BMW M3 E92, характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M3 E92, характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации BMW

В движении

Подкапотная революция М3 E92 – даже более впечатляющая, чем экстерьерно-интерьерные изменения, общие для всех «трешек» пятого поколения. Длившуюся 14 лет эру атмосферных рядных «шестёрок» разрушил приглушенный рокот первого серийного V8 в истории М3.

Смахнув пыль со страниц истории марки, легко выяснить, что имплантация «восьмерок» под капот «трешки» баварцам не в новинку. В 2001 году сверхмалым тиражом (достоверно известно о двух экземплярах, хотя планировалось 10 машин) была выпущена M3 GTR Е46 – дорожная версия покорителя чемпионата American Le Mans Series с четырехлитровым V8, дефорсированным с 460 до 350 л. с.

Живущий под горбатым капотом двигатель S65 создан на основе монструозного V10 от М5 Е60 и при объеме четыре литра развивает 420 лошадиных сил и 400 Нм. Впускной коллектор внушительного размера, наконец доведенные до совершенства фазовращатели на впуске и выпуске, индивидуальные дроссели, система смазки с двумя маслонасосами – вот до чего дошел прогресс. Нашпигованный баварскими технологиями V8 весит на 15 кг легче титулованного шестицилиндрового предшественника S54B32.

На нашем конкретном экземпляре все «усугублено» благодаря тюнинговому вмешательству – выпуск Akrapovic Evolution Titanium, добавив 10% мощности и моменту, позволил скинуть 24 кг (для сравнения, стоковая трасса весила 45 кг). Но килограммы пусть считают владельцы M3 GTS.

Звук! Грубый, сочный бас, прорывающийся сквозь шумоизоляцию на два порядка лучше пресного стокового саундтрека, заставляет забыть о наличии аудиосистемы BMW Professional. Недаром обладатели атмосферных V8 часто ездят в тишине.

Кредо мотора – только вверх и ни шагу назад! Бешеный разгон вне зависимости от текущей скорости продолжается до отсечки на невероятных 8 400 об/мин. Чем дальше взлетает стрелка тахометра, тем медленнее тикает секундная стрелка часов. V10 от М5, поделившийся поршнями, шатунами и клапанами с пружинами, с его всего лишь 8 250 об/мин, сиротливо стоит в сторонке.

Второй виновник шишек на моем затылке – робот M-DCT Drivelogic. Не зря немцы доводили его несколько лет, настраивая каждый из шести режимов работы, пока самые нетерпеливые клиенты скупали первые экземпляры «эмок» с механикой. И без того похвальная скорострельность работы надежной коробки улучшена прошивкой от трековой версии М3 GTS.

Классная управляемость – не сюрприз, никто другого и не ожидал. Удивила простота, с которой выдрессированный на Северной петле Нюрбургринга зверь отзывается на команды. Автомобиль необычайно прост и предсказуем в управлении, хотя в сравнении с обычными «трешками» у М3 очень короткая рулевая рейка – всего 2 оборота руля от упора до упора.

В любой поворот М3 заныривает с энтузиазмом щенка и точностью хирурга на сложнейшей операции. Азарт передается пилоту через выверенные усилия на руле и педалях, словно по USB.

Начавшийся занос мигом осаживает система стабилизации. При желании электронное ярмо можно заметно ослабить или вовсе сбросить, а режим M Dynamic Mode позволяет довести машину до предела – например, выставлять серьезные углы заноса или стартовать с пробуксовкой.

Согнав с себя адреналиновый озноб, можно не спеша катить по семейным делам, прихватив с собой троих пассажиров. На втором ряду хватает места головам и коленям – полноценный четырехместный автомобиль. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами Sachs позволяет выбрать один из трех режимов работы. Я голосую за Сomfort, умело совмещающий кольцевую собранность с более чем приемлемым уровнем комфорта.

Хочешь остаться лучшим? Уходи на пике формы. Другой интерьер, новый мотор, иная философия, явно намекающая на возможность ежедневного использования – последнее поколение двухдверной М3, как грамотный боец, ушло в самом расцвете сил, эффектно хлопнув дверью.

Внутри

Наивно было полагать, что после появления «семерки» Е65 и «пятерки» Е60, у «трешки» есть хоть один шанс сохранить годами выпестованную ориентированность кокпита на водителя. Чуда не случилось, но публика уже была готова, и революция прошла почти мирно.

Драйверский настрой легенды 90-х никуда не делся, а лишь серьезно переосмыслен. Разрушив традиции, передняя панель распрямилась, подставив лоснящуюся кожей под карбон грудь навстречу суровому минимализму. Аскетичная, но максимально информативная «приборка», оптимальный в сечении, хваткий M-руль, простеганный красно-синими суровыми нитками, просящийся в руку рычаг робота M-DCT – все строго по делу.

Эргономических потерь не жаль: вместо замка зажигания на рулевой колонке – кнопка «Start» на передней панели, а клавиши стеклоподъемников наконец-то переехали с центрального тоннеля на панели дверей. Наличие в чистокровном спорткаре великого и ужасного iDrive с горбом-монитором посреди передней панели уже не вызывает чувства неприятия.

Расширенная отделка кожей цвета «Серебристый палладий», которой обиты низ передней панели, кресла, двери, и центральный тоннель добавляет лоска, но не режет глаз. Ничто не должно отвлекать главного человека в этом авто от того, для чего он сюда, собственно, сел.

Двигатель и масло

BMW M3 E92 оснащена двигателем марки S65B40. Четырехлитровый 8-цилиндровый движок выдает полную мощность в 420 л.с. и развивает крутящий момент до 400 Нм.

Данные по характеристикам мотора:

  • у каждого цилиндра присутствует свой дроссель;
  • система изменения фаз газораспределения Double VANOS;
  • цилиндры выполнены из кремниево-алюминиевого сплава;
  • предусмотрена смазка при больших нагрузках, во избежание масляного голодания;
  • алюминиевые поршни сверху имеют покрытие, которое не боится высоких температур.

Установлена система контроля датчиков расхода масла Siemens MSS60. Используют оригинальные масла известных брендов: Castrol 0w40, LIQUIMOLY или родное — BMW LL-4 0w40.

Объем масла, необходимый для двигателя BMW M3 E92 – 8,7 литра. Чтобы избежать трения деталей мотора и ускоренного его износа, замену масла осуществляют не позже 8-10 тысяч км пробега.

Двигатель на бмв е92 купить – контрактные моторы bmw 3 e92

Двигатели BMW 306D3 / M57N2 устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 197 (145) / 4000 231 (197) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 306D5 / M57D30 устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по март 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2993 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210)/4400;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW N43B20A устанавливались на автомобили с марта 2007 года по июнь 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/6700 143 (105)/6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N46B20B устанавливались на автомобили с марта 2007 года по июнь 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 156 (115) – 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N47D20A, N47D20C устанавливались на автомобили с марта 2007 года по февраль 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ N51B30A устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по июнь 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2995 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 234 (172) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW N52B25A устанавливались на автомобили с сентября 2006 года по апрель 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 177 (130)/5800 218 (160)/2750-4250;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ N53B30A устанавливались на автомобили с сентября 2007 года по июнь 2021 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2996 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 272 (200) / 6100 272 (200) / 6650 272 (200) / 6700 211 (155) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Диски

Аккуратные 18-дюймовые диски входят в базовую комплектацию купе BMW M3 E92. Привлекательные и стильные на вид, они облегченные по весу. Это придает машине улучшенные скоростные характеристики, позволяющие ей разогнаться до сотни за максимально короткое время.

Зеркало

В базовой сборке зеркала оснащены системой авто-затемнения. Эта система придает дополнительную безопасность для водителя. Датчики зеркал распознают яркий свет от сзади движущейся машины и, чтобы уберечь водителя от резкого ослепления, автоматически затемняют зеркало.

Интерьер bmw м3 е92

Внутреннее убранство салона выполнено из кожи и стильных карбоновых вставок. Эргономика приборов управления придает дополнительное удобство использования – приборы округлой формы, которые свойственны моделям серии «Motorsport». Сидения обладают возможностью «запоминать» удобное положение водителя и пассажиров.

Дизайн приборной панели интерьера спорт-кара на первый взгляд указывает на минимализм, но в этом и есть основной комфорт управления. Все приборы размещены в одном месте, и автолюбителю это наоборот, облегчает эксплуатацию BMW M3 E92. Приборная панель выполнена в серебристом цвете. Тахометр имеет красную зону внимания на отметке 8000 об/мин.

Зажигание производится по типу «запуск без ключа» с помощью кнопки «старт». Кнопки, включающие стеклоподъемник, находятся на дверях. Посреди центральной панели размещен цифровой дисплей iDrive, который визуализирует движение автомобиля в случае парковки задним ходом, предоставляет доступ к авто-навигации и фиксирует изменения параметров управления. Не очень удобный программный интерфейс доставляет по началу некоторые сложности.

История модели

Прототип четвертого поколения М3 был представлен на Женевском автосалоне 2007 года. Как и в случае с другими «эмками», серийная версия, отпраздновавшая премьеру в том же году во Франкфурте, мало чем отличалась от концепта. Модельный ряд стал шире, чем у предшествующей М3 Е46. Компанию привычным купе и кабриолету составил седан, отсутствовавший в прошлом поколении.

История покупки

М3 Е92 Евгений грезил еще пять лет назад. Но тогда до заветной «эмки» было не дотянуться и пришлось коротать ожидание в компании купе Е46 330i. В начале 2021 года мечта начала обретать реальные черты. Евгений начал мониторить цены на рынке б/у, общаться с владельцами, изучать информацию по двигателю и историю его ревизий.

В процессе погружения в тему были сформированы следующие требования к будущему авто: безальтернативное купе в максимальной комплектации с монитором и роботом M-DCT. Год выпуска – не старше 2009-го и обязательное наличие сервисной истории, подтверждающей замененные в рамках отзывной кампании шатунные вкладыши.

Общение с продавцами «эмок» Евгений начинал с запроса у них VIN-номера авто. Владелец серебристой «эмки» с пробегом 95 000 км, продававшейся в Краснодаре, был одним из первых, с кем он связался. Хозяин обещал сбросить VIN, но пропал. Спустя три месяца, просматривая переписку, Евгений решил повторить запрос. Полученный через пару дней ответ вселял надежду – дата выпуска 07.2021 и практически максимальная комплектация.

Везение продолжилось, когда выяснилось, что до конца месяца цена снижена с вполне адекватных году и пробегу 1 850 000 до совершенно дисконтных 1 480 0000 рублей. Причина продажи уважительная – срочная покупка Porsche 911. Друг из Краснодара, проверивший авто на месте, подтвердил отличное техническое состояние. Спустя несколько дней усталый после перелета и бессонной ночи ожидания Евгений гнал свою восьмицилиндровую мечту в Питер.

Комплектации

БМВ М3 Е92 имеет полный комплекс антиугонной системы:

  • иммобилайзер;
  • спутниковую систему;
  • центральный замок.

Для безопасности водителя и пассажиров в случае столкновения – сработают подушки безопасности, расположенные сбоку, по центру и на всех сиденьях.

В салоне для более комфортного передвижения предусмотрено радио и мини-компьютер. Управлять системами можно с помощью кнопок на рулевом диске.

Также, модель имеет стандартный набор опций: подогрев сидений, обогрев зеркал, корректировку положения рулевого диска, систему климат-контроля, регулировку в любых положениях сидений и настройку видимости зеркал. Имеются противотуманные фары.

Купе бмв м3 в кузове е92: атлетика облика

BMW M3 e92: цена в России Cотканный из дутых рельефных деталей и хищной оптики, M3 на фоне глянцевых заводских «троек» выделяют фирменный пакет M-аксессуаров в виде фигуристого обвеса, четырех хромированных насадок, бесподобных «жабр» на передних крыльях, спортивной кромки багажника и дисков с вновь сдвоенными тонкими спицами. Вычурные зеркала на ножках и крыша из армированного углеволокном пластика – действенные нововведения.

Интерьер БМВ E92 М3, на первый взгляд, идентичен гражданской конфигурации. Детальный же осмотр дает право утверждать, что изыски все же на месте:

  • на передней панели – тисненная кожа под углепластик;
  • оптимизированная комбинация приборов;
  • любительские спортивные кресла с логотипами M на подголовниках;
  • толстый кожаный руль, простеганный спартанскими цветными нитками;
  • пестрая алюминиевая площадка под левую ногу.

Над эстетичным центральным тоннелем в базе возвышается необычайно удобный рычаг шестиступенчатой «механики». За отдельную доплату площадкой владел селектор «робота» с двумя сцеплениями. Слева – суровый набор клавиш:

  • Power, оголяющая нерв акселератора;
  • DSC OFF, напрочь отключающая систему стабилизации;
  • EDC, задающая одну из трех настроек для подвески.

Впрочем, место последней в базовых версиях занимала пластиковая заглушка. Амортизаторы с электронноуправляемыми клапанами – предложение сугубо опциональное: у подобного BMW M3 E92 цена автоматически повышалась на 100 000 р.

Планы

В планах установка крышки багажника в стиле CSL от Duke Dynamics, внешних карбоновых аксессуаров BMW Performance (сплиттеры переднего бампера, колпаки зеркал) и дооснащение пакетом Competition (амортизаторы, пружины и ЭБУ мотора).

По какой цене продавался bmw m3 e92 на заре второго десятилетия 21-го века?

Конёк «эм третьих», как ни странно, доступность. Тогда за Audi RS4 и Mercedes CLK 63 AMG требовали от 3 800 000 р., в то время как предложение от BMW невозможно было не назвать заманчивым – 3 260 000 р. Самая дорогая опция – семидиапазонный «преселектив» за 250 000 р. В противовес ему можно было набрать целый пакет аксессуаров:

  • датчики дождя и света;
  • адаптивные фары;
  • камеру заднего вида;
  • люк с электроприводом;
  • навигацию;
  • систему бесключевого доступа;
  • электронноуправляемые амортизаторы.

Для модели М3 E92 был доступен и пакет БМВ Competition Package (300 000 р.), включающий в меру грандиозный арсенал мероприятий:

  • уменьшение клиренса на 10 мм;
  • корректировку спецнастройки системы стабилизации M Dynamic Mode;
  • перенастройку гидроусилителя и подвески в спортивном режиме EDC;
  • установку 19-дюймовых колес.

На вторичке нередко встречаются почти новые экземпляры 2021-2021 годов с несущественным пробегом в 10-20 тыс. км. по цене 2,3-2,6 млн. р. Более старшие купе с цифрами на одометре под 50-70 тыс. км. стоят около 1,5-1,9 млн. р. Экземпляры, «намотавшие» под 100 тысяч имеют ценник от 1 млн. р.

Проблемы бмв м3 е92

Часто встречаемые проблемы, на которые стоит обратить внимание при приобретении данной марки авто:

1). Быстрый износ моторных шатунов.

Чтобы этого не допускать, необходимо следить за их заменой каждые 70-75 тысяч км пробега.

2). Поломка стартера.

Легко исправляется в автомобильных сервисах.

3). Неисправности тормозных колодок.

Необходима замена колодок каждые 10 тысяч км.

4). Появление ошибки и нарушение устойчивости при показателях тахометра на 3000 оборотов.

Необходима синхронизация дросселей мотора.

5). Износ шестеренок в сервоприводе.

Поможет их замена в специализированных сервисах.

6). Пересыхание панели под палящими лучами солнца.

Требуется установка легкой тонировки на лобовое стекло.

Выводы

Спорт-кар БМВ М3 Е92 с кузовом купе достаточно легкий и поворотливый автомобиль, развивающий хорошую скорость за короткое время. Внутренний дизайн и эргономика приборов придают модели особый изыск и комфорт передвижения.

В нем предусмотрено все, что может понадобится при путешествиях на дальние расстояния. Наличие многих инновационных систем и стандартных опций добавляют безопасности водителю и пассажирам.

Автомобиль достаточно просто подвергается тюнингу при необходимости. Спорт-кар купе не застрахован от стандартных поломок и износа комплектующих деталей. Их можно заменить без особых проблем. А при аккуратной эксплуатации и регулярной диагностике, поломок можно избежать.

Прочь компромиссы: силовая структура купе

Превосходная эргономика, но отчуждающая холоднокровная структура панели, актуальный и неповторимый дизайн, но с примесью синтетики и гламура – модный стиль глубоко противоречит гоночной философии, благодаря которой в середине 80-х и появились М3. Впрочем, ценности M-серии прежде всего в технической начинке, задача которой – олицетворять передовые концепции спортивного характера.

В этом поколении силовую структуру настигли значительные перемены:

  • под капотом устрашающе гудит атмосферная четырехлитровая V-образная «восьмерка»;
  • опциональный робот M DCT Drivelogic профессионально клацает передачи;
  • дифференциал GKN Viscodrive оперативно справляется со 100%-ной блокировкой.

Видоизмененный передний алюминиевый подрамник, реорганизованные рычажные конструкции подвесок, оптимизированная пара пружина-амортизатор, специально разработанные шины Michelin Pilot Sport PS2 245/40 – спереди и 265/40 – сзади: вот почему М3 Е92 солиднее серийной БМВ прописывает повороты.

Силовая структура купеУльтимативный грубый рокот рядной 3,2-литровой «шестерки» с 343 л.с. ушел в историю. Под рельефным капотом – более сбалансированный V8 с менее экспрессивным звуковым сопровождением:

  • великолепная мощь – 420 л.с.;
  • потрясающая монотонность тяги с пиком в 400 Нм при 3 900 об/мин;
  • умопомрачительная «отсечка» на 8 400 об/мин;
  • взлетная скорость – 290 км/ч.

Солидное купе с тугой педалью сцепления и туго «втыкающейся» второй, берет «сотню» за 4,8 с. Двухпедальные экземпляры и того быстрее – за 4,6 с.

Мотор S65B40 – гениальное произведение инженерной мысли. Создан на основе V-образной «десятки» S85B50 от M5/M6. Унифицированы поршни, шатуны, клапаны и клапанные пружины. Пакет технологичных решений впечатляет:

  • впускной коллектор переменной длины;
  • индивидуальный дроссель на каждый цилиндр;
  • четыре фазовращателя (Double VANOS);
  • система смазки с «мокрым» картером и двумя маслонасосами, упорно предотвращающими масляное голодание при перегрузках вплоть до 1,4g;
  • блок цилиндров из кремний-алюминиевого сплава;
  • алюминиевые поршни с термостойким покрытием.

Безнаддувный мотор с идеальной внешней скоростной характеристикой находится под чутким контролем системы Siemens MSS60, исключающей использование датчика массового расхода воздуха. Изделие не только мощнее, а и легче предыдущей рядной «шестерки» S54B32 (202 против 217 кг).

Разобраться в деталях и прочувствовать эксклюзивность BMW M3 E92 поможет видео тест-драйв:

Резюме

  • При вполне демократичной цене спортивное купе BMW M3 E92 – это великолепный автомобиль с избыточной поворачиваемостью, приспущенным электронным ошейником, четырехлитровой V-образной «восьмеркой» с паровозной атмосферной тягой в 400 Нм и потрясающей гоночной «отсечкой» на 8 400 об/мин, задним приводом и 100%-ной вязкостно-фрикционной блокировкой.
  • Базовый спартанский набор – это шестиступенчатая «механика» и пассивные амортизаторы, что в сумме с гидроусилителем и полностью отключаемой системой стабилизации составляет концепцию аналогового управления.
  • Семиступенчатая преселективная коробка передач и электронноуправляемые амортизаторы – это еще более экспрессивный разгон (4,6 с. против 4,8 с.), еще более сбалансированное управление и 350 000 р. к базовым 3 260 000 р.
  • BMW M3 GTS – облегченное купе с каркасом жесткости и форсированным мотором для трековых дисциплин. Заветный выстрел до «сотни» – 4,4 с.
  • Последние «девяносто вторые» сошли с конвейера в 2021 году. Стоимость б/у экземпляров колеблется в диапазоне 1-2,6 млн. р.

Ремонт

В течение пары месяцев после приезда было проведено плановое ТО: заменены свечи и передние тормоза, залито новое масло в редуктор и вдобавок отремонтирован стартер.

Предыдущий хозяин не скрывал, что не успел провести обязательную для дальнейшей беспроблемной жизни V8 замену шатунных вкладышей. Вернее, принципиально и смело оттягивал этот момент до пробега в 100 000 км. В итоге Евгений поставил специальные вкладыши BE-bearings, разработанные по результатам исследования проблемы вкладышей американскими фанатами S65 и заказанные в производство у Mahle-Clevite, а также более крепкие шатунные болты ARP2000. В дополнение был установлен классический масляный щуп, которого изначально этот спортивный мотор был несправедливо лишен.

Снаружи

К внешности четырехдверной «трешки» Е90, дебютировавшей в 2004 году, как и ко всем творениям Криса Бэнгла начала нулевых, у фанатов BMW были вопросы. С появлением купе претензии отпали: не зря рестайлинговые седаны получили схожие с двухдверкой задние фонари.

По давней традиции схожесть эмки с обычным купе обманчива. Дело не только в обвесе – в конце концов похожие детали были доступны в М-пакете. Общих кузовных панелей у машин минимум. Попытка пристроить на свою 320-ю горбатый капот от восьмицилиндрового монстра обречена на провал. М3 длиннее стандартной двухдверки на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм.

Карбоновая крыша – фетиш, недоступный владельцам прошлого поколения, за исключением спецверсии CSL, здесь бесплатная опция. Либо она, либо стальная крыша с люком. Пример обратной дискриминации – культовый цвет Titansilber («титановый серебристый»). Для Е46 он входил в стандартную палитру, а для Е92 перешел в раздел Individual-опций. В итоге свет увидели лишь три двухдверки в таком колере.

Знатоки сразу отметят оригинальность выбора дисков. Стоковые колеса 220-го стиля уступили место пришельцам из мира JDM. Столкновение культур породило гармонию – строгий рисунок пятиспицевых 19-х Yokohama Advan Racing GT выгодно подчеркивает мускулистые линии М3.

Технические характеристики bmw m3 4.0 (e92), 420 л.с., купе, 2 дв., справочник по автомобилям bmw m3 4.0 (e92), 420 л.с. автокаталог, каталог авто.

  • 25.02.2009

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим – если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее

  • 17.09.2008

    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

    подробнее

  • 23.09.2008

    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    – не удобные сиденья- настроек масса а толку – мало – причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    – двигатель откровенно слаб для данной машины – ну ощущение едешь как в жигулях – и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    – как ни крути а расход меньше 8 не бывает – чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов – 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    – на дороге сидит лучше чем его братья седаны

    подробнее

  • Технические характеристики bmw m3 e92 купе

    Эксплуатационные характеристикти БМВ М3 Е92 купе

    Диаметр разворота: 11,7 мМаксимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4,8 cРасход топлива на 100км по городу: 17,9 лРасход топлива на 100км по трассе: 9,2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле:

    12,4 лОбъем бензобака: 63 лСнаряженная масса автомобиля: 1655 кгДопустимая полная масса: 2080 кгРазмер шин: 245/40 R18 впереди, 265/40 ZR 18 сзадиРазмер дисков: 8γJx18 впереди, 9γJx18 сзади

    Характеристики двигателя

    Расположение: в середине, продольноОбъем двигателя: 3999 см3Мощность двигателя: 420 л.с.Количество оборотов: 8300Крутящий момент: 400/3900 н*мСистема питания: Распределенный впрыскРасположение цилиндров:

    V-образныйКоличество цилиндров: 8Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 75,2 ммСтепень сжатия: 12Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-98Экологический стандарт: EURO IV

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS

    Рулевое управление

    Усилитель руля: Гидроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка – 6

    Подвеска

    Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: купеКоличество дверей: 2Количество мест: 4Длина машины: 4615 ммШирина машины: 1817 ммВысота машины: 1418 ммКолесная база: 2760 ммКолея передняя: 1538 ммКолея задняя: 1539 ммОбъем багажника: 430 л

    Производство

    Год выпуска: с 2007

    Технические характеристики bmw м3 е92

    Особенности авто, которые представили инженеры:

    • Купе M3 E92 развивает максимум по скорости — 250 км/ч.
    • Максимально возможный вес — 2,08 тн.
    • Объем топливного бака составляет 63 литра.
    • Имеет четыре сидения: по два спереди и сзади.
    • Задний привод.
    • МКПП 6-ступенчатая.
    • Применяется исключительно бензин марки АИ-98.
    • Расход топлива по городской трассе – 17,9 литра на 100 км.
    • Расход по автостраде – 9,2 л.
    • При смешанном цикле расход варьируется – от 12 литров на сотню.
    • Длина кузова – 4,61м, ширина – 1,8 м, высота- 1,4 метра.
    • Клиренс – 120 мм.
    • Объем багажного отделения – 430 литров
    • Имеется гидроусилитель руля.

    Купе, изготовленные после апреля 2008 года имеют 7-ступенчатую коробку передач, способную переключаться на автоматический режим. Авто оснащено мощным компрессором, благодаря которому можно развить мощность до 600 «лошадок». Имея заниженную степень сжатия, компрессор имеет длительный срок службы.

    Тюнинг

    Бытует мнение, что доработку такой M3 надо начинать с выпуска. Следуя этому утверждению полный комплект «от Акраповича» стоит новым 5 500 евро, Евгений удачно нашел немного б/у в Питере за полцены. Чуть позже картину довершили титановые насадки глушителя вместо стоявших изначально титаново-карбоновых, и сделан грамотный чип-тюнинг двигателя от американцев BPM Sport. Расчетная мощность теперь около 460 л. с. Доработана и коробка – робот M-DCT получил прошивку от М3 GTS.

    Дорабатывая внешность, Евгений первым делом закрасил фирменный М-триколор, по прихоти предыдущего владельца украшавший пороги и задней бампер. Дальнейшие изменения носят лишь точечный характер. На дверях появились доводчики от BMW 6 серии Е63, отсутствующие в «трешке».

    Спереди – ставшие уже классическими черные ноздри (оригинал – 2 500 рублей за штуку), сзади – копия диффузора Vorsteiner GTS-V (30 000 рублей). В колесных арках вместо штатных дисков нашли свое место уже упомянутые японские диски с параметрами 919 ЕТ20 спереди и 1019 ЕТ22 сзади.

    Эксклюзивные версии

    Настроения фанатов «сорок шестой» компания BMW подогрела, выпустив спецлинию настоящих легкоатлетов – М3 CSL (Coupe Sport Leichtbau) тиражом 1 383 штуки. Облегченная версия (1 385 кг против 1 549 кг) с форсированной до 360 л.с. и 370 Нм «шестеркой» была самым быстрым автомобилем BMW на Нордшляйфе (4,9 с. до «сотни»).

    Эксклюзивные версии BMW Нечто подобное 2009 году появилось и в четвертой генерации. Углепластиковое антикрыло и сплиттер с изменяемыми углами атаки, болтовой каркас безопасности, спортивные ковши Recaro, отсутствие мультимедиа, кондиционера, ограничителя скорости и смягчающего прекрасные звуки материала – портрет оранжевого трекового купе БМВ М3 GTS Е92 с невероятным набором инновационных технологических изяществ:

    • заднее и боковое стекла – из поликарбоната;
    • пассивные амортизаторы с регулировками на сжатие и отбой;
    • шестипоршневые тормозные суппорты спереди и четырехпоршневые – сзади (в базе – исполнительный механизм с одним поршнем);
      титановая выпускная система;
    • облегченные 19-дюймовые диски с трековой резиной Pirelli P Zero Corsa 225/35 – спереди и 285/30 – сзади.

    Технологические инновации БМВСногсшибательную «восьмерку» расточили до 4,4 л., сняв еще 30 л.с. и 40 Нм (450 л.с. и 440 Нм). При этом снаряженная масса урезана с 1 675 кг до 1 490 кг. Итог – образцовая энерговооруженность в 302 л.с./т против 250 л.с./т и самый быстрый выстрел «сотки» среди представителей M-Performance: 4,4 с. Тираж – 135 штук, цена – 5,5 млн. р.

    Похожие изменения настигли в 2021 году и «четырехдверку». Модифицированный пятиместный седан BMW M3 CRT – прежде всего широкая выставка возможностей собственной кузницы углепластиковых деталей, ведь CRT – это Carbon Racing Technology. Разница в цене седана и BMW M3 GTS E92 – около 1 млн. р., при этом в техническом плане автомобили одинаковы.

    Эксплуатация

    Сейчас одометр M3 показывает 112 000 км. Автомобиль используется в ежедневном режиме.

    Экстерьер bmw м3 е92

    Функциональность транспортного средства определяется, в основном, качеством комплектуемых деталей и сборкой. Проект разработки Купе М3 E92 создавался так, чтобы в капоте находился лишь 8-цилиндровый двигатель.

    Задняя часть авто более массивная и широкая. Благодаря этому, разработчики предусмотрели возможность установки четырех выхлопных труб. Особенности аэродинамики модели улучшились за счет особой формы зеркал.

    Мощность и, одновременно, изящность придают автомобилю 18-дюймовые 5–спицевые колесные диски Advan Racing GT от компании Yokohama, а также наличие карбоновой крыши. У машины имеются также:

    • увеличенные воздухозаборники в передней части бампера;
    • выгнутый капот, подчеркивающий спортивный стиль;
    • в основании передних крыльев сделаны вентиляционные отверстия;
    • спойлер на багажнике, уменьшающий аэродинамическое сопротивление воздуха.

    BMW M3 E92 благодаря этим дополнениям, вполне комфортно себя чувствует и в движении по скоростным трассам и при движении в обычной городской среде.

    Купе M3 E92 можно встретить в восьми цветовых вариациях: красный, синий, белый альпийский, черный классик, графитовый, серый, черный джересс и сильверсстон 2.

    Читайте: Обзор спорткара BMW M5 E61

    Электроника, чип-тюнинг

    Имеется встроенная система DSC, обеспечивающая целостность колесных шин при движении в агрессивных условиях. При запуске системы, срабатывают тормозные колодки, останавливающие движение.

    Отзывчивая система торможения BMW M3 E92 позволяет практически сразу остановить машину при сильном нажатии на педаль. Автомобиль отлично движется в любых условиях: на мокрой и скользкой дороге сцепление устойчивое.

    Для спортивного движения предусмотрен режим M Dynamic. Увеличивает снос машины в обоих направлениях – продольном и поперечном. Воитель самостоятельно может регулировать параметры движения с помощью системы M Drive. Этой системе подчиняются мотор, руль, контроль устойчивости –ESP и амортизаторы. Активируется система нажатием соответствующей кнопки.

    Чтобы увеличить мощность, автолюбители тюнингуют машину. Чип-тюнинг осуществляют в специализированных автосервисах в четыре этапа:

    1. Скачивают базовое ПО электронного блока управления.
    2. Вносят нужные изменения.
    3. Вводят обновленные данные в систему управления.
    4. Проводят проверку соответствия и исключения ошибок.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector