Bmw 6-series gran turismo 640i at xdrive m sport pro 2020 – года: технические характеристики, цены и фото
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
1 | Годы выпуска модели | 2020 – |
2 | Название комплектации | 640i AT xDrive M Sport Pro |
3 | Тип кузова
| G32 |
4 | Двигатель, куб. см | 2998 |
5 | Трансмиссия
| AT-8 |
6 | Кузов | Лифтбек |
7 | Привод | Полный (4WD) |
8 | Гарантийный срок | 2 года независимо от пробега |
9 | Количество дверей | 5 |
10 | Страна-производитель | Германия |
11 | Макс. дорожный просвет (клиренс), мм
| 145 |
12 | Макс. скорость, км/ч | 250 |
13 | Разгон от 0 до 100, с | 5.2 |
14 | Задняя колея, размер, мм | 1649 |
15 | Передняя колея, размер, мм | 1615 |
16 | Размер колесной базы, мм
| 3070 |
17 | Рядность сидений | 2 |
18 | Количество мест | 5 |
19 | Длина, мм | 5091 |
20 | Ширина, мм | 1902 |
21 | Высота, мм | 1538 |
22 | Багажник мин. объем, л | 610 |
23 | Багажник макс. объем, л | 1800 |
24 | Мощность, макс., л.с. | 340 |
25 | Мощность, макс., кВт | 250 |
26 | Мощность, макс., при об./мин. | 5500 |
27 | Крутящий момент, макс., Н*м | 450 |
28 | Крутящий момент, макс., кг*м | 46 |
29 | Крутящий момент, макс., при об./мин. | 1500 |
30 | Топливный бак, л | 68 |
31 | Макс. полная масса, кг | 2515 |
32 | Вес, кг | 1910 |
33 | Тип наддува (нагнетатель)
| |
34 | Двигатель | Рядный, 6-цилиндровый |
35 | Тип топлива
| Бензин |
36 | Удельная мощность, кг/л.с.
| 5.62 |
37 | Марка двигателя | B58B30 |
38 | Величина хода поршня, мм | 94.6 |
39 | Диаметр цилиндра, мм | 82 |
40 | Степень сжатия
| 11 |
41 | Число клапанов на 1 цилиндр | 4 |
42 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,4 |
43 | Тип задней подвески
| Независимая, многорычажная |
44 | Тип передней подвески
| Независимая, многорычажная |
45 | ЭУР (рулевое управление)
| |
46 | ГУР (рулевое управление)
| |
47 | Тип задних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
48 | Тип передних тормозов
| Дисковые вентилируемые |
49 | Размер задних колес | 275/35 R20 |
50 | Размер передних колес | 245/40 R20 |
51 | Колесные диски сзади | 20X10J |
52 | Колесные диски спереди | 20X8.5J |
53 | Колесные диски из алюминия | |
54 | Люк | Опц. |
55 | Омыватель фар | Опц. |
56 | Противотуманные фары передние | |
57 | Задние фонари на светодиодных элементах | |
58 | Противотуманные фары задние | |
59 | Зеркала в цвет кузова | |
60 | Повторители поворота в боковых зеркалах | |
61 | Зеркала с электроприводом | |
62 | Подогрев боковых зеркал | |
63 | Окраска ручек дверей в цвет кузова | |
64 | Подогрев стекла сзади | |
65 | Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |
66 | Отделка рулевого колеса кожей | |
67 | Сидения второго ряда | складывается в соотношении 40/20/40 |
68 | Управление мультимедиа на руле | |
69 | Тканевый салон | |
70 | Кожаный салон | |
71 | Рулевая колонка, регулируемая
| |
72 | Рулевая колонка, телескопическая
| |
73 | Регулировка руля по вертикали | |
74 | Поддержка поясницы в передних сидениях | |
75 | Подлокотник для водителя | |
76 | Карманы в передних сидениях | |
77 | Передние сиденья с электроприводом | |
78 | Подогрев сидений спереди | |
79 | Память передних сидений | |
80 | Автоматические стеклоподьемники спереди | |
81 | Автоматические стеклоподьемники сзади | |
82 | Пепельница | Опц. |
83 | Электрический разьем | |
84 | Подушка безопасности водителя
| |
85 | Подушка безопасности пассажира
|
# | Характеристика | Значение |
---|---|---|
86 | Подушка безопасности пассажира (с возможностью отключения)
| Опц. |
87 | Боковые подушки безопасности
| |
88 | ISOFIX
| |
89 | Бесключевой доступ
| |
90 | Ключ дистанционного управления (ДУ) | |
91 | Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
| |
92 | Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
| |
93 | Контроль курсовой устойчивости (ESP)
| |
94 | Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
| |
95 | Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
| |
96 | Парктроники спереди
| |
97 | Парктроники сзади
| |
98 | Радио-приемник | |
99 | Раздельный климат-контроль
| 4 зоны |
100 | Климатическая установка (климат-контроль)
| |
101 | Система кондиционирования
| |
102 | Система громкой связи (Hands Free)
| |
103 | MP3 | |
104 | CD-плеер | |
105 | Дополнительно | Акустич. система Harman/Kardon Surround Sound, 16 аудиоаудиодинамиков, USB, AUX |
106 | Противоугонная сигнализация | Опц. |
107 | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
108 | Зеркала в козырьках от солнца | |
109 | Дополнительный ящик в багажнике | |
110 | Шторка багажного отделения | |
111 | Штатный бортовой компьютер | |
112 | Иммобилайзер (секретка)
| |
113 | Навигационная система | |
114 | LCD-монитор | 10.25″ |
115 | Дополнительно | Солнцезащитные шторы (опционально), Аэродинамический пакет M |
116 | Задний подлокотник | |
117 | Передние сиденья, вентилируемые | |
118 | Задние сиденья с подогревом | Опц. |
119 | Дополнительный стоп-сигнал | |
120 | Датчик освещенности
| |
121 | Спойлер | |
122 | Сиденья Sport | |
123 | Sport-подвеска | Опц. |
124 | Шторки безопасности
| |
125 | Контроль давления в шинах
| |
126 | Система контроля «слепых зон»
| Опц. |
127 | Адаптивный свет (AFS)
| Опц. |
128 | Система адаптивного круиз-контроля (ACCS)
| |
129 | Система экстренного торможения (BAS)
| |
130 | Датчики дождя
| |
131 | LCD-монитор, цветной | 12.3″ |
132 | Мониторы для пассажиров сзади | Опц. |
133 | Камера заднего вида | Опц. |
134 | Фары на светодиодных элементах | |
135 | Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
| |
136 | Стоимость, руб. | 5 538 000 |
137 | Экологический класс автомобиля | Евро-6 |
138 | Система Start-stop
| |
139 | Выброс CO2 автомобиля, г/км
| 192 |
140 | Ручное переключение передач | Опц. |
141 | Высота заднего свеса | 1150 |
142 | Высота переднего свеса | 781 |
143 | Парковочный тормоз (ручник)
| Электронный |
144 | Дверь багажника с электроприводом | |
145 | Система “Start-stop”
| |
146 | Подогрев руля | |
147 | Декоративная отделка салона | Декоративные планки “Узорчатый Ясень” с выраженной текстурой и акцентными вставками “Жемчужный Хром” |
148 | Камеры бокового обзора | Опц. |
149 | Фронтальная камера | Опц. |
150 | Система контроля полосы (LKA)
| Опц. |
151 | Sport-режим | |
152 | Нагнетатель | Турбина |
153 | Автоматическая система помощи при парковке (IPA)
| Опц. |
154 | Ассистент управления дальним светом | |
155 | Смена режимов движения | Опц. |
156 | Проекция спидометра на лобовое стекло
| |
157 | Комбинированная отделка салона | |
158 | Противотуманные фары на светодиодах | |
159 | Пневмоподвеска
| |
160 | Управление мультимедиа при помощи джойстика | |
161 | Система помощи при спуске (DAC)
| Опц. |
162 | Система ЭРА-ГЛОНАСС
| |
163 | Беспроводная зарядка QI | |
164 | Шины Runflat (самонесущие) | |
165 | Функция массажа в передних сиденьях | Опц. |
166 | Ночное видение с функцией распознавания пешеходов | Опц. |
167 | Система контроля повреждения шин | |
168 | Задние сидения с электроприводом | |
169 | Система автоматической парковки |
Bmw шестой серии gran turismo: плановый рестайлинг
Вместе с обновленной «пятеркой» компания BMW представила и модернизированный лифтбек шестой серии. Нынешнее поколение модели с внутренним индексом G32 дебютировало три года назад и технически повторяет пятую серию, а значит, и перечень доработок у нее схожий. Хотя и с ограничениями, ведь тиражи двух моделей различаются более чем на порядок. Если «пятерок» (седанов и универсалов) в прошлом году по всему миру было продано 353 тысячи штук, то лифтбек шестой серии нашел только 25 тысяч покупателей.
Перемены во внешности у лифтбека проведены в том же ключе, что у седана и универсала, однако внешние элементы у них все же разные. Форма сросшихся ноздрей решетки радиатора и бамперов у шестой серии своя. Светодиодный узор передней оптики такой же, как у пятой серии, но форма фар иная. Сзади обновок не так много: фонари обзавелись новой «начинкой», выхлопные патрубки трапециевидной формы теперь полагаются всем версиям лифтбека.
В салоне — слегка измененный руль с пересмотренной россыпью кнопок и доработанный блок управления климат-контролем. Новая медиасистема с операционкой BMW OS 7.0 (есть функция дистанционного обновления и свежая навигация BMW Maps) и виртуальная приборка, образующие комплекс BMW Live Cockpit Professional, аккуратно вписаны в привычный интерьер. Кожаная обивка салона и электрорегулировки передних кресел входят в список стандартного оборудования, а за доплату лифтбек можно оснастить регулировкой задних сидений, панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins и двумя экранами мультимедийки для пассажиров на втором ряду.
Гамма двигателей адаптирована под новый экостандарт Euro 6d. В бензиновой гамме базовой остались версии 630i Gran Turismo с двухлитровой турбочетверкой (258 л.с., 400 Нм) и 640i Gran Turismo с трехлитровой рядной турбошестеркой (333 л.с., 450 Нм), которую можно заказать с опциональным полным приводом xDrive. Список дизельных версий шире: это четырехцилиндровая 620d (190 л.с., 400 Нм), а также шестицилиндровые 630d (286 л.с., 650 Нм) и 640d (340 л.с., 700 Нм). Полный привод — опция для «шестьсот двадцатой» и «шестьсот тридцатой», а для «шестьсот сороковой» это базовое оснащение.
Все пять модификаций для Европы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и мягкогибридной надстройкой. Довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора мощностью 11 л.с. помогает в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп. Что интересно, в отличие от той же «пятерки», у лифтбека Gran Turismo по-прежнему нет ни подзаряжаемых гибридных версий, ни топ-варианта с мотором V8.
Обновленная пятидверка уже в начальных версиях оснащена задней пневмоподвеской, за доплату ее можно заказать и для передней оси. В качестве опции доступны полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами. Набор вспомогательной электроники включает доработанный адаптивный круиз-контроль, который после обновления может не только сам выводить машину на обгон (по сигналу от включения поворотника), но и возвращать на свою полосу. Также «шестерка» обзавелась ассистентом при движении задним ходом, который запоминает последние 50 метров пути и способен без помощи водителя выехать обратно.
Начало производства намечено на июль, а через несколько месяцев рестайлинговый Gran Turismo доберется и до России: цены уже объявлены, причем стартовая выросла на 130 тысяч рублей против 100 тысяч у «пятерки». Выпускать лифтбеки по-прежнему будут на заводе в Дингольфинге: о сборке на калининградском Автоторе вместе с седанами пятой серии можно не мечтать.
Модификация | Двигатель | Начальная цена, руб. |
---|---|---|
BMW 630i Gran Turismo | бензиновый, 2,0 л, 249 л.с. | 4 290 000 |
BMW 640i xDrive Gran Turismo | бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. | 4 880 000 |
BMW 620d xDrive Gran Turismo | дизельный, 2,0 л, 190 л.с. | 4 340 000 |
BMW 630d xDrive Gran Turismo | дизельный, 3,0 л, 249 л.с. | 4 850 000 |