BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе BMW
Содержание
  1. Bmw 5 f10 масло для автоматов 8hp45/50/70/75 (8 передач)
  2. Выбор масла в акпп bmw 03 series
  3. Замена масла в автоматической трансмиссии bmw 5 f10
  4. Замена масла в акпп бмв е90. фото, инструкция как поменять масло в акпп zf 6hp бмв е90
  5. Замена масла в двигателе других моделей бмв
  6. Замена моторного масла bmw 5 серии f10
  7. Как сделать то перед сезоном 2022 bmw r1200gs lcadventure
  8. Какое масло в акпп бмв 530 f10
  9. Какое масло выбрать?
  10. Когда требуется замена масла в двигателе bmw?
  11. Масло в акпп бмв 3 аналоги
  12. Необходимый объем смазочного материала
  13. Объем смазочного материала
  14. Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
  15. Объем смазочного материала
  16. Подходящее масло по допуску
  17. Последствия несвоевременной замены
  18. Проверка уровня масла
  19. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
  20. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп бмв 5 f10
  21. Регламент проведения замены масла в автомате
  22. С какой периодичностью менять масло в коробке автомат bmw 5 f10
  23. Самостоятельное обновление масла акпп в bmw 03 series
  24. Сколько масла лить в акпп
  25. Таблица 2. аналоги
  26. Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене
  27. Трансмиссионное масло в акпп бмв 5 520 f10
  28. Заключение

Bmw 5 f10 масло для автоматов 8hp45/50/70/75 (8 передач)

Обслуживая 8-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций 8HP45/50/70/75 БМВ 5 F10, немецкий автопроизводитель рекомендует автовладельцам приобретать оригинальное немецкое масло BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, а его заменители подбирать по заводскому допуску ATF 3.

Выбор масла в акпп bmw 03 series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

Выберите Вашу модель BMW 3 серии:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Замена масла в автоматической трансмиссии bmw 5 f10

Говоря о частичной замене масла в АКПП БМВ 5 F10, то стоит отметить, что она включает в себя следующие манипуляции:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив отработки в тару
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенной продукции по уровню

Замена масла в акпп бмв е90. фото, инструкция как поменять масло в акпп zf 6hp бмв е90

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Замена масла в двигателе других моделей бмв

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Замена моторного масла bmw 5 серии f10

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

BMW F10: замена масла в двигателе

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

BMW F10: замена масла в двигателе

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

BMW F10: замена масла в двигателе

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

BMW F10: замена масла в двигателе

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик  технического обслуживания (замены масла).

Как сделать то перед сезоном 2022 bmw r1200gs lcadventure

Всем огромный привет! Поверьте не нужно бояться что Бмв трудно или сложно обслуживать!

Главное во Время!

Все тех жидкости для каждого разные, ниже исключительно мой пример.

Для ТО нам надо хороший набор торексов (звезд) ,

большая трещотка со средним удлинителем, 

Масло MOTUL 7100 5W40 4L

Масло в редуктор MOTUL GEAR 300W 75W90  180ml,

Смазка в шлицы на кардане я брал  Liqui Moly (давно пользуюсь все устраивает)

Масляный фильтр Хифло или чемпион так же как в воздухан!

Свечи для инфы  NGK 93444 каталожный номер.

Ну что? 

Начнём мой любопытный друг!

Все фото по порядку как что откручивать, но я всё ровно опишу как это делать для тебя, а ниже будут фото!

1. Откручиваем 3 болта держащие заднее крыло.

1.1 Откручиваем колесо! если стоит прямоток то и сразу суппорт, легче вытащить, ибо если стоит АкраповичЪ он чутка жирнее стока и без  снятия суппорта можно поцарапать краску на диске выдирая колесо.

2. Откручиваем суппорт.

3. Откручиваем датчик абс с заднего редуктора, его можно найти со стороны ступицы промеж торм диска, аккуратно его вытаскиваем и вытираем, вместе с суппортом можно откинуть в сторону,

4. Откручиваем две пробки на заднем Мосту(редукторе кому как) нижняя слив, верхняя залив!

5. Сливаем всё с моста и не забываем в нижней пробке с магнитом прочистить сам магнит от стружки! Да и поверьте в Бмв ее будет не мало)) и это не мешает ему долго катать с приличным ресурсом и должным уходом за ним!

6. Слили масло закручиваем нижнюю пробку слива.

7. Откручиваем Болта на тяге который держит тягу и задний редуктор, спешить никуда не нужно, БУДЕТ ИДТИ ТЯЖКО он на лактайте(фиксаторе резьбы)с завода так что не пугайтесь!  Достаём болт, аккуратно снимаем провод датчика абс с железкой и убираем в сторону вместе с суппортом он мешать не будет. Дальше нЭжно опускаем редуктор и нажимаем отверткой или пальцем на защитный пыльник редуктора-Кардана, там 3 паза , с первого раза может быть сложновато но вроде на 3-х мотах делал ТО не ломался он ни разу. После снятия кожуха редуктор резко падает вниз, но вы его заведомо держите в руках он не в себе! Что мы видим ? Сухие шлицы мать его! Ай да БМВ! берем смазку для КарданидзЕ и мажем но не с запасом  но нормально.

8. А вот тут самая хитрость! Что бы пазы шлицов крестовины попали обратно  на шлицы редуктора, нужно изогнуть его практически буквой Г посадив его на длинную отвертку, так вы сможете быстрее и проще попасть Папой в маму так сказать)) Попав все по пазам втыкаем болт с железочкой обратно в тягу моста-редуктор. И спокойно собираем всё в обратном порядке!

Масло в редуктор 180мл (я ливанул чутка больше но это моё решение)

9. Собираем всё в обратном порядке, и переходим  мотору!

10. Откручиваем 5-ть болтов на защите пуза.

11. Откручиваем заливную крышку масла на правом Цилиндре(она откручивается частью разборной отвертки штатной,под сидением)

12. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя, она там одна и большая я думаю тежело её не заметить!

13. Сливаем старое масло попутно откручивая масляный фильтр под левым цилиндром, не забываем всё хорошо вытирать.

14. Слив масло, закручиваем пробку , накручиваем новый масляный фильтр( в фильтр можно немножко масла(ну привычка такая и хуже не будет),прикручиваем защиту пуза. 

15. Заливаем смело 4 литра масла, ну вот прям смело даже не думая”!” Залив закручиваем пробку в цилиндре.

Идём к воздушному фильтру.

16. Снимаем сидение водителя.

Берем штатную отвертку с торексэм, и крутим два болта где сидение  водителя,

и 3 болта где руль, центральный болт держащий  пластик длиннее и жирнее остальных не перепутаете, и еще два в в мини-кофре который у горловины бака это у Адвенчера,  у обычного Гуся нету 2х болтов .

17. Открутив болты , тянем в сторону сидения пластик до щелчка и поднимаем вверх защелки чуть ниже горловины держат пластик и по этому очково его тянуть.Сняв пластик видим 4ре болта торекс. Что бы снять открученное окно в воздухан нужно слегка оттянуть пластик  в разные стороны и первую часть достать ту которая ближе к горловине бака. 

17.2. У обычного гуся  касета с фильтром вынимается с боку.

18. Вынимаем воздушный фильтр в пластиковой обрешетке, Только не трясите его, могут лететь сухие мухи пчелы и прочая нечисть!

19. Ставим всё в обратном порядке.  

дальше инфа по замене свечей, у Адвенчера нужно снимать дуги об хитрить не выйдет увы.

зато у обычного гуся все легко и просто.

20. Если меняем свечи, то откручиваем 1 болт на пластиковой крышке цилиндра, снимаем ее, снимаем фишку с катушки, вынимаем катушку, у кого то спец съёмник , а у кого то смекалка=)

21. Берём длинную тонкую головку свечную и откручиваем свечу.

22. Сборка в том же порядке.

Кстати грязный мот не моЙ)) просто делаю ТО(друзьям и не только).

 В этом посту одна беда, я не смог победить поворот фото, разминайте шею))

Надеюсь мой юный Друг я тебе чем то помог или добавил новой инфы!

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

BMW F10: замена масла в двигателе

Какое масло в акпп бмв 530 f10

Подбирая масло в АКПП BMW F10 530d/530 также рекомендуется руководствоваться заводской спецификацией ATF 3. Ведь на данные модификации устанавливались 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP70/75, речь о которых шла выше. Поэтому, для их обслуживания без раздумий приобретаем масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, Swag 30 93 9095.  

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Когда требуется замена масла в двигателе bmw?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Масло в акпп бмв 3 аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров заливать?

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач)

9,54
GM 6L45 (6 передач)9,24
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач)

74
Getrag 7DCI60063
8HP70/ 8HP70X (8 передач)11,15
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач)

74

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):

Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):

Применяются и аналоги.

Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Важно! Металлические частицы, стружка налипают на датчики скоростей вращения валов, в итоге сбоит система управления АКПП.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп бмв 5 f10

Уровень масла в автоматах BMW 5 F10 проверяется следующим образом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • машину ставят на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

С какой периодичностью менять масло в коробке автомат bmw 5 f10

  • 8HP45 — каждые 65 тысяч километров 
  • 8HP50 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров 
  • 8HP75 — каждые 55 тысяч километров

Самостоятельное обновление масла акпп в bmw 03 series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

Сколько масла лить в акпп

Для частичного обслуживания достаточно 6 л нового масла. При полной замене его берут минимум 10 л плюс несколько литров запаса на промыв системы.

Таблица 2. аналоги

Тип коробки передачТрансмиссионная смазывающая жидкостьЦена за 1 л, руб.
3HP22ZIC 132623550
Castrol 15047C900
Jatco RE5R01A (5 передач)Castrol ATF Multivehicle600
ATF Dexron III800
5HP18 (5 передач)FEBI 29934800
Luxe 559250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)

6L45 (6 передач)

Mobil ATF Dexron VI700
Liqui Moly ATF Top Tec 16001500
BMW SMG/

BMW SMG-II

Febi 40580750
SWAG 30 94 05801000
6HP19/ 6HP19X/ (6 передач)

6HP21/ 6HP21X/

6HP26/ 6HP26X/

6HP28/ 6HP28X

YOKKI ATF MV 1375.4 Plus600
FEBI ATF 6HP600
5НР19 (5 передач)ATF LT 71141650
VAG G052162 A11200
7DCI600VAG G052182 A21500
FEBI 22806700
8HP45 HIS/ (8 передач)

8HP45X HIS/ 8HP70/

8HP70X/ 8P70H

FEBI 39095900
VAG G 060162 A21500

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Таблица 3. объем масла в акпп при полной и частичной замене

Тип АКПППолная вместимость, лЧастичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи)9,75,5
GM 4L40E (4 передачи)95
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи)9,35,5
GM 5L40E (5 передач)95
ZF 5HP18 (5 передач)7,84
ZF 5НР19 (5 передач)9,54
Jatco RE5R01A (5 передач)10,36
BMW SMG/ BMW SMG-II21,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач)

9,54
GM 6L45 (6 передач)9,24
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач)

74
Getrag 7DCI60063
8HP70/ 8HP70X (8 передач)11,15
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач)

74

Трансмиссионное масло в акпп бмв 5 520 f10

Что же касается БМВ 5 F10 модификации 520, то они, в зависимости от года выпуска автомобиля, получили в свое распоряжение 8-ступенчатые автоматические трансмиссии 8HP45/50, про которые мы уже писали выше. Поэтому, смело льем в них трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF 3(BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, ZF LifeGuard 8, Febi 39095).  

Заключение

Замена масла в АКПП БМВ F10 должна быть своевременной. Ее проводят согласно усредненному регламенту либо по мере необходимости. Следить за качеством, уровнем смазки в системе помогут регулярные проверки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector