BMW 5×5 – Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) 1999 – 2003 года выпуска (до рестайлинг)

BMW 5x5 - Ремонт переднего кардана БМВ X5 (E53) 1999 - 2003 года выпуска (до рестайлинг) BMW

Bmw tis. просмотр документа

Снять и, при необходимости, заменить следующие детали:

– внутренний защитный кожух колесной ниши,

– передний указатель поворота в сборе,

– боковой указатель поворота

– стыковую планку на крыле

О ремонте, замене, изготовлении, снятии/установке карданов bmw (бмв)

На этой фотографии представлены основные запчасти на раздатку NV-125 для BMW Х5, которые в основном выходят из строя и наиболее подвержены износу – это цепь и фланец раздатки. Другие запчасти раздаточной коробки износу практически не подвержены и даже при пробегах 400 000 км и более в замене, как правило, не нуждаются. На фото снизу представлены передние карданы БМВ Х5 (E53) (снизу вверх):

  1. 1. Штатный кардан БМВ X5 практически без износа, шлицевая часть в идеальном состоянии.
  2. 2. Удлиненный кардан ( 15 мм) С НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки снятие раздатки не требуется.
  3. 3. Удлиненный кардан ( 30 мм) С НОВОЙ ОРИГИГАЛЬНОЙ ШЛИЦЕВОЙ ЧАСТЬЮ, для его установки требуется снятие раздатки.

Третий вариант кардана БМВ нужен в том случае, если у Вас уже был установлен удлиненный кардан и ответная шлицевая часть на фланце изношена на 30 мм и более в длину.

Также можем изготовить кардан на Ваш BMW X5 (не только в кузове E53) любой длины. При заказе необходимо учитывать, что общая длина шлицевого зацепления фланца составляет 60 мм.

Напоминаем, что установка карданов в нашем автосервисе подразумевает гарантию, как на сами установленные запчасти, так и на выполненные работы.

Оплата через paypal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone


После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.


Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Причина поломки:

Износ шлицевой части переднего кардана, довольно часто еще и шлицевой части фланца раздатки (рабочей зоны) – хорошо видно на фото (см. выше).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.


Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно – все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить).

Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали.

Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова.

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее – приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки.

Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны.

Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент – после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцураздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым… И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

Скачивание книги


После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Снятие

Защитную накладку крыла отжать широким шпателем из пластмассы.

Снять боковой фонарь указателя поворота.

Снять накладку фары. Для этого открепить накладку изнутри, выжать вниз из обоих держателей в середине и вытащить из наружного зацепа.

Движением вверх снять защитную окантовку.

Снять с крыла верхнее уплотнение.

Пометить краской взаимное положение переднего колеса и ступицы. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение. У стоящего на колесах автомобиля отпустить колесные болты. Автомобиль спереди поднять и снять переднее колесо.

Отвернуть крепление переднего брызговика -1- и снять его движением в сторону.

Отвернуть крепление крыла к стойке А.

Ослабить крепление держателя к бамперу.

Открыть дверь и через образовавшийся зазор вывернуть болт крепления к стойке А.

Вывернуть верхний задний болт крепления -стрелка-.

Вывернуть верхние болты крепления -стрелки- крыла.

Пометить фломастером положение шарнира капота. Место прилегания к крылу обвести фломастером.

Капот закрепить так, чтобы после отпускания крепления шарнира к крылу прилегающие чести кузова и ветровое стекло не были повреждены.

Отпустить болт -1-, вывернуть болт -2-, см. рисунок W-4B310.

Внимание: Проследить за тем, чтобы шайбы под болтами не потерялись.

Благодаря защитному покрытию днища, крыло сидит очень прочно. Поэтому для снятия крыла требуется фен, который может обеспечить температуру не менее 400°С.

Приставляя фен с плоским соплом к верхней и задней областям крыла, размягчить защитное покрытие. После этого размягчить защитное покрытие снизу в передней области прилегания крыла. В этом месте это особенно важно, так как иначе при снятии крыло помнется.

Крыло снять.

Установка

Места прилегания крыла очистить, при необходимости выправить.

На места прилегания наложить стандартный уплотнитель для крыльев.

При необходимости крыло лакировать.

Крыло приставить, предварительно выровнять и слабо привернуть болтами.

Выровнять и привернуть капот моторного отсека, см. главы ниже.

При выравнивании крыла обеспечить плотное прилегание уплотнения к корпусу фары. Обратить внимание не равномерность и соответствие предписанным значениям зазоров в местах стыков крыла с дверью и капотом двигателя.

Прочно затянуть все болты крепления крыла.

Нанести на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие.

Затянуть крепление держателя к бамперу.

Привернуть облицовку колесной арки и передний брызговик, вставить распорные зажимы и плотно вбить распорные штифты.

Привернуть переднее колесо, предварительно убедившись в совпадении меток на диске колеса и ступица. Колесные болты не смазывать. Затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 100 Нм.

Установить верхнее уплотнение крыла.

Вжать сверху защитную окантовку.

Накладку фары зацепить снаружи, прижать и закрепить изнутри.

Установить боковой фонарь указателя поворота.

Прижать к крылу защитную накладку.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector