BMW 525e E28 (1983) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

BMW 525e E28 (1983) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива - городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д. BMW
Содержание
  1. Описание и внешний вид bmw 525 e34
  2. Bmw 525e e28 (1983) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.
  3. Bmw e46 рестайлинг
  4. Bmw m5 (e28) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
  5. Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39
  6. Внешний вид бмв 5-серии е28
  7. Габариты
  8. Двигатели bmw 3 e46
  9. Двигатели bmw e46
  10. Двигатели кпп и модельный ряд
  11. Двигатели bmw e28
  12. Комплектация или модельный ряд
  13. Коробка передач бмв е39
  14. Кузов и комплектации
  15. Модельный ряд bmw e46
  16. Некоторые технические характеристики
  17. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
  18. Подвеска bmw 3 серия e46
  19. Почти новый облик е28
  20. Технические характеристики
  21. Технические характеристики bmw 525xi (e61), 218 л.с., универсал, 5 дв., справочник по автомобилям bmw 525xi (e61), 218 л.с. автокаталог, каталог авто.
  22. Топовые модели в кузове е28
  23. Трансмиссия bmw 3 series e46

Описание и внешний вид bmw 525 e34

BMW 5-Series третьего поколения отличался для своего времени несколькими характеристиками, которые сделали седан одним из наиболее востребованных в классе:

  • вместительный и удобный салон;
  • агрессивный внешний вид;
  • хорошая динамика разгона;
  • маневренность;
  • просторный багажник.

BMW 5-Series в кузове E34 поставлялся на российский рынок в модификациях как с производительными, так и с экономичными двигателями. При этом в каждой из доступных версий покупатель получал комфортабельный и надежный автомобиль.

https://www.youtube.com/watch?v=OGI34vvHGGk

Немецкий седан в кузове E34, в сравнении с современными модификациями 5-Series, отличается компактными размерами. При этом данная модель комплектуется узнаваемой головной оптикой с двумя секциями круглых фонарей. Между фарами размещена фирменная решетка радиатора в виде «ноздрей». Капот, как и багажная дверь, у немецкой модели идет практически параллельно дорожному покрытию.

Передний и задний бамперы у «БМВ» 525 третьего поколения выполнены в стандартной для моделей 90-х годов стилистике. Но первый дополняется размещенными снизу воздухозаборником и противотуманными фонарями, а задний — сдвоенными выхлопными трубами. Оптика на корме также разделена на 2 сегмента, содержащие 3 и 2 ряда прямоугольных фонарей соответственно. Кроме того, на дверце багажного отсека присутствует заметный спойлер.

Салон баварской модели отделан искусственной кожей, которая сочетается с декоративными планками под дерево. Седан третьего поколения лишен цифровых дисплеев: управление бортовой электроникой осуществляется за счет многочисленных рычагов и клавиш.

Интерьер автомобиля отделан износостойкими материалами. Но внутри BMW 5-Series предусматривается минимальное количество отсеков для перевозки мелких вещей. Поэтому данная версия немецкой машины не рассчитана на семейных автомобилистов.

Bmw 525e e28 (1983) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива – городской цикл/загородный цикл/комбинированный (смешанный) цикл, вес, габаритные размеры, двигатель, подвеска, колеса/колесные диски, шины, тормоза, трансмиссия/коробка передач и т.д.

BMW 525e – 4-дверный седан с 5 местами и с приводом RWD (задний). Выпуск автомобиля стартовал в 1983 году. Кузов автомобиля составляет 1701.00 мм в ширину, 4619.00 мм в длину, 1420.00 мм в высоту. Размер колесной базы – 2620.00 мм, колея задняя 1469.00 мм, колея передняя – 1431.00 мм. Дорожный просвет машины составляет 140.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки – 1251 кг. Под капотом BMW 525e установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 2693 куб. см. Тип газораспределения – SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя – продольная, а его расположение – впереди. Диаметр цилиндра 84.00 мм, а рабочий ход поршня 81.00 мм. Степень сжатия – 11.00:1. Пика мощности в 92 кВт / 125 л.с. двигатель способен достичь при 4250 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм при 3250 об/мин. Топливная система – впрыск. Машина проходит дистанцию в четверть мили за 17.40 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.39. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней передачи – 0.81:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.93:1. Вместимость топливного бака – 70.00 л. Рулевое управлене – ZF worm and roller. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний продольный рычаг, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска – пружины винтовые, независимая, на косых рычагах. Минимальный диаметр поворота составляет 10.90 м. Размер передних шин – 175 HR 14. Задние шины 175 HR 14. Передние тормоза – барабаны, сервоусилитель. Задние тормоза – барабаны, сервоусилитель.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
BMW
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
5er
Модель
Наименование модели автомобиля.
525e
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
E28
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1983
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4619.00 мм (миллиметров)

181.8504 in (дюйма)

15.1542 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1701.00 мм (миллиметров)

66.9685 in (дюйма)

5.5807 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1420.00 мм (миллиметров)

55.9055 in (дюйма)

4.6588 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1431.00 мм (миллиметров)

56.3386 in (дюйма)

4.6949 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1251 кг (килограмм)

2757.98 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
BMW
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.7 л (литра)

2693 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
11.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
162.38 psi (паундов на квадратный дюйм)

1119.57 кПа (килопаскали)

11.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
92 кВт (киловатт)

125 л.с. (лошадиных сил – нем.)

124 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
239 Нм (ньютон-метров)

176 ft-lb (фут-фунтов)

24 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
9.60 с (секунд)
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
17.40 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
0.39
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний продольный рычаг

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

независимая

на косых рычагах

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.81:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.93:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175 HR 14
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175 HR 14
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.90 м (метров)

429.1339 in (дюйма)

35.7612 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
ZF worm and roller
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

Bmw e46 рестайлинг

В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.

В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.

Для моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.

В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.

Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия – BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.

Bmw m5 (e28) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

В отличие от экстерьера, салон БМВ Е28 отличается от интерьера стандартного Е28.

Дверные пороги седанов, появившихся на рынке в марте 1986г., украшены М5 табличками. Весь интерьер авто обшивался в цвет кресел. Не обошли даже багажный отсек. «Трюм» спорткара обивали дорогостоящим плюшем.

Руль, панель приборов БМВ Е28 и набалдашник рычага КПП имеют логотип Motosport. Это же отделение, вместе с компанией Recaro, разработали для салона М5 кресла, у которых улучшенная боковая поддержка. На них также присутствует триколор Motorsport.

Трехобъемник имел обширные дополнительные опции. В стандартной версии салон М5 Е28 имел комбинированную (кожа ткань) обшивку и только кожаную. Видов кожи было от 20! Кожа Nappa в стандарте предлагалась только для рынка ЮАР, а в Европе она была опцией.  

За доплату можно было укомплектовать салон металлическим люком (привод – механика, автомат). Опция предполагала и пакет M-package,  в который входили аэродинамичные бампера/боковые «юбки» и небольшой кормовой спойлер. Последняя деталь была доступна и в отдельном заказе.

М-пакетом автоматически оснащались все седаны, выпущенные для ЮАР.

Если покупатель желал, чтобы элементы интерьера имели иметь чёрную матовую поверхность, ему предлагали опцию Shadowline. Потребитель мог также выбрать руль, оснащенный подушкой безопасности и/или обшитый кожей из двух цветов. Можно было заказать  дворники на фронтальную оптику: на все или только на внутренние фары.

Покупатель мог выбрать одну из трех вариантов аудиосистемы BMW Bavaria: I/II Electronic или Mexico. Первые два устройства принимали кассеты, имели 4/6 колонок и мощность 400/600 Ватт. Третье устройство было более продвинутым: система Hi-Fi с CD-приводом, 10 колонками, мощью в 1000 Ватт и саббуфером.

Наконец, самым богатым клиентам предлагалась BMW Individual. Потребитель мог заказать любой цвет для покраски кузова/обшивки салона. Т.е., создать оригинальный автомобиль М5 Е28.

Этот автомобиль на фото часто называли «волком в овечьей шкуре». Размеры БМВ Е28 и его внешность не отличались от стандартной версии, но салон кардинально разнился от обычной «пятерки».

Бмв 525i: технические параметры авто | bmw e39

BMW e39 525i — пожалуй, самая популярная модель среди седанов в кузове e39.

На автомобили BMW e39 525i c 1995 по 2003 гг устанавливались двигатели M52B25 (декабрь 1995 — август 1997), M52TUB25 (сентябрь 1997 — август 2000) и M54B25 (сентябрь 2000 — 2003). Правда, модели с двигателем M52 обозначались как 523 i.

Хотя объем двигателя у них был точно такой же как и у 525. Просто количество лошадиных сил было искусственно уменьшено. Связано это было с «никасиловой проблемой» 90-х гг. Динамические характеристики зависят от конкретного двигателя, установленного на данной модели.

В данной таблице приведем характеристики модели BMW 523i с двигателем M52B25, BMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25. Чтобы удобнее было сравнивать.

Технические характеристики двигателей BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Раб. объем, см3
 2494 24942494249424942494
Кол-во цилиндров 6 666 66
Макс. мощность, л.с. 170 170170170192192
Частота вращения
для макс. мощности,
об./мин
 5500 55005500550060006000
Макс. крутящий момент
при об./мин
 245/3950245/3950245/3500245/3500245/3500245/3500
Диаметр цилиндра, мм 8484848484 84
Система управления
двигателем
 MS41MS41MS42MS42MS43MS43
Неэтилированноетопливо Super 95Super 95S Plus 98S Plus 98S Plus 98S Plus 98
           Расход топлива BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 В городе, л/100 км
 13,9 15,3 13,915,313,114,4
 По трассе, л/100 км 7,3  7,8 7,3 7,8 7,27,9
 Смешанный режим, л/100 км 9,7 10,6 9,7 10,6 — —
 Размеры BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Длина, мм
 4775 4775 4775 4775 4775 4775
 Ширина, мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800
 Высота (без нагрузки), мм 1435 1435 1435 1435 1435 1435
 Колесная база, мм 2830 2830 2830 2830 2830 2830
 Колея передних колес, мм 1516 1516 1516 1516 1516 1516
 Колея задних колес, мм 1530 1530 1530 1530 1530 1530
 Минимальный диаметр поворота, м 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3 11,3
Масса автомобиля BMW e39 525i
 523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
Собственная (в снаряженном
состоянии, с полной заправкой,
без элементов доп. оборудования), кг
14951525 1495 15251575 1575
Допустимая полная масса, кг19551985 1955 19552021 2021
Динамические характеристики автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Максимальная скорость, км/ч
 228 226 228 226 238 232
 Время разгона до 100 км/ч, с
 8,5 9,6 8,1 8,9
 Заправочные емкости автомобиля BMW e39 525i
523i МКП (M52B25) 523i АКП (M52B25)
523i МКП (M52TUB25)523i АКП (M52TUB25)525i МКП (M54B25)
525i АКП (M52B25)
 Топливный бак, л
около 70 л
 Резерв, локоло 8
Система стеклоомывателей, вкл.систему смывателей фар
Система интенсивной очистки, л
около 3,5около 6,0около 1,0
Система охлаждения,
вкл. отопитель, л
10,5
Система смазки двигателя
со сменным масляным фильтром, л
6,5
Механическая коробка передач
Трансмиссионное масло (ATF), л
1,2
Автоматическая коробка передачЗаправка на весь срок службы без необходимости замены
Редуктор заднего моста
Марочное масло для гипоидных передач, л
1,0

Внешний вид бмв 5-серии е28

Большинство в курсе, что «пятерка» в кузове Е28 была доступна только в кузовном варианте седан. В свою очередь приемник Е34 мог похвастаться еще и кузовом универсал.

Имеется один интересный момент. Для европейского рынка характерной была головная оптика, где внешние фары были больше чем внутренние. В свою очередь, «пятерки», которые экспортировались в США, имели одинаковые фары ближнего и дальнего света.

Стоит отметить, что конструкторы успешно модернизировали кузов Е28, ставший легче на 60 кг, если сравнивать с предшественником Е12.

Также, в авто была одна из лучших систем безопасности того времени. Большое внимание уделялось зонам деформации, с помощью которых при фронтальных и боковых столкновениях, сила удара лишь минимально воздействовала на водителя и пассажиров.

Отметим и специальный аэродинамический обвес, наличие которого увеличивало предельную скорость на 7 км/ч.

Родными шинами для каждой были P700S, однако, на данный момент встретить автомобиль с родной «обувкой» практически невозможно.

На некоторых автомобилях можно встретить дворники на фарах. Это дополнительная функция, которую можно было получить за доплату.

Габариты BMW 5-Series e28:

  • длина – 4620 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2625 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Некоторые автолюбители уверены, что «старенькие» модели уже прожили свой век. Однако при правильном уходе «немцы» еще могут служить и служить.

Габариты

БМВ 525i Ауди 100 2.2 Мерседес 260Е В124
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4620 4790 4740
 Ширина 1700 1810 1740
 Высота 1415 1420 1445
 Колесная база 2625 2690 2800
 Клиренс 140 130 160
 Колея передних колес 1430 1470 1499
 Колея задних колес 1470 1470 1491
 Объем багажника 460 570 520
 Снаряженная масса 1290 1219 1420
 Полная масса 1800 1800 –

BMW 525i E28 был заменен на BMW 525i E34 и полноприводную версию BMW 525iX E34.

Двигатели bmw 3 e46

Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.

Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:

  • заклинивание заслонок впускного коллектора;
  • повышенный шум работы мотора;
  • частое засорение форсунок и дросселя
  • нестабильный холостой ход.

После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.

BMW 3 e46 характеристики

Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.

Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.

Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.

Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.

Двигатели bmw e46

На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л.с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.с..

Модель/ттхМоторОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, НмСтепень сжатия, :1Макс. скорость, км/часРазгон 0-100 км/час, сРасход, л/100 км
316iM43TUB19189510416520012,47,8
316i/tiN42B18/N46B18179611317520610,97,1
318i/CiM43TUB1918951161809,720610,47,9
318i/Ci/tiN42B2019951412002189,37,2
318CiN46B20199514820010,52189,27,2
320iM52TUB20199114819011,02199,98,9
320i/CiM54B22217117021010,82268,28,9
323i/CiM52TUB25249417024510,52338,09,0
325i/xi/Ci/ti (США)M54B2524941812377,3
325i/Ci SULEV (США)M56B2524941812377,3
325i/xi/Ci/ti (Европа)M54B25249418924510,52407,29,0
328i/CiM52TUB28279319028010,22427,09,0
330i/xi/CiM54B30297923030010,22506,59,1
330i/ZHP только для СШАM54B3029792353015,8
318d/tdM47D20195111426020410,75,6
320dM47D20195113428019,12079,95,7
320d/Cd/tdM47TUD2019951483302218,85,6
330d/xd/CdM57D30/M57TUD302926/2993181/201390/41018,0227/2427,8/7,26,7/6,6

Двигатели кпп и модельный ряд

Интеллектуальная система Digital Motor Electronics (DME) координирует и контролирует все функции, которые обеспечивают плавную работу двигателя. Датчики системы DME постоянно проверяют частоту вращения двигателя, температуру, положение дроссельной заслонки, ускорителя, таким образом, обеспечивая автомобилю всегда гладкую работу двигателя.

Чтобы получить максимальную отдачу от впечатляющей мощности двигателей, предлагается выбор из трех 6-ступенчатых коробок передач – механической, автоматической и секвентальной коробок передач (SMG). Необходимость использовать сцепление – отпадает, SMG позволяет переключать передачи последовательно с помощью лепестков на рулевом колесе.

МоторОбъемМощность, л.сКрутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон, с 0 до 100 км/час, с.Расход топлива, л/100 км (в среднем)
 520iM54B22
N43B20O1
2171
1995
170
170
210
210
230
224
9,0
8,7
9,0
7,1
 523iN52B25
N53B25
N53B25
2497177
190
230
235
240
235
237
8,5
8,2
8,1
8,5
7,5
 525iM54B25
N52B25OL
N53B30UL
2494
2497
2996
192
218
218
245
250
270
238
245
243
7,9
7,5
7,4
9,5
8,7
7,7
 525xi/xDriveN52B25OL
N53B30UL
2497
2996
218
218
250
270
237
233
8,3
8,2
9,7
8,5
 530iM54B30
N52B30
N53B30OL
2979
2996
231
258
272
300
300
320
2506,9
6,5
6,3
9,6
8,8
7,7
 530xi/xDriveN52B30
N53B30OL
2996258
272
300
320
2506,8
6,6
7,7
9,8
 535xi (для США)N5429793064002506,1
 545iN62B4443983334502505,810,9
 550iN62B4847993674902505,510,8
 520dM47TU2D20
N47D20
1995163
177
340
350
223
231
8,6
8,3
6,0
5,2
 525dM57TUD25
M57TU2D30
2497
2993
177
197
400
400
230
237
8,1
7,6
6,9
6,3
 525xd/xDriveM57TU2D3029931974002327,86,8
 530dM57TUD30
M57TU2D30
M57TU2D30OL
2993218
231
235
500
500
500
245
250
7,1
6,8
6,9
6,8
6,5
 530xd/xDriveM57TU2D30
M57TU2D30OL
2993231
235
500
500
2426,8
6,6
7,6
6,9
 535dM57D30TOP
M57TUD30TOP
2993272
286
560
580
2506,5
6,4
8,0
7,2

Двигатели bmw e28

В отличии от Е12, БМВ Е28 предлагался на выбор с более расширенной намного улучшенной линейкой двигателей и лучше сбалансированной, надежной подвеской, что cделало седан более устойчивым в поворотах.

Модельный ряд Е28 впервые был представлен с четырьмя вариантами двигателей, включая первый в истории фирмы – дизельный силовой агрегат.

Передние тормоза на моделях 518, 518i, 520i, 524d и 524td – дисковые, задние – барабанные. На ранних моделях спереди устанавливались вентилируемые дисковые, сзади – обычные диски.

Модели 535i и M535i различаются подвеской и интерьером. На первой – стандартный салон E28, на второй салон BMW Motorsport .

Версия 528e была выпущена на замену 525e, а 533i и 535is предназначались для экспорта.

 Модель Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Максимальная скорость, км/час Разгон с 0-100 км/час, секунд Средний расход топлива, л/100 км
 518 M10B18 1766 90/5500 140/4000 164 14,0 9,2
 518i M10B18 1766 105/5800 145/4500 175 12,6 8,0
 520i (Австралия,Швеция, Италия) M20B20LE 1990125/5800
129/6000
165/4500
174/4300
 185 11,8 10,3
 520i M20B20LE 1990 129/6000 164/4300 190 12,1 10,0
 525i M30B25 2494 150/6000 215/3700 197 9,6 11,6
 525e M20B27 2693 122/4250 230/3250 185 9,6 9,4
 528e (США и Япония) M20B27 2693122/4250
127/4250
 230/3250185
190
 – –
 528i M30B28 2788 184/5800 240/3700 209 8,1 12,6
 533 (США) M30B32 3210 181 264 216 – –
 535i M30B34 3430 192/5400 290/4000 212 – –
 M535i M30B34M 3430 218/5500 310/4000 230 7,2 –
 524d M21D25 2443 86/4600 152/2500 164 – –
 524td M21TD25 2443 115/4800 210/2400 180 12,9 7,1

Комплектация или модельный ряд

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.   

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.  

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью.

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.  

Самая экономичная дизельная модификация, 520d, предлагалась с 163-сильным мотором M47. После обновления его заменили на N47, у которого мощность больше на 14 единиц. 525d оснащался двигателем М57 (177 «лошадей»).

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.  

Коробка передач бмв е39

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но «человеческий» фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП — 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с «убитым» сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.bmw-5er-touring-e39-1998-291990

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости.

И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км.

Кузов и комплектации

История BMW 5 E39 началась в 1995-м году, а закончилась в 2003-м, пережив один рестайлинг в конце 2000-го. Традиционно для баварского производителя, вся машина выстроена вокруг водительского места. Это не означает, что пассажиров ущемили, просто водителю уделили максимум внимания.

Качество отделочных материалов и сборка на высоте, наиболее подвержены повреждениям дверные карты. Шумоизоляция у «пятерки» — на пятерку (по 5,5 бальной шкале), двери желательно дополнительно «обесшумить», особенно если Вы любите качественный звук в машине.

Зато комплектация автомобиля чаще всего радует, поскольку даже в «базе» уже полагался: электропакет (зеркала, окна), кондиционер, 6 подушек безопасности, гидроусилитель, ABS (антиблокировочная система), ASС T (антипробуксовочная система) и DSC III (электронная система стабилизации).

Самым заметным изменением после рестайлинга стала передняя оптика, тогда и родились знаменитые «ангельские глазки». Изменились также задние фонари и указатели поворотов, противотуманные фары стали круглыми, а также молдинги на бамперах стали красить в цвет кузова. Поменялась декоративная решетка радиатора и дизайн руля стал в М-стиле. Обновилась и линейка двигателей.

Кузов у БМВ 5 Е39 очень устойчив к коррозии, если повреждений не было. Даже самый качественный восстановительный ремонт уже не вернет былой сопротивляемости металла. А с нынешним режимом городского движения, а также с учетом темпа движения именно владельцев BMW, небитых экземпляров осталось совсем не много. Но кто ищет, тот найдет.

Модельный ряд bmw e46

Е46 была выпущена в начале только как седан, с пересмотренным шестицилиндровым двигателем M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU. В стандартную комплектацию всех моделей входила функция безопасности, ABS, контроль тяги, ASC T, управление торможением в поворотах (управление Brake Control), электронная система распределения тормозных усилий и шесть подушек безопасности.

В апреле 1999 года поступил в продажу Coupe, а в июне 2001 года Compact. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.

BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру.

В октябре 1999 года начались продажи версии Touring. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные.

BMW M GmbH выпустила высокопроизводительные варианты M3 E46. Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями.

М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач.

В марте 2000 года состоялся дебют кабриолета, в июне 2000 года – M3 2S, а в апреле 2001 года M3 2CS.

Некоторые технические характеристики

Показатель/модификация518518i520i528i524d524tdM535i535i
Объем двигателя, куб. см.17661766199027882443244334303430
Мощность, л.с.9010512518485115218218
Максимальная скорость, км/ч164175185215164184230219
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км11,19,912,514,79,29,015,011
Время разгона до 100 км/ч, сек.1412,611,48,418,112,97,28,9
Длина, мм4620
Ширина, мм1710
Высота, мм1400

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.   

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме – новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы.

Для серьезных бизнесменов концерн, в 2008-2021 гг., начал предлагать бронированную версию седана на базе 530i/550i. До него в броню «одевался» только кроссовер X5. Вес авто увеличится на четверть тонны, но динамика с характеристиками остаются почти прежними! Машина способна выдержать обстрел легкого оружия.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2021 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11. 

Подвеска bmw 3 серия e46

Жесткости подвеске добавили, сказывается уклон на спортивность. Спереди классическая подвеска типа MacPherson, сзади примитивная многорычажка без излишеств, что позволило сохранить достаточный ресурс, а при ремонте не бить по карману владельца.

БМВ 3 е46

Передний L-образный рычаг имеет особенность: шаровая опора здесь не съемная, поэтому встретить рычаг с реставрированной опорой – не редкость. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага. На полноприводных автомобилях рычаги имеют съемную шаровую опору.

Особенного внимания стоят опоры передних стоек, которые не так легко вывести из строя. Остальные элементы ходовой части имеют ресурс 60 000 км ( /- 10000 км).

В задней подвеске БМВ 3 е46 сложного ничего нет: плавающие сайлентблоки с солидным запасом ресурса, шаровые шарниры и обычные сайлентблоки лучше менять раз в 75000 км. Секрет долговечности задней подвески: правильно подобранный угол развала колес и непросаженные пружины.

Ступичных подшипников хватает надолго, если не выходить за рамки заводских размеров колес, а также не прихватывать дорожные бордюры в процессе езды.

Почти новый облик е28

Крыша, переднее стекло и двери практически не поменялись. Большие изменения претерпела задняя часть Е28. Визуально были приподняты задние крылья и крышка багажника. Капот также немного модернизировали. Теперь он не накрывал крылья спереди. С кузова убрали практически все хромированные элементы.

Задние фонари стали крупнее. Увеличили размер фар главного света. Автомобиль получил более современные черты. Новая форма бамперов придала автомобилю динамичности. Инженеры из БМВ поработали и над аэродинамическими характеристиками авто. Им удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления, для этого они использовали более плавные линии в кузове. Также установили интегральные боковые зеркала, а передний бампер получил более низкую “юбку”.

Если внешние изменения не были так ярко выражены, то внутренности Е28 были полностью переделаны. Общий вес автомобиля уменьшился более чем на 60 килограмм. Это стало возможно за счёт использования новых современных технологий и материалов. Продуманная аэродинамика и линейка моторов нового поколения позволили существенно снизить аппетиты автомобиля в отношении потребления топлива.

В салоне на приборной панели появился новый прибор – эконометр. Его показания помогали водителю выбирать оптимальную манеру езды, поэтому экономия топлива становилась ещё более ощутимой. Электронную систему Е28 полностью переработали, на панель добавили новый сигнальный индикатор сервисного обслуживания.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л105 л.с.145 H*m12,6 сек.175 км/ч4
Бензин1.8 л102 л.с.145 H*m4
Бензин1.8 л90 л.с.140 H*m14 сек.164 км/ч4
Бензин2.0 л125 л.с.165 H*m11,8 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.164 H*m12,1 сек.190 км/ч6
Бензин2.5 л150 л.с.215 H*m9,9 сек.197 км/ч6
Бензин2.7 л122 л.с.230 H*m180 км/ч6
Бензин2.7 л125 л.с.230 H*m10,7 сек.190 км/ч6
Бензин2.7 л129 л.с.230 H*m10,8 сек.190 км/ч6
Бензин2.8 л184 л.с.235 H*m8,4 сек.215 км/ч6
Бензин3.4 л185 л.с.290 H*m7,9 сек.212 км/ч6
Бензин3.4 л192 л.с.290 H*m6
Бензин3.4 л218 л.с.310 H*m7,2 сек.225 км/ч6
Дизель2.4 л86 л.с.153 H*m18,1 сек.164 км/ч6
Дизель2.4 л115 л.с.210 H*m12,9 сек.180 км/ч6

Тормозная система ABS с 1981 по 1985 год была лишь опцией, но затем ее добавили в перечень оборудования базовой комплектации. На слабых модификациях «пятерки» устанавливали передние дисковые и задние барабанные тормоза. На более мощных все тормоза были дисковыми.

Что касается карбюраторных моторов, то был лишь единственный вариант, который встречался только в 518. Он выпускался только до 1984 года, и в нем использовалась система L-Jetronic.

На двухлитровую бензиновую «пятерку» устанавливали двигатель М20, который отличался от М10 тем, что у него было на 2 цилиндра больше. Его мощность составляла 125 лошадиных сил при 165 Нм. Здесь, в сою очередь, уже использовалась система K-Jetronic.

525 бензиновая модификация была оборудована агрегатом М30 который выдавал 150 «лошадок». Агрегаты серии М30 также использовали для оборудования 528 и 535, которые выдавали мощность 186 и 219 лошадиных сил соответственно. 535 модель с кузовом Е28 разгонялась с нуля до сотни за 7,2 с. Предельная скорость составляла 230 км/ч.

Стоит отметить, что на рынок США поставлялась BMW 5-Series e28 533, 3,2-литровый двигатель которой выдавал 181 «лошадку». Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также, для экспорта в США выпускали экономичный двигатель «ЭТА», с объемом 2,7 л и мощностью 126 лошадиных сил.

В 1986 году компания начала выпускать безтурбированные дизеля, с мощностью 86 л.с. Не удивительно, что они не стали популярными, поэтому их производство прекратилось.

В 1985 году концерн БМВ представил версию М535. Она отличалась от обычной 535 только тем, что имела более жесткую ходовую систему.

Для модели М5 использовался двигатель М88, который выдавал мощность 286 лошадиных сил при 341 Нм. Предельная скорость – 245 км/ч.

Уже традиционно, американская версия М5, менее мощная, нежели европейский вариант, и способна продуцировать 265 «лошадок». Однако крутящийся момент у них одинаковый. В качестве трансмиссии использовалась пятиступенчатая механика.

Технические характеристики bmw 525xi (e61), 218 л.с., универсал, 5 дв., справочник по автомобилям bmw 525xi (e61), 218 л.с. автокаталог, каталог авто.

28.03.2021

Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ – одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п.
Двух с п…

подробнее

17.09.2008

Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), …

подробнее

Топовые модели в кузове е28

В 1984 году свет увидела топовая модель «пятёрки» второго поколения 535i. Под капотом стоял модернизированный инжекторный двигатель М30. Его объём составлял 3,4 литра. Мощность превышала 215 коней и позволяла развивать скорость до 230 км/ч. В середине 80-х это был рекорд для городских автомобилей.

Спецподразделение BMW Motorsport приложило свою руку к созданию ещё одной топовой модификации Е28. В октябре 1984 года на выставке в Амстердаме была представлена модель М5. М-ка обладала динамикой космической ракеты. Максимальная скорость составляла 245 км/ч, до сотни седан разгонялся за 6,2 секунды.

Таких БМВ выпустили всего 588 штук с левым рулем и 187 с правым.

Весной 1985 года модельный ряд Е28 пополнился новым автомобилем. Он имел индекс М535i. Этот автомобиль выпускался серийно на заводах БМВ, а не в подразделении Motorsport. Грубо говоря, внешне это была та же самая 535i. Правда, в подвеске использовались новые элементы от Bilstein, интерьер украшали новые спортивные сидения от Motorsport или Recaro, а экстерьер – литые диски оригинального дизайна.

Трансмиссия bmw 3 series e46

АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.

За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.

Двигатель бмв 3 е46

Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.

Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector