BMW 540i E39 5 Series — параметры — фото

BMW 540i E39 5 Series - параметры - фото BMW
Содержание
  1. Bmw m57: один из самых надежных баварских моторов
  2. Бензиновые моторы
  3. Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39
  4. Двигатели bmw 5 e39
  5. Двигатель bmw m57d25
  6. Двигатель bmw m57d30
  7. Двигатель bmw m57tu2d30
  8. Двигатель bmw m57tu2d30top
  9. Двигатель bmw m57tud30
  10. Динамика
  11. История модели
  12. Какой мотор выбрать
  13. Комплектация и безопасность
  14. Коробка передач бмв е39
  15. Кузов и комплектации
  16. Модельный ряд и технические характеристики
  17. Надежность, проблемы и ремонт двигателя bmw m57d25
  18. Особенности двигателя bmw m57
  19. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  20. Параметры двигателя bmw m57tud30
  21. Параметры мотора bmw m57tu2d30
  22. Привод и трансмиссия
  23. Размеры
  24. Технические характеристики bmw 528i
  25. Отзывы владельцев автомобиля bmw 5 series
  26. Технические характеристики некоторых модификаций моторов m57
  27. Типичные неисправности силового агрегата m57
  28. Характеристики двигателя bmw m57d25
  29. Характеристики двигателя m57d25
  30. Характеристики мотора bmw m57d30
  31. Ходовая и рулевая часть
  32. Отзывы владельцев автомобиля bmw 5 series

Bmw m57: один из самых надежных баварских моторов

Компания BMW всегда проектировала надежные, износостойкие силовые агрегаты. Одним из лучших в линейке дизельных моторов считается шестицилиндровый BMW M57, впервые появившийся на рынке в 1998 году. Силовые агрегаты заменили устаревшие М51. За время производства моторы серии M57 неоднократно удостаивались наград на престижных выставках и конкурсах.

В основу моторов M57 легли качественные и надежные силовые агрегаты М51, новые дизельные двигатели начали устанавливать на автомобили с 1998 года. Конструктивно ДВС имел чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндров вырос до 84 мм. Коленвал также претерпел изменения в конструкции. Ход поршня вырос до 88 мм, а высота до 47 мм. Длина шатунов достигла 135 мм. Производитель устанавливал на свои автомобили моторы объемом 2,5 и 3 литра. Модификации M57D30 и M57D25 были разработаны практически одновременно.

Для производства головки блока цилиндров использовался алюминиевый сплав. В конструкцию коленвала вошли противовесы в количестве 12 штук. Для передачи момента распределительным валам использовался привод однорядной роликовой цепи. Механизм газораспределения комплектовался 24 клапанами, по 4 штуки на каждый из 6 цилиндров. Впускные и выпускные клапаны приводились в движение через рычаг, диаметр ножки равняется 6 мм. Производитель использовал клапаны, аналогичные с установленными на 4-цилиндровом моторе М47.

BMW 540i E39 5 Series - параметры - фото

Для передачи вращающего момента распредвалам используется цепь ГРМ. Основным достоинством узла считается большой эксплуатационный ресурс. При штатных условиях работ замена цепи не требуется в течение всего срока использования двигателя. Еще одной особенностью двигателей является наличие конусной выемки, за счет которой смешивание горючей смеси происходит быстрее и эффективнее. Шатунные шейки коленвала расположены под углом 120 градусов к друг другу. Двигатель выполнен таким образом, что при работе остается практически неподвижным.

В линейке моторов BMW M57 применяется система впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с интеркулером. В комплектацию силового агрегата входит турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией. Один или два турбонагнетателя входят в состав каждого мотора данной серии, вне зависимости от модификации.

Первое обновление моторы M57 получили в 2002 году. Модификация с маркировкой M57TUD30 имеет объем 3 литра. Коленчатый вал выполнен с ходом поршня 90 мм. Разработчики установили на двигатель новую турбину Garret GT2560V и новый модуль управления DDE.

Силовые агрегаты 2002 года также выпускались в нескольких модификациях. Самый мощный мотор имеет маркировку M57TUD30 ТОР. От стандартной версии двигатель отличается наличием двух турбокомпрессоров с разными размерами. Модули BorgWarner КР39 и К26 имеют давление наддува 1,85 бар, степень сжатия поршней равняется 16,5 единиц.

Геометрия крыльчатки турбокомпрессора имеет электронную регулировку. Наличие топливной системы впрыска Common Rail с аккумулятором давления также является особенностью силовых агрегатов М57. Добиться роста объема подачи воздуха удалось за счет работы интеркулера. Уровень смазки в двигателе также контролируется электроникой. Для точной подачи топлива конструкторы внедрили пьезоинжекторы. Такой подход дает возможность экономить на топливе и повысить экологичность выхлопа.

BMW 540i E39 5 Series - параметры - фото

Разработчики силового агрегата внедрили инновационные решения с целью сделать M57 максимально соответствующим экологическим нормам. Впускной коллектор оснащается специальными вихревыми заслонками. При работе двигателя на небольших оборотах, заслонки перекрывают по 1 впускному каналу. В результате топливо смешивается лучше и сгорает полностью, с минимальным выбросом выхлопных газов.

В состав силового агрегата внедрен клапан EGR. Его работа положительно сказывается на качестве выхлопа. Часть отработанных газов перенаправляется обратно в цилиндры и дополнительно сжигается. Для управления силовым агрегатом используются блоки Bosch DDE4, DDE6.

В 2005 году линейка моторов М57 пережила очередное обновление. Модифицированный двигатель M57TU2 с алюминиевым блоком цилиндров получил обновленную систему Common Rail. Также изменения коснулись пьезофорсунок, распределительных валов, впускных клапанов. Диаметр последних вырос до 27,4 мм. Силовые агрегаты комплектовались выпускным коллектором из чугуна, турбонагнетателем Garrett GT2560V, электронным блоком управления DDE6. На момент внедрения доработок мотор полностью соответствовал нормам стандарта Евро-4.

Самая мощная версия мотора после модификации 2005 года получила маркировку M57TU2D30 ТОР. Кроме двух турбин BorgWarner КР39 и К26, в состав топовой версии мотора вошел электронный блок управления DDE7. Двигатели линейки М57 выпускались вплоть до 2021 года. Далее на конвейер поставлены новые турбодизели N57.

Высокие требования к дизельному топливу характерны для всех силовых моторов линейки M57. При использовании солярки ненадлежащего качества выходят из строя форсунки системы впрыска топлива. Также ломается регулятор давления. В стандартном режиме работы форсунок хватает на 100 тысяч километров пробега. При этом ТНВД отличается хорошими показателями надежности, по сравнению с предыдущими двигателями М51.

Турбина исправно работает на протяжении 300-400 тысяч километров пробега, если использовать качественную смазку. В противном случае ресурс мотора существенно уменьшается. Регулярная замена масла выполняется в соответствии с требованиями производителя, одновременно устанавливается новая крышка корпуса маслонасоса. Пластиковый элемент трескается при замене фильтра, поэтому его приобретение до выполнения работ необходимо. 

BMW 540i E39 5 Series - параметры - фото

Перегрев является еще одной проблемой силовых агрегатов BMW M57. Также, как и в предыдущей версии, двигатели выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта при длительном превышении максимально допустимой температуры. Еще одной типовой проблемой таких моторов считается выход из строя клапана рециркуляции газов. В некоторых случаях фиксируются поломки расходомеров. На пробеге 200 тысяч километров пробега ломаются электровакуумные гидроопоры.

Для силовых агрегатов M57 характерно масляное потение. Такие симптомы можно увидеть на патрубках от турбины к интеркулеру, а также в районе клапана вентиляции картерных газов. Для многих владельцев подобные симптомы означают замену турбины. Причина такого дефекта – плохая очистка картерных газов маслоотделителем. Происходит отложение остатков масла на патрубках, пары проникают через изношенные фланцы. Для исключения подобных ситуаций необходимо менять валик очистки картерных газов одновременно с заменой масла. Также обязательно промывается циклонник, забывать об этом не следует.

Силовые агрегаты М51, как и предыдущие модели М47, имеют проблемы с вихревыми заслонками. Данные элементы могут сломаться, обломки попадают внутрь силового агрегата и выводят его из строя. Оптимальным вариантом предотвращения поломок является удаление заслонок. Обязательно производится перепрошивка электронного блока управления.

Посторонние шумы силового агрегата M57 являются следствием износа демпфера, установленного на коленчатом вале. В некоторых случаях мотор перестает работать с требуемой мощностью, в подкапотном пространстве фиксируется наличие выхлопных газов. В первую очередь в автосервисе осматривают выпускной коллектор. При обнаружении на корпусе трещин узел меняется. Допускается установка чугунного коллектора вместо блока для TU-модификации мотора.

Силовые агрегаты М57 и N57 оснащаются долговечной и надежной цепью, которая практически не выходит из строя и не растягивается. По сравнению с двухлитровым мотором, цепь на трехлитровой модификации выполнена гораздо качественнее.

Длительный ресурс и минимальное количество проблем являются характерной чертой турбодизелей М57. Для того, чтобы силовой агрегат полностью отработал свой ресурс, необходимо качественное обслуживание и уход. Обязательно используется рекомендованное производителем масло и хорошее дизельное топливо. В противном случае силовой агрегат быстро выйдет из строя. Если не экономить на обслуживании, моторы BMW M57 стабильно ходят до 500 тысяч километров пробега.

Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Бензиновые моторы

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы.

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i.

Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с «никасиловой проблемой» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели.

В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Чтобы удобнее было сравнивать.

Технические характеристики двигателей BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Раб. объем, см3
 2494 24942494249424942494
Кол-во цилиндров 6 666 66
Макс. мощность, л.с. 170 170170170192192
Частота вращения
для макс. мощности,
об./мин
 5500 55005500550060006000
Макс. крутящий момент
при об./мин
 245/3950245/3950245/3500245/3500245/3500245/3500
Диаметр цилиндра, мм 8484848484 84
Система управления
двигателем
 MS41MS41MS42MS42MS43MS43
Неэтилированноетопливо Super 95Super 95S Plus 98S Plus 98S Plus 98S Plus 98
           Расход топлива BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 В городе, л/100 км
 13,9 15,3 13,915,313,114,4
 По трассе, л/100 км 7,3  7,8 7,3 7,8 7,27,9
 Смешанный режим, л/100 км 9,7 10,6 9,7 10,6 — —
 Размеры BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Длина, мм
 4775 4775 4775 4775 4775 4775
 Ширина, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800
 Высота (без нагрузки), мм 1435 1435 1435 1435 1435 1435
 Колесная база, мм 2830 2830 2830 2830 2830 2830
 Колея передних колес, мм 1516 1516 1516 1516 1516 1516
 Колея задних колес, мм 1530 1530 1530 1530 1530 1530
 Минимальный диаметр поворота, м 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3
Масса автомобиля BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Собственная (в снаряженном
состоянии, с полной заправкой,
без элементов доп. оборудования), кг
14951525 1495 15251575 1575
Допустимая полная масса, кг19551985 1955 19552021 2021
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Максимальная скорость, км/ч
 228 226 228 226 238 232
 Время разгона до 100 км/ч, с
 8,5 9,6 8,1 8,9
 Заправочные емкости автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Топливный бак, л
около 70 л
 Резерв, локоло 8
Система стеклоомывателей, вкл.систему смывателей фар
Система интенсивной очистки, л
около 3,5около 6,0около 1,0
Система охлаждения,
вкл. отопитель, л
10,5
Система смазки двигателя
со сменным масляным фильтром, л
6,5
Механическая коробка передач
Трансмиссионное масло (ATF), л
1,2
Автоматическая коробка передачЗаправка на весь срок службы без необходимости замены
Редуктор заднего моста
Марочное масло для гипоидных передач, л
1,0

Двигатели bmw 5 e39

Двигатель — сердце любой машины, а в случае с БМВ, это выражение становится еще актуальнее. Для довольно тяжелой Е39 оптимальным сочетанием мощность/расходы, многие считают двигатель объемом 2,8 литра (193 л.с.), после рестайлинга на смену ему пришел 3-х литровый (231 л.с.).

Если взять во внимание, что расход топлива и общая стоимость обслуживания у всех 6-ти цилиндровых двигателей примерно одинаковы, то смысла в покупке 2-х литрового BMW 5 E39 просто нет. На крайний случай можно взять 2,5-литровый мотор, если ухоженный экземпляр «пятерки» попался.

На БМВ 5-й серии, в кузове Е39 устанавливали такие бензиновые двигатели:

Двигатель bmw m57d25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

https://www.youtube.com/watch?v=OGI34vvHGGk

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Двигатель bmw m57d30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.

Двигатель bmw m57tu2d30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Двигатель bmw m57tu2d30top

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Двигатель bmw m57tud30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный,  204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

Динамика

BMW 540i Audi A6 4.2 Mercedes E Class E420
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,2 6,8 6,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 18,4 19,3 16,8
 За городом 8,8 9,4 8,1
 В среднем 12,3 13,0 11,3
 Емкость топливного бака, литров 70 70 65
 Пробег на полном баке, км 569 538 575

История модели

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

Какой мотор выбрать

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Комплектация и безопасность

В базовой комплектации автомобиль оснащен:  

  • Шестью подушками безопасности; 
  • Климат/круиз контролем; 
  • Электропакетом зеркал/дверей; 
  • Кондиционером; 
  • Блютузом; 
  • Гидроусилителем руля; 
  • Системами антиблокировочными (стоит датчик ABS BMW E39), антипробуксовочными (ASС T), стабилизации (DSC III).   

Опциями являются МР3с климат контролем BMW E39 на две зоны. Не всех устраивали штатные кассетные магнитолы и стандартная климатическая установка. И почти все покупатели дооснащали автомобиль этими двумя опциями. Чтобы «научить» автомобиль читать МР3, можно приобрести провод для AUX BMW E39 и вывести его в бардачок.

Для холодных регионов страны хорошей опцией будет подогрев руля. Кнопка расположена на самой баранке, что очень комфортно. Руль, регулируемый в 2-х направлениях, «может помнить» 3 положения. Avirf седана — педаль акселератора. Она у BMW E39 напольная, и по отзывам, немного жестковатая, но чрезвычайно чувствительная.

По результатам крашт теста, проводимого организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Кроме подушек безопасности, в автомобиле имеется система, подтягивающая, при ДТП, ремни безопасности. 

Коробка передач бмв е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.bmw-5er-touring-e39-1998-291990

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине.

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации).

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Модельный ряд и технические характеристики

В период 1997 – 2004 выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько лошадиных сил у них было и прочие технические характеристики BNW Е39. Автомобиль оснащался двумя видами моторов. Силовые установки являются сердцем машины, поэтому обзор характеристик BMW 5 E39 начнем с них.

Базовой моделью концерна является модификация 520i. Выпускалась она в период 1995-2003 и оснащалась тремя моторами. Первое время машина комплектовалась двухлитровым M52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов требуется на 2.0 литра? Отвечаем, 4 на каждый цилиндр.

С 1998 г. машина оснащалась М52TU, а с 2000 – двигателем M54 BMW E39 с объемом 2.2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.2 сек. и развивал предельную скорость в 220 км/ч.  

До 2000 г. производилась версия 523i. Изначально на BMW E39 стоял двигатель M52B25 с объемом 2.5 и мощью 170 л.с., а с 1998 — M52TUB25, обладающий системой Дабл Ванос. Разгон модели до «сотни» занимает 8.6 сек., максимальную скорость — 228 км/ч.

На 525i ставили установку М54. Это двигатель BMW E39 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). 6 лет (1995-2001) концерн производил модификацию 528i с мотором М52. С 1998 г. его заменил двигатель М52TU с Double VANOS. БМВ Е39 2.8 на бензине и с мощностью 193 «лошадей», разгонялся авто до «сотни» за 7.5 сек. и достигал скоростного лимита в 240 км/ч.

Этот же агрегат первоначально стоял и на 530i. С 2000 г. его заменил трехлитровый М54. 2 года, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3.5-литровым M62B35 мощностью 245 «лошадей». Потом появился модернизированный агрегат М62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.9 сек. и развивал предельную скорость в 250 км/ч.

Самым мощным бензиновым мотором комплектовалась черная модель 540i, если не учитывать «заряженную» М5. До 1998 г. на машине стоял двигатель M62B44 с объемом 4.4, а потом появилась доработанная 286-сильная установка M62TU. Модель разгонялась до «сотни» за 6.2 сек. и развивала максимальную скорость в 250 км/ч. Предлагалась клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Protection.

Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.  

525td — первая модель с дизелем. Она также выпускалась 4 года, 1996-2000. На неё ставили мотор M51D25 UL. Одновременно с ней производилась модель  BMW E39 2.5 525 tds. На ней стоял тот же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший вместо UL приставку TU OL.

Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10.4 сек. и развивал максимальную скорость в 211 км/ч. Их сменила модификация 520d. Экономичная версия производилась в период 2000-2004,  комплектовалась четырехцилиндровой установкой М47. 136 «лошадей» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять авто до «сотни» за 10.6 сек. и достигать скоростного лимита в 206 км/ч.

После рестайлинга 525d начали комплектовать с 2.5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002.  Этот мотор стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 г. его мощность составляла 184 «лошадей». Потом агрегат доработали и его мощь возросла на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7.8 сек. и достигала скорости в 230 км/ч.

Сказать однозначно, какой двигатель лучше на BMW E39, трудно. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, он посчитает лучшим мощные бензиновые установки. Если автолюбителю требуются экономичные моторы, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у таких BMW E39 будет низким.

Силовые агрегаты комбинировали с КПП: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Фронтальная подвеска авто двухрычажная, кормовая – ячетырехрычажная. Они почти полностью алюминиевые. Немецкие инженеры решили снизить вес автомобиля, чтобы улучшить его управляемость.

На задних колесах стоят дисковые устройства, а на передних они еще и вентилируемые. Совместно «работая» с электронными помощниками, они отвечают за торможение. 

Надежность, проблемы и ремонт двигателя bmw m57d25

Этот 2.5-ти литровый мотор был создан на основе 3-х литрового M57D30 путем приведения его геометрии до параметров М51. Блок цилиндров чугунный с диаметром цилиндров 80 мм, внутри установлен коленвал с ходом поршня 82.8 мм, длина шатунов равна 137.

6 мм, а компрессионная высота поршней 47 мм. Итого, все вместе это дает объем 2.5 литра.В отличие от М51, на M57D25 используется двухвальная головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов равен 26 мм, выпускные имеют аналогичный размер, а диаметр стержня клапана 6 мм.

Распредвалы вращает цепь ГРМ, надежность цепи высокая и при нормальном обслуживании, может вообще никогда не доставить вам проблем.Здесь применена система впрыска Common rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией Garrett GT2052V.

Улучшить экологические показатели М57 призвана система рециркуляции отработавших газов EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE4.0.

С 2003 года по 2007-й выпускался дизель M57TUD25, который отличался блоком цилиндров M57D30 с коленвалом 75.1 мм, турбиной Garrett GT2056V и мозгом DDE5.0.В 2007 году производство 2.5-литрового дизельного М57 было свернуто и его место занял M57TUD30U2.

Особенности двигателя bmw m57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Спустя 5 лет после выпуска 1-го автомобиля, концерн обновил свою модель. Посмотрим, в чем отличия рестайлинговых и дорестайлинговых моделей BMW E39.

Экстерьер автомобиля особых изменений не претерпел. Фронтальные габаритки стали округлыми (технологию назвали Celis-Technik, но позже переименовали в «ангельские глазки»), кормовые – светодиодными. Объемный вид приобрела радиаторная решетка. Немцы изменили дизайн передних противотуманок и бампера. Молдинги приняли цвет кузова.

В салоне можно заметить дизайн M руля BMW E39 и новую водительскую НПБ.   

Однако главные изменения незаметны, и они скрыты под капотом седана. После рестайлинга на BMW 5 E39 стали монтироваться три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые М54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530.

На первой машине стоит 170-сильный двигатель с объемом 2.2 литра M54B22. На втором автомобиле — мотор с объемом 2.5 и мощностью от 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i стоит 231-сильный трехлитровый агрегат M54B30, разгоняющий авто до 250 км/ч и расходующий в черте города 13,7 л./100 км.

Чуть позже появился и новый дизельный мотор, который устанавливали на модель 520d. Двухлитровый 136-сильный агрегат разгонял машину до сотни меньше 11 сек. 

Рестайлинг BMW 5 серия IV E39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и машина стала в своем классе лидером надежности.  Но седану требуется квалифицированное обслуживание и качественные запчасти/расходные материалы.  

В 2003 г. Е39 сошла с конвейера и его заменила модель Е60.

Параметры двигателя bmw m57tud30

 M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
 Объем, куб.см 2993 2993 2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
 Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
 Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
 Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Параметры мотора bmw m57tu2d30

 U2 O2 O2 O2 O2
 Объем, см³ 2993 2993 2993 2993 2993
 Диаметр/ход, мм 84/90 84/90 84/90 84/90 84/90
 Мощность, л.с./об.мин 197/4000 231/4000 231/4000 235/4000 235/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300 500/1750 520/2000 500/1750 520/2000
 Степень сжатия, :1 17,0 18,0 18,0 18,0 18,0
 Система управления DDE606 DDE626 DDE626 DDE626 DDE626
 Масса мотора, ∼ кг 170 170 130 143 130

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
520dЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
525dЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
525tdЗадний привод5-МКПП
525tdsЗадний привод5-МКПП4-АКПП,
530dЗадний привод5-МКПП5-АКПП,4-АКПП,
520iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
523iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
528iЗадний привод5-МКПП5-АКПП,
535iЗадний привод5-АКПП
540iЗадний привод5-АКПП6-МКПП,

Размеры

БМВ 528 Ауди А6 С5 Мерседес 280 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4775 4796 4818
 Ширина 1800 1810 1798
 Высота 1435 1453 1417
 Колесная база 2830 2760 2832
 Клиренс 120 120 160
 Колея передних колес 1512 1540 1539
 Колея задних колес 1526 1569 1532
 Объем багажника 460 551 520
 Снаряженная масса 1440 1490 1540
 Полная масса 1975 2040 2070

В 2000 году BMW 528i был заменен на BMW 530i E39, а в дальнейшем на BMW 530i E60 и на BMW 530i E61.

Технические характеристики bmw 528i

В 1999 году немецкий концерн BMW принял решение о производстве автомобилей в России на калининградском заводе «Автотор». В марте 2001 года завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов BMW по сборке.Все автомобили, собранные в Калининграде, специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях.

В стандартную модель пятой серии было внесено свыше 60 конструктивных изменений, повышающих надежность эксплуатации этих автомобилей в российских условиях. В частности, увеличен клиренс, усилена подвеска, изменена система электрооборудования, введен обогрев боковых стекол и зеркал заднего вида, увеличен объем резервуара для омывающей жидкости, предусмотрена защита от попадания снега в впускную систему, установлена защита картера двигателя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 528i.

Отзывы владельцев автомобиля bmw 5 series

  • 28.03.2021

    Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ — одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п.
    Двух с п…

    подробнее

  • 29.07.2021

    Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой
    явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф.

    подробнее

  • 17.09.2008

    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

    подробнее

Технические характеристики некоторых модификаций моторов m57

Первые образцы агрегатов имели меньшую мощность при большей массе. По мере проведения модернизации мощностные характеристики росли, а снижение массы моторов происходило за счёт применения алюминия в качестве материала блока цилиндров.

Важно учесть то, что некоторые образцы M57 определённых модификаций могли иметь и чугунный и алюминиевый блок.

Двигатель BMW M57D25:

  • мощность, л.с./об.мин – 163/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2497;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 80/80.2;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 350/2000–3000;
  • масса, кг – 180.

Этот мотор устанавливался на автомобили с кузовом Е39 (525d). Период установки занял интервал с 2000 по 2003 гг. Другие модификации устанавливались на машины с кузовом Е60 и Е61, (2004–2007 гг).

Двигатель BMW M57D30:

  • мощность, л.с./об.мин – 184/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2926;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/88;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 410/2000–3000;
  • масса, кг – 162.

Мотор устанавливался на машину с кузовом Е46 (1998-2000), модификация M57D30O0 ставилась на кузова Е38 (730d), Е53 (Х5). Последняя версия мотора стояла в Е39 (530d).

Двигатель BMW M57TUD30:

  • мощность, л.с/об.мин – 218/4000;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об.мин – 500/2000–2700;
  • масса, кг – 150.

Первая модификация этого мотора устанавливалась на кузова Е60, Е61, Е65, Е53. Более слабая вторая модификация также ставилась на кузова Е46, Е6, Е65, Е83 (Х3). Самая мощная версия с турбонаддувом двойного действия устанавливалась только на Е60 и Е61.

Двигатель BMW M57TU2D30:

  • мощность, л.с./об.мин – 197;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • крутящий момент, Нм/об.мин – 400/1300;
  • масса, кг – 170.

Моторы имели три модификации, отличающиеся по мощности и величине крутящего момента. Агрегаты, имеющие 193 л.с., устанавливались на такие кузова: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60. Двигатели с мощностью 231 л.с. стояли на таких авто: Е90, Е91, Е92, Е93, Е60, Е61, Е65, Е66. Наиболее мощные модификации применяли также в машинах с кузовами Е60, Е61, Е70 и некоторых Х6.

Двигатель BMW M57TU2D30TOP:

  • мощность, л.с./об.мин – 286/4400;
  • рабочий объём, см3 – 2993;
  • диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 84/90;
  • крутящий момент, Нм/об.мин – 580/1750–2250;
  • масса, кг – 132.

Данный мотор устанавливали на машины со следующими кузовами: Е90, Е91, Е92, Е60, Е61, Е63, Е64, Е83. Е70, Е71.

Все моторы имели общую схему своей конструкции и вне зависимости от конкретных модификаций обладали значительным ресурсом. Отличиями служили динамические характеристики и факторы экономичности. Тем не менее моторы с повышенной мощностью, укомплектованные двумя турбокомпрессорами, являлись наиболее сложными и имели несколько меньший выбег из-за возросших нагрузок на основные детали.

Типичные неисправности силового агрегата m57

Главной проблемой этого мотора, как и остальных дизелей, является низкокачественное дизельное топливо с повышенным содержанием серы. Это, как правило, приводит к выходу из строя форсунок впрыска. Особенно это актуально в двигателях, которые выпущены позже 2003 г., так как в них устанавливали форсунки нового образца, прихотливые к качеству топлива и неремонтопригодные.

Узлы и детали, которые могут выйти из строя по конструкционным причинам:

  • клапан рециркуляции газов;
  • гидроопоры двигателя;
  • заслонки коллектора (ослабление);
  • крышка корпуса масляного фильтра;
  • проблемы очистки картерных газов, идущих к турбине.

Подавляющее большинство проблем вызывает использование низкокачественного топлива. Прецизионная система впрыска «Common rail» требует применения топлива высокого класса, покупка неизвестной солярки приводит к преждевременному выходу из строя форсунок и ТНВД, ремонт или замена которых имеет высокую стоимость.

Двигатель M57 является классическим примером попытки создания мощного и одновременно экономичного агрегата, имеющего наилучшие физические показатели в моторах такого класса.

Характеристики двигателя bmw m57d25

 M57D25 M57TUD25 Y25DT
 Объем, см³ 2497 2497 2497
 Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
 Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
 Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
 Вес двигателя, ∼ кг 180 130 –

Характеристики двигателя m57d25

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ57
Годы выпуска2000-2007
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.8
75.1 (TU)
Диаметр цилиндра, мм80
84 (TU)
Степень сжатия18 (TU)
17.5
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/4000
163/4000
177/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин300/1750
350/2000-2500
400/2000-2750
Экологические нормы
ТурбокомпрессорGarrett GT2052V
Garrett GT2056V
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 525d E39)
— город
— трасса
— смешан.

9.2
5.3
6.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
8.25 (TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


500
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяBMW 525d/525d E39/E60
Opel Omega

Характеристики мотора bmw m57d30

 M57D30 O0
 Объем, см.куб 2926 2926 2926
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/4000 184 (135)/4000 193 (142)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200 410/2000-3000 410/1750-3000
 Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0
 Система управления двигателем DDE4.0 DDE4.0 DDE4.1
 Масса двигателя, ∼ кг 161 161,5 158

Ходовая и рулевая часть

Подвеска БМВ 5 Е39 явно рассчитана для германских автобанов, в наших суровых реалиях ресурса как передней, так и задней подвески хватает не очень на долго. Некоторые считают, что это из-за алюминиевой подвески, но металл здесь не причем. Алюминий используется для уменьшения веса, и влияет не на ресурс подвески, а на стоимость.

Выходят из строя сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и стойки стабилизатора. Сайлентблоки меняются отдельно, а вот шаровые только с рычагом вместе, зато «ходят» около 100 000 км. Стойки стабилизатора — почти расходник, можно смело брать про запас, так как менять придется каждые 20-30 тыс.км.

Отзывы владельцев автомобиля bmw 5 series

  • 28.03.2021

    Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ — одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п.
    Двух с п…

    подробнее

  • 29.07.2021

    Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой
    явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф.

    подробнее

  • 17.09.2008

    Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

    подробнее

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector