BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки — BMW 3 BLOG

BMW M50B25: Замена прокладки клапанной крышки - BMW 3 BLOG BMW

Bmw m50b25: замена прокладки клапанной крышки

На первый взгляд в замене прокладки клапанной крышки BMW M50B20 нет ничего сложного. Но по факту, не так уж и редко получается так, что после замены и установки новой прокладки на машину с двигателем M50B25 масло продолжает сочиться. При этом остаются потеки под машиной, а в салон вполне может проникать запах горелого масла, ведь оно может легко течь по двигателю и попадать на выпускной коллектор. Также старые или плохо установленные прокладки ведут к тому, что свечные колодцы могут заполняться маслом.

Так, для замены прокладки клапанной крышки понадобится сама прокладка, которая устанавливается по периметру, то есть по стенкам головки; понадобятся прокладки свечных колодцев (они могут идти в комплекте с предыдущей прокладкой, а могут и не идти, – это в зависимости от выбранной прокладки). Понадобятся специальные резиновые кольца под 14 болтов, которые затягивают крышку к головке. Известны случаи, когда человек устанавливал новую прокладку, но оставлял старые, резиновые кольца, при этом не обеспечивалась нужная затяжка и из под прокладки продолжало течь масло. Резиновые кольца, пусть не каждую замену прокладки, но раз в две замены следует менять.

На машинах с двигателем BMW M50B25 они выполняют свою важную роль. Ставить прокладку на герметик или нет каждый автомобилист решает сам. Но в сети достаточно примеров, когда не установленная на герметик прокладка продолжала течь, а это конечно же ведет всю работу на смарку.

Для этой работы хорошо подходит герметик «Виктор Реинз Реинсил», он стоит в три раза дороже обычных герметиков, типа ABRO, которые продаются на рынке. Купив все это получится деталей на 35 долларов. Много это или нет, чтобы просто поменять прокладку клапанной крышки каждый решает для себя сам. Для человека вкладывающего деньги в машину, такая сумма точно не покажется существенной, ведь это BMW, и она любит деньги.

Работы начинаются с демонтажа пластиковой декоративной крышки. Для этого выкручиваются две гайки на 10 и пробка заливной горловины. Пластиковая крышка снимается, затем отсоединяются защелки с катушек и сами провода подходящие к катушкам отводятся в сторону так, чтобы они не перекрывали двигатель. Снимаются катушки и выкручиваются свечи. Затем можно выкручивать 10 болтов по периметру, которые уже притягивают саму клапанную крышку.

Далее следует обратить внимание, что еще 4 болта удерживают клапанную крышку на линии свечных колодцев, при чем два из этих — четырех болтов находятся под гаечками на 8, которые удерживают массу на крышке. Гайки на 8 могут выкручиваться плохо, ведь затянуты они могут быть хорошо, а грани такой гаечки довольно слабые.

Когда 14 болтов выкручены, клапанная крышка снимается без никаких затруднений. Если был нанесен старый герметик, он удаляется и вот как раз на это уйдет много времени. Затем наносится новый герметик, с ним лучше не переусердствовать, так как все излишки будет выдавливать наружу и внутрь мотора. Но в задней области ГБЦ, где расположены «полумесяцы», а также на нижней полости ГБЦ, которая над выпускным коллектором, герметика лучше нанести побольше.

Герметик наносится как под, так и на прокладку. Кольца под болты на герметик не садятся. Затяжка клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 производится с усилием в 10 н. м, что соответствует 1 кг, от центра к краям. Изначально следует просто накрутить болты обычным ключом, а уже затем затягивать их динамометрическим.

Если динамометрического ключа нет, затяжка производится обычной трещеткой и тянуть следует прекратить в тот момент, когда сузится в высоте и расширяется в диаметре новое резиновое кольцо бод болт ( те — самые 14 болтов), при этом ощутимо возрастет усилие на плече ключа.

Работу по замене прокладки клапанной крышки на двигателе BMW M50B20 способен выполнить любой автолюбитель. Здесь нет ничего сложного, но аккуратность и внимательность очень важны. Конечно же в двигатель ни в коем случае ничего не должно упасть, когда крышка будет снята. Известны случаи, когда прокладка не садилась на герметик, но при этом не текла и при пробегах в 100 000 км, но если герметик не планируется, новые, резиновые кольца под болты просто обязательны.

Bmw tis. просмотр документа

При установке:

Заменить уплотнитель (1).

Запрессовать уплотнительную прокладку (1) в клапанную крышку.

Акция! замена прокладки клапанной крышки от 1800 рублей*

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запчастей и расходных материалов, и рассчитывается исходя из комплектации, года выпуска и характера повреждения автомобиля! Подробнее об акциях 7 (925) 740-25-25

Во время диагностики определили неисправный клапан вентиляции картерных газов в клапанной крышке, которую заменили на новую. также сделали профилактику электромагнитных клапанов vanos.

В крышке двигателя N52 интегрирован клапан вентиляции картерных газов, который со временем выходит из строя и провоцирует повышенное давление в ДВС, что в свою очередь ведёт к неправильной работе двигателя и приводит к повышенному расходу масла (жору).

Замена прокладки гбц бмв (bmw) f10

При повреждении прокладки ГБЦ, может возникнуть потеря мощности автомобиля, снижение уровня охлаждающей жидкости, снижение уровня масла и другие неприятные последствия, которые в конечном итоге повлияют на работоспособность мотора со всеми вытекающими последствиями.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) F10.

Замена прокладок двигателя БМВ F10 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

После выполнения высококвалифицированными мастерами автосевриса БМВ «АМС» всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (масляного стакана) bmw (бмв) f10

Корпус масляного фильтра снабжен сменным фильтрующим элементом. Замена корпуса масляного фильтра необходима при его повреждении. Замена прокладки корпуса требуется при подтекании масла. Такой дефект может, появляется из-за износа резиновых или полимерных деталей конструкции, что вызывает перебои в работе двигателя. Чтобы избежать существенных неполадок, нужна замена прокладки масляного стакана (корпуса).

Замена прокладки крышки гбц bmw x3

Замена прокладки клапанной крышки БМВ Х3(M54) 2004 года выпуска, представленная в виде фотоотчета.

Причиной поломки прокладки клапанной крышки в наших условиях могут стать, например, сильные морозы (-20 и ниже), в результате чего прокладка может треснуть, вызвав этим протечку масла на выпускной коллектор и последующее подгорание на нем. Дым из под капота, дым в салоне, да и угроза возгорания вообще — весьма неприятная и опасная ситуация.

Прокладка клапанной крышки, равно как и резиновые прокладки-шайбы делается из полиакрилового каучука, обозначаемого ACM. Этот материал, как и любой другой полимер, подвержен старению. Поэтому со временем любая прокладка придет в негодность. В данном случае состояние прокладки было существенно хуже резиновых шайб, что, вероятно связано с постоянным воздействием влаги в теплой среде, от такого воздействия каучук стареет быстрее. Добавляем сюда размораживание скопившейся влагой — получаем итоговую трещину, как раз в том месте, в котором эта вода может скапливаться при стоянке автомобиля.

Запчасти:

Замена прокладки масляного поддона bmw (бмв) f10


Поддон картера является самой нижней частью двигателя, он выполняет функцию маслосборника. Если прокладка масляного поддона износилась или повредилась, происходит просачивание и утечка масла, что ведет за собой необходимость ее замены.  

Замена прокладок теплообменника бмв (bmw) f10

В теплообменнике регулировка температуры масла происходит с помощью антифриза. Расположен маслоохладитель в корпусе масляного фильтра рядом с выпускным коллектором. Масло начинает гореть, в случае его протекания приводит к характерному запаху в салоне автомобиля.

Если проблему не устранить, масло может попасть внутрь системы охлаждения, смешаться с охлаждающей жидкостью и превратиться в эмульсию. Это может привести к поломке помпы, термостата, загрязнению расширительного бачка и к серьезному засорению системы охлаждения и, как следствие, выхода её из строя.

Ремонт бмв ф10 ф11

Напоминаем, своевременная диагностика в профильном сервисе bmw позволит предотвратить неожиданные неисправности и дорогостоящий ремонт вашего bmw.

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector