BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот BMW
Содержание
  1. Описание и внешний вид
  2. Bmw 523i touring f11 (2021) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
  3. Bmw m1000rr: премьера
  4. Bmw s1000rr – технические характеристики / bmw / байкпост
  5. Bmw x6 m50d – тест-обзор
  6. Двигатель
  7. Дизайн
  8. Комплектация
  9. Салон
  10. Система безопасности
  11. Технические характеристики bmw 318i
  12. Отзывы владельцев автомобиля bmw 3 series
  13. Технические характеристики bmw 523i (f10), 204 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям bmw 523i (f10), 204 л.с. автокаталог, каталог авто.
  14. Технические характеристики бмв 5-серии ф10
  15. Технические характеристики бмв х6 2021-2021 m50d 3.0d at 4×4 400 л.с., кроссовер: bmw x6
  16. Уровень комфортабельности
  17. Характеристики bmw 520i (2021-2021): технические данные bmw 5-series. размеры бмв 5 серии

Описание и внешний вид

BMW 520i после последнего рестайлинга приобрел новый кузов, который сохранил узнаваемый дизайн. Автомобиль, как и предшествующая версия модели, выпускается с двухсекционной головной оптикой. Однако передние фары после проведенной модернизации стали уже. А вдоль периметра головной оптики теперь пролегают L-образные светодиодные фонари.

Изменения затронули и решетку радиатора, которая, как и у предшествующей модели, разделена широкой металлической полоской на 2 сегмента, «заполненные» горизонтальными ламелями. Передний бампер дополняется расширенными воздухозаборниками, что придает баварскому седану более агрессивный внешний вид.

BMW 520i — это седан бизнес-класса со спортивными характеристиками. Поэтому баварская модель отличается заниженным клиренсом и наличием множества выштамповочных линий; помимо украшения экстерьера, они еще и улучшают аэродинамику автомобиля.

На корме седана сохранился развитый спойлер, который тоже отвечает за перераспределение воздушных потоков, улучшая тем самым прижимную силу. Задние фонари после модернизации стали уже. Кормовой бампер дополняется обвесом из неокрашенного пластика, в который встроены 2 металлических выхлопных патрубка.

Салон BMW 520i выделяется эргономичной компоновкой. Элементы управления встроенной электроникой, включая широкоформатный сенсорный монитор, развернутый в сторону водительского кресла, располагаются на максимально удобном для автомобилиста расстоянии.

При отделке салона производитель активно использовал эко-кожу, которой, помимо посадочных мест, обшиты дверные карты и передняя панель.

Bmw 523i touring f11 (2021) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

BMW 523i Touring – универсал, привод – RWD (задний), количество мест – 5, количество дверей – 5. Производство автомобиля началось в 2021 году. Габариты автомобиля составляют 1859.00 мм ширины, 1462.00 мм высоты, 4908.00 мм длины. Колесная база имеет длину 2968.00 мм, колея задних/передних колес 1625.00 мм/1600.00 мм. Автомобиль имеет просвет 141.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1791 кг. Под капотом BMW 523i Touring установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 2996 куб. см. Управления газораспределения – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя – продольная, а его расположение – впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 85.00 мм/88.00 мм. Компрессия – 12.00:1. Пиковая мощность в 150 кВт / 204 л.с. доступна при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент – 269 Нм при 1500 об/мин. Топливная система – система прямого впрыска топлива. Смазочная система автомобильного двигателя – мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 8.20 с. 1 км с места машина может преодолеть за 29.00 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.3500 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31, а площадь сопротивления составляет 0.7285 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.85:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.23:1. В городском режиме расход топлива составляет около 10.85 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 10.85 л/100 км. Комбинированный цикл – 7.91 л/100 км. Объем топливного бака – 70.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа – 185 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков – 8J x 17. Размер задних колесных дисков – 8J x 17. Размер передних шин – 225/55 R 17 97W. Размер задних шин – 225/55 R 17 97W. Передние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 330.00 мм. Задние тормозные диски – 330.00 мм.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
523i Touring
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
F11
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2021
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
универсал
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4908.00 мм (миллиметров)

193.2283 in (дюйма)

16.1024 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1859.00 мм (миллиметров)

73.1890 in (дюйма)

6.0991 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1462.00 мм (миллиметров)

57.5591 in (дюйма)

4.7966 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2968.00 мм (миллиметров)

116.8504 in (дюйма)

9.7375 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1625.00 мм (миллиметров)

63.9764 in (дюйма)

5.3314 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1791 кг (килограмм)

3948.48 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
N53B30U0
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
12.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
164.29 psi (паундов на квадратный дюйм)

1132.74 кПа (килопаскали)

11.33 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
150 кВт (киловатт)

204 л.с. (лошадиных сил – нем.)

201 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6100 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
269 Нм (ньютон-метров)

198 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
1500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
230 км/ч (километров в час)

142.92 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
8.20 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
0.31
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.3500 м2(квадратных метров)

3642.5073 in2(квадратных дюймов)

25.2952 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.7285 м2(квадратных метров)

1129.1773 in2(квадратных дюймов)

7.8415 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
10.85 л (литра)

2.87 US gal (US галлона)

2.39 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
6.23 л (литра)

1.65 US gal (US галлона)

1.37 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
7.91 л (литра)

2.09 US gal (US галлона)

1.74 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
185 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.85:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.23:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
330.00 мм (миллиметров)

12.9921 in (дюйма)

1.0827 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 R 17 97W
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/55 R 17 97W
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Bmw m1000rr: премьера

BMW продемонстрировал первый мотоцикл серии «М». M1000RR — более лёгкая и мощная версия спортбайка S1000RR с карбоновыми аэродинамическими закрылками.

Новинка похожа на своего предшественника, главное визуальное отличие — боковые закрылки из углепластика, покрытые прозрачным лаком. Они помогут снизить вилли-эффект при интенсивных разгонах, сделав их более продуктивными.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Были произведены трековые испытания нового мотоцикла, в которых прияли участие пилоты WSBK Том Сайкс и Юджин Лаверти на своих гоночных мотоциклах, а также Маркус Райтербергер из World Endurance на M1000RR. Маркус проиграл всего 2,101 секунды Сайксу и 1,590 Лаверти.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Силовая установка новинки — 999-кубовая рядная «четвёрка» с водяным охлаждением и изменяемыми фазами газораспределения ShiftCam. Мотор получил новые поршни Mahle с двумя кольцами, каждый из которых на 11 граммов легче поршней S1000RR. Стальные шатуны были заменены на более длинные и лёгкие титановые шатуны Pankl. Степень сжатия возросла с 13,3:1 до 13,5:1, красная зона отодвинулась с 14600 до 15100 оборотов в минуту. Система ShiftCam аналогична используемой на S1000RR, однако на «эмке» установлены облегчённые рокеры и новые пружины выпускных клапанов.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Ещё одна «фишка» нового немецкого супербайка — впускные коллекторы с изменяемой длиной, которая регулируется сервомотором. Такое техническое решение улучшит отдачу двигателя на высоких оборотах.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Результат — 212 лошадиных сил при 14500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент остался прежним, он оставляет 120 Ньютон-метров, однако пик достигается на 11000 оборотах в минуту, на 500 оборотов в минуту позднее, чем на S1000RR. Также вырос крутящий момент в промежутке между 6100 и 9500 оборотами в минуту. Из-за этого пришлось добавить ещё один зуб на заднюю звезду, теперь их 46.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Мотоцикл получил новую титановую выпускную систему с трёхпоточным каталитическим конвертером, которая весит всего 7,7 килограммов (11,4 на S1000RR).

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

На M1000RR установлено новое проскальзывающее сцепление для улучшения работы лаунч-контроля. Оно стало более тугим, результат почувствуется на левом рычаге.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

У мотоцикла четыре стандартные карты зажигания: Rain, Road, Dynamic и Race, плюс три изменяемые Race Pro. Они влияют на отклик на ручку газа, на работу АБС, трекшн-контроля и вилли-контроля, а также на степень торможения двигателем. Пакет электроники также включает ограничитель скорости на питлэйне, систему Hill Start Control Pro и двунаправленный квикшифтер. Переключение передач может быть перевёрнуто на гоночный манер с первой передачей сверху.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Были увеличены наклон рулевой колонки, вылет передней вилки и колёсная база, до 23,6°, 76,2 и 1458 мм, соответственно. В том числе из-за установки немного более длинного маятника.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Задний амортизатор получил новые настройки и новую пружину. Передняя вилка осталась прежней, за исключением фрезерованных анодированных в чёрный цвет траверс. Также незначительным изменениям подверглась нижняя часть перьев: на них теперь крепятся тормозные скобы Nissin, брендированные литерой «М». 320-миллиметровые передние тормозные диски стали немного толще. Покупатель сможет выбрать из двух наборов тормозных колодок: «обычных» и для трекового применения.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

На M1000RR в стоке установлены карбоновые колёсные диски, они на 1360 граммов легче алюминиевых. Всего «эмка» «похудела» на 5 килограммов, до 192 кило.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Уже составлен список дополнительного оборудования для новинки, в него входит GPS-счётчик кругов, серебристый анодированный маятник, необслуживаемая цепь M endurance, пассажирское седло, крышка для него и задние подножки. М-тюнинг включает рычаги, подножки, защиту двигателя и рычагов, а также карбоновые защиту цепи и боковые накладки на бак.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Мотоцикл будет доступен в единственной цветовой схеме Light White/M Motorsport, была названа цена в Канаде: 42400 канадских долларов. Для сравнения, BMW S1000RR стоит 18900 CAD.

Bmw s1000rr – технические характеристики / bmw / байкпост

BMW Motorrad объявил, что их спортбайк

S1000RR

будет продаваться в США за 13,800 USD. Мотоцикл появится в салонах БМВ в декабре. Раннее говорилось, что мотоцикл будет продаваться в

Италии аж за 15 850 евро

. Интересно, откуда такой разброс цен.

S1000RR будет доступен в следующих вариантах:

Спортивная раскраска: 750$

Race ABS: 1 000$

Race ABS & Dynamic Traction Control (DTC): 1 480$

AКП: 450$

Система защиты от воровства: 395$

Race ABS – система, содержащая четыре варианта настройки: дождь, спорт, гонки, слик — добавляя мотоциклу мощности и технологичности. S1000RR был представлен сначала в Монце, а затем в американском представительстве.

Характеристика:

Объем: 999см3

Отверстия/хода поршня: 80.0/49.7

Максимальная мощность на выходе: kW/hp 142/193 при 13 000 об/мин

Максимальный крутящий момент: Nm/lb-ft 112/83 при 9 750 об/мин

Количество цилиндров: 4

Степень сжатия / качество топлива:13:1/95 РОНОВ

Клапана: dohc, v4,

Диаметра впуска/выхлопа: 33.5/27.2

Электрическая система:

Генератор переменного тока: W 434

Батарея: V/Ah 14/10 или 12,

Ближнйи свет/габариты:1x H 7/55 W

Дальний свет: 1x H 7/55 W

Стартер: 0.8кВт.

Коробка передач: цесть скоростей

Первичное передаточное отношение: 1:1.652

Передаточные отношения:

I — 1:2.6471

II — 1:2.091

III — 1:1.727

IV — 1:1.500

V — 1:1.360

VI — 1:1.261

Цепь заднего привода: отношение главной передачи — 1:2.588

Корпус: алюминий

Передняя подвеска: вилка USD, 46 мм

Задняя подвеска: двойной рычаг колебания с пружиной, приспосабливаемой к нагрузке

Ход пружины вперед/назад части: 120/130 мм

Колесная база: 1 432 мм

Угол поворотного кулачка: ° 66.1

Передний тормоз: двойной дисковый тормоз BMW, диаметр 320 мм,

с 4 поршнями

Задний тормоз: один диск, диаметр 220 мм, с 1 поршнем

Дополнительный ABS: BMW Motorrad Race ABS

Передняя шина: 120/70 ZR17

Задняя шина: 190/55 ZR17

Длина мотоцикла: 2 056мм

Ширина с зеркалами: 826мм

Высоты по сидению: 820мм

Вес: 204кг (206.5 с ABS)

Макс допустимый: кг 390

Бензобак: 17.5л

Расход топлива:

100 — 90 км/ч — 5.7л

100 — 120 км/ч — 5.9л

Ускорение:

0-100 км/ч — 2.9с

Предельная скорость: более 200 км/ч

Bmw x6 m50d – тест-обзор

Первым попытку установить сразу три турбонагнетателя на дизельный двигатель предпринял Mercedes, но так и не реализовал эту идею  на серийных автомобилях. Опытным образцом послужил прототип SLK: три турбины повысили мощность 320 CDI до 286 л.с. Почти 100 л.с. с 1 литра рабочего объема – это практически недостижимые значения для дизельных двигателей в связи со специфическими особенностями.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

BMW применил примерно похожую схему, выбрав для этого шестицилиндровый 3-литровый турбодизель, используемый на модификациях 30D и 40D. Дизель потребовал специальной подготовки для переваривания больших нагрузок, превышающих привычные значения в серийных двигателях и вызванных высоким давлением сгорания топлива. Наддув осуществляется последовательно. Сначала вступают в работу две небольшие малоинерционные турбины, а затем уже более мощная третья. До 1500 об/мин дуют только маленькие турбины. Большая турбина вступает в работу после 1500 об/мин, продолжая совместный наддув с двумя турбонагнетателями до 2700 об/мин. В итоге удается создать избыточное давление в 2.200 бар. А результат этой непростой комбинации – дополнительные 75 л.с. и 140 Нм крутящего момента, и в сумме ошеломительные 381 л.с. и 740 Нм.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Доработке так же подверглось шасси BMW Х6: были применены новые спортивные элементы. Кроме того в стандартное оснащение M50d вошли система стабилизации и контроля крена, электронно управляемые амортизаторы, самовыравнивающаяся задняя подвеска и 20-дюймовые колеса.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

8-ступенчатая автоматическая коробка передач та же, что используется на серийных менее мощных дизельных версиях BMW X6. Скорость реакций коробки значительно выше, чем на «гражданских» образцах.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Следует отметить, что потребление большого количества воздуха привело к повышению коэффициента лобового сопротивления с 0,34 до 0,37: из-за больших воздухозаборников вместо противотуманных фонарей, где расположились два огромных радиатора охлаждения надувочного воздуха.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Многим не нравиться грубый звук дизельного мотора, но здесь ничто не выдает принадлежности двигателя к дизелю. В салоне тихо даже при ускорении. Темп разгона линейный, и возникает ощущение нахождения в катапульте. Для сторонних наблюдателей BMW X6 M50d удаляется, как ракета со старта.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

BMW X6 M50d самый быстрый дизельный автомобиль на рынке, за исключением BMW 5 Series с точно таким же двигателем доработанным «M Perfomance». Но больше всего турбодизель впечатляет не самим ускорением, а тем как он это делает. После нажатия педали газа теряется связь между пространством и временем.

BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

BMW X6M способен на гораздо большее, чем просто перевозка из одной точки маршрута в другую.

Двигатель: 6-цилиндровый дизель, максимальная мощность – 381 л.с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент 740 Нм при 2000 об/мин.

Размеры: длина – 4877 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 485 л. Вес: 2150 кг. Шины: передние – 275/40 R20, задние – 315/35 R20.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 5,44 с.

Расход топлива: на шоссе – 8,0 л, в городе – 11,3 л. Объем топливного бака – 85 л.

Двигатель

На БМВ 520д Ф10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. Это турбодизельный 2,0-литровый силовой агрегат который сочетает в себе композитную алюминиевую раму, последнее поколение непосредственного впрыска топлива common-rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Увеличение мощности и эффективности обеспечивается благодаря последовательной оптимизации камеры сгорания и головки блока цилиндров. Топливная система обеспечивает впрыск топлива магнитными форсунками, работающих при давлении до 1800 баров, тем самым осуществляя точное дозирование топлива, и стабильный процесс сгорания.

В 2021 году двигатель N47 был заменен на B47, в результате новый 190-сильный мотор потребляет от 4,1 до 5,0 литров на 100 километров. Наиболее эффективный выбор рестайлинговой версии седана 520d – с 8-ступенчатой автоматической кпп, который потребляет на 0,4 литра меньше, чем раньше.

BMW 520d F10 Audi A6 C7 2.0 TDI Mercedes E250 CDI W212
 Рабочий объем, куб.см 1995 1968 2143
 Мощность, л.с. 190 190 204
 Крутящий момент, Нм 400 400 500

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2021 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2021 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

Комплектация

Базовое оснащение у BMW F10 528i солидное, что не удивительно, поскольку речь идёт об автомобиле бизнес-класса. Стандартная комплектация называется Special Edition, и перечень вошедших в неё опций исчисляется десятками.

Машина оснащена системами стабилизации и антиблокировки, также есть шесть подушек безопасности (фронтальные, задние и боковые) и оконные надувные шторки, датчик дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.

Кроме этого, в стандартную комплектацию включён климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой МР3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электростеклоподъёмники, регулируемые кресла и рулевая колонка (также с функцией отопления).

Но и это не всё. Кроме перечисленного, автомобиль BMW 528i может похвастаться наличием легкосплавных дисков, противотуманной оптики, биксеноновых фар, штатного парктроника, подготовки для телефона Hands Free и ключ-карты.

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Система безопасности

Комплекс безопасности составляют 2 передние и 4 боковые подушки. На втором ряду сидений эти функции выполняют крепления под установку детских кресел. Также в состав комплекса безопасности включены системы:

  • предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости кузова;
  • перераспределения тормозных усилий;
  • контроля давления в шинах;
  • удержания выбранного скоростного режима.

Данный перечень опционально можно расширить за счет:

  • автоматического оборудования, способного предупреждать лобовые столкновения и, при необходимости, останавливать машину;
  • системы помощи, которая автоматически определяет свободные места и паркует машину;
  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • адаптивного круиз-контроля, который удерживает расстояние до соседних автомобилей;
  • ассистента сохранения полосы движения;
  • системы адаптивного освещения дороги, которая автоматически переключает дальний свет на ближний.

В список базового оснащения включены передние и задние парковочные датчики, кнопка включения спортивного режима езды. Кроме того, система управления дальним светом в начальной версии идет за доплату. Но с комплектацией Business данное оборудование предложено по умолчанию.

Технические характеристики bmw 318i

Компактные пятиместные BMW серии 3 принадлежат к уникальному семейству автомобилей, объединяющих в себе динамику и остроту управления спортивных машин с комфортом и практичностью «семейных» моделей. В 1998 году стартовало новое поколение седанов типа Е46.

Оптимальное соотношение вместимости, комфорта и габаритов. Увеличенная колея передних и задних колес, алюминиевые сплавы в рычагах подвесок, дополнительные балансированные валы (в 4-цил. двигателях) для плавности работы, новая регулировка фаз газораспределения (Doppel-Vanos), оснащение салона от серии 5.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Отзывы владельцев автомобиля bmw 3 series

  • 25.02.2009

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим – если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее

  • 23.10.2007

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее

  • 23.09.2008

    К сожалению ничего хорошего не напишу
    что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели
    – не удобные сиденья- настроек масса а толку – мало – причем разные модели комплектовались разными сиденьями
    – двигатель откровенно слаб для данной машины – ну ощущение едешь как в жигулях – и еще не каждый жигуль удасться
    обогнать
    – как ни крути а расход меньше 8 не бывает – чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они
    120 не ездят)- по-этому без вариантов – 8 л/100км
    ДОСТОИНСТВА
    – на дороге сидит лучше чем его братья седаны

    подробнее

Технические характеристики bmw 523i (f10), 204 л.с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям bmw 523i (f10), 204 л.с. автокаталог, каталог авто.

28.03.2021

Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ – одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п.
Двух с п…

подробнее

17.09.2008

Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

подробнее

Технические характеристики бмв 5-серии ф10

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m7,9 сек.235 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,9 сек.236 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,3 сек.250 км/ч4
Дизель2.0 л218 л.с.450 H*m7 сек.240 км/ч4
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m5,6 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л258 л.с.560 H*m5,7 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л381 л.с.740 H*m4,7 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л449 л.с.650 H*m4,6 сек.250 км/чV8

После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.

Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.

В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.

Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Технические характеристики бмв х6 2021-2021 m50d 3.0d at 4×4 400 л.с., кроссовер: bmw x6

BMW X6 внедорожник 2021 xDrive35i Luxury 3.0 AT 4×4

8

Машину купил в 17 году, еще по нормальному курсу, все равно стоила целое состояние. Но о расходах не жалею, машина их достойна. Салон – как дом. Настолько все удобно, сделано с расчетом на людей, красиво и безопасно. Пространства много в высоту, ширину и глубину, в багажник помещается практически все, что может прийти в голову. Очень высокая динамика с поправкой на размеры и вес кроссовера. По ходовым качествам это лучшая машина из всех моих. Быстрый разгон, на скорости чувствуешь себя прекрасно, управляемость высочайшая. За рулем можно расслабиться, потому что огромное количество систем делают за тебя всю грязную работу.
Беда с электроникой, ее много и она глючит, проблемы с доводчиком дверей и бесключевым доступом, причем, дилер отказывается делать ремонт по гарантии, и уходит много денег, а проблема так и не решена до конца.

22 мая 2020 г.

Уровень комфортабельности

Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова.

Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.

Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.

Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати. Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой.

Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у “БМВ” нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти.

Характеристики bmw 520i (2021-2021): технические данные bmw 5-series. размеры бмв 5 серии

АвтоКаталог »
BMW »
BMW 5-series »
2021-2021 »
Характеристики BMW 520i

Общие данные

Модель

BMW 520i

Год выпуска

2021-2021BMW M1000RR: премьера | Новости | Журнал Омоймот

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1595 (1615)

Полная масса, кг

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх

0,25

Максимальная скорость, км/ч

235 (233)

Время разгона с места до 100 км/ч, с

7,9 (7,9)

Минимальный радиус поворота, м

6.0

Объем багажника min/max, л

520

Размеры BMW 5-series, мм

Длина

4907

Ширина

1860

Высота

1464

Колесная база

2968

Колея передняя/задняя

1600/1627

Двигатель

Тип

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1997

Степень сжатия

10,0

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

84,0 x 90,1

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

184/5000-6250

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

270/1250-4500

Трансмиссия BMW 5-series

Тип

Механическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 8-ступенчатая)

Привод

На задние колеса

Система Start&Stop

Есть(Нет)

Подвеска BMW 5-series

Передних колес

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

225/55 R17

Размер дисков

8.0Jx17

Тормоза BMW 5-series

Передние

Дисковые вентилируемые (330 мм)

Задние

Дисковые вентилируемые (330 мм)

Расход топлива BMW 520i, л /100 км

Городской цикл

8,4 (8,1)

Загородный цикл

5,2 (4,7)

Смешанный цикл

6,4 (6,0)

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

70

Экологические характеристики BMW 520i

Выбросы CO2, г/км

149 (139)

Экологический класс

Euro 6

Технические характеристики BMW 520i приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные BMW 520i с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей BMW 520i с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики BMW 5-series (БМВ 5 серии)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector