BMW 5×5 – Ремонт редуктора БМВ своими руками

BMW 5x5 - Ремонт редуктора БМВ своими руками BMW
Содержание
  1. Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора
  2. Бмв х5 е53 ремонт редуктора
  3. Возможные проблемы замены корпуса дифференциала bmw:
  4. Главная пара – замена.
  5. Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на
  6. Если вы еще думаете попробовать – брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:
  7. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48
  8. Замена корпуса дифференциала.
  9. Замена передней стойки аммортизатора на bmw e36 » территория bmw e36 – всё об авто, от обзоров до тюнинга
  10. Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на
  11. Можно ли увеличить срок службы редуктора
  12. Особенности самостоятельного ремонта редуктора бмв
  13. Признаки поломок редукторов на bmw x5
  14. Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):
  15. Причины поломок редуктора на bmw x5
  16. Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)
  17. Ремонт редуктора:
  18. Самостоятельный ремонт редуктора бмв своими руками: возможные проблемы и трудности
  19. Снятие и разборка редуктора на bmw x5
  20. Устройство и назначения редуктора на автомобиле bmw x5

Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора

Машину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат.

Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.

Бмв х5 е53 ремонт редуктора

Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.

Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.

Возможные проблемы замены корпуса дифференциала bmw:

Первая проблема – регулировка зазора в главной паре (если, конечно, получится поставить дифференциал) осуществляется стопорными кольцами разной толщины (у Вас их всего 2, если Вы не сломали их при снятии ))). Стопорные кольца имеют разную толщину (надписи сбоку)

– с шагом 0,02 мм от 2,5 до 4,0 мм регулировка требуется при замене дифференциала или корпуса. Выставить правильный зазор с помощью 2-х стопорных колец, даже 4-х, вряд ли удастся. Редуктор после сборки либо не будет крутиться, либо будет, но с “закусыванием”.

Но опять же, в случае недоверия к выше написанному, нужно обязательно попробовать на практике, чтобы Вам в этом убедиться ))).

Редуктора, отремонтированные таким образом, встречались нам достаточно часто. Работа такого редуктора определяется очень громким гулом на разных скоростях на сбросе или при наборе скорости.

Срок службы таких редукторов сильно ограничен (максимум 2-3 месяца), чаще меньше, после чего корпус дифференциала разрушается повторно.

Главная пара – замена.

3. Идея замены главной пары встречается очень редко, но все же иногда у нас пытаются ее купить.

Замена главной пары приравнивается к капитальному ремонту (полной замене всех деталей и регулировке) и без спецоборудования, регулировки зазоров в главной паре и подшипниках, вряд ли выполнима. Это самая дорогая часть редуктора, которая в ряде случаев составляет до 80% его стоимости.

Этот раздел написан исключительно для того, чтобы Вы не обращались к нам с вопросами о самостоятельном ремонте редукторов, чтобы сэкономить время и Вам и нам.

— МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОТДЕЛЬНО ПОДШИПНИКИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПАРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

— МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАЗОРАХ, МОМЕНТАХ ЗАТЯЖКИ И Т.П. по понятным причинам.

Не продаем мы запчасти к редукторам исключительно и только потому, что квалифицированная установка данных запчастей вряд ли возможна, была уже неудачная практика продажи, после чего от этого пришлось отказаться.

Мы можем продать запчасти редуктора БМВ отдельно:

  • КОРПУС РЕДУКТОРА (без гарантии см. выше почему);
  • ЗАДНЮЮ КРЫШКУ и САЛЬНИКИ (любые).

Огромная просьба ко всем сервисам и не только не отнимать у нас время просьбами о продаже запчастей, список которых есть выше, и консультациями по самостоятельному ремонту. Спасибо за понимание.

С Уважением и надеждой на понимание (сознательность) «самостоятельных сервисменов», являющихся читателями данной статьи. Руководство и специалисты техцентра 5×5 по ремонту и восстановлению редукторов БМВ.

Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на

Потек сальник заднего редуктора со стороны кардана. Полазив по драйву и найдя нужную информацию едем в магазин заказываем сальник.

Полный размер

Откручиваем кардан и добираемся до сальника

Дальше откручиваем подвесной подшипник, чтобы можно было вынуть кардан с фланца редуктора. Конечно удобней было бы снять полность кардан.

Полный размер

Октрутил и зафиксировал

Далее растыковываем. На фланце есть 2 прорези, зубилом или толстой отверткой вбиваем в пазы и кардан начинает растыковываться.

Полный размер

Красиво блестит!)

Берём на головку на 30. Она туда не залазит и зацепляеться только краем, нужно обточить головку немного.

Полный размер

Стачил немного

BMW 5x5 - Ремонт редуктора БМВ своими руками

Полный размер

Использовал сьемник для снятия

Затем откручиваем и видим на этой центральной гайке железку в форме гайки, которая и не давала головке залезть хорошо, я так и не понял назначение его, наверно немцы не хотели чтоб мы сюда лезли своими руками.

Полный размер

Вот и виновник весь в масле

Полный размер

Бмве группе сяльнике!)

Обязательно помечаем гайку и вал как было зажато перед откручиванием. Все чистим и делаем по фен шую. Берём под диаметр сальника наставочку и впердоливаем!

Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. И на последок решил подкрасить редуктор, т.к. вся краска слезла и было уже как то не красиво с таким то сальником!). Покрыл краской-грунт по ржавчине, она проверена и держится хорошо!

Полный размер

Конечный результат!

Если вы еще думаете попробовать – брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:

  • 1. Как изменятся характеристики крутящего момента ДВС?
  • 2. Как изменятся динамические характеристики машины (мощность, разгон)?
  • 3. Какая нагрузка и на каких скоростях будет на АКПП (МКПП)? Не будет ли эта нагрузка критической?
  • 4. Сколько прослужат другие узлы трансмиссии (АКПП, раздатка, карданы)?
  • 5. Как изменение нагрузки повлияет на двигатель?
  • 6. Сможет ли машина тронуться после такой замены?
  • 7. Если эксперимент будет неудачным – в какие деньги, время и нервы он обойдется? Мы знаем ответы на все эти вопросы, так как специализируемся в этой области уже более 10 лет, но не хотим ЗДЕСЬ ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ЧИСТОТУ ВАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА. Если Вы все же хотите попробовать – конечно, пробуйте! Искренне желаем Вам удачи, ведь любой ОПЫТ БЕСЦЕНЕН… У каждого свой путь к пониманию.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48

Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает.

Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Замена корпуса дифференциала.

2. Идея с заменой корпуса дифференциала возникает, как правило, при попытке отремонтировать задний редуктор на БМВ Х5 Е70. Понятно, почему… Визуально, после снятия крышки, видно, что сломалось ))

Достать дифференциал значительно проще, чем подшипники (например, поставить от аналогичного редуктора), конечно, при условии, что главная пара цела.

Замена передней стойки аммортизатора на bmw e36 » территория bmw e36 – всё об авто, от обзоров до тюнинга

Итак, вы всё же решились раскошелиться на новые амортизаторы и решили поменять их самостоятельно. Это ваше право и у вас не будет особых проблем в этом вопросе, правда, повозиться всё же придётся. Что бы облегчить ваши страдания вам в помощь материал с достаточным описанием нюансов этой работы.

Обратите внимание на видео инструкцию. Она хоть и очень короткая, но в ней отражены основные нюансы (удобно пользоваться паузой, чтобы рассмотреть детали). Там есть всё, что нужно знать, приступая к работе.

Предварительно необходимо обзавестись съёмниками для пружин и головками для откручивания гайки штока. Без этого за работу браться не нужно. Этот инструмент видно на видео.

BMW 5x5 - Ремонт редуктора БМВ своими руками

Можно стянуть пружины ещё пока стойка стоит на машине. Устанавливаем первую стяжку.
После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне.

Далее откручиваем болты крепления опоры амортизатора к чашке. Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг. Но можно не сжимать и также вытащить бес проблем. Можно даже шток открутить и расжать пружину полностью. Вытащить также получится. Только аккуратнее с тормозными шлангами, лучше что-нибудь подложите под суппорт, ибо не должен он висеть на шланге во избежания повреждения последнего.

Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула! Откручиваем шток от опоры и запоминаем что как расположено. Далее меняем всё чем закупились и собираем в обратной последовательности. Пружину нужно сжимать очень сильно, что бы прикрутить опору. Будьте с ней крайне осторожны.

Cтойка установлена.
BMW 5x5 - Ремонт редуктора БМВ своими руками

BMW E36 318i 1998г.

В заключение небольшое видео об устройстве передней подвески автомобиля.

Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на

Доброго времени суток!

Расскажу Вам о замене собственно сальника редуктора, заднего, со стороны кардана.

Недавно, при замене топливного фильтра, увидел, что сальник начал немного мокреть. Не теряя время заказал новый и решил менять.

Итак, необходимо:

— сальник редуктора (хвостовика заднего) 31507609535 оригинал, 586 руб— масло в редуктор (я его заменил снова) Castrol 15005D 1047 руб за литр— головка на 30 обточенная, иначе не влезет, фото ниже— ключи на 10, 13, 16

так же желательна помощь товарища, одному в некоторых моментах будет нелегко

Заезжаем на яму, начинаем откручивать 5 креплений глушителя

Полный размер

правый задний

Полный размер

правый ближе к редуктору

Полный размер

левый ближе к редуктору

Полный размер

и посредине днища

теперь система глушителей практически висит, осторожно отводим ее вниз, чтоб не порвать крепление, которое возле акпп. Откручиваем болты крепления термоэкрана и убираем его в правую сторону по ходу движения.

откручиваем 6 гаек на 16 крепления кардана к редуктору

Полный размер

открутили 6 гаек, проворачивая кардан в нейтрали

затем начинаем осторожно половинить место крепления кардана к фланцу заднего редуктора, в двух местах там есть углубления под большую отвертку, еще об этом есть в tis

Полный размер

большой отверткой аккуратно половиним

предварительно откручиваем подвесной подшипник кардана, сам кардан от акпп откручивать не обязательно

Полный размер

откручиваем подвесной

перед отстыковкой кардана ставим метки, как он стоял относительно фланца

Полный размер

я метил мелком

отвели в сторону кардан, теперь нам понадобится головка на 30, но стандартная не залезет, проверил 3 разных. Поехал купил новую обточил ее

Полный размер

головка на 30 обточенная

так же перед откручиванием метим положение гайки, так как там стоит конусный подшипник

Полный размер

гайка уже был помечена видимо на заводе

после снятия гайки постукивая по фланцу сзади через деревянный брусок выбиваем его

Полный размер

сняли фланец, вот он текущий сальник

ну и теперь снимаем сам сальник, я пробовал и осторожно тянуть его за шурупы, предварительно вкрученные в него (делал аккуратно 2 отверстия сверлом на 3 в нем), в итоге просто крепкой отверткой выковырял его

Полный размер

новый и старый

Полный размер

снятый фланец, осторожнее с этой чашкой, не погните

пару месяцев назад менял масла в редукторах и раздатке, и вот сегодня сливая масло с заднего редуктора оно было как бы с графитом, сероватое…но не черное, поменял его снова

Полный размер

масло с редуктора заднего

оправкой из пластиковой трубы поставил новый сальник на место

Полный размер

головка на 30 и кусок пластиковой трубы для установки сальника

сел сальник немного корявенько… но не течет

Напарник понадобится при откручивании болтов кардана, нужно будет нажимать на тормоза, и при закручивании этих же болтов. Да и сам кардан снимать удобнее вдвоем, отводя его среднюю часть вниз.

Недавно, после покатушек были утеряны обе заглушки из защиты двигателя, заказал новые, номер 51718268897 цена по 418 руб за штуку.

Полный размер

установлены, прилегают очень плотно

На этом собственно все.

Небольшой тест драйв показал, что нигде ничего не течет и не мокреет.

Всем удачи!

Можно ли увеличить срок службы редуктора

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

  1. Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.
  2. Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.
  3. Постарайтесь избежать резких ускорений во время выполнения поворотов, что также негативно отражается на корпусе дифференциала.

Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено.

Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

Особенности самостоятельного ремонта редуктора бмв

1. Первая и самая распространенная попытка отремонтировать редуктор (в основном на БМВ Х5 Е70), но в ряде случаев и передний редуктор BMW Х5 Е53, задний редуктор БМВ Е90 и передние редуктора BMW F-серии, возможны и другие варианты и разновидности кузовов и, соответственно, редукторов…

Признаки поломок редукторов на bmw x5

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):

  1. – Отсутствие масла (потек сальник).
  2. – Неправильная работа раздаточной коробки (для машин с XDrive).
  3. – Большой износ главной пары (пробег более 400 000 км).
  4. – Растянутая цепь раздатки (X-5 до 2003 года). 

Причины поломок редуктора на bmw x5

Практика показывает, что

основная причина

поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Установка усиленных шариковых подшипников или конических роликовых позволяет увеличить срок службы дифференциала на BMW X5 примерно в два раза. Усиленные шарики подвержены меньшему износу, поэтому перекос начинает наблюдаться лишь после 150000 км.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5

— отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.

Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)

  На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!

Ремонт редуктора:

Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях.

После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО!

В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний.

Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто – задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения.

В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС – 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес.

Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект:

НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он.

Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора.

Все вышеизложенное – результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом – это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь.

В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно – искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ – будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом “о доверии к нам”, если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.

На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения – шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.

Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) – корпус пробит в 2-х местах.

 Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.

Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.

На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.

90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 – это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары “выкрашиваются” или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе “причины выхода из строя переднего редуктора” (смотри выше по тексту).

На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 – сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)

Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) – все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.

На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).

Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.

Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА. Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.

Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана, фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро.

Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).

Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными).

Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом.

Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор.

В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.)

и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ!!! Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Самостоятельный ремонт редуктора бмв своими руками: возможные проблемы и трудности

Этот раздел содержит сугубо техническую информацию, адресован исключительно специалистам по ремонту автомобилей разных марок, БМВ в том числе, разного профиля и квалификации.

С точки зрения владельца машины будет вряд ли интересен (если конечно, Вы не являетесь специалистом в данной области).

Идея отремонтировать редуктор своими силами возникает у огромного большинства (примерно от 50 до 70%) сервисов и мастерских, особенно в регионах, удаленных от крупных городов.

Снятие и разборка редуктора на bmw x5

Работы по снятию редуктора производятся на подъемнике:Разборка редуктора на BMW X5 состоит из следующих операций:Если потребуется разобрать дифференциал:

Устройство и назначения редуктора на автомобиле bmw x5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector