BMW E46 авто-запуск помогите моему мастеру / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

BMW E46 авто-запуск помогите моему мастеру / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine BMW

Что такое спутниковая система bmw ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции).

При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку — комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит.

Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля.

Bmw e46 авто-запуск помогите моему мастеру / starline a93, a63, a39, a36 / starline

В общем стояла у меня старенькая старлайн а61 радовался лет пять. Но видимо стареть стал и захотелось комфорта зимой, решил поменять на А93 с автозапуском. Поставил в приличном установочном центре с 3-х летней гарантией. все подключено по аналогу ( т.к. Can шина у моей машинки урезанная ). задержка 5 сек. стартер на 2 сек. контроль работы двигателя по генератору. Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован. 

НО вот нарисовалась проблема. После стоянки ( от 20 минут и более) автозапуск не срабатывает с первого раза. Активирую автозапуск с брелока, машинка подает сигнал на ЦЗ на закрытие. включает зажигание. 5 сек ждет. крутит стартер ( в этот момент загораются задние стопари, как будто нажата педаль тормоза) запуск срывается, включается сигнал тревоги.

После этого я снимаю с охраны, снова ставлю на охрану, запускаю автозапуск с брелока, происходит та же процедура ( НО СТОПАРИ уже не загораются) и машинка спокойно запускается. Таким образом после засыпания авто ( на БМВ это 16 минут) автозапуск с первого раза не реализуется. Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза. 

Bmw tis. просмотр документа

VS-22 esBaugruppe/Group: 61

61 09 03 (031)

weltweitDatum/Date: 05/2003
Update: 07/2004

Система охранной сигнализации

E60, E61

BMW E46 авто-запуск помогите моему мастеру / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Введение

Система охранной сигнализации (DWA) распознает и сообщает о попытке проникновения или манипуляций с автомобилем. Салон автомобиля контролируется ультразвуковой системой охраны салона (USIS). При попытке вскрыть автомобиль и проникнуть в салон срабатывает сигнал тревоги DWA. Положение автомобиля контролируется встроенным в сирену датчиком крена. Он распознает попытку поднять или отбуксировать автомобиль.
[Обзор системы …]

Сигнал тревоги DWA включает:

— звуковой сигнал тревоги посредством сирены (прерывистый сигнал в течение 30 секунд)

— световой сигнал тревоги посредством аварийной световой сигнализации

Сигнал тревоги может быть по-разному закодирован в зависимости от экспортного исполнения.

Краткое описание узла

Входные сигналы для системы охранной сигнализации выдают следующие узлы:

ультразвуковой датчик охраны салона

Ультразвуковой датчик охраны салона контролирует салон автомобиля с помощью ультразвуковых волн. Если отражение (эхо) ультразвуковых волн изменяется, это расценивается как движение в салоне. Чувствительность ультразвукового датчика охраны салона может изменяться в зависимости от условий (например, при открывании крышки люка).
[подробнее …]

охранный датчик крена

Охранный датчик крена контролирует положение автомобиля в горизонтальной плоскости (контроль крена автомобиля в продольном и поперечном направлении). Сигнал от датчика крена обрабатывается микропроцессором, встроенным в сирену. Датчик крена распознает попытку поднять или отбуксировать автомобиль и подает сигнал на включение DWA.
[подробнее …]

В работе системы охранной сигнализации участвуют следующие блоки управления:

блок управления DWA с ультразвуковым датчиком охраны салона

Блок управления DWA образует с ультразвуковым датчиком охраны салона единый узел.

Блок управления DWA управляет сиреной по однопроводной шине. Блок управления DWA подключен к шине K-CAN.
[подробнее …]

система доступа в автомобиль

Блок управления системы доступа (CAS) контролирует состояние центрального замка. К блоку управления CAS подсоединен контактный выключатель капота. Благодаря чему также контролируется состояние капота (открыт или закрыт). Блок управления CAS передает сигнал по шине K-CAN блоку управления DWA. Кроме этого, блок управления CAS сам выдает следующие сигналы:

  • отпирание крышки багажника с дистанционного управления
  • ключ вставлен в замок зажигания
  • статус комфортного открывания/комфортного закрывания.

    Модуль двери водителя и модуль двери переднего пассажира

    Модули дверей (TMFA и TMBF) сообщают о положении передних стеклоподъемников. Сигнал передается по шине K-CAN блоку управления DWA.

    Кроме того, модули двери контролируют контакты передних дверей.

    базовый кузовной модуль

    Базовый кузовной модуль (KBM) сообщает о положении задних стеклоподъемников. Сигнал передается по шине K-CAN блоку управления DWA.

    Кроме этого, базовый кузовной модуль контролирует:

  • контакты задних дверей
  • контактный выключатель крышки багажника
  • контактный выключатель заднего стекла (только E61).

    блок управления люком с подъемно-сдвижной крышкой

    Блок управления SHD сообщает о положении люка с подъемно-сдвижной крышкой (или панорамного стеклянного люка на E61). Сигнал передается по шине K-CAN блоку управления DWA.

    встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования

    Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования (IHKA) управляет функцией автономной вентиляции. Сигнал управления передается системой IHKA по шине K-CAN блоку управления DWA. Сигнал функции автономной вентиляции используется для регулировки чувствительности ультразвукового датчика охраны салона.

    блок управления автономной/дополнительной системой отопления

    Блок управления SHZH управляет функцией автономного отопления. Сигнал управления передается блоком управления SHZH по шине K-CAN блоку управления DWA. Сигнал функции автономного отопления используется для регулировки чувствительности ультразвукового датчика охраны салона.

    световой модуль

    Световой модуль управляет системой освещения для светового сигнала тревоги DWA. Команда управления передается блоком управления DWA по шине K-CAN на световой модуль.

    Для работы системы охранной сигнализации активизируются следующие исполнительные механизмы:

    сирена со встроенным датчиком крена

    Сирена со встроенным датчиком крена (SINE) выдает звуковой сигнал тревоги DWA. Блок управления DWA управляет сиреной по однопроводной шине. Дополнительно к сигналу тревоги DWA с помощью сирены может подаваться звуковой сигнал подтверждения при постановке/снятии автомобиля с сигнализации (устанавливается через центральный информационный дисплей и контроллер).

    [подробнее …]

    Светодиод DWA

    Светодиод DWA находится в нижней части внутреннего зеркала заднего вида.
    Он служит для индикации состояния системы охранной сигнализации. Светодиод DWA активизируется непосредственно блоком управления DWA по отдельному проводу. Возможны следующие индикации:

  • Светодиод DWA выключен: система DWA деактивизирована.
  • Светодиод DWA вспыхивает (вспыхивание = 0,5 Гц): система DWA активизирована.
  • Светодиод DWA мигает (мигание = 2 Гц) в течение 10 секунд, а затем переходит на вспыхивание: система DWA активизирована, однако не закрыта одна из дверей, капот или крышка багажника или неисправен один из микроволновых датчиков.
  • Светодиод DWA мигает в течение 5 минут, а затем переходит на вспыхивание: срабатывание сигнализации.
  • Светодиод DWA горит в течение 2 секунд, а затем переходит на вспыхивание: ультразвуковой датчик охраны салона и датчик крена деактивизированы.

    Функции системы

    Система охранной сигнализации выполняет следующие функции:

    — постановка/снятие с сигнализации

    — срабатывание сигнала тревоги DWA (запускающий сигнал)

    — автоматическая корректировка чувствительности ультразвукового датчика охраны салона

    — отключение системы охраны салона и датчика крена

    — аварийный режим звукового сигнала тревоги DWA

    — перекрестное управление с цилиндров замков и дистанционного управления

    Постановка/снятие с сигнализации

    Система охранной сигнализации активизируется при запирании/блокировке центрального замка. Запирание/блокировка предполагает:

    после выключения контакта 15 дверь водителя была открыта, а затем закрыта.

    Блок управления DWA передает сообщение «Постановка на сигнализацию» по локальной шине передачи данных в сирену со встроенным датчиком крена (SINE). При получении сообщения сирена тотчас активизируется. Через 3 секунды после постановки на сигнализацию контакты дверей, капота и крышки багажника включаются в схему контроля. Для этого требуется, чтобы контакты находились в состоянии покоя (двери, капот и крышка багажника, заднее стекло на E61 закрыты).

    В качестве визуального подтверждения один раз мигает система охранной сигнализации и включается светодиод DWA (в режиме вспыхивания). В зависимости от экспортного исполнения дополнительно возможен короткий звуковой сигнал сирены (см. экспортное исполнение).

    После активизации сигнализации DWA и после того, как были закрыты все двери, капот и крышка багажника (и заднее стекло на E61):

    ультразвуковой датчик охраны салона начинает контролировать салон с помощью ультразвуковых волн. Прим. через 20 секунд охрана салона активизируется в полном объеме.

    Если открыть боковые стекла и/или крышку люка с помощью функции комфортного управления, функция охраны салона будет деактивизирована.

    Как и охрана салона, функция контроля крена автомобиля активизируется только после закрывания всех дверей, капота и крышки багажника. При активизации сначала производится пробное включение охранного датчика крена (на 30 секунд). Только после пробного включения контроль крена активизируется в полном объеме.
    Если в течение пробного включения открыть крышку багажника, пробное включение будет прервано. После закрывания крышки пробное включение запускается заново. Функции контроля ультразвукового датчика охраны салона и датчика крена имеют приоритет. В случае распознавания неисправности контакта двери, капота или крышки багажника контакт определяется как замкнутый.

    Система охранной сигнализации деактивизируется при отпирании центрального замка. В качестве визуального подтверждения два раза мигает аварийная световая сигнализация, и светодиод DWA выключается. В зависимости от экспортного исполнения дополнительно возможен короткий звуковой сигнал (двойной) сирены (см. экспортное исполнение).

    Крышку багажника можно отпереть с дистанционного управления и открыть даже при активизированной системе DWA, при этом сигнал тревоги не сработает. При открывании крышки система охраны салона и датчик крена деактивизируются. Как только крышка будет закрыта, система охраны салона и контроль крена активизируются снова.

    Срабатывание сигнала тревоги DWA (запускающий сигнал)

    Сигнал тревоги DWA срабатывает, если при активизированной системе охранной сигнализации распознается нештатная ситуация. Причиной срабатывания сигнала тревоги DWA может быть следующее:

  • открывание одной из дверей с применением силы: сигнал по шине от контакта двери (через модули дверей или базовый кузовной модуль)
  • открывание крышки багажника с применением силы: сигнал по шине от контактного выключателя крышки багажника (через базовый кузовной модуль)
  • открывание заднее стекла с применением силы на E61: сигнал по шине от контактного выключателя заднего стекла (через базовый кузовной модуль)
  • открывание капота с применением силы: сигнал по шине от контактного выключателя капота (через блок управления CAS)
  • движение в салоне: сигнал от ультразвукового датчика охраны салона
  • крен автомобиля: сигнал от охранного датчика крена
  • обрыв провода локальной шины передачи данных (между блоком управления DWA и сиреной)
  • контроль аккумуляторной батареи:

    — снижение напряжения бортовой сети с 7,5 до 6,5 вольт в течение менее 40 минут

    — отсоединение плюсового провода аккумуляторной батареи

    — напряжение в бортовой сети > 18 В

    При срабатывании сигнала тревоги DWA блок управления DWA активизирует сирену с помощью сигнала по локальной шине передачи данных. Одновременно блок управления DWA посылает сообщение по шине K-CAN. Световой модуль включает световой сигнал аварийной световой сигнализации.

    Звуковой сигнал тревоги может также сработать в случае несанкционированного отсоединения сирены от бортовой сети при активизированной системе DWA.

    Если при этом также прерывается связь по локальной шине передачи данных, блок управления DWA активизирует световой сигнал тревоги.

    Сигнал тревоги DWA немедленно прерывается при:

  • постановке на сигнализацию DWA (например, с дистанционного управления)
  • поступлении сообщения «ключ в замке зажигания» (от CAS)

    Автоматическая корректировка чувствительности ультразвукового датчика охраны салона

    Во избежание ложного срабатывания сигнализации чувствительность ультразвукового датчика охраны салона корректируется в зависимости от окружающих условий. Для этого блоку управления DWA (а следовательно, на ультразвуковой датчик охраны салона) по шине K-CAN передается следующая информация:

  • положение передних стеклоподъемников (модули дверей водителя и переднего пассажира)
  • положение задних стеклоподъемников (базовый кузовной модуль)
  • положение подъемно-сдвижной крышки люка (блок управления люком)
  • статус «комфортных» функций, например, комфортное открывание (система доступа в автомобиль)
  • функция автономной вентиляции (встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования)
  • функция автономного отопления (блок управления автономной/дополнительной системой отопления)

    Дальность действия ультразвуковых сигналов (чувствительность) может изменяться. Сигналы положения боковых стекол и крышки люка анализируются системой DWA. При отсутствии сигналов положения выбирается нечувствительная установка.

    При активизированной системе DWA и реализации одной из функций обеспечения комфорта (например, комфортное закрывание с дистанционного управления):

  • Если положение боковых стекол или крышки люка изменяется, система охраны салона временно деактивизируется (до момента закрывания).
  • По завершении процесса закрывания или истечении максимального времени (25 секунд):
    Положения боковых стекол и крышки люка снова анализируются и чувствительность соответствующим образом корректируется.

    Кроме этого, во избежание ложного срабатывания сигнализации также контролируется включение автономной вентиляции или отопления (движение в салоне, вызванное колебаниями воздушного потока).

    Отключение системы охраны салона и датчика крена

    Отключение системы охраны салона и датчика крена имеет смысл в следующих ситуациях:

  • транспортировка автомобиля (например, по железной дороге, на пароме)
  • парковка автомобиля в многоэтажном гараже
  • наличие людей или животных в запертом автомобиле

    Система охраны салона и датчик крена деактивизируются, если в течение 10 секунд дважды реализуется команда «Запирание/блокировка»(например, с помощью дистанционного управления).

    Деактивизация подтверждается светодиодом DWA, который в течение 2 секунд горит непрерывно.

    Кроме этого, ультразвуковой датчик охраны салона и охранный датчик крена можно деактивизировать на продолжительное время (см. «Память автомобиля и ключа»).

    Аварийный режим звукового сигнала тревоги DWA

    В случае внезапного отказа сирены или прерывания передачи данных по локальной шине при срабатывании сигнализации звуковой сигнал тревоги подается посредством фанфар. Для этого блок управления DWA посылает специальное сообщение блоку переключателей на рулевой колонке (SZL).

    Перекрестное управление с цилиндров замков и дистанционного управления

    Систему охранной сигнализации можно активизировать и деактивизировать как с замка двери, так и с дистанционного управления (= перекрестное управление). В некоторых странах использование перекрестного управления исключается условиями страхования.

    В случае отсутствия перекрестного управления систему охранной сигнализации можно только активизировать с замка двери, но не деактивизировать. Деактивизация возможна только с дистанционного управления. Функция перекрестного управления кодируется в блоке управления CAS.

    Указания по сервисному обслуживанию

    При сервисном обслуживании соблюдать следующие указания:

    — Общие указания: [подробнее …]

    — Диагностика: —

    — Кодирование/Программирование: —

    — «Память автомобиля и ключа»: [подробнее …]

    Экспортные исполнения

    Сигнал тревоги DWA на различных экспортных исполнениях

    В связи с различиями в предписаниях, действующих в той или иной стране, или при индивидуальных установках в «Памяти автомобиля и ключа» возможны следующие варианты сигнала тревоги:

    ФункцияЭкспортное исполнение
    Звуковое подтверждение посредством сирены при постановке/снятии с сигнализациитолько для США и Канады
    Звуковой сигнал тревогиПрерывистый звуковой сигнал в течение 30 секунд для США и Канады
    Продолжительность звукового сигнала тревоги5 минут для Великобритании
    Световой сигнал тревогиСтраны ЕС: аварийная световая сигнализация

    США и Канада: аварийная световая сигнализация и дальний свет

    Остальные страны: аварийная световая сигнализация и ближний свет (кроме ксеноновых фар)

    Режим паники при экспортном исполнении для США и Японии

    Благодаря режиму паники можно в случае возникновения угрозы извне или аварии привлечь к себе внимание с помощью сигнала тревоги DWA.

    Если режим паники закодирован (вместо запирания крышки багажника):
    Режим паники можно активизировать с пульта дистанционного управления. Для этого нужно нажать и удержать в течение 3 секунд специальную кнопку (специальная кнопка = кнопка отпирания крышки багажного отделения в исполнении для стран ЕС). Режим паники можно активизировать независимо от состояния системы DWA (активизирована/деактивизирована). При нажатии любой кнопки на пульте дистанционного управления режим паники отключается.

    В случае внезапного отказа сирены при активизации режима паники звуковой сигнал тревоги подается посредством фанфар (аварийный режим).

    Продолжительность сигнала тревоги в режиме паники не ограничена (до полной разрядки аккумуляторной батареи).

    Возможны опечатки, фактические ошибки и технические изменения.

  • Автозапуск bmw

    Как Вы уже заметили, я указал модели без функции дистанционного запуска.

    Но мне даже пришлось отложить публикацию статьи, чтобы она была максимально актуальной. Pandora справилась с частью популярных моделей и их можно запускать без ключа, но об этом чуть позднее.

    Рассмотрим варианты реализации автозапуска

    1. Прячем ключ

    Есть и варианты с использованием ключевого обходчика штатного иммобилайзера. Такие модули стоят от 15 000 до 20 000 рублей с установкой. Но, фактически, за свои деньги Вы выключаете штатную систему иммобилайзера. Ключ или чип копию достаточно легко найти.

    Такой вариант возможен только при установке серьёзного комплекса, что опять же, не будет бюджетно.

    1. Устанавливаем Webasto

    Или используем штатный предпусковый подогреватель. Стоимость установки базовой модели Webasto Thermo Top Evo Start для двигателей объёмом до 3 л. под ключ, обойдётся, примерно, в 35000-40 000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

    Управление можно доверить сигнализации или воспользоваться комплектным таймером.

    Однако, справедливости ради, нужно учесть, что будет обогреваться только двигатель. Если Вы хотите обогревать и салон, то потребуется активировать штатный климат. Увы, сделать это можно только с дорогостоящим модулем ТЭК Fanconrol U2 – примерно, 17 000 с установкой.

    1. Бесключевой запуск

    Для ряда автомобилей до 2021 года выпуска и ранее, есть возможность сделать бесключевой запуск. Однако, стоимость специального модуля idatalink Start BM-1, для этих целей, очень приличная – около 40 000 с установкой. И ещё надо прибавить стоимость сигнализации.

    Pandora BMW Bypass Module  позволяет запускать без ключа 

    BMW 1 Series (E82/88) 2008-2021BMW M (E82) 2008-2021 BMW 3 Series Sedan (E90/91) 2006-2021 BMW 3 Series Coupe (E92/93) 2007-2021 BMW M3 Sedan (E90) 2008-2021 BMW M3 Coupe (E92/93)

    2008-2021 BMW 5 Series (E60/61) 2005-2021BMW M5 (E60/61) 2006-2021BMW 6 Series (E63/64) 2005-2021BMW M6 (E63/64) 2006-2021  BMW X1 (E84) 2021-2021 BMW X5 (E70)

    2008-2021BMW X5 M (E70) 2021-2021BMW X6 (E71/72) 2008-2021BMW X6 M (E71/72) 2021-2021BMW Z4 (E89) 2009-2021BMW MINI Cooper 2007-2021BMW Cooper Convertible 2008-2021BMW Clubman 2008-2021 1 Coupe / Roadster 2021-2021

    Но совместим только с новыми моделями  Pandora.

    Pandora DXL 4910, 4950, 4970Pandora DX-90,91 (BT/B)Pandora DX 50SPandect X-3110, 3150Pandect X-1900 (BT)Pandect X-1800 BT

    Выбор сигнализации для bmw

    Я рекомендую остановить свой выбор на производителе Pandora. Старлайн будет тоже интересен, но, скорее, в бюджетном сегменте при построении комплекса защиты.

    Например, достаточно хороший комплекс будет выглядеть так:

    Starline A63 как основа, управление брелком, две метки

    Starline R4 – модуль управления замками капота и блокировкой двигателя

    Prosecurity lock.  – два замка капота.

    Если рассматривать управление с помощью смартфона, то тут выбор будет такой

    Starline S66 BT GSM – сигнализация с бютуз метками, управлением смартфоном

    Starline R4 – модуль блокировки двигателя и управления замками капота

    Starline R6 – беспроводное реле блокировки двигателя

    два замка Prosecurity lock. 

    Защищает ли спутниковая система bmw от угона ?

    Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании.

    Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

    Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды.

    Но это ли главное ? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

    Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

    мы делаем следующий вывод : штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера.

    * На момент 2021 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

    Продолжение следует … Часть 2

    Обсуждение в форуме

    Из сигнализаций pandora для bmw я рекомендую остановиться на моделях с отметкой pro:

    В таблице я привожу список основных пользовательских функций.

    Pandora DXL 3910 (или 3945 с брелком) с метками  если дистанционный запуск двигателя не нужен.

    Максимальный вариант защиты будет выглядеть так:

    Pandora DXL 3910 сигнализация

    Pandora RHM 06 – беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

    Pandora RR-102 – скрытое реле блокировки – тоже прячем под капот

    Pandora NAV-035 – модуль GPS.

    два замка Prosecurity lock. 

    Вторая модель Pandora DXL-4910 (4950 с брелком) – более дорогая и комфортная в использовании, GPS уже встроен, она несколько быстрее работает, да и метки от батареек проработают дольше. Для серьёзной защиты нужно будет добавить

    Pandora RHM-03 BT- беспроводной подкапотный модуль с блокировкой двигателя и управлением замками капота

    Pandora BTR-101 — скрытое реле блокировки

    Pandect BT-01 тоже беспроводное реле, но мы его используем для защиты OBD.

    Prosecurity lock. – один или два замка на капот

    Эти модели сигнализации могут управлять и штатными предпусковыми подогревателями.

    В большинстве случаев, Pandora сможет блокировать двигатель по цифровой шине, что важно для сложной электроники BMW. Мы в наших установках очень часто дублируем функции систем, как в авиации. Учитывая уникальные возможности блокировать переключение коробки передач или запись дополнительных ключей, хорошим решением будет добавить иммобилайзер IGLA 200.

    Иммобилайзеры для bmw.

    Я рекомендую остановиться на двух брендах, при выборе иммобилазеров: Призрак и IGLA.

    У обоих производителей есть возможность двухуровневой авторизации – как по меткам, так и с помощью секретного кода штатными кнопками.

    В базовом варианте, это будут модели:

    Призрак 530

    IGLA 231

    А в максимальной комплектации

    Призрак 530 модуль управления замками капота TEC HCU – 230 и

    два замка Prosecurity lock. 

    Комплекс на базе IGLA:  IGLA 231

    IGLA TOR (дополнительное скрытое реле)

    IGLA Contour – подкапотный модуль в паре с двумя замками на капот.

    Есть и ещё один вариант компоновки на базе игла для моделей с 2021 года:

    IGLA 200 – скрытый иммобилайзер, управляется штатными кнопками

    IGLA TOR (дополнительное скрытое реле) прячется в жгуты проводки

    Предисловие:

    Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

    Слабые места штатной защиты bmw.

    Штатная система иммобилайзера — достаточно надёжная и состоит из нескольких блоков. Самыми важными являются блок управления двигателем (DME) и CAS блок управления иммобилайзером. Они связаны между собой, и подменой блока управления двигателем можно было угнать только совсем пожилые автомобили.

    Возможность прописать/клонировать ключи через OBD

    Наибольший интерес для угонщиков представляет, как раз, модуль CAS. В нём хранится информация о ключах автомобиля. Подключившись к сервисному разъёму OBDII можно вытащить эту информацию, на месте изготовить чип копию ключа за несколько минут и уехать.

    Понятно, что защита OBD разъёма – это верное решение. Однако, это не панацея. Произвести подключение к диагностической шине не составит особого труда. Остаётся и возможность вынуть CAS модуль (или FEM), подпаяться к нужным разъёмам и записать дополнительные ключи.

    А с 2021 года на рынке услуг для “злодеев” появились и специальные платы, которые прикручиваются поверх плат CAS и FEM и уже не требуют пайки. Не судите строго, у меня нет возможности на деле проверить эту новую и очень важную информацию.

    Итак, посмотрим, какие модели подвержены электронному взлому через OBD или с помощью подключения к модулям штатной системы.

    BMW E-кузов 2007-2021 года выпуска — используется простая “заводилка”.

    С моделями в кузове F- гораздо сложнее.

    1 Series             F20/F21                           2021-20212 Series             F22/F23/F45/F46             2021-20213 Series/GT       F34/F35                           2021-20214 Series             F30/F31/F32/F33/F36     2021-2021X5                       F15                                 2021-2021X6                       F16                                 2021-2021

    Более трудоёмкий процесс угона связан с сменой поколения штатной системы иммобилайзера на CAS 4, 4 .

    Ретрансляция штатного брелка с помощью удочки или длинной руки

    Есть ещё одно слабое место – это система бесключевого доступа. С выходом на рынок злодеев новой системы ретрансляции Волна 2, стало возможно угонять и новые модели в F кузове.

    При таком способе угона уже не требуется прописывать дополнительные ключи. Для защиты от этого способа угона нужно защищать штатный радиоканал (систему Keyless). Однако, это не так просто сделать без создания цифровых ошибок.

    Подкапотное пространство.

    Для Е серии автомобилей, открыть капот снаружи достаточно просто. Для защиты я порекомендую классический вариант замка типа проходная сфера, либо установку замка в разрыв штатного троса. Конечно, с переукладкой последнего.

    В кузове F нужно использовать два замка (или двойной замок), размещаемый в штатные посадочные места, типа Prosecurity lock. Однако, установщикам на заметку, придётся укорачивать комплектное крепление. При стандартной установке образуется достаточно большая щель, что не очень хорошо для безопасности.

    Рекомендуемая защита от угона BMW

    Таким образом, рекомендуемая защита от угона BMWдолжна включать в себя иммобилайзер или сигнализацию, замки на капот, скрытое реле блокировки в подкапотном пространстве. Совсем не лишними будут блокировка OBD(с помощью реле с своим собственным питанием). По возможности, нужно заблокировать штатный радиоканал.

    Блокировка коробки передач электромеханическим замком и установка GPSмаяков- закладок остаётся на Ваше усмотрение.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector