BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Бронированные bmw 760li / 750li high security — в россии с января 2021 года

Бронированные BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security — в России с января 2021 года

Бронированные модели БМВ 7 серии — BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security -являются первыми в мире автомобилями, сертифицированными в соответствии с баллистической директивой BRV 2009. Обе модели зачислены в новый, 7 класс защиты. Непрозрачные участки кузова ввиду их особенно эффективной броневой защиты в обеих версиях отвечают даже требованиям 9‑го класса защиты. Таким образом, BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security обладают наилучшими показателями в области индивидуальной мобильности – в сочетании с такой же непревзойденной комфортностью салона, превосходной техникой привода и множеством инновационных функций, обеспечивающих неизменно уверенное вождение.

Оба новых седана BMW повышенной безопасности поднимают защиту важных персон в автомобиле на новый уровень. При этом уникальная концепция безопасности базируется на знаниях, приобретенных компанией BMW в ходе последовательных опытно-конструкторских работ и основывающихся на более чем 30-летнем опыте строительства бронированных автомобилей. Концепция защиты создавалась параллельно разработке серийной модели, а интеграция элементов безопасности является неотъемлемой составляющей производства автомобилей на заводе BMW в Дингольфинге. Специальные компоненты ходовой части учитывают повышенный за счет брони вес седана. Так, например, в состав специальных компонентов модели входят как усиленные рессоры и стойки шасси, так и усиленные купола амортизационных стоек. Такой подход обеспечивает достижение согласованных характеристик автомобиля, что невозможно в случае установки броневой защиты после выпуска автомобиля с завода.

Особенно прочная броня из специальной стали, разработанная специально для данного автомобиля, а также совершенно новая разработка безосколочного стекла, защищают салон от разного рода нападений. Броня полностью защищает салон в зоне дверей, крыши, стоек кузова, пространства для ног водителя и переднего пассажира, а также в зоне перегородки между салоном и багажником. Изготовленные специальным способом стальные щиты прекрасно вписываются в контур кузова. Разработанные также специально для этих моделей нащельники дополнительно защищают такие критические зоны как щели в дверях или переходы между стойками кузова.

Днище кузова обоих седанов повышенной безопасности также оснащено специальной броней, разработанной для максимальной защиты от взрывных зарядов. Заново разработано и безосколочное стекло толщиной 6 см. Многослойное безопасное стекло благодаря своей совершенно новой структуре обладает прочностью, уникальной в автомобильной промышленности. На стороне, обращенной внутрь салона, стекло покрыто поликарбонатным слоем, предотвращающим проникание осколков.

Динамика движения и комфортность на уровне серийных моделей

Несмотря на особенно эффективную защитную комплектацию автомобиля, эксклюзивный характер интерьера и типичная для представительского седана BMW динамика движения сохраняются почти в том же объеме, что и серийные модели BMW 7 серии. Внешний вид моделей BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security почти не отличается от соответствующих серийных автомобилей, хотя в их оборудование входит обширный пакет защитных функций.

Непревзойденный уровень защиты дополняют как представительный внешний вид и прекрасная комфортабельность поездки, так и впечатляюще уверенный привод. Как в 12-цилиндровом двигателе модели BMW 760Li High Security, так и в V8-приводе BMW 750Li High Security используются элементы из алюминия, а также применяются технология двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo и система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection. Оба силовых агрегата отличаются уверенным развитием мощности на низких оборотах, типичной для представительских седанов BMW плавностью хода, а также высочайшей эффективностью. Благодаря мощностным характеристикам своих двигателей новые седаны повышенной безопасности обладают — несмотря на повышенную массу – выдающимися динамическими характеристиками разгона с места и уверенным тяговым усилием во всех диапазонах скоростей. Максимальная скорость обеих моделей ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч.

Новая модель силового агрегата V12 на BMW 760Li High Security развивает свою бесподобную мощность в 400 кВт/544 л.с. на частоте вращения 5250 об./мин. и уже при 1500 об./мин. достигает своего максимального крутящего момента в 750 Н-м. В сочетании с новой разработкой восьмиступенчатой автоматической коробки передач 6‑литровый 12-цилиндровый двигатель впечатляет не только непревзойденными ходовыми качествами, но и способностью преобразовывать свои, казалось бы, неистощимые резервы мощности спонтанно и в точной дозировке в уверенную динамику движения. На разгон с нуля до 100 км/ч модели BMW 760Li High Security достаточно 6,2 секунды.

4,4 -литровый 8-цилиндровый агрегат на BMW 750Li High Security -первый в мире бензиновый двигатель данного класса, в котором турбонагнетатели расположены между блоками цилиндров в пространстве между цилиндрами V-образного ДВС. 8-цилиндровый V-образный двигатель вырабатывает мощность в 300 кВт/407 л.с. в диапазоне частоты вращения от 5500 до 6400 об./мин.

Крутящий момент достигает максимального значения в 600 Н-м во всем диапазоне от 1750 до 4500 мин./об. Спонтанно развиваемое толкающее усилие двигателя передается через 6-ступенчатую АКПП на задние колеса. BMW 750Li High Security достигает отметки в 100 км/ч за 7,9 секунды.

BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security обладают особенно гармоничными ходовыми качествами. Как комфортность, так и активная безопасность обеих моделей соответствует высокому уровню, характерному для BMW 7 серии. Для обеспечения уверенного вождения служат также инновационные системы помощи водителю. Некоторые из них имеются лишь на BMW. Эти системы позволяют вовремя замечать опасные дорожные ситуации и избегать их.

Использование переднего моста на сдвоенных поперечных рычагах в сочетании с интегральным V-образным задним мостом обеспечивает наряду с множеством дополнительных преимуществ в части комфорта и динамики необыкновенно гармоничные характеристики поперечной устойчивости и переходных режимов при движении на поворотах. Кроме того, BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security оснащены электронно управляемой системой Dynamic Damping Control. Амортизаторы адаптивно приспосабливаются как к состоянию дорожного полотна, так и к стилю вождения.

Мощная тормозная система обеспечивает замечательные параметры замедления в любой ситуации. Вентилируемые диски тормозных механизмов и оптимизированная по КПД конструкция с плавающей скобой на переднем и заднем мостах обеспечивают высочайшую устойчивость и максимальный комфорт торможения. Шины типа Runflat, допускающие движение в аварийном режиме, дополнительно оснащены системой контроля давления в шинах и датчиками температуры для каждого колеса.

Дополнительное оборудование для индивидуальных потребностей в безопасности

Как комфортное, так и защитное оборудование моделей BMW 760Li High Security и BMW 750Li High Security может быть укомплектовано в соответствии с индивидуальными потребностями. Для обеспечения надежной коммуникации имеется симплексное переговорное устройство. С помощью скрытых микрофонов и громкоговорителей пассажиры могут общаться с внешним миром, не открывая двери и окна. В состав спецоснащения входят, кроме того, система сигнализации, срабатывающая в случае атаки на автомобиль, огнетушитель с датчиком температуры для тушения пожара в подкапотном пространстве и под автомобилем, а также датчики раздражающего газа для защиты пассажиров от газовых атак. Начиная с определенной концентрации газа, активизируется защита салона: окна автоматически закрываются, задействуется система замков с центральным управлением, закрываются клапаны наружного воздуха, отключается вентиляция. Дополнительный вентилятор приточного воздуха снабжает пассажиров воздухом для дыхания при закрытой подаче воздуха снаружи.

Кроме того, BMW предлагает специальную комплектацию для ведомственных работников, членов правительств и послов. Предлагаемый спектр охватывает держатель флага, комплект подготовки под радиостанцию, ружейный ящик в центральной консоли для хранения двух автоматов и многое другое. В распоряжении имеются, к тому же, внешний прибор для подачи опознавательных световых сигналов с креплением на крыше, интегрированные светодиодные вспышки в передней решётке радиатора. Поставляемой по спецзаказу системой звуковой аварийной сигнализации можно управлять посредством контроллера iDrive.

Учитывая потребности своих эксклюзивных клиентов, компания BMW предлагает во многих точках мира конфиденциальную консультацию и индивидуальную поддержку в областях сбыта и сервиса. Техническое обслуживание седанов повышенной безопасности осуществляется исключительно в сертифицированных специальных мастерских. При этом доступ к автомобилям предоставляется лишь немногим избранным, специально подготовленным сотрудникам. Кроме того, в объем обслуживания клиентов входят специальные курсы для водителей бронированных автомобилей.

BMW 760Li High Security будет представлен на российском рынке в январе 2021 года.

Подписаться

Двигатели

На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.

Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил.

Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.

Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики  в 258 лошадиных сил мощности.

BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.

Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров.

Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.

Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.

Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла.

Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег.

Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.

Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos.

После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.

Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.

После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта.

В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.

Комплектации

Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.

Особенности

Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени.

В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9.

Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров.

Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил.

Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4.8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В мае 2021 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.

Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.

К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.

Технические характеристики bmw x5 44i security xdrive

Новый X5 Security является первым спортивно-активным автомобилем (Sport Activity Vehicle) BMW, который предлагается в бронированной версии Security и обеспечивает защиту по классу B4. По своему внешнему виду X5 Security почти не отличается от стандартной модели, а это в высшей степени важно для людей, которые, разумеется, не хотят раскрываться перед другими.

Соответствуя классу защиты B41, усиленное стекло X5 Security выдерживает выстрелы из пистолетов Magnum 44 калибра. Стекло имеет толщину около 20 мм и слой из поликарбоната, который обеспечивает защиту от осколков, которые могут попасть в салон. Дверные замки и шарниры, отверстия для кабелей в центральной стойке обычно являются слабыми местами любого автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 44i Security xDrive.

Отзывы владельцев автомобиля bmw x5

  • 29.03.2021

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление.
    Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль.
    Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке.
    Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее

  • 18.04.2021

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено.
    Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее

  • 06.04.2021

    В конце 2021 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно.
    Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова.
    Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

Отзывы владельцев автомобиля bmw x5

  • 29.03.2021

    Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление.
    Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль.
    Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке.
    Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…

    подробнее

  • 18.04.2021

    Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено.
    Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …

    подробнее

  • 06.04.2021

    В конце 2021 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно.
    Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова.
    Что могу рассказать о эксп…

    подробнее

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector