BMW 850i E31 (1989) — максимальная скорость

Bmw 8 gran coupe на официальном сайте bmw в россии

Динамика и роскошь создают уникальное сочетание: BMW 8 серии Gran Coupe представляет собой завораживающий четырехдверный спортивный автомобиль, отличающийся невероятным внутренним простором. Дизайн модели является совершенным воплощением аутентичных форм. Его элементы воплощают совершенно новый язык дизайна спортивных автомобилей класса «люкс», передающий необузданную мощь и поразительную маневренность.

BMW 8 серии Gran Coupe выполняет обещание бескомпромиссной спортивности, километр за километром. Инновационные двигатели не только отправляют стрелку тахометра к новым высотам, но и заставляют пульc учащенно биться. Пульс водителя и всех пассажиров, которых окружает эксклюзивная и одновременно невероятно спортивная атмосфера.

BMW 840i xDrive Gran Coupe

Мощность двигателя: 340 л.с.

Расход топлива: 8,5 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 4,9 с

BMW M850i xDrive Gran Coupe

Мощность двигателя: 530 л.с.

Расход топлива: 10,7 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 3,9 с

BMW 840d xDrive Gran Coupe

Мощность двигателя: 320 л.с.

Расход топлива: 6,9 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 5,1 с

Bmw 850

В начале 80-х дела у немецкого автопроизводителя шли неплохо. Удачные во всех отношениях BMW E30, E28 и E24 основательно пополнили бюджет фирмы и баварцы решили, что смогут на равных конкурировать с Aston Martin и Mercedes-Benz в сегменте первоклассных автомобилей класса GT.

Как следствие денег немцы не пожалели, выделив на создание собственного гранд-турера внушительные 1,5 миллиарда немецких марок (около 900 млн. современных долларов). Разработка длилась без малого 5 лет с 1984 по 1989 год. В результате инженеры смогли создать самый передовой автомобиль, который когда-либо носил шильдик БМВ.

Автомобиль получил индекс BMW 850 E31. Под его капотом находился 5-литровый, 12-цилиндровый мотор M70B50 мощностью 300 л.с. Это второй послевоенный BMW с двигателем V12 и электронной педалью газа. Кроме того, E31 оснащался рулевым управлением с переменным усилием, электронной системой регулировки жесткости подвески и продвинутой системой стабилизации ASC T.

Над внешним видом BMW 850 поработал Клаус Капица, который имел богатый опыт в разработке болидов Формулы-2, а также работал техническим консультантом компании Ford. Как следствие, дизайн Е31 разительно отличался от других моделей БМВ. Восьмерка имела клиновидный кузов без центральной стойки, безрамочные двери и массивную корму с огромными фонарями.

Салон 8-ки удивлял любого поклонника немецкой компании, нехарактерным для БМВ богатством отделки и роскошью. Впечатляли и опции в виде электорегулируемой рулевой колонки с памятью, центрального замка с дистанционным управлением, круиз-контроля, бортового компьютера и мобильного телефона.

Неудивительно, что с такой комплекцией 850-я весила без малого 2 тонны. Тем не менее, автомобиль разгонялся за 6,8 сек. до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничивалась 250 км/ч. Но немцы на этом не остановились.

Bmw 850 csi — больше мощности

В 1992 году баварцы представили BMW 850 CSi оснащенную 5,6-литровым V12 мощностью 381 л.с. Несмотря на то, что в основе находился все тот же M70B50 объем доработок был настолько велик, что мотору присвоили новый индекс S70B56.

Инженеры BMW Motorsport увеличили диаметр цилиндра с 84 до 86 мм, установили облегченные поршни и поменяли настройки ГРМ в сторону увеличения мощности на высоких оборотах. Двигатель S70 легко отличить по надписи «Powered by M» расположенной по центру пластикового кожуха. С ним 850 CSi разменивала первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость без ограничителя по слухам достигала 290 км/ч.

Более мощный мотор потребовал увеличить жесткость подвески, а также точность рулевого управления. Кроме того, инженеры усилили тормоза и немного доработали аэродинамику.

До 1996 года было выпущено всего 1510 автомобилей восьмой серии в версии CSi.

Bmw 850i e31 (1989) — максимальная скорость

BMW 850i имеет систему привода RWD (задний), 2 двери, 4 места и кузов типа купе. Начало производства — 1989 г. Габаритные размеры: длина 4780.00 мм, высота — 1340.00 мм и ширина — 1853.00 мм. Колесная база имеет размер 2684.00 мм, колея спереди — 1553.00 мм, колея сзади — 1563.00 мм. Снаряженная масса — 1792 кг. Под капотом BMW 850i установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 4988 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 12, число клапанов на цилиндр — 2. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра — 84.00 мм, ход поршня — 75.00 мм. Степень сжатия — 8.80:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 220 кВт / 300 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент – 449 Нм при 4100 об/мин. Топливная система — впрыск. Машина прохождение участка в четверть мили произходит за 15.50 с, а 1 километр за 26.30 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.29, площадь лобовой поверхности равна 2.0600 м2, площадь сопротивления — 0.5974 м2. Коробка передач механическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.83:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.93:1. Вместимость топливного бака — 90.00 л. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота составляет 11.50 м. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Лучшая bmw 90-х

Производство 8-серии завершено в 1999 году. Всего было выпущено 30621 автомобилей. Несмотря на столь долгий конвейерный срок, высокая стоимость БМВ восьмой серии и плохая экономическая ситуация 90-х, не могли способствовать коммерческому успеху автомобиля. Тем не менее в сердцах фанатов, BMW 850 это настоящий бриллиант, символ технологических достижений немецкой компании.

Секретная bmw m8

Если BMW 850 CSi разработана BMW Motorsport, то почему она не обозначалась как М8? Этот вопрос долго интересовал поклоников немецкой компании. К тому же в середине 90-х активно циркулировал слух, о том, что БМВ разрабатывает гоночный автомобиль на базе восьмой серии, который и должен был получить обозначение M8.

По своим характеристикам он был способен конкурировать с лучшими суперкарами тех лет. По данным БМВ он разгонялся до 300 км/ч, а первую сотню преодолевал за 3,4 сек. Для того чтобы добиться таких результатов, автомобиль облегчили на 400 кг, за счет установки капота, крышки багажника и дверей из пластика, а окон из плексигласа.

Высокая степень готовности прототипа говорит о том, что в БМВ активно готовились к серийному производству М8. Но просчитав экономическую целесообразность, немцы закрыли проект.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector