bmw e60 gear shift lever на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Bmw e60 рычага переключения передач на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на bmw e60 рычага переключения передач, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите bmw e60 рычага переключения передач онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс bmw e60 рычага переключения передач всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Bmw tis. просмотр документа

Переключатель выбора передач: E60, E61, E63, E64, E70

Место установки

Переключатель выбора передач (GWS) установлен на центральной консоли и выполнен как отдельный блок управления.

Конструкция

Переключатель выбора передач состоит из электронного блока и рычага селектора. В электронном блоке расположены датчики для отслеживания положения рычага селектора, а также элементы блокировки случайного переключения.

В рычаг селектора встроен функциональный индикатор. На функциональном индикаторе независимо от положения рычага селектора отображается включенная в данный момент передача. Рычаги селектора для обычной и спортивной АКПП различаются по дизайну.


Принцип действия

Рычагом селектора можно выбрать следующие положения:

P парковка
Функция «P» активируется отдельной кнопкой на переключателе выбора передач.

R задний ход

N нейтральное

D движение = режим автоматического переключения передач

M/S «M» означает ручной режим = стептроник; «S» означает спортивную программу = автоматический режим со спортивными характеристиками

Ниже описываются следующие функции системы переключателя выбора передач (GWS):

— блокировка тракта переключения;

— включение передачи;

— определение положения рычага селектора;

— функциональный индикатор;

— автоматический возврат.

Блокировка тракта переключения

В коробке передач предусмотрена блокировка, которая препятствует случайному включению положения «R». Чтобы снять блокировку, нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку разблокировки на рычаге селектора.
В переключателе выбора передач (GWS) для 3 блокировок используется 3 исполнительных механизма.
Для автоматического возврата из ручного канала в автоматический, а также для снятия блокировки ручного канала используется электродвигатель с редуктором.
Для блокировки рычага селектора в направлении положения «R» используется двусторонний, центрируемый пружинами сдвоенный магнит (электромагнит).
Для блокировки рычага селектора в направлении положения «D» используется простой магнит (электромагнит) с пружиной.
Ток на блокирующие элементы подается только при включении контакта 15. Тем самым обеспечивается, что в случае неисправности исполнительные механизмы не заблокируют тракт переключения в автоматическом режиме.

Включение передачи

Чтобы после запуска двигателя включить передачу, нужно нажать рычаг селектора назад или вперед до точки срабатывания или с переходом за эту точку.
Чтобы включить передачу «R», нужно при нажатой педали тормоза нажать кнопку разблокировки на боковой стороне рычага селектора.

Положение рычага селектора «P» выведено из схемы переключения с помощью отдельной кнопки на переключателе выбора передач. Если кнопка «P» нажата и от электронной системы управления коробкой передач (EGS) поступает сигнал о включенном положении «P», то переключатель выбора передач активирует зеленый светодиод положения для пуска двигателя на функциональном индикаторе рычага селектора.

В автоматическом канале (автоматический режим) и в ручном канале (ручной режим) рычаг селектора моностабилен, т. е. он всегда возвращается свое исходное положение.

Переход с одного канала на другой выполняется по бистабильной схеме, т. е. рычаг селектора остается в выбранном канале. В любой момент можно вручную перевести рычаг селектора в ручной канал (положение «M/S») только из положения рычага селектора «D».

Если при нажатии кнопки «P» или при выключении зажигания (автоматическое включение блокировки трансмиссии на стоянке) переключатель выбора передач все еще находится в ручном канале (положение рычага селектора «M/S»), то автоматически активируется исполнительный механизм, который возвращает рычаг селектора в моностабильное исходное положение в автоматическом канале (автоматический режим).

Перемещения рычага селектора вперед в положение «R» и влево в положение «M/S» должны четко блокироваться или разблокироваться в зависимости от исходного положения рычага и состояния кнопки разблокировки.

— Перемещение рычага селектора влево в ручной канал (положение «M/S») возможно только из положения «D».

— Если кнопка разблокировки не нажата, то короткое нажатие рычага селектора вперед возможно только из положения «D» или «M/S».

— Если кнопка разблокировки нажата, то короткое нажатие рычага селектора вперед возможно и из положения «N».

— Короткое нажатие назад возможно (не из положения передачи «D»).

— Нажатие рычага селектора вперед с переходом за точку срабатывания возможно только при нажатой кнопке разблокировки и только из положения «D» или «N» и из моностабильного положения рычага селектора.

— Нажатие назад с переходом за точку срабатывания возможно (не из положения передачи «D»).

Блокирующие элементы активируются только при включении контакта 15, а в состоянии покоя остаются обесточенными.

Определение положения рычага селектора

Положение рычага селектора определяется бесконтактными датчиками и по шине PT-CAN передается на блок управления коробкой передач (EGS).

— 7 датчиков Холла определяют положение рычага селектора в продольном направлении

— 4 датчика Холла определяют положение рычага селектора в поперечном направлении

В целях доступности сигналы этих датчиков передаются на систему управления коробкой передач (EGS) еще и по шине LIN.

Функциональный индикатор

Функциональный индикатор на рычаге селектора выполнен в виде схемы переключения и отображает положения «P», «R», «N», «D», «M/S». Включенная передача на этой схеме отображается светодиодом.
Индикация включенной передачи на схеме переключения активируется только после того, как электронная система управления коробкой передач (EGS) реализует задаваемое водителем значение и подтвердит это состояние для переключателя выбора передач (GWS) через сообщение по шине.
Функциональный индикатор остается активным, пока идет обмен данными по шине PT-CAN или LIN.

Автоматический возврат

Функция «Автоматический возврат» устанавливает рычаг селектора, зафиксированный в ручном канале (положение «M/S»), обратно в автоматический канал (положение «D»).
В качестве исполнительного механизма для автоматического возврата применяется электродвигатель. Кулачковый вал, приводимый этим электродвигателем, прижимает к рычагу селектора толкатель. При этом толкатель возвращает рычаг селектора в автоматический канал.
Когда рычаг селектора находится в ручном канале (положение «M/S»), ток на исполнительный механизм не подается. Получив электрический импульс, этот механизм разблокирует рычаг селектора и возвращает его в автоматический канал. Исполнительный механизм активируется блоком управления GWS на основании входных сигналов от электронной системы управления коробкой передач (EGS).

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector