BMW Isetta: фото, обзор, характеристики, история создания, особенности автомобиля ::

Начало

Как стало понятно, во время кризиса и разрушения всей экономики нужна была такая машина, и итальянцы начинают выпуск модели BMW Isetta совместно с Германией. Да, она походила больше на какую-то мотоколяску, чем на автомобиль. Уже через пару месяцев полную лицензию отдали BMW, так как сама идея создания этой машины итальянцам не понравилась. В общем, так и началось зарождение BMW Isetta.

Bayerische motoren werke после войны. удручающее зрелище

Сегодня мы привыкли к тому, что БМВ не сходит с обложек автомобильных изданий, яркий пример — портал avtohelp. То у баварцев самый продвинутый массовый электромобиль BMW i3, то лучшая автономная система вождения. Стратегия лидерства на рынке была заложена еще в 60-70-х годах с выходом моделей 2002 и 2002 Turbo, а когда перед салонами дилеров выстраивались очереди за BMW E30 в начале 80-х, это стало признаком  окончательной победы. Кого над кем, уточнять не станем.

BMW 328
Гражданская версия BMW 328 (1936-1940). Под капотом 80-сильный 6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами.

Все же, чтобы понять в каких условиях оказалась компания с одним единственным заводом на территории ФРГ, вернемся в конец 40-х годов. На военные заказы и авиационные двигатели было наложено вето, разрешалось производить только мотоциклы с объемом двигателя до 250 кубов. После войны у баварцев осталась великолепная машина, которую удалось спасти. Это модель 328.

BMW 328
BMW 328 Touring Coupe. Даже после 45-го года он редко оставлял шансы на победу конкурентам. Но ничто не вечно.

Даже после войны она давала на орехи конкурентам, как местным, так и иностранным. Справедливо полагая, что победы в автоспорте дают бонусы к продажам в дилерских центрах, BMW выжимала последние соки из 328-й. Так вечно продолжаться не могло. Тем более, что эта машина была нишевой, двухдверное купе даже с самым лучшим довоенным мотором могла оставаться спортивной, но не массовой.

Тогда у руля компании стоял Ганс Греверинг, целеустремленный, грамотный и несокрушимый, как берлинская стена. Он решил, что самым верным путем спасения фирмы будет постройка четырехдверного премиум-седана. Кто нашептал ему эту аферу, неясно. Тем не менее модель 501 была выпущена в серию в 1952 году.

BMW 501
BMW 501 сложно было назвать антикризисным автомобилем.

Ее показали во Франкфурте на автосалоне в 51-м. Публика приняла роскошный седан очень хорошо. Но одно дело прицокивать языком и нахваливать модный дизайн с опциями, а другое дело продать дорогую машину в разрушенной после войны стране. Даже в базе 501-й стоил 11,5 тысячи дойчмарок. Такая сумма тогда была по карману разве что муниципальной полиции, куда, собственно, и пошел почти весь тираж седана.

BMW 501
501-й дороговато обходился немецким налогоплательщикам, но полицейские, судя по всему, довольны.

Стало ясно, что в люксовом сегменте делать пока нечего. Публика требовала доступного, надежного и не слишком пугающего на вид автомобиля. Что, кстати, очень вовремя понял простой еврейский инженер из Франкфурта Йозеф Ганц. Его идеи и наработки привели к появлению бестселлера Volkswagen Beetle. Здесь подробное исследование на эту тему.

Словом, ситуация была почти патовая. Нужно было срочно искать выход из положения, чтобы хоть как-то остаться на плаву в безжалостном океане капитализма. И тут на выручку приходят итальянцы.

Bmw isetta (великобритания)

Isetta идеально подходит для городских и сельских дорог Великобритании, учитывая достаточное пространство для двоих и их багажа. Первая автомагистраль М1 была открыта только в 1959 году, и большинство обычных автомобилей, едва достигали скорости 60 миль/ч (97 км/ч).

Iso isetta (италия)

Изначальное происхождение — от итальянской фирмой Iso SpA. В начале 1950-х годов компания ведёт производство холодильников, мотороллеров и малых трехколёсных грузовиков. Владелец Iso, Риволта Ренцо, решил построить небольшой автомобиль для массового потребления.

В 1952 году инженеры Эрменеджильдо Прети и Пьерлуиджи Рагги разработали небольшой автомобиль, который использовал двигатель от скутера, и назвали его Isetta — итальянское уменьшительное от слова Iso. Как говорят, стилисты проектировали автомобиль Isetta, комбинируя два скутера, поставив их близко друг к другу, добавив холодильник и формируя каплеобразный результат.

Kunst! самый необычный автомобиль в истории баварской марки — драйв

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъёмах.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.

На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.

На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.

Romi-isetta (бразилия)

В 1955 году здесь купили лицензию Isetta для станкостроительного завода со штаб-квартирой в городе Санта-Барбара, в штате Сан-Паулу. Isetta была выбрана потому что она было идеальным инструментом для использования в городах, в силу своего размера и экономии топлива. Выпущенный 5 сентября 1956 года, это был первый автомобиль, произведённый в Бразилии.

3000 штук Romi-Isetta были изготовлены между 1956 и 1961 гг. Они продержали дизайн Iso и использовали двигатели Iso до 1958 года; в 1959 году они перешли на двигатели BMW 300.

Velam isetta (франция)

VELAM приобрел лицензию у Iso в 1954 году на производство автомобилей, основанных на базе Isetta. Поскольку Iso продал оборудование для постройки кузова концерну BMW, VELAM разработали свои собственные кузова, но использовали оригинальные двигатели Iso.

Вместо шасси итальянской и немецкой версии, на юге использовали раму, прикреплённую на болтах к корпусу сзади, для крепления задних шин, двигателя и трансмиссии. Передняя подвеска крепилась на болтах к передней части кузова. Входная дверь открывалась кнопкой вместо ручки, а спидометр был смонтирован в центре рулевого колеса.

VELAM начали производство автомобилей в 1955 году на старом заводе Тальбо и машина была показана в 1955 году на Парижском автомобильном шоу. Было представлено пять версий автомобиля : стандартная Isetta, кабриолет-версия, люкс-версия, псевдо-спортивная версия и спортивный болид. Из-за конкуренции со стороны Renault Dauphine, производство прекратили в 1958 году.

Внешний облик

Баварский компакт выглядит забавно, чем и привлекает окружающих. В глаза бросается сам кузов с одутловатыми формами, фары головного света на крыльях, выступающий передний бампер, а также водительская дверь, распахивающаяся с фронта. Большая площадь остекления обеспечивает отличную видимость по сторонам и компенсирует отсутствие боковых зеркал.

Внутри

Водительское пространство организовано грамотно. Здесь не тесно даже человеку солидных габаритов. При этом, рядом с шофером может разместиться еще один человек, но субтильной комплекции.

Приборный щиток представляет из себя спидометр с бегающей стрелкой, в котором располагается одометр. За счет высокой контрастности шкал и их удачной цветовой гаммы, считывание информации с прибора происходит мгновенно. На левой боковине от водителя располагается блок климатической установки.

Игра ва-банк. bmw isetta 250

Никто не мог достоверно прогнозировать успех этой авантюры, но уже в 1954 году немцы налаживают полноценную сборочную линию, модернизируют то, что недомодернизировали итальянцы и тихо, без пафоса презентуют новый BMW. Изетта предстала перед автомобильным бомондом Германии дождливым днем пятого марта 1955 года.

Что увидели журналисты — BMW Isetta 250 представляла собой несколько переосмысленный итальянский пузырь. С технической точки зрения немцы не доверились итальянскому мотоциклетному мотору. Они предпочли ему немецкий 4-тактный 250-кубовый 12-сильный двигатель с воздушным охлаждением от мотоцикла BMW R25. Привод на задние колеса был не цепным, как у итальянцев, а карданным.

BMW Isetta 250
Имплантированный двигатель от мотоцикла R25 стал как родной.

Технологически БМВ сильно продвинуло Изетту. Во-первых, мотор мощнее (ну уж не 9 сил, как в ISO), во-вторых, карданный привод задней оси, в третьих — отопитель салона. Да-да, там была печка, которая работала и грела. Расстояние между задними колесами составляло всего 500 мм, поэтому можно было обходиться и без дифференциала, а также сэкономить на тормозах: для задней оси было достаточно одного тормозного барабана.

История

Родиной этой машины стала Италия, а никак не Германия, как упоминалось выше. Немецкая марка начала производить эту машину как раз там, а не у себя на родине. Однако уже через пару месяцев производство начало передвигаться в другие страны: Францию, Великобританию, Бразилию и так далее.

История модели

BMW Isetta — легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся компанией BMW с 1955 по 1962 годы. Крупная автопроизводительная компания BMW после Второй мировой войны оказалась в тяжелом экономическом положении. Из пяти заводов этой фирмы четыре оказались на территории, подконтрольной СССР, а завод в Мюнхене был сильно повреждён в результате бомбардировок.

К тому же командование союзников запретило BMW заниматься выпуском автомобилей. Лишь в 1951 году BMW представила свой первый послевоенный автомобиль — BMW 501, но он оказался очень дорог и не пользовался успехом на рынке. Над компанией нависла угроза банкротства. К 1955 году ситуация стала катастрофической и необходимо было срочно найти выход.

В это же время в Италии фирмой Iso был налажен выпуск микролитражных автомобилей под названием . Эта машина была не похожа на все другие. Благодаря своей форме кузова в Германии Isetta получила прозвища das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (нечто вроде <гроб-автомобиль>; название явно появилось из-за чрезвычайно малого расстояния между пассажирами в салоне и передним бампером).

Приобретя лицензию, компания BMW к 1962 году выпустила 161 360 этих автомобилей. К этому времени другие автомобильные фирмы начали выпускать подобные по классу машины по цене дороже, чем , но, в отличие от неё, имевшие вид полноценного автомобиля. Несмотря на это, ожидаемый результат был достигнут — производство микролитражки позволило поправить финансовое положение концерна.

За восемь лет производства было освоено в производстве два варианта машины под индексами 250 и 300. Цифры указывали на рабочий объем одноцилиндрового двигателя, крутящий момент от которого через трансмиссию передавался задним сдвоенным колесам. Несмотря на незамысловатость конструкции, была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость кузова коррозии.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ 600, в основной своей массе, только положительные. Высокая маневренность, относительная вместительность, а также сносная динамика покорили многих владельцев. В то же время, по части надежности все так же в полном порядке − подвеска стойко переносит плохие дороги, а моторы неприхотливы к качеству топлива.

На ходу

Несмотря на скромные характеристики, моторчик способен неплохо ускорять БМВ 600. За этом нужно благодарить отличную тягу в зоне средних оборотов, а также механическую коробку с удачно подобранными передаточными числами. При этом, помимо неплохой динамики в городе можно добиться и приемлемого расхода горючего − в 6 литров.

Короткая база колес вкупе с незначительным усилием на руле дают возможность быстро маневрировать. Повороты можно проходить играючи − крены относительно невелики, впрочем, со скоростью нужно быть аккуратнее. В противном случае, возрастает риск опрокидывания автомобиля.

Предпосылки

После того как окончилась Вторая мировая война, то первый план во всех европейских странах был таков: так как экономика подорвана, города разрушены, денег было мало, а машины были нужны, поэтому они стали решать вопрос с транспортом. Всем людям, вне зависимости от социального статуса, нужен был дешевый, экономичный и надежный автомобиль. И обязательно он нужен в больших количествах, и это решило бы проблемы в Европе. BMW Isetta стала именно им.

Приключения итальянцев в германии. iso rivolta isetta

Похожая экономическая ситуация наблюдалась и в Италии. Денег на руках у людей кот наплакал, но надо как-то было передвигаться, развивать бизнес, да и в булочную на чем-то съездить. Как правило, итальянская публика для этого использовала мотороллеры и скутеры. Их с успехом огромным строил предприниматель Ренцо Ривольта.

В один прекрасный день он почувствовал в себе силы для выпуска почти автомобиля, четырехколесной повозки с мотоциклетным моторчиком минимального размера. Тем более, что с моторами и трансмиссиями проблем не было, их Ривольта производил в достаточном ассортименте. Осталось найти инженера, который сконструировал бы соответствующий кузов.

Производство в германии

Немцы изменили автомобиль, как и французы, однако, если там изменяли экстерьер, то здесь работали над двигателем. Они оставили внешность прежней, однако добавили более хороший мотор. Мощность стала уже 12 лошадиных сил, и это очень сильно ощущалось. А все потому, что вес машины был всего лишь 300 килограмм, поэтому она разгонялась достаточно быстро. BMW Isetta 250 — так прозвали эту модель.

Еще через год немцы порадовали своих покупателей еще более мощной моделью, у которой было уже 14 лошадиных сил. Он действительно стал очень быстрым, легко ехал в гору и никогда не отставал от машин на трассе.

Салон

В нем не было ничего, кроме сиденья, руля, селектора передач и педали. Ах да, малюсенький спидометр дополняет интерьер. Учитывая то, что она открывается вместе с этими всеми инструментами, добавлять в машину какие-то детали нельзя было, так как дверь была бы тяжелой. Несмотря на то что машина такая компактная, в ней можно было разместиться вдвоем с неким комфортном.

Самый изящный побег в истории на bmw isetta

Даже с высоты сегодняшних достижений в автомобилестроении, можно убедиться, что BMW Isetta 250 опередила свое время во многих дисциплинах. Это был не только первый в мире сити-кар, но и первый однообъемный компакт-вэн. Хотя историки смогут это оспорить, взять хотя бы легендарный Скарабей (Stout Scarab 1936 года).

И первый в мире автомобиль, на котором удалось вывезти из Восточной Германии в ФРГ как минимум девять человек. По очереди, естественно. Это реальная история, воссозданная силами BMW в четырехминутном ролике The Small Escape только в 2021 году. Вот она.

По понятным причинам жизнь в Восточном Берлине была не сахар. Все, кто только мог, старались любыми путями перебраться на Запад, подальше от Берлинской стены. За несколько лет до ее возведения, в 1958 году,  Клаус-Гюнтер Якоби все же успел всеми правдами и неправдами перебраться на сторону ФРГ.

Кровожадные капиталисты дали ему возможность поселить всю семью и даже заработать на небольшой автомобильчик, BMW Isetta 250. Однако у Якоби оставались друзья и родственники в Восточном Берлине, а вырваться оттуда с годами становилось все сложнее. Тогда немец продумал гениальный план побега.

Изетта настолько крохотная, что физически не может вызвать подозрения в контрабанде у пограничников-коммунистов, а тем более, в нелегальной перевозке людей. Якоби выбросил отопитель, воздушный фильтр, запасное колесо и штатный бензобак. Вместо него установил двухлитровую канистру. В итоге освободилось место ровно настолько, чтобы можно было упаковать человека средней комплекции.

BMW Isetta 250
Как сюда можно было упаковать беженцев из ГДР, знает только Якоби.

Таким образом Клаус-Гюнтер девять раз пересекал границу «красной зоны» и сумел перевезти своего друга Манфреда Костера, всю его семью и еще несколько человек.

А что же BMW Isetta? 60-е перевалили за экватор, у компании появились деньги на разработку новых моделей. Одной из первых после Изетты (частично на ее агрегатах) была модель 700 и 700 Coupe, о которых мы рассказывали не так давно. Не считая лицензионных копий, было продано более 162 000 экземпляров машинки.

Статистика приписывает Isetta самые крупные продажи в истории среди одноцилиндровых четырехколесных автомобилей. А мы рады, что есть энтузиасты, которые бережно хранят оставшиеся машины, как напоминание о том, что даже в самой сложной ситуации можно найти достойный выход, не жертвуя репутацией.

Стоимость на рынке

В настоящее время данный компакт относится к разряду ретро-классики и увидеть его можно разве что только на фото. Впрочем, некоторые экземпляры модели временами выставляются на аукцион.

АвтоОриентировочная цена (рублевая)
BMW 600от 1 до 2,3 миллиона

Технические особенности

Посадка водителя и пассажира осуществлялась через единственную дверь, которая открывалась вперед, при этом руль перемещался вместе с дверью. Машина была рассчитана только на двух человек и имела очень компактный силовой агрегат мощностью 9,5 л.с. Впоследствии мощность мотора была увеличена до 12 л.с.

Технические характеристики

Производилась BWM Isetta с 1953 года по 1961 год. Предназначался он по паспорту транспортного средства, как однодверное купе для городских поездок. Как ни странно, двигатель не помещался спереди, поэтому его поместили сзади, и при этом у машины был задний привод.

Длина кузова совсем маленькая, особенно, если сравнивать с компактными машинами сейчас — всего лишь 2300 миллиметров. Масса совсем смехотворная — не больше 400 килограммов. Трансмиссию туда ставили обычную, 4-х ступенчатую коробку переключения передач.

Шасси

Интересная конструкция, которую сделать не так легко, да и это был частично эксперимент, ведь раньше до этой машины такого не создавали. Еще и стоит напомнить, что сзади был и двигатель, что добавляло веса на задние колеса.

Экстерьер

Мотоколяска напоминала автомобиль только издалека, и ведь недаром она была названа «машина-пузырь». Она представляла собой полость, будто вытянутую назад. Сзади был двигатель. Капота не было вовсе, на его месте была дверь. Она открывалась вместе со всем: рулем, лобовым стеклом, очистителем стекла и так далее. Именно так и попадали внутрь пассажиры и владельцы Isetta.

Машина отличается огромной площадью застекления, круглыми фарами и отличной оптикой, дверьми и задними колесами, которые скрыты на 50% кузовными деталями. Будет ли электрический microlino воскрешением микрокара BMW Isetta в 2021 году? Конечно, нет. Эта машина осталась лишь в памяти многих людей.

Также в глаза очень сильно бросаются элементы хрома на автомобиле, так как их там очень много, и он достаточно красив, и выглядит дорого. Блестят накладки, багажник тоже имеет элементы хрома, колесные диски и другие детали сделаны именно так.

Заключение

Да, эта машина достаточно разнообразна и уникальна. Она очень удобна для инвалидов. В материале этой статьи было разобрано, какие бывают рычаги управления для рук на машине, как и где разрабатывалась лучшими инженерами, и так далее. Также в информации, написанной здесь, максимально подробно представлены фотографии этого замечательного автомобиля.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector