- Licota ata-2020 набор для ремонта двигателей bmw n42, n46, n46t купить по выгодной цене в магазине «гаражтулс»: наличие, описание с фото, характеристиками, сроки доставки
- Ata-4429 – набор фиксаторов для регулировки фаз грм bmw n20, oem: 83 30 2 212 830 | – официальный сайт licota (ликота)
- Bmw инструмент распределительного вала на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Jtc-4280 набор фиксаторов бмв (bmw) n20, n26 распредвала для установки фаз грм ct-z0119 джейтиси
- Безналичный расчет
- Возврат товара
- Гарантийное обслуживание
- Гарантийный ремонт
- Зачем нужны фиксаторы
- Инструкция по ремонту ванос м50, м50ту, м52. ремкомплекты ванос бмв vanos bmw
- Монтаж автомобильных подъемников
- Москва и московская область.
- Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
- Наборы фиксаторов распредвала и водяного насоса для установки фаз грм в балашихе
- Оплата в офисе
- Оплата онлайн банковской картой
- Оплата при доставке
- Прочее оборудование
- Разновидности фиксаторов
- Регионы россии и ближнее зарубежье.
- Советы по выбору
- Установка шиномонтажного оборудования
- Шаблоны (фиксаторы) для установки фаз грм двигателя м54 бмв
- Набор для установки и регулировки фаз грм (bmw n62, n73) jtc 4169 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф
Licota ata-2020 набор для ремонта двигателей bmw n42, n46, n46t купить по выгодной цене в магазине «гаражтулс»: наличие, описание с фото, характеристиками, сроки доставки
Ata-4429 – набор фиксаторов для регулировки фаз грм bmw n20, oem: 83 30 2 212 830 | – официальный сайт licota (ликота)
Bmw инструмент распределительного вала на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на bmw инструмент распределительного вала, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите bmw инструмент распределительного вала онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс bmw инструмент распределительного вала всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Jtc-4280 набор фиксаторов бмв (bmw) n20, n26 распредвала для установки фаз грм ct-z0119 джейтиси
Назначение:
- Применяется на автомобилях BMW с двигателями: N20 и N26
- Оригинальный номер: 83302212831, 83302212830, 83302219548, 119340
- Применяется для установки и регулировки фаз ГРМ
- Используется для фиксации впускного и выпускного распредвалов
- Комплектация набора: фиксатор распредвала BMW / фиксатор коленвала BMW / натяжное приспособление BMW / фиксатор маркерных дисков VANOS
Применение набора инструментов для ГРМ BMW N20
- 2021 – E84 X1 xDrive / sDrive20i
- 2021 – F25 X3 xDrive20i
- 2021 – F30 320i
- 2021 – F10 520i
- 2021 – E89 Z4 sDrive20i
- 2021 – F20 125i
- 2021 – E89 Z4 sDrive28i
- 2021 – E84 X1 xDrive / sDrive28i
- 2021 – F25 X3 xDrive28i
- 2021 – F30 328i
- 2021 – F10 528i
Новый двигатель BMW N20 оснащен турбонаддувом, который пришел на смену двигателям BMW N52 и BMW N53, и находится в производстве с 2021 года по настоящее время. Двигатель BMW N20 имеет двойной турбокомпрессор, систему изменения фаз газораспределения (так называемый VANOS на BMW), системы регулирования высоты подъема клапанов (так называемый Valvetronic от BMW) и непосредственный впрыск
Безналичный расчет
Пожалуйста, производите оплату за оборудование только по следующим реквизитам:
ОГРН 5067746767501, Дата регистрации 21 сентября 2006г.
Возврат товара
Обратите внимание, что многие товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.
Гарантийное обслуживание
В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда – 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД 30 руб./км
Гарантийный ремонт
Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии.
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.
Условия гарантии:
- . Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Техносоюз» или уполномоченными дилерами.
- . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
- . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- – Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
- – Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
- – Если изделие использовалось не по назначению.
- . Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- – Механические повреждения.
- – Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- – Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- – Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
- – Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
- – Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом.
- – Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Зачем нужны фиксаторы
Приспособления позволяют зафиксировать в нужном положении узлы газораспределительного механизма при его обслуживании – как при снятии элементов, так и при сборке. Чем использовать самодельный, лучше купить фиксатор грм, тем более что цена на него не высока.
Инструкция по ремонту ванос м50, м50ту, м52. ремкомплекты ванос бмв vanos bmw
Процедура установки ремкомплекта Single Vanos на моторы М50TU и М52 не очень сложная и не требует особых навыков в ремонте двигателей. Для установки желательно иметь некоторые специальные инструменты для облегчения процедуры, но и в случае их отсутствия ремонт вполне возможен. Два самых важных момента в этой процедуре: правильно выставить фазы ГРМ и правильно установить ванос на мотор после ремонта. Как все это правильно сделать описано ниже. В случае если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем вам обратиться на СТО, которые смогут проделать эту процедуру с использованием даной инструкции.
Сам Vanos находится в передней части головки блока цилиндров (ГБЦ). Для того чтобы добраться до него и демонтировать для установки ремкомплекта необходимо снять клапанную крышку и снять термомуфту. Данные процедуры хорошо описаны в TIS BMW.
Если профильная прокладка клапанной крышки не менялась более 40 000 км, крайне рекомендуем её заменить во избежание подтекания масла.
Специальный инструмент
Для установки ремкомплекта ваноса на моторы М50TU и М52 желательно иметь специальные дилерские инструменты, как на фото выше: фиксатор распредвалов (11-3-240), фиксатор маховика (11-2-300), инструмент для прокручивания звездочки (11-5-490), фиксатор натяжителя цепи (11-3-292) или просто гвоздь подходящего диаметра.
Но и при их отсутствии установка ремкомплекта вполне возможна, но прийдеться попотеть при установке ваноса на место, чтоб правильно выставить фаза ГРМ (см. TIS BMW).
Снятие Vanos
Сняв клапанную крышку нам необходимо выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, так, чтоб совпали метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ.
Прокручивать мотор можно ключем или головкой на 22 по часовой стрелке.
Кулачки распредвалов будут примерно в таком положении.
Верхняя плоскость квадрата выпускного распредвала будет параллельна плоскости головки блока.
Проверьте совпадение меток.
После того как совпали метки нужно зафиксировать маховик в этом положении с помощью специального инструмента (можно использовть обычное сверло подходящего диаметра и длины).
Отверстие для фиксатора находится с левой стороны мотора под стартером. Предварительно извлеките пластиковый колпачек отверткой.
Вставьте фиксатор.
Установите фиксатор распредвалов.
Открутите золотник гидравлического шланга ваноса (ключ на 19). Примечание: замените две уплотнительные шайбы при обратной сборке.
Снимите подъемную петлю мотора открутив её от головки блока.
Отключите электрический разъем соленоида ваноса. Для этого нажмите на металлическую клипсу и потяните разъем.
Снимите фиксирующие шайбы тонкогубцами. Вытяните кожух проводки.
Только для М52: Открутите вакуумную трубку.
Опустите трубку, чтоб она не мешала снятию ваноса.
Открутите две пробки в корпусе ваноса для доступа к болтам крепящив звездочку ГРМ (ключ на 19).
Положите ветошь или бумажное полотенце между звездочкой и корпусом ваноса, чтобы случайно не уронить болты.
Открутите 4 болта крепящие звездочку (насадка Torx E-10).
Нажмите на площадку натяжителя цепи для того чтоб вдавить его, вставьте фиксатор в отверстие (можно использовать гвоздь подходящего диаметра).
Открутите 6 гаек крепящих ванос к головке мотора.
Прикройте ремни кондиционера и генератора бумажным полотенцем, чтобы избежать попадания на них масла. Снимаем ванос с мотора. Для этого установите специальный инструмент (11-5-490) на звездочку выпускного распредвала, тяните ванос вперед к радиатору при этом проворачивая инструментом звездочку по часовой стрелке. Учтите, что звездочка должна быть откручена от распредвала, как указано выше по инструкции. При отсутствии специального инструмента, можно аккуратно провернуть звездочку с помощью отвертки вставленной в цепь ГРМ.
Разбираем ванос и диагностируем его:
Открутите болты крепящие крышку цилиндра ваноса к корпусу.
Выньте крышку вместе с поршнем и косозубой шестеренкой из корпуса.
Теперь можно провести диагностику и осмотр узла. Сначала проведите визуальный осмотр поршня на наличие деффектов в виде трещин или сколов. Далее можно продиагностировать герметичность узла. Для этого вставьте поршень в цилиндр и подвигайте его по рабочему ходу. Запомните как легко поршень перемещается в цилиндре со старыми уплотнительными кольцами.
Далее приступим к диагностике подшипника в поршне ваноса.
Проверьте наличие люфта, как показано на фото выше: пошатайте косозубую шестеренку в разных плоскостях. Допускается лишь наличие радиального люфта (Radial play), который нужен для правильного функционирования узла. Осевой люфт (Axial play) не допускается и означает, что подшипник прослаблен и требует ремонта.
Устанавливаем шайбу анти-люфт из ремкомплекта
Внимание! Установка шайбы должна быть проведена до установки новых уплотнительных колец.
Зафиксируйте поршень в тисках как показано на фото выше. Используйте специальные мягкие губки или же деревянные проставки. Будьте предельно аккуратны, не повредите поверхность поршня и не перетяните тиски, так как поршень очень хрупкий.
Откручиваем крышку поршня ваноса головкой на 18 (в некоторых моторах может быть головка на 17). Резьба обычная, откручивать нужно против часовой стрелки.
Открутив крышку ставим поршень в вертикальном положении и фиксируем его в тисках.
Вынимаем верхнюю шайбу.
Далее вынимаем игольчатый подшипник.
Откручиваем болт подшипника. Внимание!!! Тут левая резьба!!! Откручивайте по часовой стрелке (Используйте звездочку Тorx T30).
Вынимаем центральную обойму подшипников.
Снимаем поршень с оси шестеренки.
Затем извлеките наружную шайбу подшипника.
Тщательно помойте детали подшипника жидкостью для чистки тормозных дисков (растворителем или бензином).
Вствьте нижнюю шайбу в поршень.
Установите на место шайбу анти-люфт из ремкомплекта.
Соберите детали подшипника в обратном порядке. Закрутите болт здездочкой Torx T30. Внимание! Левая резьба! Закручивать болт надо против часовой стрелки! (усилие затяжки 8Нм).
Установите на место верхний подшипник и шайбу.
Установите на место крышку поршня.
Зафиксируйте корпус поршня в тисках.
Затяните гайку поршня. Не затягивайте её с окончательным моментом, так как возможно придется опять разбирать подшипник для подгонки.
Иногда гайка наборного подшипника поршня настолько крепко затянута, что при откручивании (особенно головкой с высоким заходом) может сорвать ее грани.
Мы изготовливаем новые гайки поршня ванос для замены поврежденной. На фото старая (поврежденная гайка) и новая.
Теперь нам необходимо проверить наличие нужного радиального люфта (Radial play). После этого прокрутите поршень по оси проверив тем самым сопротивление качения подшипника. После установки новой шайбы поршень должен крутиться на подшипнике без особого сопротивления. Если подшипник сильно “затянут”, то обязательно необходима подгонка центральной обоймы подшипника (см. ниже “Подгонка затянутого подшипника”). Если же поршень все так же имеет осевой люфт и очень легко крутиться на подшипнике, значит нужна подгонка установленой шайбы из ремкомплекта (см. ниже “Подгонка прослабленого подшипника”).
Подгонка затянутого подшипника:
Опять разберите подшипник и извлеките центральную обойму (шайба, которая находиться между двумя игольчатыми подшипниками).
Разместите лист наждачной бумаги (Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте как крутиться подшипник. При необходимости повторите процедуру подгонки, пока подшипник не будет крутиться без особого сопротивления.
Подгонка прослабленого подшипника:
Опять разберите подшипник и извлеките наружную шайбу (шайба, которую установили из ремкомплекта).
Разместите лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на твердой и ровной поверхности и обработайте на ней шайбу с обеих сторон. Равномерно прошлифуйте пару минут шайбу на наждачной бумаге, отчистите её, соберите подшипник и опять проверьте осевой люфт и не зажат ли подшипник при кручении. При необходимости повторите процедуру подгонки, до тех пор пока не пропадет осевой люфт, но при этом подшипник должен крутиться без особого сопротивления.
Когда результат по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.
Замена уплотнительных колец из ремкомплекта
Устранив люфт подшипника ваноса можно приступить к установке новых уплотнительных колечек.
Аккуратно разрежьте старые уплотнительные кольца подходящим режущим инструментом. Будьте предельно внимательны, не повредите рабочую поверхность поршня!
После того как вы разрезали и удалили все уплотнительные кольца, протрите поршень бумажным полотенцем, хорошо очистите канавку для колец.
Сначала установите резиновое кольцо в канавку.
Проверьте чтоб резиновое кольцо (оно имеет круглое сечение) не перекрутилось на своем месте.
Если установка производится при температуре воздуха ниже 20 градусов по Цельсию, то необходимо положить тефлоновое кольцо в теплую воду (40-50С) на пару минут для придания ему эластичности. После этого вытереть кольцо насухо и установить.
Аккуратно и медленно натяните тефлоновое кольцо от одного края поршня к другому.
Хорошо смажьте цилиндр корпуса и сам поршень с новыми кольцами моторным маслом. Вставьте поршень в цилиндр под углом примерно 30 градусов и прокручивая его вдавите в цилиндр.
Несколько раз прокрутите поршень в цилиндре и подвигайте его вверх и вниз, чтоб кольцо приобрело форму цилиндра. Повторяйте эту операцию, пока тефлоновое кольцо не перестанет проворачиваться в своей канавке.
Вдавите поршень в крайнее нижнее положение и дайте ему постоять так 2-3 мин.
Затем достаньте поршень. Кольцо приобрело нужную форму.
Установите поршень на место. Полостью вдавите поршень. Закрутите 5 болтов (момент 10 Нм).
Установка Vanos
Отчистите все детали и поверхности от остатков масла и грязи. Установите новую прокладку.
Установите специальный инструмент на звездочку. Прокрутите звездочки по часовой стрелке до упора. Внимание! Эта операция обязательна для правильной установки ваноса.
Внимание! следующий шаг установки очень важен: перед установкой ваноса на мотор, вдавите шлицевой вал с поршнем в корпус. Установите корпус ваноса на шпильки головки блока. Вставьте шлицевой вал во впускную звездочку слегка покрутив его.
Для того чтоб шлицевой вал полностью зашел в звездочку необходимо прокрутить выпускную звездочку против часовой стрелки и при этом придавливать ванос к мотору. Очень важно! Чтоб шлицевой вал зашел в звездочку в самом крайнем правом положении звездочки. Это даст нужный диапазон для регулировки фаз в процесе работы ваноса.
Прикрутите ванос к мотору. Момент затяжки гаек 8 Нм.
Достаньте фиксатор гидравлического натяжителя верхней цепи ГРМ.
Установите на место 4 болта крепящих выпускную звездочку к распредвалу. Затяните болты накрест (головка Torx E-10) с моментом затяжки 20 Нм.
Закрутите на место пробки на корпусе ваноса.
Установите на место кожух проводки и установите тонкогубцами фиксаторы.
Для М52: Установите вакуумную трубку.
Подключите электрический разъем соленоида ваноса.
Прикрутите моторную петлю.
Прикрутите гидравлический шланг с использованием новых уплотнительных шайб (ключ 19мм).
Момент затяжки 32 Нм.
Снимите приспособление для фиксирования распредвалов, выньте фиксатор маховика, соберите все в обратной последовательности используя TIS BMW. Обязательно убедитесь, что на ремнях и на резиновых шлангах нет остатков масла.
После сборки обязательно проверьте уровень масла!
Важно знать, что уплотнительные кольца должны пройти обкатку приблизительно 300 км в городском цикле. Постарайтесь в период обкатки не нагружать мотор высокими оборотами и активной ездой.
Наслаждайтесь ровной работой вашего мотора.
Монтаж автомобильных подъемников
Стоимость работ по монтажу
2-х стоечные | Т-4 ТS-4* | ТS-4M* | ТS-4M рама* | ТS-5* | TS-1111* | S4D-2* | П-97MK* | П1-01МН* | TS-1501 |
Монтаж (без расходных материалов) | 9 000 руб. | 10 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 11 000 руб. | 12 000 руб. | 12 000 руб. | 13 000 руб. | 14 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. | 7 000 руб. |
Монтаж химические анкера масло | 19 400 руб. | 20 400 руб. | 27 200 руб. | 28 200 руб. | 21 400 руб. | 22 400 руб. | 15 600 руб. | 17 800 руб. | 24 400 руб. |
Сроки гарантии на наш монтаж, мес. | 24 | 24 * | 24 | 24 * | 24 * | 24 | 12 | 12 | 24 |
4-х стоечные | F4D-4* | ТS5.5D-4L* | П2-01МН* | П1-06* |
Монтаж (без расходных материалов) | 16 000 руб. | 17 000 руб. | 17 000 руб. | 20 000 руб. |
Шефмонтаж ** | 8 000 руб. | 8 000 руб. | 9 000 руб. | 9 000 руб. |
Монтаж клиновые анкера масло | 23 200 руб. | 24 200 руб. | 24 200 руб. | 27 200 руб. |
Ножничные | TS-1104 TS-1113 TS-1107 | TS-1502 |
Монтаж (без расходных материалов) | 22 500 руб. | 16 500 руб. |
Шефмонтаж ** | 11 000 руб. | 8 000 руб. |
Монтаж клиновые анкера масло | 27 900 руб. |
Монтаж выполняется на фундаменте, который подготовлен согласно фундаментного задания на монтируемый подъемник. Отклонение по горизонтальной опорной плоскости фундаментной плиты допускается не более 1мм на 1м.
При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.
* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.
** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.
Расходные материалы
Масло гидравлическое | комплект | 2 400 руб. |
Анкер клиновой | 1 шт. | 300 – 450 руб. |
Анкер химический (промышленный) (16′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 900 руб. |
Анкер химический (промышленный) (20′) | 1 компл. (1 точка крепления) | 1200 руб. |
Стальная проставочная пластина, | 1 шт. | 15 руб. |
Дополнительные услуги
Демонтаж автомобильного подъемника | 50 % от стоимости монтажа |
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) | 30 руб. / км |
Подготовка основания под монтаж | по договоренности |
Перемещение разобранного подъемника за пределами монтажной зоны | по договоренности |
Выезд монтажника для проведения осмотра основания под монтаж | 1500 руб. |
Москва и московская область.
Вы можете получить приобретенный товар следующим образом:
1. Доставка товара
Доставка осуществляется на платной основе с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Телефон службы доставки: 8-909-938-59-52
Тарифы на доставку:
Доставка без разгрузки в пределах МКАД 2500 руб.
Доставка за пределы МКАД: 30 руб. км
Дополнительные условия: Заказчик обязуется обеспечить разгрузку товара не более чем за 30 мин
2. Самовывоз
С нашего склада, по адресу: Московская область, г.Реутов, ул.Фабричная д.7.Схема проезда.
Уважаемые клиенты, убедительная просьба – приезжать на автомобилях соответствующих весу и габаритным размерам оборудования.
Мы работаем со следующими транспортными компаниями:
ПЭК
Наборы фиксаторов распредвала и водяного насоса для установки фаз грм в балашихе
Популярные товары в наличии! В категории: Наборы фиксаторов распредвала и водяного насоса для установки фаз ГРМ – купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!
Оплата в офисе
Вариант 1: В московском офисе возможна оплата наличными с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Вариант 2:
В московском офисе, пластиковой картой через банковский терминал, с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Оплата онлайн банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard World Wide
- МИР
- UnionPay
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “Сбербанк России” для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО “Сбербанк России”. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Описание процессa оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой “Вернуться в магазин”.
После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
При аннулировании заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Оплата при доставке
Вариант 1: В г. Москва и Московской области возможна оплата пластиковой картой в момент доставки оборудования до клиента. В этом случае водитель-экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом ПАО СБ РФ и «прокатает» карту в Вашем присутствии с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.
Вариант 2:
Наложенным платежом
«EMS Russian Post» (ПОЧТА РОССИИ) Обратите внимание на ограничения – сумма заказа не более 50 000 руб. Максимальный вес одного отправления не более 31,5 кг.
Прочее оборудование
Монтаж производится по договоренности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 7963-710-30-18 Петричук Александр
Разновидности фиксаторов
- Для распредвалов – представляют собой металлическую пластину, на концах которой имеются крепления для отверстий на концах распредвалов;
- Для шестерней распредвалов – представляют собой полукруглые пластины из пластика с зубчатой поверхностью, которые вставляются между распредвалами для закрепления шестерней;
- Фиксатор коленвала или маховика ставится на место стартера двигателя, заметно упрощает регулировку ГРМ после установки;
- Фиксатор шкива коленвала используется совместно с гаечным ключом или трещоткой, служит для удержания шкива от проворачивания при раскручивании и закручивании болта;
- Фиксатор ремня позволяет зафиксировать шкив для ослабления крепежа;
- Для шаблонов, необходимых в установке фаз ремня ГРМ – помогут не ошибиться с метками и провести монтаж правильно.
Регионы россии и ближнее зарубежье.
Доставка осуществляется транспортными компаниями, далее ТК.
Обратите внимание: доставка товаров по г.Москва до ТК осуществляется бесплатно.
Отгрузка и забор груза со склада в г.Ростов-на-Дону и г. Екатеринбург оплачивается Клиентом отдельно по тарифам ТК.
Все товары отгружаемые через ТК по России и странам СНГ – ЗАСТРАХОВАНЫ !!!
Порядок работы с ТК.
- Осуществляем доставку до ТК, сдаем товар
- ТК выставляет счет за свои услуги, который Вы оплачиваете.
Стоимость услуг ТК за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров)
Предварительный расчет стоимости доставки оборудования можно получить на сайтах транспортных компаний (адреса сайтов приведены ниже).
Советы по выбору
Вы можете приобрести универсальные приспособления, например, для бензиновых двигателей VW и AUDI, а также для ряда дизельных моделей: Polo, Golf, Bora. Можно подобрать фиксатор для одной конкретной марки авто, например, только для MERCEDES или BMW.
Установка шиномонтажного оборудования
Стоимость работ по монтажу
Шиномонтажный станок легковой / грузовой | 3 500 / 4500 руб. |
Монтаж “третьей руки” | 1 000 руб. |
Балансировочный станок легковой / грузовой | 2 500 руб. |
Калибровка балансировочного станка | 4 600 руб. |
Калибровка балансировочного станка | 1 500 руб. |
Калибровка балансировочного станка | 3 100 руб. |
Компрессор (рекомендации по месту установки, сборка, проверка работы, настрока рабочего давления, работа по подключению к подведенной пневмолинии) | 3 000 руб. |
Шаблоны (фиксаторы) для установки фаз грм двигателя м54 бмв
Вялый разгон до 3500 об/мин. и завышенные обороты холостого хода, BMW 525 E39 с двигателем м54, заставили задуматься о правильности работы VANOS. После подключения авто к компьютеру, INPA показала что ванос встал, ошибка 104 (механическое повреждение). Снятие и вскрытие VANOS показало, разрушение пластиковой заглушки (№10 на рисунке ниже) , ее осколки попали в каналы исполнительного механизма и под поршень выпускного распредвала системы VANOS. Механизм был разобран до последнего болта, все каналы и детали были продуты сжатым воздухом и промыты, после чего механизм был собран.
Так как VANOS был снят , решил проверить правильность установки фаз грм. Для того чтобы выставить фазы на данном двигателе, нужны специальные фиксаторы, так как у меня их не было и взять не у кого, а купить их за 15000 р. для одного применения желания совершенно нет, решил их сделать сам (был опыт изготовления для двигателя м43). Почитав литературу, посмотрев чертежи и фотографии оригинальных и самодельных приспособлений решил пойти самым простым путем. С помощью штангенциркуля, болгарки, угольника и точильного станка, из листового металла 3мм. были изготовлены 2 фиксатора распредвалов.
И шаблон-фиксатор для шлицевых валов
Далее все по инструкции TIS
Фиксация распределительных валов
Фиксация шлицевых валов
Шаблон прикручивается на шпильки крепления VANOS
При изготовлении фиксаторов распределительных валов главное выдержать углы 90 градусов и плотное прилегание к квадрату на распредвале (26мм).
А для фиксатора шлицевых валов прорезь под выпуск должна быть 3.2мм. а под впуск 13.8мм. .
После промывки системы VANOS и установки фаз газораспределения, машина ожила , обороты холостого хода упали до 720, провал ушел, появилась плавность набора оборотов.
Показания в INPA пришли в норму, ванос работает, ошибок нет!
Набор для установки и регулировки фаз грм (bmw n62, n73) jtc 4169 – цена, отзывы, характеристики, фото – купить в москве и рф
Набор для установки и регулировки фаз ГРМ (BMW N62, N73) JTC 4169 находит применение как в крупных, так и в небольших частных мастерских, а также в специализированных сервисных центрах по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей. За счет использования данных инструментов обслуживание деталей газораспределительного механизма, а именно: демонтаж, настройка и их обратная установка, – становиться значительно быстрее и безопаснее (как для механика, так и для самого узла).