Bmw e34 525 тюнинг двигателя

Bmw e34 525 тюнинг двигателя BMW

«бмв-е34»: тюнинг своими руками. особенности и рекомендации

  1. Содержание
  2. Чип-тюнинг силового агрегата
  3. Как изменится газодинамика после тюнинга Е34 Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание.

Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить — придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после.

Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу. Тюнинг интерьера БМВ Е34 Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя тюнинг БМВ Е34 в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца — это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант.

Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач. Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше — спортивный.

Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз).

Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания «хрустального свечения» — особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет. Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34 Кузов — это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове «тюнинг».

Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить — самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье). Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью.

Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиат орная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер — все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях.

Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения. Видео тюнинг БМВ E34

  • Тюнинг интерьера БМВ Е34
  • Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34
  • Видео тюнинг БМВ E34
  • 1. Чип-тюнинг силового агрегата.2. Как изменится газодинамика после тюнинга Е34.3. Тюнинг интерьера БМВ Е34.4. Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34.

    BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей.

    Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить.

    Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

    4 карбон в салоне бмв – эффективный способ улучшения интерьера

    Карбон не зря пользуется широкой популярностью среди автомобилистов. Во-первых, он обладает солидным внешним видом. Детали, оклеенные карбоном, вызывают восторг даже у опытных, повидавших массу автомобилей водителей. Во-вторых, карбон способен скрыть повреждения панели приборов и других деталей салона. В-третьих, карбоновая пленка надежно защищает щиток от выгорания под солнцем.

    О том, как клеить карбон, известно многим любителям тюнинга. Но каждое авто индивидуально, поэтому при нанесении пленки в той или иной машине могут возникнуть непредвиденные ситуации. Не исключено это и в случае с X5. Так, очень часто владельцы немецкого внедорожника колеблются по поводу нанесения карбона в тоннеле между водительским и пассажирским сиденьем.

    Аксессуары, расположенные в этой части салона, довольно сложно демонтировать. В то же время, если не снять их, то качественно оклеить тоннель пленкой не получится. Для того чтобы нанести карбон, его сначала необходимо приобрести. Лучше всего покупать изделие с небольшим запасом, чтобы потом не перерывать работу. В принципе, 2,5 м пленки будет вполне достаточно. При покупке изделия обращайте внимание на его внешний вид.

    Очень часто неопытные автолюбители путают карбон с обычным винилом. Последний представляет собой тонкую пленку с рисунком “под карбон”. Настоящая карбоновая пленка отличается своей рельефностью и, соответственно, ценой. Если вы увидите в магазине рулон пленки с рельефным покрытием и стоимостью не меньше 600 руб/м, то это и есть настоящая карбоновая пленка.

    После покупки изделия нужно демонтировать все те детали, на которые вы будете наносить карбон. Сначала снимите большие по размерам элементы – приборный щиток, тоннель, пластиковые детали дверей. Тоннель салона X5 крепится на специальные клипсы. Отщелкнуть их несложно, но стоит быть предельно аккуратным, чтобы не сломать крепежи. Все другие запчасти фиксируются металлическими шурупами.

    Далее очистите запчасти от пыли и пятен. Покрытие элементов обезжирьте. Затем разматываем пленку и укладываем ее на ровной поверхности. Сверху ставим тяжелые предметы. По центру пленки устанавливаем деталь салона и обрезаем карбон. При отрезании изделия нужно оставить 3 см про запас.

    Далее обворачиваем деталь пленкой, смотрим, где карбон будет загибаться. Снимаем бумажную подложку изделия и смачиваем деталь салона мыльным раствором. После этого аккуратно прикладываем пленку клеевой стороной к детали и начинаем разглаживать изделие небольшим валиком.

    Далее приступаем к нанесению пленки на мелкие детали: ручки дверей, задняя часть зеркала, ручка КПП, тумблеры и кнопки. Несмотря на малый размер деталей, “поиграться” с ними придется дольше. Эти элементы имеют очень много  изгибов и впадинок. Чтобы красиво нанести пленку, нужно учесть все неровности.

    Как и раньше, деталь нужно обернуть в пленку и отрезать лишние части карбона. После этого нанесите мыльный раствор, но не на деталь, а уже на клеевую часть пленки. Далее сразу наносим карбон на запчасть. В тех местах элементов, где есть углубления, пленку нужно вдавить пальцем или тупым предметом. Следите, чтобы на пленке не было складок.

    После нанесение карбона на все детали салона E70 нужно подождать, пока пленка полностью схватится с поверхностью. Спустя примерно 4 часа, можно устанавливать элементы на место в кабине авто.

    Ручная работа

    Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

    С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами.

    Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально.

    Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой.

    Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

    Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание.

    При правильном подходе 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной.

    В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

    Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас.

    После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные.

    https://www.youtube.com/watch?v=qzaUmKJT6gA

    Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

    Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений.

    Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи.

    Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

    Салон БМВ Е34 после тюнинга

    Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

    Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений.

    Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства.

    Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

    Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

    Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно.

    Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

    БМВ Е34 после тюнинга

    Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало.

    Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных.

    Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее . Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

    Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

    1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
    2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
    3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
    4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

    В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

    Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.

    В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей.

    Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами.

    Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

    Стоковый BMW E34

    В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

    • улучшение ходовых качеств и оптимизации работы силового агрегата;
    • усовершенствование салона.

    Технические характеристики 2,5-литрового двигателя bmw m51

    Точный объем2497 см
    Система снабжениявихревая камера
    Мощность двигателя115 л.С.
    Крутящий момент222 Нм
    Цилиндрический блокчугун R6
    Головной блокалюминий 12v
    солнце80 мм
    Ход поршня82,8 мм
    Коэффициент сжатия22
    Особенности ICEнет
    Гидравлические компенсаторыТак
    Время в путицепь
    Фазовый регуляторнет
    турбонаддувMHI TD04-11G-5
    Какое масло налить6,5 литров 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1/2
    Приблизительный ресурс350 000 км
    Точный объем2497 см
    Система снабжениявихревая камера
    Мощность двигателя143 л.С.
    Крутящий момент260 Нм
    Цилиндрический блокчугун R6
    Головной блокалюминий 12v
    солнце80 мм
    Ход поршня82,8 мм
    Коэффициент сжатия22
    Особенности ICEинтеркулер
    Гидравлические компенсаторыТак
    Время в путицепь
    Фазовый регуляторнет
    турбонаддувMHI TD04-11G-5
    Какое масло налить6,5 литров 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1/2
    Приблизительный ресурс300 000 км
    Точный объем2497 см
    Система снабжениявихревая камера
    Мощность двигателя115 л.С.
    Крутящий момент230 Нм
    Цилиндрический блокчугун R6
    Головной блокалюминий 12v
    солнце80 мм
    Ход поршня82,8 мм
    Коэффициент сжатия22
    Особенности ICEнет
    Гидравлические компенсаторыТак
    Время в путицепь
    Фазовый регуляторнет
    турбонаддувГаррет TB2514
    Какое масло налить7,0 литров 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 2/3
    Приблизительный ресурс350 000 км
    Точный объем2497 см
    Система снабжениявихревая камера
    Мощность двигателя143 л.С.
    Крутящий момент280 Нм
    Цилиндрический блокчугун R6
    Головной блокалюминий 12v
    солнце80 мм
    Ход поршня82,8 мм
    Коэффициент сжатия22
    Особенности ICEинтеркулер
    Гидравлические компенсаторыТак
    Время в путицепь
    Фазовый регуляторнет
    турбонаддувMHI TD04-13T-4
    Какое масло налить7,0 литров 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 2/3
    Приблизительный ресурс300 000 км

    Онлайн-руководство по ремонту и техническому обслуживанию дизельного топлива доступно на портале BMWcats.

    Активное обсуждение проблем такого силового агрегата происходит на форуме BMWclub.

    Интересная информация об этих двигателях внутреннего сгорания размещена в этом блоге на сайте Drive 2

    Тюнинг bmw е34 – осовременим классическую бэху!

    С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами.

    Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально.

    Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой.

    Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

    Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание.

    При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной.

    В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

    Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас.

    После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные.

    Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

    Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений.

    Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи.

    Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

    Салон БМВ Е34 после тюнинга

    Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

    Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений.

    Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства.

    Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

    Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

    Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее.

    Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику.

    За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

    БМВ Е34 после тюнинга

    Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге.

    Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

    Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

    1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
    2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
    3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
    4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

    В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

    Тюнинг бмв е34 своими руками: салона, двигателя, кузова

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Всем МИР! Решил попробовать как оно с ветровики ездить) На вид нормально вышло. Единственное но — придется снять до наступления тепла, скотч на холоде не хочет держаться

    И так хочу построить такой мотор Про железо уже все понял Как быть с мозгами? Оставлять заводские от Б20 или ставить от Б25? Короче кто знает или делал уже такой мотор, помогите 🙂

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    И так пришла пора готовить машину капитально … Всё будет меняться кроме колёс (не факт что не продам) И так планы на ближайшие месяцы. Замена полностью ходовой Замена двигателя Замена редуктора на бло…

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    С моим переднем бампером произошел не большой казус ))) ну и что не делается то к тюнингу )) Подумал если делать то только ставить губы . Порыл интернет и заказал по хорошей цене губу на передний и за…

    №3. Так вот…Не нравился мне разгон с низов, уж очень странно как-то тяжело машине было разгоняться и страшные цифры показывал экономайзер при разгоне с 1 и 2 передачи, я б даже сказал заоблачные (окол…

    Пока мой марк имел проблемы с госудюдарством, я остался без колёс, принял решение скидать хотя б по минимуму и пришлось на корче ездить на повседнев, шум дискомфорт, дует со всех щелей фары тускло све…

    … И снова ТНВД. Забегу наперед вопрос решился и про ТНВД я уже как год не вспоминаю вовсе. Нашел мозги (в сети полно информации по запросу переход на индукцию) Голову индуктивную мне подогнал колега.…

    Похую что, колхоз — главное функционал! Вообщем бачёк ГАЗ, ставился на волги и уазики. Патрубки того же диаметра, только их плюс в том, что они металлические. и хомуты тяни не хочу! Минус бачк…

    И так решил ещё заняться противотуманками, ещё при покупки авто одна светила тускло, вторая вообще не светила и стекло было еле приклеено ко всему противотуманки были подключены к ближнему свету, а…

    Нашёл на разборке, задул черным и погнали.

    Всем привет! 11 серия, посоны, поддержите!)

    Всем доброго времени суток! Раздобыл очень живой самоблокируюшийся редуктор, с п.ч. 3,45 , под толстые привода, чему очень рад! Одно «НО»- это обязывает менять и рычаги, с 535, поскольку заменой ступи…

    Давно читал про такую фишку и хотел поставить. По стечению обстоятельств, увидел похожие аморты на старом комплекте сидений в гараже. Решил попробовать и примеряв понял, что должен подойти. Сверху кре…

    Первая Предыдущие Следующие Последняя

    Тюнинг салона, фар, двигателя и не только для bmw e34

    Придать более современный вид BMW Е34 поможет тюнинг его фар и салона. Рассмотрим это несколько подробнее.

    Тюнинг салона BMW E34 всегда начинается с перетяжки – всех сидений, руля, подголовника и подлокотников, дверных вставок, обивки потолка. При этом в качестве материала использоваться может как кожа, так и алькантара или эко-кожа.

    Но, конечно, одной перетяжкой тюнинг салона BMW E34 не исчерпывается. Можно заменить внутреннюю подсветку, на педали поставить специальные накладки, а ещё заменить ручки и чехлы на коробке переключения передач.

    Тюнинг фар BMW E34 предполагает установку хрустальной или передней линзовой оптики.

    Хрустальная оптика создаёт эффект так называемого «хрустального» свечения, что смотрится весьма эффектно и может быть использовано как при тюнинге передних, так и задних фар БМВ.

    Передняя линзовая оптика имеет ту важную особенность, что создаёт более сильный световой пучок за счёт использования дополнительной линзы.

    Производя тюнинг фар BMW E34, не лишним будет подумать и про установку современной противотуманной оптики. Её практическое значение следует уже из самого названия, а в пути такие фары будут просто незаменимы.

    Вышеописанный тюнинг двигателя BMW E34, с его расточками цилиндров, становится не нужным, если производить тюнинг двигателя такой популярной модели как BMW 535i. Здесь потребуется только перепрограммирование блока управления двигателем, но при желании можно сменить и выхлопную систему на более новую, с меньшим сопротивлением потоку, имеющую 4 оконечных патрубка.

    А для серии BMW 540i существует специально разработанный чип-тюнинг BMW 225 kW, после установки которого мощность двигателя возрастает от изначальных 306 л.с. до более высокого показателя 333 л.с.

    Продолжая рассматривать уже затронутые модели BMW 535i и BMW 540i нужно отметить, что тюнинг их салона и оптики много в чём повторяет тюнинг BMW E34. Установка тех же противотуманных фар или обновление внешнего вида салона – список предложений крайне богат и даёт простор для разгула фантазии.

    Общим для всех моделей БМВ будет тюнинг подвески. Его производят дабы придать авто более спортивные качества, но стоит помнить, что степень комфортности при этом может ощутимо пострадать.

    Решив сделать тюнинг тормозной системы лучше сразу нацелиться на покупку вентилируемого (а ещё лучше перфорированного) тормозного диска. При этом нужно учитывать, что после такого рода тюнинга вряд ли получится установить стандартные колёсные диски.

    Не менее популярен и тюнинг выхлопной системы BMW, хотя мало кто знает, что это всего лишь немного наращивает мощность авто, да и то в случае покупки специальной тюнинговой выхлопной системы, цена которой колеблется в пределах 3 000 евро.

    BMW E34 тюнинг фото с оригинальной «спортивной» окраской
    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Задний бампер исполнен в стиле Hamann

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    BMW E34 тюнинг фото переднего бампера

    Установка на фары BMW E34 решёток радиатора и ресничек

    Чип-тюнинг bmw 5 series e60 525i 2.5 рестайлинг

    BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2022 год, уступив свое место следующему шестому поколению – F10. Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе. В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу. На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.

    В цифрах:
    Было 218 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
    Было 250 Нм. ➡ Стало ~271 Нм.

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил ~ 17 л.с. ~ 21 Нм.

    В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

    Также на данном автомобиле возможно:

    • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    Ориентировочное время работ 2 часа.

    Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

    Bmw e34 525 тюнинг двигателя

    Чип-тюнинг силового агрегата

    В первую очередь тюнинг БМВ Е34 — это апгрейд «сердца» автомобиля, модификация его двигателя. Как правило, именно силовой агрегат подвержен износу больше всего.

    Во многом это зависит от того, что именно мотор отвечает за взаимодействие всех элементов автомобиля, а постоянная работа на износ быстро выводит из строя.

    Дополнительной резвости и надежности движку помогут придать изменение передаточного числа коробки переключения скоростей и увеличение крутящего момента. В этом, собственно, и заключается понятие чип-тюнинг.

    • Происходит это двумя различными способами:
    • необходимо заменить предустановленный на заводе коленчатый вал на аналогичный, однако обладающий повышенным эксцентриситетом. На первый взгляд способ может показаться крайне простым и, как следствие, не действенным, однако процесс сложен тем, что найти коленчатый вал с увеличенной степенью отклонения от окружности не очень просто. Самый удобный и оптимальный способ — заказ разработки индивидуального коленвала, однако такой вариант является крайне дорогостоящим решением;
    • необходимо расточить цилиндры, дабы уменьшить их объем и диаметр. Процесс сложный, вдобавок к этому нужно полностью заменить всю цилиндропоршневую группу. Говоря иначе, придется приобрести определенный кривошипно-шатунный механизм, но нужно будет смотреть, чтобы диаметр его поршней совпал с расточенными цилиндрами БМВ.

    Многие проблемы могут исчезнуть сами по себе, если движок оснащен турбо-надувом.

    В этом случае специалисту просто понадобится достать управляющую программу из электронного блока, предварительно замерив величину крутящего момента, а потом просто внести все необходимые коррективы и загрузить ее обратно.

    Мощность увеличится многократно, это сразу же станет заметно в любых дорожных условиях. Для первого тест-драйва обновленного автомобиля рекомендуется загрузить его по полной программе.

    В целом двигатели с турбо-надувом обладают особым блоком управления, который следит за работой компрессора. В том случае, если нагнетаемое давление приобретает критические показатели, он начинает его стравливать. Это приводит в норму количество оборотов, что напрямую влияет на привод. Все эти характеристики оптимизируются, когда проводится тюнинг БМВ Е34.

    Однако данный тип модификации имеет определенные последствия. Дело в том, что каждый двигатель обладает своим собственным запасом механической и тепловой нагрузки, также к их числу относится детонационная стойкость. Это означает, что увеличивать наддув необходимо исключительно в разумных пределах.

    В момент, когда все мыслимые и немыслимые пороги будут преодолены, износ конструкции двигателя станет необратимым и он выйдет из строя в самое ближайшее время.

    Если же точка невозврата была случайно пройдена, то можно попытаться минимизировать негативные последствия, проведя следующие действия:

    • замена воздухозаборников;
    • промежуточного охладителя воздуха;
    • системы охлаждения;
    • создания дополнительных дыр для вентиляции;
    • установка дополнительного радиатора;
    • модификация камеры сгорания с целью увеличения ее объема.
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector