Что вошло в обязательное то бмв x1 e84
Обязательное техобслуживание, включает в себя замену масла, угольного (салонного) фильтра, а также воздушного, топливного и масляного фильтров, проверку или замену антифриза, тормозной жидкости и колодок.
Более сложное обслуживание BMW X1 E84 включает:
- компьютерное и ручное диагностирование;
- обслуживание приводного механизма;
- смену расходников для тормозной системы;
- замену моторного и трансмиссионного масла, фильтров;
- профилактику проблем подвески и ходовой части;
- чистку радиатора, смену антифриза (снаружи);
- доливку или смену жидкости ГУР.
Во время техобслуживания автомобиля БМВ X1 E84 выполняется тщательная проверка функционирования приборов сигнализации и освещения, оценка состояния рулевого управления, ходовой части, кузовных элементов, тормозов, ремней безопасности, отопителя и кондиционера салона автомобиля. После выполнения всех этих процедур обнуляется счетчик межсервисного интервала.
Мы предлагаем нашим клиентам два пути:
- С использованием оригинальных комплектующих;
- Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.
Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.
Регламент технического обслуживания БМВ
Фотографии с ремзоны
Когда надо осуществлять техобслуживание bmw
Объем проводимого ТО будет зависеть от показаний диагностирования. Средние сроки замены рабочих жидкостей, фильтров и других материалов:
- тормозные колодки – 20/35 т. км;
- свечи зажигания/накаливания – 40-50 т. км;
- охлаждающая жидкость – каждые 2 года;
- тормозная жидкость – раз в 2 года;
- масло в МКПП, раздаточной коробке, редукторе – 60-80 т. км;
- топливный фильтр – по показателям, не реже 1 раза в год или 20 т. км;
- масло в АКПП – 60-80 т. км;
- масло в двигателе, масляный фильтр – 7-10 т. км;
- ремень приводной – 60 т. км;
- воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр следует менять раз в сезон, но не позже 20 т. км;
- цепь ГРМ – 80-150 т. км.
Промежуток замены расходных материалов и комплектующих для каждого автомобиля будет свой. Он находится в зависимости от того, в каком режиме использовалась машина, а также от качества самих расходников. Интенсивная эксплуатация в городе, в условиях высокой запыленности, агрессивный стиль вождения – ведут к уменьшению межсервисного периода.
Обслуживание бмв х1 в москве – сервис bmw-e
BMW X1 начала выпускаться с октября 2009 года в Лейпциге, Германия. На сегодняшний день выпущено два поколения. Первое поколение E84 было сделано на платформе третьей серии и второе поколение F48, которое вышло в 2021 году, заменило предыдущее, выпускающееся по сей день.
Все модели Х1 комплектуются, как передним, так и полным приводом, имеют, по доброй традиции БМВ, как бензиновые так и дизельные двигатели.
В рейтинге VdTUV (ассоциации технического надзора Германии) БМВ Х1 заняло 2-е место среди подержанных автомобилей старше 8 лет. Это, конечно, очень хороший показатель, говорящий об удачном сочетании сложных технологий БМВ и высоких эксплуатационных характеристик.
Но такая надежность достигается только при правильном техническом обслуживании X1. При иных условиях ни о какой длительной беспроблемной эксплуатации не может быть и речи!
Поэтому, мы предлагаем качественный сервис по регламентному обслуживанию БМВ Х1 серий любого года выпуска. В нашем техцентре вы сможете пройти ТО Х1 на высоком техническом и профессиональном уровне. К вашим услугам высококвалифицированные специалисты и высокотехнологичные стенды, оборудованные с учетом особенностей ТО БМВ.
Все ремонтные работы с вашим БМВ будут произведены не только с учетом пробега или времени эксплуатации (смотря что наступит раньше), но и с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Например, если владелец предпочитает «энергичную» езду и у него внесены изменения в программные продукты (чип-тюнинг), то и все работы будут проводиться в соответствии с внесёнными изменениями.
Несмотря на свою, упомянутую выше, надежность, модели X1 требуют особенного внимания к следующим моментам:
- Качество масла. Ни в коем случае не заливать несертифицированное масло в двигатель и трансмиссию.
- Своевременное обновление ПО. При своевременном обновлении все системы работают более эффективно.
- Качество запчастей. Категорически не рекомендуется использовать запчасти от нелицензированных производителей, потому что, последние модели очень большое внимание стали уделять безопасности движения. И любая экономия может привести к неправильному поведению авто на дороге.
- Сезонная подготовка. Обслуживание БМВ Х1 в соответствии с сезоном — это очень хороша практика, приносящая удовольствие пользования автомобилем. Например, замену аккумулятора мы всегда стараемся подогнать к зимнему периоду и сделать акцию по хорошей цене.
Проводя ТО X1 в нашем сервисе мы проводим работы максимально качественно, и уверены, вы станете нашими постоянными клиентами!
Обслуживая свой БМВ регулярно в нашем сервисе, вы можете быть уверены, что никаких «сюрпризов» в неподходящий момент с вашим автомобилем не произойдет!
По всем вопросам стоимости технического обслуживания БМВ Х1 серии звоните по тел: 7 (495) 162-06-01.
Калькулятор ТО
Стоимость
- Замена масла АКПП от 4200 рублей
- Замена масла в двигателе от 4200 рублей
- Замена масла в раздатке от 3000 рублей
- Замена масляного фильтра от 1200 рублей
- Замена воздушного фильтра от 600 рублей
- Замена топливного фильтра от 4200 рублей
- Замена фильтра в салоне от 840 рублей
- Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
- Замена антифриза от 2640 рублей
- Замена свечей от 1680 рублей
- Замена тормозных дисков от 6000 рублей
- Замена тормозных колодок от 1560 рублей
То и регламент bmw
Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.
Очередной Longlife от BMW)))).
На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.
bmw-klub.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.
Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции “Исполнение для стран с холодным климатом” или
“Страны с низким качеством топлива” и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.
Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.