- Auto.ria – відгуки про bmw 525 2006 року від власників: плюси та мінуси
- Двигатель
- Кузов и интерьер
- Трансмиссия и подвеска
- Электроника
- Bmw е60 — отзывы владельцев. негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы владельцев bmw 4 gran coupe (f36)
- Мой отзыв о bmw k1200gt (k44) 2006г.в. – клуб владельцев мотоциклов бмв | bmw motorrad club russia
- Итого
Auto.ria – відгуки про bmw 525 2006 року від власників: плюси та мінуси
Один из моих самых самых любимых автомобилей! Очень хорошо набирает обороты, отличный баланс, очень хорошо держит себя на дороге! Удобный и комфортный салон, по моему мнению одна из лучших стандартных аудио систем, если сравнивать с ауди или фольцом. Если будет выбор между ауди, фальцем или этой машинкой, берите конечно bmw. Очень агрессивный автомобиль. Конечно и есть минусы, куда же без них. Большой расход, много есть масла, но тут и не стоит удивляться, это же бмв. Эмоций от этого автомобиля вы получите по полной, тут даже и сомневаться не приходиться! Ездил на большие расстояния, в этой машине реально чувствуешь себя комфортно и не устаешь! Всем рекомендую!
Двигатель
БМВ пятой серии в кузове Е60 и универсал Е61 получили целую линейку двигателей, а после рестайлинга 2007 года в эту линейку вошли и ДВС с системой прямого впрыска. Гамма всех ДВС «пятерочки» выглядят так:
бензиновые
М54 (2003-2005) 520i, – 2,2 л., 170 л.с.
N43 (2007-2021) 520i, – 2,0 л., 170 л.с.
N52 (2005-2007) 523i, -2,5 л., 177 л.с.
N53 (2007-2021) 523i, – 2,5 л., 190 л.с.
М54 (2003-2005) 525i, – 2,5 л., 190 л.с.
N52 (2005-2007) 525i, -2,5 л., 218 л.с.
N53 (2007-2021) 525i, – 3,0 л., 218 л.с.
N53 (2007-2021) 528i, – 3,0 л., 230 л.с.
М54 (2003-2005) 530i, – 3,0 л., 231 л.с.
N52 (2005-2007) 530i, – 3,0 л., 258 л.с.
N53 (2007-2021) 530i, – 3,0 л., 272 л.с.
N54 (2007-2021) 535i, – 3,0 л., 306 л.с.
N62 (2005-2021) 540i, – 4,0 л., 306 л.с.
N62 (2003-2005) 545i, – 4,4 л., 333 л.с.
N62 (2005-2021) 550i, – 4,8 л., 367 л.с.
S85(2005-2021) М5, – 5,0 л., 514 л.с.
турбодизельные
М47 (2005-2007) 520d, – 2,0 л., 163 л.с.
N47 (2007-2021) 520d, – 2,0 л., 177 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, – 2,5 л., 163 л.с.
М57 (2004-2007) 525d, – 2,5 л., 177 л.с.
М57 (2007-2021) 530d, – 3,0 л., 197 л.с.
М57 (2003-2005) 530d, – 3,0 л., 218 л.с.
М57 (2005-2007) 530d, – 3,0 л., 231 л.с.
М57 (2007-2021) 530d, – 3,0 л., 235 л.с.
М57 (2004-2007) 535d, – 3,0 л., 272 л.с.
М57 (2007-2021) 535d, – 3,0 л., 286 л.с.
Самая популярная версия BMW 5 Series E60 – 2.5 литровый бензиновый M54. Версии с полным приводом встречаются с любыми моторами кроме М54.
Что касается типичных «болячек» ДВС, то беда бензиновых моторов «пятерочки»– некачественное горючее. В этом случае уже к 70 тыс.км. пробега становится вопрос замены бензонасоса и кислородного датчика. Другая неприятность – износ катализатора к 90 тыс. пробега. Так что вряд ли вы найдете бензиновую BMW E60 с родным катализатором.
Да, жрут масло – до литра на 3 тыс.км. О необходимости доливки целого литра сообщит датчик, а вот масляного щупа в Е60 вы не найдете.
Владельцы недолюбливают бензиновый N43 объемом 2,0 л. Причина – трудности с запуском и барахление на холостых, как только на улице холодает до 0.
Что касается дизельных двс, то в BMW E60, проблем с запуском в них нет даже в холода. Но они также чувствительны к топливу и отличаются недолговечностью турбины – она приказывает долго жить уже к 110-130 тыс.км. пробега. Отдельно стоит проблема умирания клапана рециркуляции выхлопных газов, отсюда – непомерное потребление масла. Грешит такой проблемой дизельный трехлитровик.
Кузов и интерьер
С кузова начинается осмотр автомобиля при покупке, и в случае с БМВ Е60 правила действуют те же: никаких неровных зазоров между деталями кузова и слоев шпаклевки быть не должно – или вам должны внятно объяснить их происхождение. Кузов «пятерочки» Е60/Е61 отлично справляется с коррозией, потому как изготовлен из сплава алюминия и еще на заводе щедро обрабатывался против ржавчины, с двух сторон.
Но есть и особенность: лонжероны – крепятся к стальной части кузова заклепками. Замена и качественный ремонт этих деталей в попавшей в ДТП «бэхе» – дело дорогое. Поэтому часто продаются б/у варианты Е60 с поврежденными кузовными элементами, просто перед продажей их красят и шпаклюют от души.
Причем следы такой «косметики» могут проявиться не сразу, а спустя несколько месяцев после покупки. Поэтому обязательно стоит проверить капот, крылья и особенно лонжероны BMW E60 – любые повреждения этих элементов служат признаками более серьезных проблем, вплоть до нарушения геометрии кузова в целом.
Самое время приступить к осмотру салона. Интерьер харизматичного автомобиля богат. Уже в базовой версии автовладельца ждут климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема и восемь подушек безопасности. В более продвинутых версиях салон оформлен бежевой кожей, а приборная панель – вставками из натурального дерева.
Нас же волнует пробег. Доверять одометру предсказуемо не стоит, попробуем определить реальные цифры по состоянию салона E60. Оцениваем затертость руля, продавленность сидений, работоспособность многочисленных кнопок и клавиш.
Трансмиссия и подвеска
Как МКПП, так и АКПП при хорошем обслуживании в E60 вопросов не вызывают. Но чем больше пробег, тем предпочтительнее «механика». Сбои в программе управления «автомата» лечатся перепрошивкой.
По части подвески – редкий случай, когда на полный привод желаются так же нечасто, как и на моно.
Отменная управляемость – известная фишка всех «бэх». Но вот для отечественных дорог низкий клиренс и передняя подвеска «пятерочки» не лучший вариант. Чаще всего под замену идут рулевая рейка и стойки стабилизаторов. Их ресурс в среднем достигает 60 тыс.км. Амортизаторы ходят до 120 тыс.км.
А вот вариант с подвеской Dynamic Drive не так прочен: стабилизаторы могут потечь уже спустя 40 тыс. км, а менять их недешево. Ищите «пятерочку» с М-пакетом? Ресурс ее жесткой и низкой подвески будет ниже.А вообще миф о слабой подвеске E60 не подтвержден, а надежность узлов радует владельцев.
Электроника
Основная головная боль владельцев BMW E60 связана с ее автоматизированными системами управления. Их много, они командуют почти всеми узлами автомобиля и сходятся в единую систему – I-drive, которая склонна подглючивать. Чем приводит в бешенство владельца «пятерки» и опустошает бюджет при визите на СТО.
Лечится проблема регулярными перепрошивками ПО. Экспресс-метод помощи: перезапуск двс с минутным интервалом. Часто после такой процедуры ошибки устраняются.
Учитывайте, что ПО в BMW E60, пригнанных из-за границы, будет на английском или немецком, что может создать дополнительные неудобства.
Bmw е60 — отзывы владельцев. негативные, нейтральные и положительные отзывы
http://www.motorpage.ru/BMW/5series/last/comments/5169.html
Greg
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- отличный вид и ход и типа все пока
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
- Одна и ни кто не знает в чем причина.ток исчезает куда то.смена акамулятора ничего не дало и динамо не причем и стартер и я не первый у кого таккая же проблема с этой моделью
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. ни кто не знает в чем причина.в сервисе после 4 часового поиска не удалось установить что и как и почему.все только на стадии эксперемента.давайте сменим то то а затем то то и.т.д..и.т.п. кто то знает в чем дело? помогите советом если можно,спасибо!!
http://bmw-klub.ru/review_4465400.html
BNW46
Достоинства:
Недостатки:
- Вся машина один огромный минус
После того, как первый раз попал в BMW E60, то сразу почему-то подумалось, что компания БМВ сделала шаг не вперед, при производстве нового автомобиля, а назад. E 39 выигрывает у этой машины почти во всем.
Надежность данного аппарата очень ухудшилось, а одним из самых распространенных слабых мест у этой бмв является помпа системы охлаждения.
Шумоизоляция хуже чем в E-39, странно, но факт. Кожа на сиденьях не такая приятная и к тому же более тонкая и недолговечная. И вообще, во время нахождения в машине складывается впечатление, что экономили, как могли.
Расход топлива не то что не упал, он даже повысился в сравнении с тридцатьдевяткой.
Две вещи, которые делают этот автомобиль покупаемым, это значок БМВ и внешний вид. Все больше нет объективных причин покупать эту машину нет.
http://bmw-klub.ru/review_2271255.html
SgtWalkaman
Куплена машина была зимой 2021 года, но у нас версия 520, т. к. бюджет был очень сильно ограничен. Сам автомобиль 2003 года выпуска, старичок.
Сначала, что ожидаемо, бэшка стала сильно сыпаться: диск сцепления (механика), отказал кондиционер, треснул диск, захрустела 2-я передача и ещё несколько мелочей, но совместными усилиями удалось привести машину в изначальное состояние.
Теперь третий год она радует нас своей неприхотливостью и надёжностью. Впрочем-то за любой машиной нужно следить.
http://bmw-klub.ru/review_1908701.html
tsuprunov
Достоинства:
- Вместительность
- комфорт
- мощность двигателя
- динамика разгона
- немецкое качество
- относительно небольшой расход
Недостатки:
- Слабая передняя подвеска
- цены на оригинальные запчасти
Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в
Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины – на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.
Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей – это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.
Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.
Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.
Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.
Шестой плюс– это высокий уровень шумоизоляции.
Из минусов я заметил:
- Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи
- Это болезнь всех БМВ – сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега.
- Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма))
- Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.
Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))
Всем спасибо!
http://bmw-klub.ru/review_1334632.html
Fomich 92
Достоинства:
- Надежность
- комфорт
- престиж
- не большой расход топлива(если не учитывать режим “тапкавпол”, весьма эргономичен.
Недостатки:
- Низкая посадка, дороговизна ремонтов.
Постараюсь написать нейтральный отзыв! Сам являюсь владельцем данной модели, и за 4 с половиной года владения, я не перестал ей восхищаться, машинка резвая, комфортная, внешне очень привлекательная, даже не смотря на свой довольно таки почтенный возраст, смотрится современно, даже выделяется из общего потока. Автомобиль прямо таки напичкан электроникой, все возможные датчики давления, уровня масла, расчет расхода топлива по всем возможным параметрам, регулировки сидений, руля, и ооо даааа… Ломающиеся спинки – это просто божественно. В плане комфорта и престижа автомобиль находится на верхних уровнях, если не на первом месте(учитывая сравнение с одноклассниками).
На дороге автомобиль управляется очень легко, плотно держит трассу(едешь как по рельсам), но на проселочной дороге ощущения не те… Посадка очень низкая, так и наравит зацепить днищем.
И так, если вы хотите БМВ, покупайте БМВ, но будьте готовы к тому, что потребуется ежемесячно выкладывать денежку на содержание своего “питомца”.
Автомобиль не подходит на роль возилки от работы до дома, его нужно любить, за ним нужно ухаживать…
Не один автомобиль в мире не подарит столько удовольствия как БМВ.
http://bmw-klub.ru/review_800362.html
RSStyle
Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами своими впечатлениями на счет автомобиля BMW 525 E60. Я автослесарь и каждый день принимаю по несколько абсолютно разных машин. В связи с этим я могу сравнить многие марки и отдельные модели по качеству, удобству и другим параметрам. Что касается BMW 525 E60, то могу о нем сказать только хорошее. BMW это отличные автомобили высокого класса. BMW 525 E60 удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслужевании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензины она берет как среднестатистический легковой автомобиль. Есть несколько комплектаций BMW 525 E60. Какую вам взять, это уже смотрите сами. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ко мне много клиентов приезжают именно на такой модели. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств. Вот такой вот автомобиль BMW 525 E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание. Думаю вы не пожалеете. Спасибо вам за ваше внимание.
http://bmw-klub.ru/review_858984.html
onzevs
Потрясающая машина, а точнее немецкий аппарат BMW.
BMW всегда ценилась качеством и комфортом, скоростью, мощностью и надежностью.
В юном возрасте всегда мечтал об этом автомобиле, спустя несколько лет приобрел его. Купил BMW 525i в кузове е60 2005г. выпуска за 750 000 рублей, хоть и автомобиль далеко не новый, но может по соревноваться в качестве и мощности с комфортом с большинством автомобилей.
Очень нравится дизайн именно этой пятерки, даже больше чем кузов F50, настолько тонко проработан дизайн, в одно время и солидно, в другое дерзко и спортивно !
Все жалуются на плохую ходовую у BMW, за 2 года пользования, серьезная поломка была только коробка автомат, стоимость ремонта обошлась в 75.000 рублей. Больше ничего серьезного не было.
Автомобиль очень привлекает взгляды людей, как ни крути BMW знает свое дело, особенно в дизайне !
http://bmw-klub.ru/review_3586424.html
XaHaBaM
Достоинства:
- Качество
- надежность
- красота
- удобство
- мощь и еще миллион хороших слов!
Недостатки:
- Достаточно дорого содержать, если правильно содержать!
Не просто говорят, что к хорошему очень быстро привыкаешь, и на авто ниже классом уже пересаживаться не хочется. Так и в этом случае: пятерка в кузове Е60 просто завораживает, и не только хозяина авто своею красотой, удобством и мощью, но и других людей, находящихся “по ту сторону” кузова машины.
Приобреталась эта ласточка 2007 года выпуска в 2021 году. Бэха имела мотор n52 (218 лошадок на 2,5 литра), коробку-автомат, ну и задний классический привод. О наличие кондиционера и электронной начинки говорить не буду – и так понятно. На тот момент у авто уже был пробег в районе 90 тысяч километров.
Перед покупкой машина была очень хорошо проверена (для незнающих скажу, что немцев нужно уметь выбирать), сразу было определено, что на рядной шестерке скоро нужно будет менять цепь. Получив неплохую скидку за поставленный диагноз машину решили брать!
После покупки на 100 тысячах было сделано капитальное ТО: замена цепочки и прилагающихся к ней деталей, замена колодок, масел в двигателе и коробке, фильтров и перегоревших “ангельских глазок”. Такое ТО (в перемешку с ремонтом) обошлось не очень дешево, что с БМВ нужно отлично понимать. А иначе и быть не может: хороший ремонт – залог длительного здоровья железного друга.
Сейчас (а пробег уже в районе 110 тысяч) автомобиль смотрится как новый, все в нем идеально работает. Салон комфортный, вместительный, шикарный. Авто прекрасно едет и держит дорогу, легко и отзывчиво управляется, двигатель очень приемистый, кушает в районе 13 литров хорошего 95-го. Ну вообщем – все хорошо!
Этот автомобиль рекомендую всем, а не только ценителям немецкого автопрома.
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/5/2008/43995/
DutchAlex
Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.
Отзывы владельцев bmw 4 gran coupe (f36)
Мой отзыв о bmw k1200gt (k44) 2006г.в. – клуб владельцев мотоциклов бмв | bmw motorrad club russia
Я не говорю, что этот “мопед жуткий”. Просто он совсем другой, чем “Кирпич”. К41 – это спорт-турист, очень близкий по повадкам, посадке, рулёжке и тормозам к Honda CBR1100XX Super Blackbird, на котором я три сезона откатал.
К44 – это чистокровный турист. Ближе к RT и Honda ST1300 Pan European. Сравнивать К41 и К44 на самом деле не очень корректно, это совершенно два разных мотоцикла и разных класса.
У К41 аэродинамика намного лучше. Потоки воздуха направленные и нет рассеивания ветра перед ездоком, когда встречное говно распыляется на визор, которое есть у К44. На “Кирпиче” дует только в локти. Сравнивать с некапотированными мотоциклами, даже КS – нельзя. Посадка мне больше нравится с наклоном вперёд. У К44 я ездил и с опущенным рулём, и с поднятым – ощущение того, что ты на мамонте, меня не покидало совсем.
Жене нравилось только то, что на нём я не мог ездить больше 140км/ч (скорость она не любит) и то, что можно было в дальнобой взять больше барахла (кофры у К44 значительно лучше и больше, чем у К41).
Но мотоцикл мы же выбираем для себя любимых, причём тут “бабы”? )))
На самом деле, кроме положительных эмоций полученных в поездке на К44 в Италию, хорошего о моте мне вспомнить нечего. Тоска-печаль одна….
Повторюсь – это лично мои ощущения и эмоции. Никому их не навязываю.
Итого
И сегодня б/у BMW E60 – завидный вариант на вторичном рынке премиумов. Прямой конкурент Lexus GS, Infiniti G, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes Е-Class, этот автомобиль выбирают за яркую внешность, нашпигованность опциями и почти спортивный характер.
https://www.youtube.com/watch?v=trOVMpvqvbU
Не пропустите: на что обратить внимание при покупке БМВ Х5 в кузове Е53.
Понадобился автомобиль на каждый день, но при этом хотел взять именно BMW. Сначала смотрел в сторону М3 Е92 и М3 F80. Поездив на обоих, сделал для себя вывод, что они не совсем практичные. В итоге остановился на 4-ке Gran Coupe.
Комплектация довольно-таки неплохая – она идет с люком, светло-коричневым салоном, проекцией, М-подвеской, М-тормозами и музыкой Harman Kardon. Стоит 3-литровый движок на 326 сил и АКПП. Привод – полный (другого и не было).
С момента покупки прошло ровно полгода. За это время успел проехать без малого 14 000 км. Сейчас расскажу об основных достоинствах и недостатках «четверки».
Что понравилось:
– Динамика. Автомобиль быстро разгоняется и уверенно стоит на дороге, причем как на низкой, так и на высокой скорости. Да и совершать на нем резкие маневры совсем не страшно.
– Расход. Он напрямую зависит от стиля езды и включенного режима – в экономичном укладываюсь в 11-13 л на 100 км. Но когда перехожу в «спорт плюс», получается не меньше 18 л.
– Привод 4х4. Для зимней эксплуатации очень полезная вещь, особенно если живешь не в столице, а в области. На липучке без проблем разгоняюсь до 150 км/ч.
– Внешний вид. Дизайн получился достаточно ярким. Машина бросается в глаза и при этом нечасто встречается на дорогах.
Что не понравилось:
– Фары. Они запотевают, что, мягко говоря, не радует. Буду обращаться к ОД – надеюсь, их поменяют по гарантии.
– Отделка. Светлый салон хоть и выглядит красиво, но быстро пачкается. На сиденьях после джинсов остаются следы – приходится постоянно за ними следить.