BMW 5×5 – Новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана БМВ – 8 000 руб.

BMW 5x5 - Новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана БМВ - 8 000 руб. BMW

Bmw 5×5 – новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана бмв – 8 000 руб.

7 (916) 274-52-50 | 7 (963) 990-16-40

BMW 5x5 - Новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана БМВ - 8 000 руб.

Новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана на БМВ Е-70, E-71, F-25, F-15, F-16, G-05, G-07 и др.

Сделана из другой детали БМВ. 100 процентов оригинал!

Цена: 12 000 руб.

612637998924e.png

61263773cf6b5.png

Новая удлиненная оригинальная шлицевая часть переднего кардана (БЕЗ КРЕСТОВИНЫ) на БМВ Е-70, E-71, F-25, F-15, F-16

Цена: 12 000 руб.

Bmw 5×5 – шлицевая часть переднего кардана бмв x5 e53, e70

7 (963) 990-16-40 | 7 (916) 274-52-50

Специальное предложение для сервис-мастеров самостоятельного ремонта и не только…!!!

НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ шлицевая часть (ремкомплект) переднего кардана БМВ Х5 E53 разной длины  15 мм,  30 мм, 60 мм

Удлиненная шлицевая часть переднего кардана разной длины, продается отдельно от кардана, подходит на все Х-5 Е-53 и некоторые модели Х-5 Е-70 (с передним карданом без крестовин)

Предлагаем купить НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ шлицевая часть переднего кардана BMW X5 разной длины 15 мм, 30 мм, 60 мм.

Продается отдельно от кардана, подходит на все BMW Х5 (Е53) и некоторые модели БМВ Х5 (Е70)(с передним карданом без крестовин).

Преимущества:

1. Оригинальные шлицы с заводской цементацией, произведенные на заводе БМВ. 100% гарантия качества и оригинальности!

2. Несложная установка.

3. Малый вес и габариты.

4. Доступная цена.

В связи с возросшим спросом и огромным количеством неоригинальных передних карданов, в том числе и шлицевых частей передних карданов, обладающих крайне низким качеством и, исходя из многократных обращений, наших, в основном региональных, клиентов, мы решили выпустить рем.комплект переднего кардана (шлицевую часть) на БМВ Х5 Е53 в свободную продажу.

Шлицевая часть (ремкоплект БМВ) имеет разное удлинение, но одинаковую цену 5 000 руб. за штуку.

При заказе оптовой партии (от 5 штук) цена будет существенно ниже!

Предоставляется гарантия. Возможна установка в нашем автосервисе!

Цена (розница): 5 000 руб. (штука)

Цена (оптовая): значительно меньше 5 000 руб. (при покупке от 5 штук!)

Признаки неисправности:

Характерные щелчки при начале движения, реже на ходу. В последней стадии износа полная остановка автомобиля.

Ремонт:

Замена переднего кардана на удлиненный (ремонтный) с новой шлицевой частью. Путем установки ремонтного переднего кардана, мы смещаем рабочую зону шлицевого соединения. Конструкция фланца раздатки это позволяет. Фактически, Вы получаете новый узел зацепления шлицов. На кардане шлицы новые, ответные шлицы на фланце тоже, так как зона «нерабочая».

В последнее время в Россию завезли огромную партию удлиненных карданов, изготовленных в Китае. Внешне отличить их от оригинала невозможно – все размеры соблюдены точно, но твердость стали на шлицах очень низкая. Такие карданы служат очень недолго (максимум 4 месяца – все зависит от того, как ездить).

Шлицы сворачиваются (слизываются). После выхода из строя такого переднего кардана приходится менять еще и раздатку, так как внутри фланца шлицы тоже разрушаются. Мы предлагаем Вам карданы, изготовленные только из немецкой высокопрочной, закаленной стали.

Именно поэтому на все карданы мы даем годовую гарантию, специальная цена на новый удлиненный кардан составляет 15 000 рублей (без обмена на Ваш старый кардан). Данная стоимость обусловлена тем, что кардан является ОБОРОТНОЙ запчастью во всех смыслах этого слова.

12 000 руб.

Очень часто, как способ ремонта переднего кардана БМВ, применяют СВАРКУ. А точнее – приваривают сам кардан к фланцу раздатки. Такой способ привлекает, прежде всего, ДЕШЕВИЗНОЙ и доступностью. Почему-то все, кто так делает, УВЕРЕНЫ В ОТЛИЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ и просто в восторге от своей смекалки.

Действительно, НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ (очень ненадолго) этого соединения хватает. Но дело в том, что на сопрягаемые детали (пара фланец-кардан) действует значительная переменная радиальная нагрузка и еще, раздатка не жестко закреплена относительно кардана, в шлицах имеет некоторую подвижность.

Приварив фланец к раздатке, Вы лишаете это соединение подвижности. А значит, на сварку будут действовать не только радиальные, но и линейные напряжения (нагрузки). Если ВАМ это не очень понятно, то представьте проволоку, которую сгибают попеременно в разные стороны.

Такое соединение держится примерно 500-1500 км (зависит от квалификации и настроения сварщика:-), но не больше. И учтите важный момент – после такого ремонта практически всегда раздатку и кардан можно ВЫБРОСИТЬ, так как эти детали будут безнадежно испорчены.

На фото выше представлены три вышедших из строя кардана. Слева направо:

  1. 1. Кустарно изготовленный кардан из трубы большего диаметра. Качество сварки и стали очень низкое (сталь мягкая), отломан в месте соединения шлицевой части и трубы (пробег 800 км).
  2. 2. Штатный кардан, соединенный с фланцем сваркой. После разрушения сварного шва, снят при помощи болгарки (пробег 1000 км).
  3. 3. Штатный кардан со следами естественного износа в рабочей зоне.

На фото изображен фланец раздатки BMW Х5 после сварки и съема переднего кардана при помощи болгарки.

На фото представлен передний кардан BMW X5 E53, основательно приваренный к фланцураздатки NV-125. Раздатка снята по причине сильнейшей вибрации (разбились подшипники фланца раздатки, дифференциал тоже сильно пострадал).

Такой ремонт переднего кардана на БМВ Х-5 Е-53 оригинальным не назовешь, разве что дешевым и быстрым… И, как казалось хозяину, капитальным. Раздатка и кардан безнадежно испорчены и не подлежат ремонту.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector