BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс BMW
Содержание
  1. Bmw tis. документ
  2. Замена масла в двигателе bmw f10 своими руками
  3. Замена масла на бмв е90
  4. Подходящее масло по допуску бмв e65 и f01
  5. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  6. Сколько масла в двигателе (объем)
  7. Какой интервал замены?
  8. Замена масла в бмв е65 своими руками
  9. Подходящее масло по допуску бмв е34
  10. Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)
  11. Какой интервал замены?
  12. Как проверить уровень масла?
  13. Замена масла в бмв е34?
  14. Двигатель bmw m20b20
  15. Технические характеристики
  16. Распространенные неисправности и эксплуатация
  17. Моторное масло для двигателя bmw e34
  18. Период замены масла в двигателе бмв e34
  19. Сколько масла заливать в двигатель бмв e34
  20. Третье поколение е34, 1987-1996
  21. Бензиновые двигатели 1987-1996
  22. Какое масло использовать для двигателя бмв e34
  23. Оригинальное
  24. Неоригинальное
  25. Последствия несвоевременной замены
  26. Рекомендуем прочитать:
  27. Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)
  28. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  29. Техническое обслуживание, замена свечей и масла в акпп bmw 528i f10.
  30. То и регламент bmw
  31. Характеристики двигателя м43в19/m43tu

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e46

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Предпродажная подготовка
  5. ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с бензиновым двигателем)
  6. ТО BMW по регламенту Inspection (автомобили с дизельным двигателем)
  7. Указания по применению сервисных функций на КПП SMG
  8. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата (автомобиль имеет площадку
  9. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  10. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  11. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  12. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  13. Аккумуляторная батарея: проверка уровня электролита, при необходимости доливка д
  14. Бачок усилителя рулевого управления: проверка уровня жидкости и при необходимост
  15. Винты с резьбовым фиксатором
  16. Гидроприводы тормозов и сцепления: проверка уровня жидкости и при необходимости
  17. Гидроусилитель руля / система регулировки дорожного просвета: визуальная проверк
  18. Глушитель шума всасывания: замена сменного элемента воздушного фильтра (при силь
  19. Замена емкости с герметиком системы M-Mobility через 3 года
  20. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  21. Замена масла в механической коробке передач
  22. Замена масла в раздаточной коробке
  23. Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
  24. Замена масла в раздаточной коробке (NV125/LWX500)
  25. Замена масла в редукторе заднего моста
  26. Замена масла в редукторе заднего моста
  27. Замена масла в редукторе переднего моста
  28. Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива инте
  29. Замена основного топливного фильтра (при плохом качестве дизельного топлива увел
  30. Замена охлаждающей жидкости
  31. Замена потенциометра дроссельной заслонки
  32. Замена свечей зажигания
  33. Замена тормозной жидкости
  34. Замки: проверка состояния и работы, при необходимости смазка
  35. Запрос данных ЗУ неисправностей
  36. КПП (все): визуальная проверка герметичности
  37. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  38. Краткий тест диагностики
  39. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  40. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений (за исключением скр
  41. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  42. Накладка выхода тяг складного верха: обработка направляющей аэрозолем для улучше
  43. Обнуление индикатора предстоящего ТО по рабочим инструкциям
  44. Охладитель топлива: проверка внешней загрязненности и очистка
  45. Поднимание мультитрейлера BMW
  46. Полуоси: проверка герметичности защитных чехлов
  47. Приведение системы защиты при переворачивании (кабриолет) в действие через диагн
  48. Приведение системы защиты при переворачивании (у Кабриолета) в действие через ди
  49. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: Проверка на отсутствие повреж
  50. Проверка звукового сигнала, светового сигнала и аварийной световой сигнализации
  51. Проверка износа ведомого диска сцепления
  52. Проверка охладителя топлива на отсутствие загрязнения снаружи и его очистка
  53. Проверка подсветки комбинации приборов и надписей, вентилятора отопителя.
  54. Проверка светотехнического оборудования
  55. Проверка уровня охлаждающей жидкости При доливке: проверка концентрации
  56. Проверка хода рычага стояночного тормоза (и при необходимости его регулировка в
  57. Проверка эксплуатационной надежности
  58. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  59. Система выпуска ОГ: проверка состояния, крепления и герметичности
  60. Система отопления и кондиционирования: замена микрофильтра / фильтра с активиров
  61. Система стеклоочистителя/ -омывателя: проверка бачка стеклоомывателя и регулиров
  62. Стеклоомыватель и система интенсивной очистки: проверка и доведение до нормы уро
  63. Стояночный тормоз: проверка толщины накладок.
  64. Стояночный тормоз: проверка функционирования и при необходимости регулировка / р
  65. Таблички
  66. Топливопроводы, топливный бак и топливные шланги: визуальная проверка положения,
  67. Тормозные колодки передних и задних тормозных механизмов: проверка толщины колод
  68. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  69. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  70. Шланги системы охлаждения: визуальная проверка герметичности. Проверка уровня и
  71. Замена масла в двигателях BMW (M40 / M42 / M43 / M43TU / M44)
  72. ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW M50 / M52 / S50US / S52 / M52TU
  73. ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47
  74. ТО по регламенту Oelservice двигателя BMW M47TU
  75. ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО (N40 / N42
  76. ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное ТО, (M57/M47TU
  77. ТО двигателя по регламенту BMW Oelservice, включая дополнительное обслуживание (
  78. ТО двигателя по регламенту Oelservice BMW включая дополнительное обслуживание (S
  79. ТО по регламенту Oelservice (M57TU)
  80. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  81. Замена масла в механической коробке передач
  82. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  83. Проверка уровня / доливка масла в автоматической коробке передач (A5S 360R / 390
  84. Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
  85. Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач (A5S 3
  86. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Замена масла в двигателе bmw f10 своими руками

Видео по замене масла:

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр, каталожный номер 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения.

Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла на бмв е90

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену масла на автомобиле марки БМВ Е90. Процедура достаточно простая, более того, вам не нужно будет создавать для этого определённых условий. ВЫ можете выполнить данную процедуру просто в гараже. И так, поговорим о том, что нам потребуется приобрести для замены:

Замена масла на БМВ Е90

Конечно это новый фильтр.

Для того, чтобы снять фильтр, потребуется съёмник.

Новое масло купите хорошего качества, хорошей вязкости.

На масле экономить крайне не советуем, оно очень важно для автомобиля.

На фотографии выше показано всё, что нам необходимо для замены. Можете разложить приготовленные инструменты и сравнить.

Приоткроем капот и найдём то самое место, где прячется фильтр.

Теперь воспользуемся съёмник и с его помощью постараемся выкрутить крышку. Здесь есть разные ситуации, вы можете купить оригинальный, а можете приобрести универсальный. Прокручивать нужно против направления часовой стрелки.

Обратите внимание, как выглядит уже изношенный фильтр.

Из фильтра достанём элемент, отвечающий за фильтрацию. Он вытаскивается очень просто, немного потяните его вперед.

Теперь вам лучше подобраться под низ. Тут вам поможет яма смотровая или эсткада. В районе защиты двигателя найдите люк, для того, чтобы его снять, нам нужно взять отвёртку. После того, как защита снята, мы можем обнаружить там пробку сливную.

Болт выкручивается с помощью ключа на семнадцать.

Болт в начале выкручиваем ключом, а после выкручиваем его руками. Масло должно куда то сливаться, поэтому подготовим ёмкость.

Всё масло стекает около пятнадцати минут. Не теряйте времени и лучше начните замену фильтра.

В стакане фильтра есть некоторая доля масла, его нужно откачать шприцом. Здесь можно делать или не делать откачку, это не обязательно.

Протрите крышку.

ВМесте с крышкой, нам нужно заменить резинку уплотнительную. Обычно, с ремонтным комплектом резиновые кольца идут уже в нём. В этом же комплекте есть ещё и шайба, которая надевается на сливной болт.

На фото резиновые и одно металлическое кольца, их нужно заменить.

одно маленькое снимите с начала.

Теперь нам нужно убрать большое, для этого подковырните немного, у нас была металлическая палка.

Старые кольца меняем на новенькие.

Мы ещё поменяли и кольца, которые располагаются на сливной пробке, это нужно выполнить обязательно.

Удалите образовавшиеся подтёки и пробку сливную закрутите. Будет лучше, если вы воспользуетесь динамометрическим ключом.

Обработайте все кольца уплотнительные маслом.

Теперь вы можете установить фильтр в крышку.

Следующим на очереди установки идёт — стакан.

Вкрутить фильтр нужно с помощью съёмника.

Масло заливается в двигатель новое.

Мотор нужно уберечь от попадания масла на мотор, для этого киньте на него тряпку и воспользуйтесь помощью воронкой. Для нашего двигателя N52 нам нужно примерно около семи литров. Объём масла рекомендует тех. документацией. На этом процесс не закончен. Нам нужно отследить уровень,заливаемого масла, воспользуйтесь для этого щупом. Вообще ещё есть и щуп компьютерный. Не забывайте сбросить интервал.

Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых. Это нужно для того, чтобы масло хорошо прогрелось. Проверьте не подтекает ли масло через пробку.

Как сбросить интервал? Нажмите на панеле кнопку оил сервис. Делайте это после того, как заведете двигатель. Подержите кнопку, после этого на панеле должна появиться следующая информация.

Нам нужно найти графу — масленка. Это тот самый интервал, котрый нам нужен. Кнопку продержите.После, появится информация, говорящая о пробеге, спустя который нам нужно будет произвести замену масла. советуем проделывать процедуру спустя двадцать, тридцать тысяч киллометров, как показывает практика нужно сократить период до десяти, пятнадцати тысяч километров.

Мы сбросили интервал, теперь нужно отследить уровень. Прогрейте двигатель какое то время.

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 5

шаг 6

шаг 7

шаг 8

шаг 9

шаг 10

шаг 11

шаг 12

шаг 13

шаг 14

шаг 15

шаг 16

шаг 17

шаг 18

шаг 19

шаг 20

шаг 21

шаг 22

шаг 23

шаг 24

шаг 25

шаг 26

шаг 27

шаг 28

шаг 29

шаг 30

шаг 31

шаг 32

шаг 33

Подходящее масло по допуску бмв e65 и f01

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб. смМощность, л.с.
730iM54B30
N52B30
2979
2996
231
258
735iN62B363600272
740iN62B404000306
745iN62B444398333
750iN62B484799367
760iN73B605972445
730dM57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
740dM67D393901258
745dM67D444423329
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
750i/Li/xDriveN63B444398407
450
760i/LiN74B605972544
730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381
ActiveHybrid 7N63B44
электромотор
N55B30
электромотор
4398
2979
465
354

Сколько масла в двигателе (объем)

  • 3.0 (М54В30) — 6.5 л
  • 3.0 (N52В30) — 6.5 л
  • 735i (N62В36) — 8.0 л
  • 740i (N62В40) — 8.0 л
  • 745i 4.4 (N62В44) — 8 л
  • 750i 4.8 (N62В48) — 8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ E65 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Следует насторожиться, если жор масла превышает 2-3 литра на 5.000км., в таком случае требуется обратиться в профильный сервис по ремонту бмв.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в бмв е65 своими руками

В данном видео рассмотрим как произвести замену масла и фильтров в автомобиле BMW E65

Источник

Подходящее масло по допуску бмв е34

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

90

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

Bmw e34 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в бмв е34?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34

Источник

Двигатель bmw m20b20

Первым автомобилем с двигателем M20 был BMW E12 520/6, на нем устанавливалась 2-х литровая модификация M20B20. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня – 66 мм. Впервые двигатель M20B20 был оснащен инжектором Bosch L-Jetronic в 1982 на BMW 520i. В 1987 он был обновлен, при этом использовалась система Bosch Motronic с каталитическим нейтрализатором.

Технические характеристики

113 (сухой)

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ20
Годы выпуска1977-1992
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия9.2
9.8
9.9
9.8
8.8
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин122/6000
125/5800
126/5800
129/6000
129/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин160/4000
170/4000
170/4000
174/4000
174/4300
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E30 320i)
— город
— трасса
— смешан.
13.0
7.5
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.25
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Распространенные неисправности и эксплуатация

BMW M43B19 | Характеристики, неисправности, ресурс

При использовании двигателей M20B20 сталкиваются с износом распредвала, перегревом, нарушением целостности ГБЦ.

Головку блока цилиндров при перегреве может повести. Чтобы избежать выхода из строя ГБЦ, при первых признаках перегрева, нужно проверить исправность системы охлаждения. Систему проверяют на наличие воздушных пробок, которые устраняют путем продува. Также необходимо оценить состояние термостата, помпы и радиатора.

Из-за перегрева двигателя ГБЦ может треснуть. Зачастую трещина возникает в области 4-5 цилиндра, устранить проблему можно заменой детали.

Следует внимательно контролировать состояние ремня ГРМ и месторасположение ролика натяжителя, чтобы избежать обрыва ремня, загиба клапанов, поломки поршней.

Для моторов с пробегом от 200 тысяч километров характерен износ распредвала, который определяется по стуку. Чтобы решить проблему, устанавливают новую головку блока цилиндров.

Источник

Моторное масло для двигателя bmw e34

БМВ Е34 – третье поколение автомобиля БМВ 5-й серии, выпускаемое с 1987 по 1996 год. Модель пришла на замену устаревшему семейству БМВ Е28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 80-х, что навевало ассоциации с предыдущими поколениями «пятерки». При этом машина получила инновационные технологии, среди которых были системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и тяги (ASC Т). БМВ 5 серии в кузове Е34 конкурировал с Мерседес W124 и Ауди 100. Модель оказалась успешной в плане продаж. Всего было произведено свыше 1,3 млн экземпляров Е34.

Период замены масла в двигателе бмв e34

Владельцы автомобиля БМВ Е34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель бмв e34

Третье поколение е34, 1987-1996

БМВ Е34 – совершенно новый автомобиль в сравнении с предшественником: более комфортный, стильный и технологичный. Разработчики существенно улучшили безопасность модели и оснастили ее самыми современными опциями на тот момент времени. В 1991-м начались продажи полноприводного универсала BMW 525iX, а остальные модификации, включая седан, имели задний привод. Двигатели – бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 113 до 211 л. с.), а также 3.0-4.0 (от 218 до 286 л. с.). Линейка дизелей состояла из моторов объемом 2.4-2.5 л (115-143 л. с).

Бензиновые двигатели 1987-1996

  • 1.8 М40, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M50, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M20B25, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M50B25, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M30B30 188 л. с., объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M60B30 218 л. с., объем масла – 7.5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 M30B35 211 л. с., объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.0 M60B40 286 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя бмв e34

Оригинальное

Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API. Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG. Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.

Источник

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Рекомендуем прочитать:

Сводные таблицы (если вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx
ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)
МоторОбъем, куб. смМощность, л.с.
730iM54B30
N52B30
2979
2996
231
258
735iN62B363600272
740iN62B404000306
745iN62B444398333
750iN62B484799367
760iN73B605972445
730dM57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
740dM67D393901258
745dM67D444423329
ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.
740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
750i/Li/xDriveN63B444398407
450
760i/LiN74B605972544
730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381
ActiveHybrid 7N63B44
электромотор
N55B30
электромотор
4398
2979
465
354

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 1 E87 2004-2007 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2004SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos
2005SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Масло для BMW 1 F20 2021-2021 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2021SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2021SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для BMW 1 F20 2021-2020 г.в.

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2021SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2021SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2021SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Техническое обслуживание, замена свечей и масла в акпп bmw 528i f10.

В автотехцентр BMW-STO на очередное плановое обслуживание приехал владелец премиального BMW F10 528i N20. Представители шестого поколения 5-Series стали более надежными и совершенными с технической точки зрения. Но при этом, выросло количество поломок, обусловленных конструктивными особенностями F10. Первые неприятности могут появиться спустя три года эксплуатации. После того, как закончился гарантийный срок, решать проблемы с автомобилем становится сложнее, а поломки могут обойтись очень дорого.

В соответствии с регламентом производителя, стандартное ТО BMW 528i F10 выполняется каждые 10 тыс. км, включает диагностику и проверку технического состояния автомобиля, замену моторного масла, масляного фильтра, салонного и воздушного фильтров. В установленные интервалы проводится замена технических жидкостей и других расходников, включая тормозные колодки, тормозные диски, свечи; выполняется проверка и регулировка механизмов автомобиля. Внеплановая замена компонентов может производиться по факту выработки. Автомобиль, который привезли в сервис, имеет пробег более 60 тыс. км, а значит, помимо стандартного обслуживания мы будем менять свечи и масло в АКПП.

После проведенной диагностики и осмотра автомобиля была выполнена замена воздушного и салонного фильтров. Мы выбрали высококачественные аналоги от известных компаний MANN и MAHLE.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528 F10

Салонный фильтр расположен под бардачком, за пластиковой панелью. Мастер последовательно снимает панель и крышку короба, затем извлекает старый фильтр.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

При эксплуатации автомобиля грязь с фильтра попадает в салон, поэтому важно выполнять замену вовремя. После смены фильтров, выполняем процедуру по замене моторного масла.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

На модели F10 528i устанавливаются адаптивные АКПП ZF серий 8HP45. В коробках, устанавливаемых на дорестайлинговые автомобили, часто возникали проблемы с блоком мехатроника, который остро реагировал на состояние масла и частые перегревы. В связи с этим, уже к 50 тыс. км пробега могли появляться признаки неисправности коробки. Несмотря на то, что последующие версии АКПП стали более надежными, замена масла необходима. Трансмиссионное масло со временем утрачивает свои свойства, значительно сокращая срок службы компонентов коробки. В зависимости от стиля вождения, масло меняют каждые 50−80 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После диагностики и осмотра узлов автомобиля приступаем к замене отработанной трансмиссионной жидкости. Мастер аккуратно откручивает крышку сливного отверстия и сливает масло, затем снимает поддон.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Поддон АКПП выполняет роль фильтра и является одноразовым, поэтому подлежит замене вместе с маслом. В процессе работы мы использовали оригинальные комплектующие BMW.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Посадочные места очищаются от грязи, затем устанавливается новый поддон. Болты закручиваются с учетом момента затяжки. Затем заливается новое масло до необходимого уровня.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Работа по установке завершена, и можно приступать к следующему этапу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

В рамках планового обслуживания была произведена замена свечей зажигания. Производитель указывает необходимость замены свечей каждые 60 тыс. км пробега. Cвечи, которые устанавливаются на BMW, долговечны, но могут выходить из строя раньше указанного срока, поэтому нужно следить за их состоянием и вовремя менять.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

После завершения работы мастер оставляет фирменную бирку BMW-STO с информацией о прохождении технического обслуживания. После этого автомобиль отправляется на мойку и последующую выдачу владельцу.

Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10          Техническое обслуживание и замена масла в АКПП BMW 528i F10

Команда BMW-STO напоминает, что своевременное техническое обслуживание обеспечивает длительную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Практика показала, что регулярная замена трансмиссионного масла в АКПП позволяет поддерживать агрегат в рабочем состоянии длительное время.

То и регламент bmw

6. Топливный фильтр — 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции «Исполнение для стран с холодным климатом» или

«Страны с низким качеством топлива» и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

Характеристики двигателя м43в19/m43tu

Производство Steyr Plant
Марка двигателяМ43
Годы выпуска1998-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм83.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9.7
Объем двигателя, куб.см1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5300
118/5500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин165/2500
180/3900
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг138
Расход  топлива, л/100 км (для 318i E46)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.0
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150

н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 316i E36
BMW 316i E46
BMW 318Ci E46
BMW Z3
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector