BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2 BMW
Содержание
  1. Датчик дождя — что это такое, как работает, как установить
  2. 1 тема от lukabrazy 2022-02-25 06:54:02
  3. 10 ответ от ran811 2022-04-02 05:44:15
  4. 11 ответ от miklem 2022-04-02 21:35:53
  5. 2 ответ от zhenia 2022-04-01 12:55:46
  6. 4 ответ от roalnik 2022-04-01 14:26:40
  7. Bmw 3 series 330d/lsd/magnaflow🏎️💨 › бортжурнал › мой мальчишник: дооснащение s521a датчиком дождя/света, кнопкой открытия багажника из салона и т д
  8. Bmw 5 series topasblau m-pack › бортжурнал › датчик интенсивности дождя и наружного освещения
  9. Bmw 5 series уже 528i и уже серебро › бортжурнал › s521a дооснащение датчиком дождя bmw e39
  10. Bmw e39 — переклейка rls (датчик дождя и света) на силикон. — bmw 5 series, 2.5 liter, 1999 year on drive2
  11. Re: как включить датчик дождя?
  12. Адаптация датчика дождя bmw е39
  13. Для чего нужен датчик дождя
  14. Замена датчика дождя на датчик дождя/света
  15. Как включить датчик дождя
  16. Как включить датчик дождя на весте?
  17. Как включить датчик дождя на режим автомат
  18. Как включить и отключить датчик дождя
  19. Как работает датчик дождя
  20. Как работает датчик дождя в автомобиле, зачем нужен и где находится
  21. Ниссан сентра клуб
  22. Сколько стоит датчик дождя
  23. Тема: как включить датчик дождя?
  24. Установка датчика дождя bmw e39

Датчик дождя — что это такое, как работает, как установить

Многие автовладельцы считают датчик дождя лишним прибором, без которого можно обойтись. Чтобы понять, действительно ли он необходим, стоит узнать обо особенностях таких устройств.

1 тема от lukabrazy 2022-02-25 06:54:02

  • Lukabrazy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Казахстан, г. Алматы
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 0

10 ответ от ran811 2022-04-02 05:44:15

  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: 18

11 ответ от miklem 2022-04-02 21:35:53

  • MikleM
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 1

2 ответ от zhenia 2022-04-01 12:55:46

  • Откуда: Беларусь
  • Сообщений: 219
  • Спасибо: 10

4 ответ от roalnik 2022-04-01 14:26:40

  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 73
  • Спасибо: 17

Bmw 3 series 330d/lsd/magnaflow🏎️💨 › бортжурнал › мой мальчишник: дооснащение s521a датчиком дождя/света, кнопкой открытия багажника из салона и т д

Всем привет.Да у меня даже мальчишник проходит в гараже)После установки лобовое стекло Klimakomfort для полного фен-шуя оставалось дооснастить датчиком дождя/света.

Датчик интенсивности дождя/наружного освещенияВ датчик интенсивности дождя/наружного освещения встроены чувствительные элементы, которые определяют степень увлажнения лобового стекла водой и окружающего освещения.Датчик интенсивности дождяДатчик интенсивности дождя представляет собой оптическую систему.

Он состоит из оптического элемента, который прочно приклеен к лобовому стеклу, и электронной схемы. В электронную схему наряду с электронным блоком обработки встроено 4 приемо-передающих диода.Принцип работыДатчик интенсивности дождя активизируется при установке переключателя стеклоочистителя в первое фиксируемое положение.

При включении датчика интенсивности дождя в качестве визуального подтверждения для водителя сначала выполняется один цикл очистки. После этого передающие диоды излучают свет в инфракрасном спектре, который направляется на оптический элемент на лобовом стекле.

При абсолютно сухом и чистом стекле инфракрасные лучи полностью отражаются в направлении принимающих диодов.Если зона оптического элемента увлажнена или загрязнена, то инфракрасные лучи не смогут полностью отражаться. Часть света проникает сквозь стекло, поэтому до принимающих диодов доходит не весь свет.

Электронный блок обработки распознает на основании недостатка света степень увлажненности лобового стекла и посылает сигнал по шине K. После этого основной модуль ZKE выполняет один цикл очистки. При очень сильном дожде включается постоянный периодический режим работы со скоростью 1 или 2.

Встроенный в датчик интенсивности дождя обогрев препятствует запотеванию оптического элемента и диодов.Чувствительность датчика можно регулировать с помощью четырехступенчатого регулятора в виде рифленого колесика на переключателе стеклоочистителя.

При каждом повороте рифленого колесика в направлении ”повышения чувствительности” (поворот колесика вверх) выполняется один цикл очистки.На неподвижном автомобиле происходит автоматическое снижение чувствительности, так что стеклоочиститель, как правило, работает в периодическом режиме.

При выходе датчика интенсивности дождя из строя стеклоочиститель работает со строго заданной периодичностью.При выключении контакта R датчик интенсивности дождя в целях безопасности отключается.Условия безупречной работы датчика интенсивности дождя состоят в следующем:

Отсутствие восковых шлиров (разводов) на стеклеРезиновые элементы стеклоочистителя в порядкеЛобовое стекло в области датчика интенсивности дождя не имеет дефектовОптический элемент приклеен к лобовому стеклу без пузырейИнициализацияДатчик интенсивности дождя требует адаптации к лобовому колесу, что обусловлено оптической сущностью системы.

Такая адаптация происходит при инициализации.Условием безупречной инициализации является сухое, чистое и не имеющее дефектов в области датчика лобовое стекло.Инициализация выполняется в диагностической системе BMW с помощью сервисной функции ”Инициализация датчика интенсивности дождя”.

В сервисной функции в датчике стираются старые корректировочные значения. После чего производится адаптация чувствительных элементов к лобовому стеклу в следующем порядке:Выключить датчик интенсивности дождя.Выключить контакт 15 и контакт R.

Включить контакт R и контакт 15 и выждать 10 секунд.Через 10 секунд новые корректировочные значения измерены и сохранены.Инициализация датчика интенсивности дождя требуется:После замены лобового стеклаУстановка подержанного датчика интенсивности дождя и наружного освещенияПримечание: подержанный датчик предварительно необходимо закодировать!

Датчик наружного освещенияДатчик наружного освещения состоит из двух фотодиодов и электронного блока обработки. Фотодиоды расположены таким образом, что они регистрируют свет, падающий на датчик как спереди (передний свет), так и сверху (окружающее освещение).

При изменении освещенности по шине K подается сигнал. Если включена система автоматического включения фар, то центральный модуль управления освещением включает или выключает фары.Измерение освещенности активизируется с момента включения контакта R, независимо от того, включена автоматическая система управления освещением или выключена.

Для дооснащения понадобилось докупить:1 — Датчик дождя/света RLS(Rain Light Sensor)2 — Комплект накладок ножки зеркала, номер детали 511682572033 — Клемма 61138377731(контакт в блок предохранителей).по заводу: изготовление проводки:

1.Для Е46 датчик работает по шине K-BUS, актуальный номер 61356923954, применяется на Е39, Е53, Z4 Е85-86 и X3 E83 дорест и рест.Датчик дождя/света RLS приобрел у Александра wwwPEDANT . Саша, спасибо за датчик и за то, что подогнал с фишкой, очень облегчил установку, надеюсь будет работать)Пришлось его перебрать немного, чтобы крепился к стеклу, теперь все пучком.

2.Комплект накладок ножки зеркала взял новые.

https://www.youtube.com/watch?v=6fhzR2trCoA

3. Проводку спаял по месту, достаточно было покупки одной клеммы

4. Нужный блок света долго искал, чтоб был не ниже 3,6 версии. Тут выручил Женя Jeffy1991 , за что ему большое спасибо. По поводу запчастей рекомендую к нему обращаться, много что есть и всегда в хорошем состоянии.

Согласно схеме WDS протягиваем провода, для удобства снял торпеду, конечно можно и без снятия, но мне так удобнее и хотел доработать ШВИ торпеды)

Для работы датчика дождя/света необходимо изменить параметр SENSOR_REGEN в aktiv и провести инициализацию. Это я еще не делал, так как сперва хочу прошить блок для кодировки доп «плюшек».

Дооснащение кнопкой открытия багажника из салонаРешил дооснатиться и ею, ну а что ещё делать в последний день холостяцкой жизни?!).Многие говорят, что вещь удобная, не надо глушить мотор, чтобы открыть багажник.Для дооснащения необходимо:-Сама кнопка, кнопку купил у Саши sanch0pancho

— Pin №5 фишки кнопки открытия багажника из салона — на массу

— Pin №6 фишки кнопки открытия багажника из салона — на pin №6 x253 разъема блока комфорта, который находится за вещевым ящиком(бардачком).

Bmw 5 series topasblau m-pack › бортжурнал › датчик интенсивности дождя и наружного освещения

Всем привет!Сегодня речь пойдет об установке датчика дождя.

После покупки машины у меня не работало первое положение дворников. Т.е. они один раз срабатывали…и.больше ничего. Приходилось вручную их постоянно включать, при мелком дожде)

DIS выдавал ошибку40RLS: оптическая инициализация

После разбора кожуха салонного зеркала, стала ясна причина. Датчик не был приклеен и тупо болтался. Перед продажей машины, бывший хозяин заменил лобовое стекло, а до датчика видимо так руки и не дошли. Ок, будем фиксить)

Разбираем корпус салонного зеркала, отсоединяем датчик

Необходимо удалить с него весь старый герметик/силикон/гелиевую подушку.Я использовал для этого свой палец) А так же стирательную резинку и Мистер Мускул

Следует избегать использования ножа и других острых предметов. Можно повредить линзу. (я сделал пару мелких царапин прежде чем это понять)

В результате у нас должно получиться что-то вроде этого:

Далее, тщательно очищаем поверхность стекла, куда будет клеиться датчик, и хорошенько обезжириваем её.

Что касается того, на что клеить датчик, тут есть несколько вариантов. Изначально он клеится на специальную гелиевую подушку, которую в принципе можно купить, если поискать. В мастерских, которые занимаются вклейкой стекол или на ебее. Стоит не дорого.

Дело в том, что приклеить датчик при помощи двухстороннего скотча (или гелиевой подушки) без пузырьков довольно сложно. Многие даже говорят — нереально. А это очень критично для корректной работы датчика дождя. А вот герметиком это сделать гораздо проще. Так что я выбрал этот вариант

Наносим герметик на линзу, толстым слоем

Прижимаем датчик к стеклу, и при помощи круговых движений потихоньку выдавливаем все оставшиеся пузырьки (тут вам наверняка понадобится помощник, который будет наблюдать). Таким нехитрым способом достигается превосходный результат. У меня не осталось ни одного пузырька, с первого раза! =)

Остатки силикона можно будет потом отрезать, после того, как он засохнет.

Я, для надежности, прилепил датчик сверху скотчем и оставил сохнуть.

После подключения датчика, дворники заработали как надо, в первом режиме (датчик дождя). При попадании воды на стекло они начинали работать, казалось бы все ок.но чтобы все было по Фэн-Шую, датчик необходимо инициализировать!Эта процедура необходима после замены лобового стекла.

Для этого нам понадобится диагностический кабель и софт (DIS, INPA). Я использовал DIS.

Подключаем ноут к машине, стираем старую ошибку и инициализируем датчик.Я специально снял видео, как это сделать т.к. в сети очень мало инфы на эту тему.

После данных манипуляций, необходимо выключить зажигание, вытащить ключ, вставить его обратно, включить зажигание и подождать 10 секунд. Поле этого времени (у меня сработали один раз дворники) датчик проинициализируется и будет готов к работе! 🙂

Ну и в заключении, демонстрация полученного результата:

Всем спасибо, надеюсь моя запись будет кому-нибудь полезна 🙂

Bmw 5 series уже 528i и уже серебро › бортжурнал › s521a дооснащение датчиком дождя bmw e39

В один прекрасный день, ужасно надоела моя неоригинальная затёртая, покоцаная лобовуха, и развалившаяся вокруг неё от старости резинка.У знакомого в Одессе была куплена б/у оригинал, но с датчиком дождя, которым у меня и не пахло, т.к.комплектация очень бедная.

Проводки к датчику не было, поэтому делал её сам, по сути там 4 провода-плюс, минус, сигнальный на стеклоочистители и шина K-Bus.Вот собственно схема из WDS по подключению.Цветными нарисовал провода, чтобы не путаться с их цветами.

Далее следует само подключение:-Плюс пустил на 21-й предохранитель, вместо 38-го, т.к. ставил ещё и зеркало внутреннее с затемнением, чтобы не тянуть кучу плюсов от разных предохранителей в одну точку.-Минус тянул под ковёр на пассажирской стороне, в клемный блочёк, где сходятся все минусы.

А вот и сама, так называемая мной клеммная коробка

-Коричневый с зелёной полосой, тянем точно туда же, куда и белый, в ту же самую клеммную коробку.Ищем соответствующую шину с такими проводами, и присоседиваем его к ним.С подключением вроде как всё.Сразу развею слухи и вредные иллюзии про то что нужен рычажок стеклоочистителей с кнопкой интенсива, или то, что блок ZKE(он же GM)

Остаётся электронная часть, вот тут ещё интерестнее…Необходимо пересчитывать ZCS код.Ещё раз повторюсь, что изначально комплектация у меня была очень бедная, собственно вот что имеем

Для пересчёта кода ZCS существуют 2 программы-Zeko и BMW Order.Ордер более простой и понятный, но он считает только SA код, и поэтому в нём не все опции есть.Зэко же считает сразу все 3 кода-GM, SA и VN, и в случае если комплектация изменяется и меняются коды VN и GM то сразу это видно.

Хотя Зэко немного запутанная и на первый взгляд непонятная, всё же удалось с ней разобраться.Сразу забивал и то, чем уже дооснащал сам, а это:Приборная панель и БК High, Комфортные сиденья с памятью, Внутреннее зеркало с затемнением, ну и сам датчик дождя-0521 опция.

Задние стеклоподъёмники, и ещё кучу мелочей которые по стандарту не писал, т.к. от них ZCS не изменялся в Zeko, поэтому чтобы не путаться прописывал самое необходимое, и то, что каким-то образом изменяло хоть один из 3х кодов.ZCS собрал, вот что получилось

GM 53110013 TSA 00008810080005C4 IVN 000003A7E5 IТеперь всё это дело нужно зашить NCS-Expert-ом в свои блоки EWS, IKE, GM3, LCM, IHKA ну и т.д…Как кодировать сами блоки описывать не буду, т.к. в интернете информации хватает и даже достаточно подробной.

Далее необходимо в программе DIS сделать инициализацию датчика дождя.Но никто мне так и не смог объяснить где именно это делается в ДИСе, и перерыв интернет, я также не смог найти ответа на свой вопрос.В итоге, не знаю правильно я делал или нет, но делал инициализацию датчика в программе INPA.

Описывать сей процесс подробно не буду, опишу куда зайти в кратце:-Открываем INPA-Жмём Shift F9-Выбираем наш кузов Е39->Body->Rain Sensor AIC-Далее появляется меню самого датчика, и там есть волшебная кнопка F6-Inicialization.Нажав её, выдало сообщение-Inicialization ok!

То есть всё в порядке.Вот собственно и весь процесс дооснащения, за который на сервисе возьмут не мало денег)Т.к. делал практически всё сам, то из затрат только покупка стекла, клей для стекла с праймером, и резинка.Своя работа далее бесплатная!)

Надеюсь своим опытом кому-то облегчу труды по установке датчика.Для наглядного примера, снял видео с работой дворников с включенным датчиком.Сразу извиняюсь за качество, не было под рукой ничего хорошего, но сама суть этого чудо изобретения понятна:)

Цена вопроса:Стекло-2700руб.Резинка-1200руб.Клей для стекла и праймер-600руб.

Bmw e39 — переклейка rls (датчик дождя и света) на силикон. — bmw 5 series, 2.5 liter, 1999 year on drive2

Re: как включить датчик дождя?

Частота работы дворников не поддается логическому объяснению. При одинаковой интенсивности дождя они то махают шо дурные, то вообще не махают и надо вручную включать.

Скорость работы щеток зависит не только от интенсивности дождя, но и от скорости движения автомобиля (чем выше скорость тем чаще машут щетки при одинаковой интенсивности дождя) и ручных установок интенсивности работы (на рычаге включения щеток). Для меня «дефолтное» положение регулятора интенсивности не подходит (не люблю когда много воды на стекле), поэтому выставил на вторую скорость (если можно так сказать).

Адаптация датчика дождя bmw е39

2000 e39, недавно установил используемый модуль ABS и закодировал его с помощью NCS Expert, v3.1.0. ABS и стоп-сигналы выключены, и ABS, похоже, работает. INP A v5 будет считывать модуль ABS, и единственная ошибка заключается в следующем: 97 необходима регулировка угла поворота рулевого колеса Когда я пытаюсь получить доступ к датчику угла поворота рулевого колеса от INP A, я получаю: sys-0012: ошибка идентификации У меня работает DIS v44, и я могу читать коды и т. д. Я могу запустить диагностику DSC и увидеть код:

61 датчик угла поворота рулевого колеса, идентификация

Если я запускаю диагностику Лью, то получаю:

Неизвестный вариант модуля управления. Номер неисправности: 200.102

Я попытался закодировать Лью, но это не сработало, сказав, что блок управления не отвечает.

Я купил подержанный датчик угла поворота рулевого колеса, тот же номер детали, что и оригинал. И получаю те же ошибки. Что и выше.

На данный момент я думаю, что это не проблема датчика угла поворота рулевого колеса. Кажется маловероятным. Что у вас есть два полностью отказавших датчика. Которые не будут разговаривать с диагностикой. Я нашел вывод для разъема и проверил, что постоянный 12В. Переключенный 12В и заземление предоставляются датчику.

У меня была такая же ошибка датчика с моим предыдущим модулем ABS. Правильно ли я думаю, что модуль ABS здесь не играет никакой роли? Из того, что я прочитал, кажется. Что диагностика должна говорить непосредственно с датчиком угла поворота рулевого колеса через банку. А не через модуль ABS.

Моя последняя догадка заключается в том, что, возможно. Оба датчика угла поворота рулевого колеса достаточно новы. Чтобы DIS v44 не распознал их? Это, по-видимому, соответствует сообщению об ошибке неизвестного варианта. Я не знаю возраста ни одного из датчиков, и я не вижу никаких отметок даты на датчиках.

Должен ли я начать путь SSS/Progman, думая. Что новое программное обеспечение может быть в состоянии кодировать датчики? У кого-нибудь есть другие идеи?

Хм, я вижу аббревиатуру post, указывающую на то, что LEW неверен. Пост определяет LEW как датчик бокового ускорения. Однако в DIS v44, под диагностикой и шасси я вижу Кто-нибудь знает. Почему эти двое конфликтуют?

Я бы опубликовал url-адрес, но мне это не разрешено.

Источник

Для чего нужен датчик дождя

Описываемое устройство представляет собой прибор, определяющий появление осадков и включающий дворники. Обычно датчик также реагирует на освещенность и применяется для автоматического включения фар.

Данное устройство предназначено для решения нескольких задач:

  • определение факта наличия дождя или снега;
  • включение дворников при появлении дождя;
  • определение степени загрязненности лобового стекла;
  • включение фар в случае, если датчик предназначен еще и для выявления уровня освещенности.

Установка описываемого прибора производится между лобовым стеклом и зеркалом заднего вида. Датчик дождя предназначен для создания боле безопасных условий во время движения в условиях города или по оживленной трассе. Если во время интенсивного движения начинается дождь или снег, водителю приходится совершать лишние движения, чтобы включать и выключать дворники, отвлекаясь при этом от дороги.

У датчиков дождя есть несколько недостатков:

    Ложные или неуместные срабатывания. В некоторых случаях попадание всего одной капли способствует включению дворников, хотя все остальное стекло остается сухим. При этом датчик часто не срабатывает в случае, когда часть стекла заливается водой и грязью, но капли не попадают в зону действия устройства. Включение дворников без омывателя стекла. Из-за этого грязь размазывается по поверхности, становясь причиной ухудшения видимости. Срабатывание из-за дефектов лобового стекла. Наличие на поверхности царапин и других дефектов может стать причиной некорректной работы прибора. Запаздывание срабатывания. В некоторых случаях срабатывание датчика дождя происходит в течение 1-2 секунд после того, как на лобовом стекле оказываются капли дождя.

Замена датчика дождя на датчик дождя/света

  • На форуме с 11 12 2006, 19:54
  • Сообщений 119
  • Авто: e46 s54 cabrio
  • Торговая репутация:
  • Откуда: провинция
  • Изображения:5

Как включить датчик дождя

Зачем нужен подобный прибор Прежде чем разбираться с работой подобного устройства, давайте попытаемся понять, зачем нужен, и по сути дела, что это такое? Самим названием предопределено назначение такого изделия — установить факт дождя.

Как включить датчик дождя на весте?

Подскажите как включить датчик дождя? В положении авто он не срабатывает.

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Там крутилка есть на рычаге на котором включаются дворники .

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Ну это режим. Быстрее-медленее. Ты хоть в дождь включаешь? А то бывает у меня как пару капель дождя упадёт и дворники по сухому пыльному стеклу проскребут, жуть 😁.

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Как раз, в положении «авто» датчик и работает. А чувствительность датчика устанавливается крутилкой с рисунком в виде капелек.

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Поставь авто и выбери капли крутилкой. Если честно иногда датчик странно себя ведёт. Он то от пару капель срабатывает, то вся лобовуха мокрая, а ему пофигу. Потом выкл и вкл авто и более менее начинает. Короче живёт своей жизнью иногда. А так вполне прикольная плюшка. Иногда забудешь убрать с авто и ездишь какое то время, и бац при дожде сработал вовремя. Пойдет….

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Пробовал и в дождь и водой поливал не работает. Когда капли переключаеш один взмах делает и всё

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Датчикоа там хватает,ещё три стоят в нижней части лобового , посередине и по краям.Вполне все адекватно работает в 90% случаев.

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Для того чтобы датчик дождя работал, обязательно должен быть включён режим авто на левом переключателем,где свет, на правом переключателе включаем 1 положение авто и уже крутилкой с каплями выставляемых интервал частоты работы дворников

BMW E39 — Переклейка RLS (датчик дождя и света) на силикон. — BMW 5 series, 2.5 liter, 1999 year on DRIVE2

0 Рейтинг ответа: 0

Как включить датчик дождя на режим автомат

Датчик дождя и освещенности состоит из комбинации светочувствительных элементов и светодиода. Все части смонтированы на плате в корпусе датчика. Оптический элемент перекрывает корпус датчика и ветровое стекло.

Задачей оптического элемента является фокусирование и выравнивание исходящего и входящего света.

Как включить и отключить датчик дождя

Включение заводского датчика дождя после установки происходит достаточно просто – для этого нужно повернуть подрулевой рычаг в положение от 1 до 4. Выключение происходит при переключение рычага в положение 0. В случае возникновения проблем в работе датчика не следует пытаться отключать его самостоятельно, если вы не знаете, как это сделать правильно.

Пример настройки датчика дождя. Для включения необходимо сдвинуть подрулевой рычаг в положение 1. Дисковый регулятор A нужно установить в соответствии с желаемой чувствительностью (внизу — минимум, вверху — максимум). Для отключения датчика дождя необходимо сдвинуть подрулевой рычаг в положение 0.

Основной ошибкой многих водителей является отключение прибора самым простым способом – перекусыванием провода. Такие действия могут стать причиной неисправности блока управления бортовой сети. Если датчик не реагирует на мелкие капли, сначала следует выкрутить ручку в положение 4, при котором он будет работать в режиме максимальной чувствительности.

Для безопасного отключения датчика достаточно вынуть из него разъем. В таком случае в блоке питания бортовой сети будет отображаться ошибка. Если нужно полностью отключить устройство, следует обратиться в автосервис.

Многие датчики дождя являются универсальными и могут устанавливаться на любой автомобиль. Все они работают по одному принципу, поэтому любой водитель сможет настроить прибор самостоятельно.

Как работает датчик дождя

Принцип работы датчика дождя

Описываемое устройство состоит из светодиода и нескольких светочувствительных элементов (фотодиодов). Свет, исходящий от светодиода, отражается от поверхности стекла и возвращается на светочувствительные элементы. Если на поверхности имеется дождь или снег, степень отражения изменяется и датчик включает дворники.

Чем сильнее увлажнено лобовое стекло, тем меньше будет отражение преломленного света. Фотоэлементы реагируют на изменение и после этого происходит включение дворников. Именно поэтому может происходить ложное срабатывание при попадание на стекло насекомых или при наличии на поверхности дефектов.

Как работает датчик дождя в автомобиле, зачем нужен и где находится

Но как? Я между делом предполагал, может быть где то стоит датчик стекающей воды со стекла, однако щетки срабатывают даже при мелких капельках. Как то еще измеряется влажность на стекле? В каком месте стекла интересно?

А оказалось все намного проще … 1 — датчики дождя и освещенности; 2 — зеркала заднего вида; 3 — зона перекрытия действия стеклоочистителей; 4 — ветровое стекло Датчик дождя и освещенности предназначен для того, чтобы при опознании влаги на стекле включать стеклоочиститель в зависимости от количества осадков с нулевого положения до максимального цикла очищения, или включать фары в зависимости от условий освещения.

Включение датчика осуществляется определенными рычагами или выключателями.

Ниссан сентра клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сколько стоит датчик дождя

Стоимость многих датчиков дождя составляет около 2 тысяч рублей. Цена зависит от чувствительности прибора, а также от того, встроено ли электронное реле в автомобиле или оно является съемным. От этого зависит способ подключения датчика.

Многие универсальные модели имеют стоимость не более 2 тысяч рублей. Такие датчики наиболее распространены и устанавливаются на самые разные машины. Если установка датчика происходит в сервисном центре, специалисты подбирают наиболее подходящее устройство для автомобиля.

Тема: как включить датчик дождя?

Всем привет, подскажите, как включить датчик дождя?

Nissan Sentra 1.6 CVT ELEGANCE PLUS CONNECT.

Прошлое авто Nissan Cefiro 1999 2.0 Eximo

Установка датчика дождя bmw e39

Датчик интенсивности дождя (AIC): Различные нарушения функционирования

1. Стеклоочиститель работает постоянно или неконтролируемо. Это нарушение функционирования возникает спорадически.

2. Не регулируется чувствительность датчика интенсивности дождя.

3. Временами пропадает управление стеклоочистителем через датчик интенсивности дождя. После выключения и включения зажигания (контакт 15) управление снова работает безупречно.

4. Стеклоочиститель остается выключенным на некоторое время, когда он переключается с нормальной скорости работы (положение переключателя 2 или 3) обратно на датчик интенсивности дождя (положение переключателя 1).

5. Стеклоочиститель включается без причины после следующих друг за другом теневых или солнечных эффектов на лобовом стекле (напр. при выезде из туннеля на солнечный свет).

6. После активизации датчика интенсивности дождя стеклоочиститель четыре или пять раз проходит по лобовому стеклу. После этого управление стеклоочистителем через датчик интенсивности дождя больше не работает.

7. Стеклоочиститель лобового стекла не остается в исходном положении, а двигается из этого положения прим. на 10ААи затем останавливается.

При выход из строя датчика интенсивности дождя управление стеклоочистителем осуществляется как у автомобилей без датчика интенсивности дождя, т.е. в нормальном периодическом режиме работы.

Причина:Возможные причины неисправности по картинам неисправности с 1 по 5:
Ошибка программы в датчике интенсивности дождя

Возможные причины неисправности по картинам неисправности 6 и 7: Неисправно сдвоенное реле стеклоочистителя.

Примечание:Образование пузырьков в районе датчика интенсивности дождя допустимо и, как правило, не сказывается на функционировании датчика.

Касается:E38, E39, E46 с датчиком интенсивности дождя
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000

Датчик интенсивности дождя в зависимости от модели предлагается как отдельное специальное оснащение или в комбинации с другим специальным оснащением, как указано далее: — SA 500 «Система омывателей фар» — SA 521 «Датчик интенсивности дождя» — SA 978 «Инновационный пакет» — SA 970 «Бизнес-пакет»

К картинам неисправности с 1 по 5: Если установлен датчик интенсивности дождя с версией программного обеспечения 1.3 и меньше, тогда его нужно заменить. См. Руководство по ремонту «Снятие и установка / замена датчика интенсивности дождя». RA 61 35 175

Если в ЗУ неисправностей датчика интенсивности дождя записана неисправность «2 — Невозможна подгонка к стеклу», то следует заново инициализировать датчик интенсивности дождя, при необходимости повторить процесс два — три раза. Если инициализация не может быть проведена успешно, нужно заменить датчик интенсивности дождя.

К картинам неисправности 6 и 7: Если установлено сдвоенное реле стеклоочистителя с датой изготовления ранее чем»379″ (37 календарная неделя; 1999 год), то его нужно заменить.

Серийное использование сдвоенного реле стеклоочистителя: E38 — с сентября 1998 E39 — с сентября 1997 E46 — с начала серийного производства

Если уже установлены выше указанные усовершенствованные детали, то нужно продолжить поиск неисправности с учетом симптома неисправности и по соответствующему пути в DIS или MoDiC.

НаименованиеНомер деталиКоличество
Датчик интенсивности дождя61 35 6 904 0121
Сдвоенное реле61 36 8 384 5051

Так как могут выйти из строя только единичные сдвоенные реле стеклоочистителя, замена всех деталей на складе не требуется.

Компенсация:Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки61 35 90 14 00

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения ремзоны по другой причине

заменить датчик интенсивности дождя:

Заменить датчик интенсивности дождя и сдвоенное реле:
При заказе без дополнительных ремонтных работ

заменить датчик интенсивности дождя:

Норма времени4 AW E46
5 AW E38, E39
Заменить датчик интенсивности дождя и сдвоенное реле:
Норма времени7 AW E46
8 AW E38, E39
Ступень гарантии1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)

Для компенсации можно использовать только один из вышеперечисленных кодов работ.

Оцените статью