BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник

BMW X6 (E71): Стоит ли покупать подержанный внедорожник BMW
Содержание
  1. 1/19 bmw 5-й серии – эта машина умеет соблазнять многих наивных покупателей своей внешностью, характером и характеристиками
  2. 10/19 bmw 5-й серии – интересные опции в универсале
  3. 11/19 bmw 5-й серии – главный плюс – это большой багажник даже в седане
  4. 12/19 bmw 5-й серии – но в универсале багажник, конечно, лучше, правда, только если разложить заднее сиденье
  5. 13/19 bmw 5-й серии – минус – это панорамный люк
  6. 14/19 bmw 5-й серии – термостат в дизельном 2,0-литровом двигателе – это бомба замедленного действия
  7. 15/19 bmw 5-й серии – минусы дизельных моторов
  8. 16/19 bmw 5-й серии – минусы дизельных моторов
  9. 17/19 bmw 5-й серии  – минусы в электронике
  10. 18/19 bmw 5-й серии – минусы в электронике
  11. 19/19 bmw 5-й серии – минусы в электронике
  12. 2/19 bmw 5-й серии – дешевый премиальный автомобиль таит в себе подвох
  13. 3/19 bmw 5-й серии – умеет соблазнять, как женщина, различными способами
  14. 4/19 bmw 5-й серии – например, вас приятно удивят удобные передние сиденья
  15. 5/19 bmw 5-й серии – минус – заднее сиденье
  16. 6/19 bmw 5-й серии – интересные, но никому сегодня не нужные опции
  17. 7/19 bmw 5-й серии – удобные подголовники
  18. 8/19 bmw 5-й серии – удобный подлокотник на заднем сиденье
  19. 9/19 bmw 5-й серии – интересные опции
  20. Bmw 5-й серии – бензин заслуживает внимания
  21. Bmw 5-й серии – наше мнение
  22. Bmw 5-й серии – по словам специалиста
  23. Bmw x6: плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.
  24. Б/у bmw 5-й серии (е60): взгляд со всех сторон.
  25. Качество и надежность подвески bmw x6 (e71).
  26. Надежен ли авто-кроссовер bmw x6 предыдущего поколения.(?)
  27. Надёжны ли подержанные bmw x6 (в том числе с большим пробегом).

1/19 bmw 5-й серии – эта машина умеет соблазнять многих наивных покупателей своей внешностью, характером и характеристиками

Подержанная BMW 5-й серии E60 заманчива во многих отношениях. И хотя ее стоимость сегодня является доступной для многих, это все равно не вариант для всех. 

10/19 bmw 5-й серии – интересные опции в универсале

Задняя дверь (крышка багажника) в универсале имеет интересную опцию: вы можете залезть в багажник, не открывая его крышку. Для этого конструкторы предусмотрели открывание окна. 

11/19 bmw 5-й серии – главный плюс – это большой багажник даже в седане

Седан BMW 5-й серии имеет неплохой даже по сегодняшним меркам багажник объемом 520 литров.

12/19 bmw 5-й серии – но в универсале багажник, конечно, лучше, правда, только если разложить заднее сиденье

Универсал BMW 5-й серии имеет багажник объемом 500 литров. Если разложить заднее сиденье, объем грузового пространства составит уже 1615 литров. 

13/19 bmw 5-й серии – минус – это панорамный люк

Чаще всего в BMW 5-й серии ломается панорамный люк, в котором ненадежный механизм открывания/закрывания. 

14/19 bmw 5-й серии – термостат в дизельном 2,0-литровом двигателе – это бомба замедленного действия

В BMW 5-й серии (модель 520d) часто выходит из строя термостат. В лучшем случае это просто чревато обычной его заменой. В худшем случае есть риск повреждения головки блока и даже блока двигателя. 

15/19 bmw 5-й серии – минусы дизельных моторов

Неисправность двухмассового маховика, отказ системы впрыска, дефекты фильтра DPF (сажевый фильтр) – все эти проблемы возникают во всех версиях дизельных моторов. 

16/19 bmw 5-й серии – минусы дизельных моторов

С 2008 года в дизельных моторах BMW N47 появилась частая проблема со шкивами коленчатого вала. BMW также рекомендует регулярно на определенном пробеге менять вал с втулками, прокладки масляного поддона, прокладки головки блока. Самое плохое, что часто на этих моторах прокладки не ходят долго. 

17/19 bmw 5-й серии  – минусы в электронике

BMW никогда не славилась качеством электроники, в отличие от японцев. Так, часто у подержанных BMW вы можете встретить проблемы с отображением значков на приборной панели, которые могут быстро перегорать. Также существуют проблемы с отображением информации на ЖК-экране, расположенном на приборной панели.

18/19 bmw 5-й серии – минусы в электронике

В подержанных BMW 5-й серии иногда появляется неисправность модуля рулевого управления. Иногда выходит из строя электромеханический рулевой механизм. 

19/19 bmw 5-й серии – минусы в электронике

BMW 5-й серии Е60 – это приятный автомобиль, который действительно дает массу удовольствия от вождения. Но за комфорт нужно платить. Это должен знать любой автолюбитель, который принял решение купить подержанный BMW. Не питайте себя иллюзиями, что немцы не ломаются.

Сами понимаете, что купить BMW E60 с небольшим пробегом сегодня практически нереально. Но даже если вы и умудритесь найти авто с маленьким пробегом, то задумайтесь, почему у машины такой маленький пробег, несмотря на то что она произведена еще в 2000-х годах.

2/19 bmw 5-й серии – дешевый премиальный автомобиль таит в себе подвох

Привлекательный ценник на рынке, высокая комфортность, отличная управляемость (невероятная информативность/отзывчивость рулевого колеса), а также достаточно современный внешний вид. Кстати, несмотря на возраст, этот автомобиль до сих пор выглядит престижно и остается премиальным во всех отношениях. Даже с учетом того, что некоторые автомобили можно купить всего за 500 тыс. рублей. 

Но мы советуем вам не клевать на эту удочку, если у вас нет денег на ремонт и обслуживание “пятерки”. Эта машина не для тех, кто привык экономить на ремонте и обслуживании. Нет денег – BMW не для вас. 

3/19 bmw 5-й серии – умеет соблазнять, как женщина, различными способами

Дизайн приборной панели производит впечатление даже сегодня, особенно когда вы купите хорошо укомплектованный различными опциями автомобиль.

4/19 bmw 5-й серии – например, вас приятно удивят удобные передние сиденья

Передние сиденья в BMW 5-й серии удобны и хорошо спроектированы для людей любого роста.

5/19 bmw 5-й серии – минус – заднее сиденье

Заднее сиденье также достаточно комфортное и широкое. Но задним пассажирам все равно будет не очень удобно из-за отсутствия в передних сиденьях специальных ниш для ног задних пассажиров. Так что, несмотря на размеры автомобиля, на заднем сиденье довольно-таки тесно. Особенно если туда сядут три взрослых пассажира.

6/19 bmw 5-й серии – интересные, но никому сегодня не нужные опции

Во многих экземплярах на вторичном рынке вы можете найти старый громоздкий мобильный телефон, который сейчас никому не нужен.

7/19 bmw 5-й серии – удобные подголовники

Комфорт и безопасность движения обеспечивается такими аксессуарами, как подголовники, которые хорошо поддерживают вашу голову.

8/19 bmw 5-й серии – удобный подлокотник на заднем сиденье

Подлокотник, расположенный на заднем сиденье, может разместить в себе не только напитки, но и имеет большое пространство для хранения. 

9/19 bmw 5-й серии – интересные опции

Многие модели BMW 5-й серии оснащены проекционной системой, которая отображает важную информацию на лобовом стекле перед глазами водителя.

Bmw 5-й серии – бензин заслуживает внимания

Когда речь заходит о бензине, то самым надежным бензиновым двигателем, конечно, в этой модели признан мотор М54 (шестицилиндровый атмосферный двигатель, устанавливаемый на дорестайлинговые автомобили). К сожалению, больше всего проблем выявляется в более современных моторах с прямым впрыском, которые появились в рестайлинговых моделях, запущенных в 2007 году (четырехцилиндровые двигатели N43 и шестицилиндровые моторы N53).

Чаще всего в этих рестайлинговых бензиновых автомобилях наблюдаются проблемы с топливными форсунками, постоянные проблемы с катушками зажигания, неисправности датчиков топливной системы. В том числе часто выходит из строя топливный насос. Кроме того эти моторы очень требовательны к качеству топлива и на российском бензине становятся очень капризными. 

Bmw 5-й серии – наше мнение

BMW 5-й серии – это приятный автомобиль, который дает массу удовольствия от вождения. Это одна сторона монеты. Но если говорить о ремонте и обслуживании, то плюсы комфорта, престижности и безопасности меркнут на фоне большого количества возможных поломок, с которыми может столкнуться владелец подержанной “пятерки”. Мало того, стоимость некоторого ремонта может вас удивить, даже если у вас большая зарплата. 

Bmw 5-й серии – по словам специалиста

BMW 5-й серии E60 имеет много типичных отказов и различных “детских болезней”, про которые работники официальных технических центров BMW обычно говорят, что это конструктивная особенность автомобиля. К счастью, затраты на устранение некоторых проблем в старой машине не так высоки.

Но тем не менее они все равно немаленькие. Поэтому, приобретая BMW 5-й серии Е60, вы должны иметь нормальный доход, чтобы содержать премиальный автомобиль. Ведь, несмотря на то что эта модель устарела и стоит сегодня меньше 1 млн рублей, это не означает, что машина потеряла свой статус и класс. 

Bmw x6: плюсы кроссовера в кузове фастбэк-купе.

Очевидно, что автомобиль BMW X6 создан совсем не для тех задач, для которых был придуман авто-кроссовер модели Х5. Хотя модель Х6 и была основана на базе кроссовера Х5. Это купе-кроссовер имеет такую же грузоподъемность, такой же клиренс (дорожный просвет в 220мм), одинаковую активную систему полного привода, ну и т.д. и т.п. 

Основные отличия автомобилей находятся внутри салона на заднем ряду сидений. Особенная разница (отличие) между моделями Х5 и Х6 была заметна в автомобилях выпускаемых с 2008 по 2021 годы. Так, в этот период времени все автомобили модели Х6 (в задней их части) имели только два отдельных пассажирских кресла, тройное кресло в авто-кроссовере (как в модели Х5) начали устанавливать лишь с 2021 года. То есть, до 2021 года этот кроссовер BMW X6 был (считался) четырехместным авто. 

Тем не менее, не смотря на то, что рестайлинговая модель Х6 стала пятиместной, места для задних пассажиров по сравнению с моделью Х5 у нее не так много, что безусловно сказывается на самой комфортности задних пассажиров. Дело все в покатой крыше Х6, которая плавно опускается (переходит) на крышку багажника авто.

Но главный минус кузова авто-модели Х6 не в том, что его задние пассажиры во время поездки чувствуют себя не очень комфортно, главный недостаток Х6 в обзорности этого автомобиля. В отличие от модели Х5, где видимость за рулем боле-менее нормальная, в автомобиле модели Х6 водителю при парковке машины уже будет крайне некомфортно из-за такой формы кузова и из-за очень маленького заднего окна. 

Именно по этой самой причине в авто-кроссовере Х6 в отличии от модели Х5 даже в базовой комплектации устанавливаются парктроники, которые помогают обзорности водителю при движении задним ходом. Так же в качестве опции модель Х6 оснащается и камерой заднего вида, которая выводит задний видео обзор на экран информационно-развлекательной системы. В отличие от звуковых парктроников такой видеообзор на экране центральной консоли стал куда-более удобней. 

Б/у bmw 5-й серии (е60): взгляд со всех сторон.

Благодаря привлекательной цене, высокому комфорту и отличной управляемости, а также до сих пор свежему и современному внешнему виду (несмотря на то что с момента дебюта этой “пятерки” прошло уже почти 16 лет) BMW 5-й серии в кузове Е60 производит хорошее впечатление и считается и по сей день престижным автомобилем.

Но мы советуем вам не спешить приобретать этот автомобиль, особенно если вы собираетесь совершить покупку на последние деньги. Помните, что стоимость обслуживания и ремонт этого авто будет под силу только тем людям, которые имеют зарплату выше среднего уровня в крупных городах. И вот почему.

  • Расходы на обслуживание BMW 5-й серии могут быть очень высокими, несмотря на то что такой автомобиль на рынке б/у машин можно купить даже за 500 000 рублей. Также помните, что некоторые виды ремонта этой машины обойдутся вам в целое состояние
  • Просторный салон и большой багажник, безусловно, являются важными преимуществами «пятерки» – этот автомобиль очень удобен и практичен

BMW 5-й серии Е60 вышла на рынок в 2003 году и за 7-летнюю рыночную карьеру 1 рестайлинг продавалась во многих различных конфигурациях: в качестве седана, универсала с задним приводом или с полным xDrive-приводом, с ручной или автоматической коробкой передач с бензиновыми и дизельными моторами.

Но, с другой стороны, такое разнообразие различных модификаций/версий рождает огромное количество предложений на рынке б/у автомобилей, от которого не только может закружиться голова. Дело в том, что чем больше предложений на рынке, тем больше риска нарваться на проблемный автомобиль: авто со скрученным пробегом, машина после ДТП или в убитом техническом состоянии.

А какой мотор выбрать? Что предпочтительнее? Сердце и душа всегда склоняют нас к бензиновым автомобилям (BMW уже давно славится своими агрессивными потрясающими бензиновыми двигателями). Здравый же смысл (особенно в наши дни, когда топливо стало стоить более 40 рублей за литр) подсказывает нам покупать дизельный автомобиль.

Но если вы посмотрите на рынок подержанных авто, то больше всего предложений будет именно по бензиновым версиям. Почему?

Потому что дизельные автомобили в нашей стране менее популярны, чем, например, в Европе. Почему же, если дизельные моторы потребляют значительно меньше топлива по сравнению с бензиновыми? Все дело в качестве солярки на АЗС, а также в дороговизне ремонта и обслуживания дизельных машин.

Тем не менее мы хотим обратить внимание именно на дизельные “пятерки”, поскольку они все равно более надежны, даже с большим пробегом, чем бензиновые двигатели BMW. Так, среди дизелей можно выделить 2,0-литровые дизельные моторы и шестицилиндровые 2,5-литровые и 3,0-литровые двигатели.

Чаще всего в автомобилях до 2007 года стояли 3,0-литровые дизельные моторы М57. Это хороший, успешный двигатель. Но сегодня, когда вы приобретаете старую “пятерку”, многие автомобили с такими двигателями уже прошли 300 000 и более км и, естественно, им требуется обслуживание и ремонт. К счастью, даже с такими пробегами стоимость ремонта старых дизелей не слишком заоблачная.

Особенно если часть компонентов двигателя вы можете купить на разборке. Что касаемо новых запчастей, то если будете приобретать их не у официального дилера, который умеет раздевать до гола так, что вы даже не заметите, то вы также не будете сильно огорчены стоимостью компонентов, которые нужны для того, чтобы освежить работу старого дизельного двигателя BMW.

Также к стоимости запчастей стоит прибавить и работу. Естественно, чем круче автосервис, тем круче будут ценники на замену компонентов дизельного мотора. Например, если вы обратитесь к официалам, то будьте готовы расстаться с круглой суммой. Если же обратитесь к гаражным умельцам, специализирующимся на BMW, то сможете сэкономить большие деньги.

Что касаемо дизельных моторов после рестайлинга 5-й серии, который прошел в 2007 году, то 3,0-литровые дизели претерпели некоторую модернизацию, став более технически совершенными. Но, к сожалению, ремонт этих моторов стал дороже. 

Если говорить о 2,0-литровых дизельных четырехцилиндровых моторах, то у них в свое время была проблема, связанная с частой поломкой коленчатого вала. Но, как правило, эта проблема вылазила у новых моторов, и, скорее всего, сегодня на рынке подержанных авто уже не осталось б/у автомобилей с риском разрушения коленвала, так как многие автовладельцы уже давно поменяли его на новый. 

Качество и надежность подвески bmw x6 (e71).

В отличие от двигателей устанавливаемых на моделях Х6, редко имеющих большие да и малые проблемы, к самому же качеству и к надежности ходовой части данного внедорожника, есть определенные вопросы.

Самые распространенные проблемы в этой машине, о которых пишут на многих автофорумах, или о которых напрямую говорят автомастера на официальных дилерских центрах BMW это: – плохая долговечность передней подвески и довольно частый заводской брак в некоторых деталях автомобиля.

По статистике около 15% всех владельцев X6 сталкиваются с проблемами переднего стабилизатора, рулевой тяги и даже с изношенностью оси. И это может произойти (случиться) уже на пробеге до 70 тыс. км. 

Обычно эти и подобные проблемы при покупке новой машины встречаются в основном в течение  гарантийного срока установленного автопроизводителем и они обычно устраняются у официального дилера.

К большому сожалению, из-за некоторых особенностей конструкции машины, если вы покупаете себе подержанный Х6 давно снятый с заводской гарантии, вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с данными описанными проблемами в передней части подвески машины. 

Также, из-за повышенной нагрузки в передней подвеске (особенно если за рулем Х6 вы будете постоянно ездить на высоких оборотах двигателя и пролетать повороты на большой скорости) данная нагрузка на передние рычаги будет довольно часто выводить из строя салейнтблоки и шаровые наконечники машины.

Это ваша расплата за потрясающее рулевое управление и хороший комфорт за рулем автомобиля Х6. И не забывайте пожалуйста, что эта машина в своем принципе создана не для комфорта а для того, чтобы ездить (соревноваться) с кем-то на дороге наперегонки. 

Всегда помните, что сам автомобиль BMW X6 будет постоянно вас провоцировать прибавить скорость. Эта машина не позволит вам ездить на ней спокойно и неспеша. Естественно отсюда, при активном движении приготовьтесь чаще менять резину которая будет обходиться вам в кругленькую сумму. 

Еще один минус данного автомобиля (Х6) – стоимость самого полиса “Каско”, где цена складывается не только от определенного процента рыночной стоимости машины. Обычно такая страховка автомобиля БМВ Х6 стоит не дешево, а связано это в первую очередь с тем, что данный авто-кроссовер у самих угонщиков пользуется неплохим спросом. 

Надежен ли авто-кроссовер bmw x6 предыдущего поколения.(?)

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился.

По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто.

Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 надежен и качественен, а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии. 

В истории всей автопромышленности компания “BMW” традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок.

Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании “BMW”, двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире. 

Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника. 

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году. 

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания “BMW” имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании “BMW” и подвинуть ее.

Но недавно, известная в мире компания “Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый внедорожник в кузове-купе, который основан (создан) на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания “BMW” безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.  

Надёжны ли подержанные bmw x6 (в том числе с большим пробегом).

Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин.

И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много “сервисменов” с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.

В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d). 

Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 – 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами “кушать” масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов.

Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector