BMW X7 и BMW X5: различия в сравнении — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

BMW X7 и BMW X5: различия в сравнении — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР, BMW

Вождение

Факты и цифры много говорят о различиях между BMW X5 и X7. Но вождение показывает их различный характер для каждого из этих роскошных внедорожников.

По сравнению с X7, X5 чувствует себя более уверенно на дороге. В то время как рулевое управление не имеет особого ощущения, оно острее и более отзывчиво, что позволяет ему уверенно проходить повороты. В этом помогает более прочная подвеска, входящая в комплект M Sport, за счет небольшого ущерба для комфорта езды. Несмотря на то, что крыша X5 ниже всего на несколько сантиметров, она увеличивает посадку и снижает производительность.

BMW X7, напротив отличается более комфортной и размеренной ездой. Он гораздо мягче, а реакции на руль не такие острые, чтобы пассажиры смогли ощутить все прелести роскоши и комфорта. В поворотах он более вялый и склонен к кренам, однако в занос не срывается.

BMW X7 заслуженно может считаться лучшим семиместным внедорожником, но BMW X5, ПРИ меньших размерах может похвастаться лучшей динамикой.

Тем не менее, оба внедорожника имеют характер BMW, являясь лучшими представителями марки среди внедорожников. Впечатляющие характеристики, отличное качество сборки, передовые технологии и роскошь, все это BMW X5 и X7 приятным в управлении. Чтобы выбрать, какой из них подходит именно вам, просто решите, сколько мест вам нужно.

Дорогая, я увеличил кроссовер. тест-драйв bmw x7 :: autonews

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Седьмое чувство

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

Набор моторов BMW X7 тоже достался от X5. Базовым для России будет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 лошадиных сил. Чуть выше в табели о рангах располагается бензиновая xDrive40i (3,0 л, 340 л. с.), а на вершине — M50d с четырехнаддувным дизелем объемом 3,0 л (400 л. с.), стандартным М-пакетом и активным задним дифференциалом.

В США выбор совсем иной. Никаких дизелей по понятным причинам — только версия xDrive40i аналогична той, что будет в России, а вот xDrive50i пока к нам не собирается из-за проблем с сертификацией.

Первым я сел за руль версии xDrive40i. Рядная бензиновая «шестерка» объемом 3 л выдает 340 л. с. и набирает «сотню» за 6,1 секунды. При этом на крейсерских скоростях радует тишиной в салоне и очень скромным расходом топлива (8,4 л/100 км в загородном режиме), а при необходимости выдает внушительные 450 Н·м крутящего момента, уже начиная с 1500 об/мин. Резкие ускорения даются большому кроссоверу совсем без надрыва, хотя и сверхъестественной динамикой он и не поражает.

Наша машина была обута в опциональные разноширокие шины 22 диаметра, и даже несмотря на это, стало заметно, что поведение кроссовера в полной мере соответствует техническому заданию. Легкие покачивания на неровностях в комфортном или адаптивном режиме, а также хорошая шумоизоляция настраивают на спокойный лад.

Даже по сравнению с X5, который стал заметно менее нервным в новом поколении, X7 задает новые параметры комфорта. Хотя в спортивном режиме и на откровенно разбитой грунтовке мне все-таки удалось нащупать грань, за которой X7 уже всем своим большим кузовом дает понять, что создан не для этого. Флагман кроссоверной линейки создан для путешествий на дальние расстояния с большой семьей. Агрессия — не лучший спутник в дальней поездке. Забегая вперед, скажу, что далеко съехать с дороги мне так и не удалось. Впрочем, мы уже делали это на предсерийном тесте X7.

Перед тестом инженеры заверяли, что X7 держит прямую великолепно, но во время марш-броска по техасским хайвеям от Хьюстона до Сан-Антонио вопросы к курсовой устойчивости все-таки появились. Руль делает 2,9 оборота от упора до упора, но чувствительность в околонулевой зоне, похоже, намеренно снизили ради спокойствия на прямой, что привело ровно к обратному эффекту. На прямых магистралях приходилось то и дело поправлять кроссовер. Возможно, виновата ветреная погода и высокая парусность X7.

В остальном — все по-баварски. Почти. Базовые тормоза более чем уверенно останавливают автомобиль массой 2395 кг со 100 км/ч, в поворотах кроссовер отлично держит дугу, крены даже у версии без активных стабилизаторов вполне умеренные, но усилие на руле все-таки лишено той фирменной обратной связи, которой всегда ставились баварские кроссоверы.

Версия xDrive50i, которая в России не появится, совсем из другого теста. V8 объемом 4,4 л выдает внушительные 462 л. с., а опциональный М-пакет добавляет агрессии и во внешности, и в поведении. Cтоит нажать кнопку Start/Stop, как 50i с М-пакетом сразу подает голос рыком спортивного выхлопа.

Моментально ушли проблемы и с курсовой устойчивостью. Руль наполнен, возможно, даже избыточной тяжестью, но это ровно то, чего не хватало в трехлитровой версии. Версия с V8 порадовала точными откликами в крутых поворотах и буквально провоцировала на атаку. Задние управляемые колеса уменьшают радиус разворота и уменьшают боковые нагрузки на пассажиров, но почувствовать это можно только при резких перестроениях.

В общем xDrive50i — настоящий BMW. С другой стороны, радует то, что у нас по-прежнему есть выбор. Хотите больше комфорта и семейного спокойствия — выбирайте xDrive40i или xDrive30d, а если хотите восторга и спорта, то вам за M50d.

За базовую версию xDrive30d дилеры попросят минимум 5 млн 930 тыс. рублей. Вариант xDrive40i оценивается в 6 млн 100 тыс., а BMW X7 M50d стоит от 7 млн 620 тыс. рублей. Для сравнения: за базовый Mercedes-Benz 350d 4MATIC у нас просят не менее 5 млн 600 тысяч.

Крупнейшим рынком для BMW X7, конечно же, будут США, но большие надежды возлагают на модель и в России. Причем все машины из первой партии уже зарезервированы. Но есть для BMW плохие новости: совсем скоро выйдет новый Mercedes-Benz GLS.

BMW X7
xDrive40ixDrive50i
Размеры (длина/ширина/высота), мм5151/2000/18055151/2000/1805
Колесная база, мм31053105
Радиус разворота, м1313
Объем багажника, л326–2120326–2120
Тип трансмиссииАвтоматическая 8-ступенчатаяАвтоматическая 8-ступенчатая
Тип двигателя2998 см3, рядный, 6 цилиндров, с турбонаддувом4395 см3, V-образный, 8 цилиндров, с турбонаддувом
Мощность, л. с.340 при 5500–6500 об/мин462 при 5250–6000 об/мин
Крутящий момент, Н·м450 при 1500–5200 об/мин650 при 1500–4750 об/мин
Разгон 0–100 км/ч, с6,15,4
Максимальная скорость, км/ч245250
Дорожный просвет без нагрузки, мм221221
Объем топливного бака, л8383

Задний

Если сравнивать хвост от X5 и X7, увидеть это шокирует, как похожи оба Внедорожники на самом деле. С этой точки зрения можно увидеть небольшой перепад высот даже лучше.

Интерьер

Сидя на месте водителя, различия между BMW X5 и X7 немногочисленны. Их приборные панели почти идентичны, с отделкой, элементами управления и дисплеями, расположенными практически в одинаковых местах. Оба работают с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive и доступны с подобной обивкой и аксессуарами.

Во втором ряду различия между BMW X5 и X7 более заметны. В X5, обычное трехместное сиденье, как впрочем и X7 в стандартной комплектации. Но в X7, опционально, доступна установка двух индивидуальных кресел, которые являются более удобными.

В X7 уделено больше внимания комфорту для пассажиров во втором ряду, чем в X5.

Возможно, самая большая разница между BMW X5 и X7 — третий ряд. Роскошный внедорожник с третьим рядом вмещает до семи пассажиров, в отличие от пяти в X5.

Производительность

Оба внедорожника оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, за исключением базовых версий заднеприводных X5, полный привод. 3-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 447 Н.М., получивший название xDrive 40i.

Обновление до xDrive 50i приносит 4-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. и 650 Н.м.

Управляемость одинаково впечатляет для этих высоких, тяжелых внедорожников.

Размер

Наиболее важным и наиболее очевидным отличием является разница в размере. Колесная база X5, 297 см при общей длине 494 см. Тогда как X7, чуть ли не наполовину длиннее (516 см) и имеет колесную базу 310 см. Эта разница в размерах BMW X5 и X7, объясняется необходимостью дополнительного места для установки третьего ряда в более крупном автомобиле.

При этом разница по высоте внедорожников не столь заметна, 174.5 у X5 и 180 см у X7, что позволяет обеспечить больше места над головами пассажиров на 2-м и 3-ем рядах сидений.

Ширина обоих автомобилей одинакова, 221 см от края до края боковых зеркал.

Салон

Вы готовы для следующего удара? Двух Внедорожников не только имеют практически одинаковую ширину, также кабину макет очень похож. По крайней мере на первый взгляд. Конечно, есть различия в функциях и оснащении, но с точки зрения Водителя увидеть внутри обеих машин очень похожи.

Большая толщина X7 третий ряд сидений, конечно. Понятно, даже у X5 есть дополнительно три ряда, но сиденья комфорт не будет там обязательно так хорошо, как в новом SUV-флагмана (фото справа. (Левый Рисунок показывает две серии в X5). Но помимо пространства сзади (и лучшего оснащения X7), трудно оправдать значительно более высокую цену.

Фронт

Не вопрос, X7 значительно больше. Но вы будете удивлены, насколько мала разница между ними действительно. X7-это 1,80 метров, но Х5 с 1,74 метра не совсем низко. Удивительно также, что X5 шире, чем X7.

Экстерьер

Даже в своем новом поколении, X5, бесспорно является классическим внедорожником BMW. Наклонный капот множество ярко выраженных продольных линий в передней части, придают ему агрессивности.

Сбоку короткие передние и задние свесы создают впечатление, что автомобиль меньше, чем он есть на самом деле.

Сзади задние фонари являются наиболее заметными, так как они заменяют дизайн L-формы, замеченный на более ранних моделях, на более гладкую форму.

В целом же, дизайн BMW X5 сдержанный и более привычный.

X7 в отличие от собрата X5, был наделен более интересным дизайном, демонстрирующим будущее дизайна BMW. Величина X7 выделяет его, но его поляризационная передняя часть привлекает еще больше внимания. Эта огромная решетка радиатора может быть самой обсуждаемой, с широкими и тонкими фарами с обеих сторон.

Если смотреть в профиль, то X7 выглядит более квадратным и наклонным. Тем не менее, выраженная вентиляция за передним колесом дает намек на его спортивные намерения.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector