при помощи 4 клапанов на цилиндр, приводимых двумя расположенными сверху распределительными валами. Фазы газораспределения управляются обоими блоками бесступенчатой системы VANOS. Блоки системы VANOS имеют следующие углы регулировки:

  • блок VANOS на стороне впуска: 50° КВ
  • блок VANOS на стороне выпуска: 50° КВ

Блоки системы VANOS в N63 по принципу работы одинаков тому, который используется на N62, но в блоках системы VANOS на N63 отсутствуют некоторые детали, за счет чего оптимизирована их конструкция. Лопасти блока системы VANOS двигателе Н63 представляют собой единую деталь с ротором.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Ременный привод — двойной, оснащенный механическим натяжным роликом, обеспечивающим необходимое натяжение поликлинового ремня. Компрессор кондиционера приводится эластичным ремнем, натянутым по новой технологии.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Вентиляция картера двигателя — работает по принципу, реализованному в двигателе N54. Каждый ряд цилиндров оснащен отдельной системой вентиляции картера.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Маслоотделитель — для каждого ряда цилиндров встроен один лабиринтный и четыре циклонных сепаратора, из которых в первой версии мотора используются только три.

Из-за системы турбонагнетания ОГ двигатель N63, как и двигатель N54, оснащается особой системой вентиляции картера.

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

1 — Воздушный фильтр; 2 — Система впуска; 3 — Маслоотделитель; 4 — Слив масла; 5 — Вентиляционный канал; 6 — Полость картера; 7 — Маслосборник; 8 — Сливной канал/Канал сливного маслопровода; 9 — Турбонагнетатель; 10 — Трубопровод чистого воздуха; 11 — Провод к трубопроводу чистого воздуха;

В двигателе N63 применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом. Он приводится в действие коленчатым валом со стороны маховика и представляет собой маятниковый шиберный насос, регулируемый по аналогии с устанавливаемыми на 6-цилиндровые двигатели.

Полнопоточный масляный фильтр вмонтирован под масляным поддоном со встроенным перепускным клапаном фильтра.

Масло охлаждается в воздушно-масляном теплообменнике. Масляный радиатор расположен справа от модуля охлаждения.

Характеристики двигателя bmw n63 b44

Сравнение параметров 4,8-литрового N62 с 4,4-литровым N63. По сравнению со своим предшественником, двигатель Н63 обладает повышенной суммарной мощностью и лучшими характеристиками крутящего момента:

 N62B48O1 N63B44O0
 Конструкция V8 V8
 Рабочий объем, см³ 4799 4395
 Порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 1-5-4-8-6-3-7-2
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,3/93 88,3/89
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 367 (270)/6300 408 (300)/5500–6400
 Крутящий момент, Н•м/об.мин 490/3400 600/1750–4500
 Частота вращения об/мин, ограничиваемая регулятором 6500 6500
 Литровая мощность кВт/л 56,26 68,26
 Степень сжатия, ε 10,5 10,0
 Расстояние между цилиндрами, мм 98 98
 Число клапанов на цилиндр 4 4
 Впускной клапан, мм 35,0 33,0
 Выпускной клапан, мм 29,0 29,0
 Шейка коренного подшипника ∅ коленчатого вала, мм 70 65
 Шатунные шейки ∅ коленчатого вала, мм 54 54
 Расчетное топливо, ROZ 98 98
 Топливо, ROZ 91-98 91-98
 Система управления двигателем ME9.2.2 MSD85
 Норма ЕС по токсичности ОГ EURO 4 EURO 4
 Норма США по токсичности ОГ ULEVII ULEVII

Двигатели n63b44, n63b44tu БМВ: обзор, характеристики, надежность, тюнинг

Характеристики двигателя n63в44/n63tu

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяN63B44/N63TU
Годы выпуска2008-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см4395
Мощность двигателя, л.с./об.мин408/5500
450/5500 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин600/1750
650/1750 (TU)
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6 (TU)
Вес двигателя, кг228
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.7
7.1
9.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе8.5
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.110-115
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
550

Двигатель устанавливался

BMW 550i F10
BMW 650i F13
BMW 750i F01
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 550i GT F07

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N63 получил усовершенствованный блок цилиндров, в котором разметили чугунные гильзы, что позволяет беспрепятственно проводить капитальный ремонт. В самом блоке расположились — новый коленчатый вал и видоизменённая система лёгкого кривошипно-шатунного механизма.

BMW N63 | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг
BMW X6 N63.

Новая головка блока, в которой установлена система бесступенчатого изменения высоты подъёма клапанов — Valvetronic III. Также усовершенствованная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Распредвалы из чугуна, а фаза составляет 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещённых в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N63:

ДВС BMW N63
Движок BMW N63.

N63B44

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительBMW Plant Dingolfing
Марка мотораN63
Тип двигателяИнжектор
Объём4.4 литра (4395 см куб)
Мощность408-450 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров8
Количество клапанов24
Степень сжатия10
ЭконормаЕвро 5-6
Расход топлива9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40
Ресурс500 тыс. км
ПрименяемостьBMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector