BMW M5 CS – самый быстрый серийный BMW в истории – Manulik

BMW M5 CS - самый быстрый серийный BMW в истории - Manulik BMW

«сердце» самой быстрой машины

Большому кораблю – большое плавание, и «ураганный» (английское Hurricane — ураган) автомобиль получил не менее ураганный модернизированный V10 с двумя турбинами и мощностью в 800 лошадей (и таким же количеством «ньютонометров» крутящего момента). До 100 км/ч М6 при этом разгоняется за рекордные 4,35 секунды. Отметку в 200 км/ч авто преодолевает ещё через 5 секунд, а до 300 км/ч купе «долетает» спустя 25 секунд после старта. Не обошлось и без модернизации трансмиссии: новый движок работает исключительно с семиступенчатой роботизированной КПП Drivelogic.G-Power BMW M6 Hurricane RR под капотом.

Справка. Помогает добиться феноменальных скоростных показателей не только десятицилиндровый движок: в своём стандартном «обмундировании» самая быстрая машина весит даже меньше двух тонн.

Мастера по тюнингу снабдили G-Power BMW M6 Hurricane RR 20-дюймовыми коваными дисками G-Power Silverstone Clubsport с шинами R20. Итоговый ценник автомобиля даже в стране-производителе перевалил за 252 тысячи евро. Что касается моделей, идущих на экспорт, то цена на них вырастет ещё больше, хотя для целевой аудитории такого «товара» цена вряд ли имеет значение: слишком уж велико искушение обладать самым быстрым из выпускаемых баварцами автомобилей.

Справка. Несмотря на то что вышеописанный M6 в стоимости своей приблизительно равен совокупной стоимости недвижимости небольшой российской деревни, это далеко не самый дорогой автомобиль марки. К примеру, спорткар BMW NAZCA M12 стоит на сегодняшний день около 3 миллионов долларов. При массе в 1100 кг он способен разогнаться до заветной сотни км/ч всего за 3,7 сек.

Bmw m5 cs

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS – это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Bmw m5 cs – самый быстрый серийный bmw в истории – manulik

BMW M5 CS цена и характеристики

Самый быстрый и мощный серийный BMW — это не суперкар, спортивный родстер или купе, а совершенно новый седан BMW M5 CS. Он находится на вершине, над M5 и M5 Competition.

Характеристики BMW M5 CS поразительны — битурбомотор V8 4.4 развивает 635 л.с. вместо 625 у M5 Competition, и 750 Нм. Суперседан может разогнаться до 100 км в час всего за три секунды ровно, а максимальная достигает 305 км в час.

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

двигатель и карбоновый капот BMW M5 CS

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

самая лучшая BMW M5 CS

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

карбон керамические тормоза BMW M5 CS
BMW M5 CS вид сзади

Серый металлик является стандартным цветом, но два дополнительных цвета — серый металлик Frozen Brands Hatch и металлик Frozen Deep Green — доступны в качестве опций.

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

Сочетание черной кожи Merino и красных акцентов Mugello отлично смотрится. А руль M отделан Alcantara. Подрулевые переключатели выполнены из углеродного волокна.

Новый BMW M5 CS M5 CS стоит на 38 500 долларов больше, чем базовый M5. Производство начнется в марте 2021 года.

BMW M5 CS обзор

Bmw m5 competition

Не прошло и нескольких часов с момента официального дебюта новых BMW M5 и M5 Competition, как стало известно о российских продажах новинок. В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.

BMW M5 Competition отличается черной глянцевой отделкой деталей экстерьера, таких как эмблема M5 Competition, окантовка решетки радиатора, сетка на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпуса наружных зеркал, спойлер на крышке багажника и вставки в заднем бампере. Патрубки выхлопной системы M Sport отделаны черным хромом.

Cистема M xDrive с активным дифференциалом M и тремя режимами обеспечивает гармоничное сочетание повседневной практичности и высокой производительности на гоночной трассе. 4WD — базовый режим работы, режим 4WD Sport придает автомобилю заднеприводный характер, а режим 2WD отключает систему DSC и гарантирует опытным водителям максимальное удовольствие от вождения. Разгон 0–100 за 3,3 секунды. Мощность силовой установки составляет 625 л.с., крутящий момент — 750 Нм.

Bmw m8 competition cabrio

Это аналог лидера нашего рейтинга, но автомобиль оснащается складной крышей, что делает его еще более привлекательным для жителей жарких регионов страны. Посудите сами — прокатиться на свежем воздухе, когда над головой солнце, а в руках руль, управляющий болидом с разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Его мощность составляет 625 л.с., а крутящий момент — 750 Нм. По сравнению с BMW 8-Series в версии M были изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов и кузова, а в модификациях M8 Competition Cabrio автомобиль получил более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес.

Bmw m8 competition coupe

Автомобиль комплектуется модернизированным 4,4-литровым V8, отдача которого составляет 617 л.с. Все модели M8 оснащены усовершенствованной системой полного привода xDrive в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Полноприводная система семейства M8 включает в себя дифференциал Active M и два стандартных режима вождения:

А теперь о самом важном: разгон 0–100 км/ч происходит за смешные 3,2 секунды.

Bmw m8 competition gran coupe

Автомобиль дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году. Базовая модель приводится в движение 4,4-литровым V8 с двумя турбинами, который выдает мощность в 600 л.с. и крутящий момент 750 Нм. В «заряженном» исполнении Competition используется та же силовая установка, но ее мощность составляет уже 617 л.с.

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками (15,6 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади) с фиксированными шестипоршневыми суппортами. Но покупатели могут также выбрать карбоново-керамические тормоза M (15,8 дюймов спереди, 15,0 дюймов сзади) для еще большей тормозной способности. Версия Competition оценена в 12,05 млн рублей.

Bmw m850i xdrive coupe

Российские клиенты могут приобрести четырехдверное баварское купе с 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом под капотом, обеспечивающим 530 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Разгон 0–100 занимает всего 3,7 секунды.

Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 квадратных метра поставляется исключительно для BMW 8-Series Coupe и растянулась от лобового до заднего стекла. Шторка крыши раскрывается и закрывается нажатием кнопки на центральной консоли или же с ключа. Для боковых пассажирских и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом.

В обычном оснащении всех версий — адаптивная M-подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, четырехпоршневые суппорты спереди, однопоршневые суппорты с плавающей скобой сзади и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Спорт с подрулевыми переключателями.

Bmw x6 m competition и bmw x5 m competition

Об этих автомобилях стоит говорить одновременно. И X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность достигает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Используя тот же 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 625 л.с. Тем не менее, те же 750 Нм крутящего момента от традиционных вариантов M переносятся. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М)

С дополнительным пакетом M Driver, показатель максимальной скорости увеличится до 285 км/ч. Кроме того, покупатели, выбравшие пакет, также получают приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной мощностью.

Bmw представила свой самый быстрый седан в истории – авто onlíner

В своем годовом отчете за 2020 год компания BMW обещала выпустить суперверсию М5 до конца января. И обещание сдержала. Немцы рассекретили М5 CS. Это самый быстрый седан в истории компании.

4,4-литровый двигатель, расположенный под капотом, получил отдачу 635 л. с. Это всего на 10 «лошадок» больше, чем у М5 Competition, но это не помешало заметно улучшить динамику разгона. BMW M5 CS набирает первую сотню за 3 секунды (–0,3 секунды по сравнению с Competition). Как вы уже догадались, одной лишь доработкой мотора S63 баварцы не ограничились.

Седан стал на 70 кг легче. Как и все остальные М5 F90, новинка имеет карбоновую крышу. Но кроме нее, автомобиль получил углепластиковые капот, передний сплитер, корпуса зеркал, спойлер, диффузор и крышку двигателя. Максимальная скорость седана ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Есть доработки и в подвеске. Здесь более жесткие пружины и иные амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на 5 мм. В Европе такой автомобиль стоит 200 тысяч евро.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Быстрее ветра и конкурентов

Невероятно, но самым быстрым авто BMW в мире стала версия M6, выпуск первого поколения которой стартовал аж в 1983 году. Старый конь, как водится, не испортил борозды, и не помешал специалистам одного из лучших тюнинговых бюро мира, «G-Power», собрать самый скоростной двухдверный четырёхместный автомобиль на планете Земля.

Справка. Немногим ранее спецы из G-Power уже «склепали» самый быстрый в мире седан. Им стал G-Power BMW M5 Hurricane RR, максимальная скорость которого достигла отметки в 372,1 км/ч.

Успех принёс докам от мира тюнинга уверенность в своих силах и ещё один «профильный» заказ от баварцев. На этот раз их детищем стал G-Power BMW M6 Hurricane RR.G-Power BMW M6 Hurricane RR.

Второе место – bmw m8 competition coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe – это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды.

Лаконичные доработки дизайна

Поскольку специалисты изначально чётко представляли себе стоявшую перед ними задачу, кардинальных изменений в экстерьере и тем более интерьере не предвиделось. Из нововведений: лёгкий карбоновый передний бампер, задний спойлер на крышке багажника и карбоновые накладки на дверях и передней панели.

Что касается новшеств салонных, то к ним можно отнести разве что новый руль в перфорированной коже и спидометр с разметкой до почти космических 400 км/ч. Сидения имеют удобную систему регулировки и обеспечивают водителю сохранение комфортного положения даже на лихих манёврах.

В целом спорткар этот смотрится так, как и полагается качественному спорткару с минимумом лишних элементов экстерьера и максимумом стиля и обтекаемости. Автомобиль легко можно узнать, даже не будь у него пресловутых «ноздрей» решётки радиатора: слишком уж чётко проглядывается и в фас, и в профиль фирменный стиль компании.

Тест-драйв самой быстрой модели bmw. и это не «эмка» — тест-драйв

И да — это еще не BMW M7, а «всего лишь» BMW M760Li xDrive. Машина из линейки BMW M Performance, которая, как любят объяснять люди из этой баварской компании, находится где-то посредине между обычными моделями и чистокровными «эмками». А на вопрос о настоящей М7 они по-прежнему отвечают уклончиво. Но теперь-то мы понимаем, что «нет», в переводе с маркетингового языка, может означать все, что угодно.

Впрочем, BMW M760Li xDrive и так получилась самой-самой почти во всем. У нее самый объемный мотор не только среди других BMW, но и среди конкурентов — это 6,6–литровый V12, который частично унифицирован с агрегатами Rolls-Royce Ghost и Wraith. У него пара моноскролльных турбин, расположенных по бокам двигателя с компактным 60-градусным развалом блока — как у первого V12! И этот двигатель теперь самый мощный в гамме — 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Но… не самый мощный на рынке: шестилитровый V12 на Mercedes-AMG S 65 L выдает 630 л.с. и аж 1000 Нм момента. Почему инженеры BMW не сделали хотя бы 631 л.с.? В ответ – опять баварский снобизм: «Текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля».

Топ 15 самых быстрых седанов в мире в 2022 — рейтинги на

Да, в списке самых быстрых серийных седанов оказался электромобиль. И поверьте, есть за что. “Зеленый” Plaid смог установить мировой рекорд скорости: в заезде на четверть мили модель потратила 9,2 секунды на преодоление данного расстояния. Более того, за это время аппарат достиг отметки скорости в 244,6 км/ч.

По словам производителя, максимальная скорость необычного седана составляет 320 км/ч, а на разгон до “сотни” ему необходимо всего 1,99 секунды, что не может не впечатлять, ведь несмотря на то, что существует множество автомобилей, преодолевающих четверть мили быстрее, чем за 10 секунд, среди них нет ни одного семейного седана. Стоит отметить, что емкость аккумулятора, от которого питается Plaid, неизвестна, однако одного его заряда достаточно для преодоления расстояния в 627,6 км.

Это — самый мощный серийный bmw m5 в истории – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Из карбона изготовлены и кресла в салоне, которых у седана четыре: на заднем ряду применены два индивиду­альных посадочных места, которые разделены компактной консолью. Все четыре кресла снабжены интегри­рованными подголов­никами и развитой боковой поддержкой, а передние получили ещё и подсвечи­вающийся логотип М5, и силуэт трассы Нюрбург­ринг. Прочие доработки интерьера включают в себя замену централь­ного подлокот­ника с боксом на упрощённый облегчённый аналог, руль с алькантарой и карбоно­выми «лепестками», а также оригинальную схему отделки салона.

  • Снаружи опознать седан можно будет не только по допол­нительным аэро­динами­ческим элементам, но и по ряду индивиду­альных акцентов. Свето­диодные ходовые огни у BMW M5 CS не белые, а жёлтые, а окантовка решётки радиатора выполнена в оттенке «золотой бронзы». Тот же цвет применён и на 20-дюймовых кованых колёсных дисках. Шасси седана радикальных изменений не пережило: инженеры BMW M ограни­чились пере­настройкой пружин и пере­калибровкой системы управления адаптив­ными амортиза­торами с учётом уменьшив­шегося веса.

  • В продаже в Европе новинка появится весной. В BMW уже отметили, что M5 CS будет выпущена ограни­ченным тиражом, но размер партии не уточнили. Также пока неизвестно, появится ли хардкорный седан на российском рынке. BMW M5 Competition у нас стоит как минимум 9 080 000 рублей.

  • Ранее сообщалось, что со сменой поколений BMW M5 может превратиться в электрокар. Седану пообещали трёх­моторную силовую установку с отдачей более 1000 л.с. и способ­ность разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. Представить такой седан баварцы могут в течение двух ближайших лет.

  • Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector