- Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора
- Бмв х5 е53 ремонт редуктора
- Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на
- Если вы еще думаете попробовать – брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:
- Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48
- Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на
- Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):
- Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)
- Ремонт редуктора:
Бмв х5 е53 как проходит ремонт редуктора
Машину загнали на подъемник. В снятии редуктора практически нет никаких сложностей. Нужно вывесить выхлопную трубу, частично убрать теплозащитный экран, отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста. Такая же процедура проводится с полуосями. После чего на помощь приходит домкрат.
Редуктор поддомкрачивается и аккуратно вынимается. Пока механик снимает редуктор, мы расскажем, откуда берется гул. Гул издают подшипники – в результате естественного износа. Вторая причина выхода из строя редуктора – отсутствие масла. Мы рекомендуем менять масло в редукторе каждые 60-80 тысяч километров, заливают только оригинал.
Бмв х5 е53 ремонт редуктора
Задний редуктор на БМВ Х5 Е53, как и на БМВ Х5 Е70 выходит из строя довольно часто, доказано сервисной практикой. В первую очередь виноваты в этом шариковые подшипники, низкое качество. Особенно этот факт касается машин 2006-2008 годов выпуска. Позже концерн БМВ сменил поставщика, ситуация улучшилась, но не сказать чтобы значительно.
Наш клиент – владелец БМВ Х5 Е53, машина сошла с конвейера в 2006 году, пробег – почти 224 тысячи километров. Причина обращения – гул в подвеске. Мы провели диагностику, установили источник гула – гудит редуктор заднего моста. Задача механика – сначала снять, а потом произвести ремонт редуктора.
Е53 замена сальника заднего редуктора — бортжурнал bmw x5 4.4 ха5 2001 года на
Потек сальник заднего редуктора со стороны кардана. Полазив по драйву и найдя нужную информацию едем в магазин заказываем сальник.
Полный размер
Откручиваем кардан и добираемся до сальника
Дальше откручиваем подвесной подшипник, чтобы можно было вынуть кардан с фланца редуктора. Конечно удобней было бы снять полность кардан.
Полный размер
Октрутил и зафиксировал
Далее растыковываем. На фланце есть 2 прорези, зубилом или толстой отверткой вбиваем в пазы и кардан начинает растыковываться.
Полный размер
Красиво блестит!)
Берём на головку на 30. Она туда не залазит и зацепляеться только краем, нужно обточить головку немного.
Полный размер
Стачил немного
Полный размер
Использовал сьемник для снятия
Затем откручиваем и видим на этой центральной гайке железку в форме гайки, которая и не давала головке залезть хорошо, я так и не понял назначение его, наверно немцы не хотели чтоб мы сюда лезли своими руками.
Полный размер
Вот и виновник весь в масле
Полный размер
Бмве группе сяльнике!)
Обязательно помечаем гайку и вал как было зажато перед откручиванием. Все чистим и делаем по фен шую. Берём под диаметр сальника наставочку и впердоливаем!
Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. И на последок решил подкрасить редуктор, т.к. вся краска слезла и было уже как то не красиво с таким то сальником!). Покрыл краской-грунт по ржавчине, она проверена и держится хорошо!
Полный размер
Конечный результат!
Если вы еще думаете попробовать – брать или нет (цена ведь очень, очень заманчивая!!!), ответьте сами себе на несколько вопросов:
- 1. Как изменятся характеристики крутящего момента ДВС?
- 2. Как изменятся динамические характеристики машины (мощность, разгон)?
- 3. Какая нагрузка и на каких скоростях будет на АКПП (МКПП)? Не будет ли эта нагрузка критической?
- 4. Сколько прослужат другие узлы трансмиссии (АКПП, раздатка, карданы)?
- 5. Как изменение нагрузки повлияет на двигатель?
- 6. Сможет ли машина тронуться после такой замены?
- 7. Если эксперимент будет неудачным – в какие деньги, время и нервы он обойдется? Мы знаем ответы на все эти вопросы, так как специализируемся в этой области уже более 10 лет, но не хотим ЗДЕСЬ ДАВАТЬ ОТВЕТЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОРТИТЬ ЧИСТОТУ ВАШЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА. Если Вы все же хотите попробовать – конечно, пробуйте! Искренне желаем Вам удачи, ведь любой ОПЫТ БЕСЦЕНЕН… У каждого свой путь к пониманию.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей бмв, а также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-36-48
Многие автовладельцы «забывают» менять масло в редукторе, отсюда и результат. При нарушении сцепления зубьев тоже слышен гул – в этом случае проводится регулировка. После снятия редуктора, дефектовки – стало ясно, что ремонту он уже не подлежит. Стоимость нового редуктора заднего масла – зашкаливает.
Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
Замена сальника заднего редуктора bmw x5 e53 — бортжурнал bmw x5 братан 2005 года на
Доброго времени суток!
Расскажу Вам о замене собственно сальника редуктора, заднего, со стороны кардана.
Недавно, при замене топливного фильтра, увидел, что сальник начал немного мокреть. Не теряя время заказал новый и решил менять.
Итак, необходимо:
— сальник редуктора (хвостовика заднего) 31507609535 оригинал, 586 руб— масло в редуктор (я его заменил снова) Castrol 15005D 1047 руб за литр— головка на 30 обточенная, иначе не влезет, фото ниже— ключи на 10, 13, 16
так же желательна помощь товарища, одному в некоторых моментах будет нелегко
Заезжаем на яму, начинаем откручивать 5 креплений глушителя
Полный размер
правый задний
Полный размер
правый ближе к редуктору
Полный размер
левый ближе к редуктору
Полный размер
и посредине днища
теперь система глушителей практически висит, осторожно отводим ее вниз, чтоб не порвать крепление, которое возле акпп. Откручиваем болты крепления термоэкрана и убираем его в правую сторону по ходу движения.
откручиваем 6 гаек на 16 крепления кардана к редуктору
Полный размер
открутили 6 гаек, проворачивая кардан в нейтрали
затем начинаем осторожно половинить место крепления кардана к фланцу заднего редуктора, в двух местах там есть углубления под большую отвертку, еще об этом есть в tis
Полный размер
большой отверткой аккуратно половиним
предварительно откручиваем подвесной подшипник кардана, сам кардан от акпп откручивать не обязательно
Полный размер
откручиваем подвесной
перед отстыковкой кардана ставим метки, как он стоял относительно фланца
Полный размер
я метил мелком
отвели в сторону кардан, теперь нам понадобится головка на 30, но стандартная не залезет, проверил 3 разных. Поехал купил новую обточил ее
Полный размер
головка на 30 обточенная
так же перед откручиванием метим положение гайки, так как там стоит конусный подшипник
Полный размер
гайка уже был помечена видимо на заводе
после снятия гайки постукивая по фланцу сзади через деревянный брусок выбиваем его
Полный размер
сняли фланец, вот он текущий сальник
ну и теперь снимаем сам сальник, я пробовал и осторожно тянуть его за шурупы, предварительно вкрученные в него (делал аккуратно 2 отверстия сверлом на 3 в нем), в итоге просто крепкой отверткой выковырял его
Полный размер
новый и старый
Полный размер
снятый фланец, осторожнее с этой чашкой, не погните
пару месяцев назад менял масла в редукторах и раздатке, и вот сегодня сливая масло с заднего редуктора оно было как бы с графитом, сероватое…но не черное, поменял его снова
Полный размер
масло с редуктора заднего
оправкой из пластиковой трубы поставил новый сальник на место
Полный размер
головка на 30 и кусок пластиковой трубы для установки сальника
сел сальник немного корявенько… но не течет
Напарник понадобится при откручивании болтов кардана, нужно будет нажимать на тормоза, и при закручивании этих же болтов. Да и сам кардан снимать удобнее вдвоем, отводя его среднюю часть вниз.
Недавно, после покатушек были утеряны обе заглушки из защиты двигателя, заказал новые, номер 51718268897 цена по 418 руб за штуку.
Полный размер
установлены, прилегают очень плотно
На этом собственно все.
Небольшой тест драйв показал, что нигде ничего не течет и не мокреет.
Всем удачи!
Причины выхода из строя переднего (заднего) редуктора на х-5 (e-53, e-70):
- – Отсутствие масла (потек сальник).
- – Неправильная работа раздаточной коробки (для машин с X–Drive).
- – Большой износ главной пары (пробег более 400 000 км).
- – Растянутая цепь раздатки (X-5 до 2003 года).
Ремонт любых редукторов на бмв х-5 e-53 (4.10; 3.91; 3.73 и д.р.)
На все работы предоставляется гарантия 3 года без ограничения пробега!
Ремонт редуктора:
Ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ. Вы получаете фактически новый редуктор с ГАРАНТИЕЙ (Гарантия на все виды работы составляет от 1 до 3-х лет!). Ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях.
После сварки осуществляется регулировка зазоров, моменты затяжки и герметичность сопрягаемых деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что отремонтировать передний редуктор в кустарных условиях без спецоборудования НЕВОЗМОЖНО!
В последнее время, особенно в регионах, участились случаи выхода из строя переднего редуктора БМВ Х5 в кузове E-53. В основном это, конечно, редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС – дизель, 218 л.с., АКПП), реже 4,6 л и 4,8 л. Дело в том, что особенность конструкции трансмиссии этих машин BMW (Е-53, Е-70) такова, что во время разрушения главной пары переднего редуктора очень часто страдает задний.
Почему это происходит? Постоянный привод на этих авто – задний (кроме машин до 2003 года, там постоянный полный), передний подключается сервомотором при пробуксовке заднего. Если передний редуктор разрушен (выкрашены зубья – см. фото ниже), то во время его подключение возникает подклинивание, иногда полная остановка его вращения.
В этот момент задний редуктор испытывает очень значительные ударные нагрузки, поскольку это происходит, как правило, на высокой скорости. Особенно часто это случается на дизельных машинах (мощность ДВС – 218л.с.) из-за высокого крутящего момента. Еще большое значение имеет ширина и радиус колес.
Чем больше радиус и, соответственно, их ширина, тем сильнее удар по трансмиссии. Разрушение главной пары заднего редуктора БМВ Х5 проявляется не сразу, в основном только под нагрузкой. Еще может возникнуть увеличение (до критического и более значения зазора в главной передаче), причем если заменить только передний редуктор на исправный, то во время подключения переднего моста произойдет обратный эффект:
НЕИСПРАВНЫЙ задний редуктор в какой-то момент подклинит, или перескочат зубья на главной паре, и может произойти опять разрушение уже исправного, только что установленного, ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА, поскольку он меньше по размеру и при подобных случаях страдает чаще он.
Еще немаловажно, что все это проверить можно только под нагрузкой, т.е. смоделировать это на подъемнике не получится, так как там даже нажатием на тормоз нельзя повторить этот процесс в динамике. В связи с этим очень часто предъявляются претензии по гарантии, к продавцу редуктора.
Все вышеизложенное – результат многолетнего опыта по ремонту редукторов BMW. Если Вы (или Ваш мастер) не согласны с вышеизложенным материалом – это Ваше право, мы не имеем ни времени, ни желания дискутировать на эту тему. Возможно, Вы разбираетесь в ремонте редукторов лучше и в наших услугах не нуждаетесь.
В этом случае Вы отремонтируете редуктор самостоятельно – искренне желаем Вам удачи. Если же Вы хотите ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОРА BMW X5 (E53) У НАС С ГОДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ – будем рады Вам помочь. Рекомендуем также ознакомиться с разделом “о доверии к нам”, если возникнет вопрос о переводе денег. Спасибо за внимание и понимание.
На фото представлен передний редуктор (передаточное число 3,91) BMW X5 (Е53) в последней стадии разрушения – шестерни дифференциала сорвало и они пробили корпус.
Аналогичный случай, передний редуктор BMW X5 E53 (3,91) – корпус пробит в 2-х местах.
Полукорпус переднего редуктора E53, пробитый изнутри, с повреждением поддона.
Передний редуктор на BMW Х-5 E-53 дизель 218 л.с. со спиленными зубьями главной передачи в результате заклинивания фрикционов раздатки.
На фото представлен ведущий вал БМВ X5 (Е53) с шестерней ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА с этой же машины. Очень хорошо видно, что ведущая шестерня сильно пострадала.
90% ПОЛОМОК ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА на БМВ Х5 – это следствие разрушения главной пары (представлено на фото ниже). Зубья главной пары “выкрашиваются” или ломаются. Реже выходят из строя подшипники. Подробно можно посмотреть в разделе “причины выхода из строя переднего редуктора” (смотри выше по тексту).
На фото отчетливо видны типы поломок главной пары BMW X5 E53 – сломанные и выкрашенные зубья винтовой зубчатой передачи (гипоидной передачи)
Главный вал переднего редуктора BMW X5 (E53) – все зубья срезало. В данном случае это явилось следствием неисправности раздатки.
На фото представлены две ведомых шестерни от главной пары переднего редуктора (2 разных редуктора) БМВ Х5 Е53. На фотографии хорошо видны характерные повреждения, полученные вследствие установки колес разного диаметра (разноширокие нештатные).
Корпус дифференциала расколот, зубья спилены в одном сегменте, что является довольно редкой неисправностью, характерной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ КОЛЕС РАЗНОГО ДИАМЕТРА.
Довольно часто встречается (вследствие полного разрушения) ЗАКЛИНИВАНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА. Происходит это так: осколки разрушенного дифференциала попадают между шестернями главной пары, что вызывает полную остановку вращения. Заклинивание (остановка) переднего редуктора опасно тем, что сразу страдает раздаточная коробка (БМВ Х5 от 10.2003 г.в.), передача крутящего момента блокируется, фрикционы раздатки все время работают и сгорают.
Возможно еще разрушение заходных фланцев передних приводов. Причем в процессе езды это не всегда заметно, только иногда загорается лампа 4/4, никаких посторонних звуков нет, машина едет на заднем приводе. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ИЛИ СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА РАЗДАТКИ ИЗБЕЖАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, так как при остановке вращения переднего кардана, фрикционы раздаточной коробки сгорают очень быстро.
Задний редуктор в таких случаях, как правило, не страдает, так как заклинивание происходит или на маленькой скорости, или при практически полной остановке автомобиля. На машинах до 10.2003 г.в. (постоянный полный привод) эта неисправность практически не встречается, потому, что в случае заклинивания эксплуатация авто невозможна (полная остановка всей трансмиссии).
Очень частый вопрос, который возникает после выхода из строя переднего редуктора: «МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ РЕДУКТОР ИЛИ РЕДУКТОРА BMW X5 С ДРУГИМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ (3,73; 3,23; 3,64 и др.)?» Такое желание, понятно, происходит от СВЕРХДЕШЕВОЙ цены на них (по сравнению с популярными и востребованными).
Бывает, их даже продают по 3-5 тыс. рублей за штуку. За такую цену их продают из-за очень низкого спроса и огромного количества. Дело в том, что эти редуктора ставятся в основном на дорестайлинговые машины (1999 – 2003 г.в.) с постоянным полным приводом.
Они работают постоянно в паре, распределяя нагрузку между собой. Ударных нагрузок во время подключения переднего привода там нет. Еще на них СОВСЕМ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, АКПП, МКПП И ДВИГАТЕЛЯ. И в совокупности этих характеристик для каждой модели ДВС и типа КПП ставится свой редуктор.
В нашей практике имели место случаи, когда из-за подобной замены и желания сэкономить после подобных замен ломались раздатки и АКПП. Это информация общедоступная, достаточно посмотреть спецпрограммы по применяемости редукторов (есть на нашем сайте), например, самый популярный и самый дорогой передний редуктор 3,91 БМВ Х5 (дизель 218 л.с., АКПП) ставится еще на 4,8 л (360 л.с.)
и 4,6 л (320л.с.). Эти редуктора АБСОЛЮТНО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ, хотя номера на них могут быть разные. Другие редуктора на эти модели машин НЕ ПОДХОДЯТ!!! Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, проводили ходовые испытания на всех скоростях и по всему диапазону нагрузок. ИМЕННО ЭТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО концерн BMW поставил на СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.