BMW BMW X1 Ремонт и диагностика в Москве. Гарантия! Звоните!

BMW BMW X1 Ремонт и диагностика в Москве. Гарантия! Звоните! BMW

Что вошло в обязательное то бмв x1 e84

Обязательное техобслуживание, включает в себя замену масла, угольного (салонного) фильтра, а также воздушного, топливного и масляного фильтров, проверку или замену антифриза, тормозной жидкости и колодок.

Более сложное обслуживание BMW X1 E84 включает:

  • компьютерное и ручное диагностирование;
  • обслуживание приводного механизма;
  • смену расходников для тормозной системы;
  • замену моторного и трансмиссионного масла, фильтров;
  • профилактику проблем подвески и ходовой части;
  • чистку радиатора, смену антифриза (снаружи);
  • доливку или смену жидкости ГУР.

Во время техобслуживания автомобиля БМВ X1 E84 выполняется тщательная проверка функционирования приборов сигнализации и освещения, оценка состояния рулевого управления, ходовой части, кузовных элементов, тормозов, ремней безопасности, отопителя и кондиционера салона автомобиля. После выполнения всех этих процедур обнуляется счетчик межсервисного интервала.

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Регламент технического обслуживания БМВ

Фотографии с ремзоны

Когда надо осуществлять техобслуживание bmw

Объем проводимого ТО будет зависеть от показаний диагностирования. Средние сроки замены рабочих жидкостей, фильтров и других материалов:

  • тормозные колодки – 20/35 т. км;
  • свечи зажигания/накаливания – 40-50 т. км;
  • охлаждающая жидкость – каждые 2 года;
  • тормозная жидкость – раз в 2 года;
  • масло в МКПП, раздаточной коробке, редукторе – 60-80 т. км;
  • топливный фильтр – по показателям, не реже 1 раза в год или 20 т. км;
  • масло в АКПП – 60-80 т. км;
  • масло в двигателе, масляный фильтр – 7-10 т. км;
  • ремень приводной – 60 т. км;
  • воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр следует менять раз в сезон, но не позже 20 т. км;
  • цепь ГРМ – 80-150 т. км.

Промежуток замены расходных материалов и комплектующих для каждого автомобиля будет свой. Он находится в зависимости от того, в каком режиме использовалась машина, а также от качества самих расходников. Интенсивная эксплуатация в городе, в условиях высокой запыленности, агрессивный стиль вождения – ведут к уменьшению межсервисного периода.

Обслуживание бмв х1 в москве – сервис bmw-e

BMW X1 начала выпускаться с октября 2009 года в Лейпциге, Германия. На сегодняшний день выпущено два поколения. Первое поколение E84 было сделано на платформе третьей серии и второе поколение F48, которое вышло в 2021 году, заменило предыдущее, выпускающееся по сей день.

Все модели Х1 комплектуются, как передним, так и полным приводом, имеют, по доброй традиции БМВ, как бензиновые так и дизельные двигатели.

В рейтинге VdTUV (ассоциации технического надзора Германии) БМВ Х1 заняло 2-е место среди подержанных автомобилей старше 8 лет. Это, конечно, очень хороший показатель, говорящий об удачном сочетании сложных технологий БМВ и высоких эксплуатационных характеристик.

Но такая надежность достигается только при правильном техническом обслуживании X1. При иных условиях ни о какой длительной беспроблемной эксплуатации не может быть и речи!

Поэтому, мы предлагаем качественный сервис по регламентному обслуживанию БМВ Х1 серий любого года выпуска. В нашем техцентре вы сможете пройти ТО Х1 на высоком техническом и профессиональном уровне. К вашим услугам высококвалифицированные специалисты и высокотехнологичные стенды, оборудованные с учетом особенностей ТО БМВ.

Все ремонтные работы с вашим БМВ будут произведены не только с учетом пробега или времени эксплуатации (смотря что наступит раньше), но и с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Например, если владелец предпочитает «энергичную» езду и у него внесены изменения в программные продукты (чип-тюнинг), то и все работы будут проводиться в соответствии с внесёнными изменениями.

Несмотря на свою, упомянутую выше, надежность, модели X1 требуют особенного внимания к следующим моментам:

  1. Качество масла. Ни в коем случае не заливать несертифицированное масло в двигатель и трансмиссию.
  2. Своевременное обновление ПО. При своевременном обновлении все системы работают более эффективно.
  3. Качество запчастей. Категорически не рекомендуется использовать запчасти от нелицензированных производителей, потому что, последние модели очень большое внимание стали уделять безопасности движения. И любая экономия может привести к неправильному поведению авто на дороге.
  4. Сезонная подготовка. Обслуживание БМВ Х1 в соответствии с сезоном — это очень хороша практика, приносящая удовольствие пользования автомобилем. Например, замену аккумулятора мы всегда стараемся подогнать к зимнему периоду и сделать акцию по хорошей цене.

Проводя ТО X1 в нашем сервисе мы проводим работы максимально качественно, и уверены, вы станете нашими постоянными клиентами!

Обслуживая свой БМВ регулярно в нашем сервисе, вы можете быть уверены, что никаких «сюрпризов» в неподходящий момент с вашим автомобилем не произойдет!

По всем вопросам стоимости технического обслуживания БМВ Х1 серии звоните по тел: 7 (495) 162-06-01.

Калькулятор ТО

Стоимость

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

То и регламент bmw

6. Топливный фильтр – 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или

“Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

Оцените статью
Добавить комментарий