BMW 525 E12 5 Series – ттх – фото

BMW 525 E12 5 Series - ттх - фото BMW

Bmw 3 серии гран туризмо: описание, оснащение и технические характеристики |

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у Вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90%, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Bmw 5-series (1972-1981) технические характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение среднеразмерного седана BMW 5-й серии с внутризаводским индексом «Е12» было анонсировано публике в 1972 году, тогда же оно поступило в продажу. Первый рестайлинг настиг автомобиль в 1976 году, а его результатом стали обновленная внешность, подкорректированный салон и новое оборудование.

BMW E12

Серийное производство оригинальной модели окончательно прекратилось в 1984 году (в Европе трёхобъёмник покинул конвейер в 1981 году), за это время её общий тираж составил чуть более 699 тысяч экземпляров.

БМВ 5 Е12

«Пятерка» первой генерации представляет собой среднеразмерный седан премиального класса со следующими размерами кузова по внешнему периметру: длина – 4620 мм, высота – 1425 мм, ширина – 1690 мм.

интерьер салона 1-го поколения 5-й серии

Автомобиль имеет 2636-миллиметровую колесную базу, а минимальный просвет под днищем у него насчитывает 140 мм. В походном состоянии вес «баварца E12» варьируется от 1240 до 1410 кг.

Технические характеристики. Под капотом «первого» БМВ 5-серии можно встретить широкую гамму бензиновых силовых установок. На немецкий седан устанавливались рядные четырех- и шестицилиндровые атмосферные двигатели с карбюраторным или распределённым впрыском горючего. Моторы при объеме 1.8-2.8 литра генерировали от 90 до 184 лошадиных сил мощности и от 142 до 253 Нм крутящего момента.
В комплекте с двигателями шли 4-скоростнная «механика» (позднее уступила место 5-ступенчатой ручной коробке) и 3-диапазонный «автомат», а также привод на колеса задней оси.

Базой для BMW 5-series первого поколения служила заднеприводная платформа, которая оснащалась независимой пружиной подвеской рычажного типа спереди и сзади. Все модификации седана обладали простым рулевым управлением, однако гидравлический усилитель был привилегией лишь «топовых» машин. По умолчанию на «баварца» ставились дисковые передние и барабанные задние тормоза, а на мощных исполнениях предлагались дисковые механизмы «по кругу».

Как и все автомобили, оригинальная «пятерка» имеет свои достоинства и недостатки.

  • К первым относятся надежная и крепкая конструкция, просторный салон, вместительный багажник, тяговитые двигатели, хорошие ходовые качества и уверенное поведение на дороге.
  • Вторыми считаются почтенный возраст, высокие цены на оригинальные запчасти, большой расход горючего, слабая звукоизоляция и небольшое количество элементов комфорта.

Отзывы

Bmw e30 sedan/coupe

316 выпускался с 1982 по 1988 годы. На первый BMW модельного ряда E30 устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,6 литровый двигатель M10B18, мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость 175 км/ч. Так же этот двигатель устанавливался и на четырех дверную модель E30.

Пустой вес – 990 кг, а с сентября 1985 года он увеличился до 1000 кг. Осенью 1987 года E30 316 была заменена на 316i с катализатором. За все время производства было выпущено 295 081 – E30 316.

316i выпускался с 1987 по 1991 годы. BMW 316i был представлен на международном автосалоне в 1987 году. Она заменил предыдущую модель BMW 316 с карбюратором. В дополнение к различным мерам для реконструкции BMW 316i получила новый 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель M40B16 с непосредственным впрыском со стандартным катализатором для немецкого рынка.

318i выпускался с 1982 по 1991 годы. На эту модель E30 устанавливался обновленный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M10B18, мощность которого уже составляла 101 л.с. (75 кВт). Максимальная скорость 318i – 185 км/ч. Пустой вес автомобиля до сентября 1985 года составлял 1000 кг, после – 1010 кг. За весь период производства было выпущено 515 401 – 318i.

318is выпускался с 1989 по 1991 годы. 318is комплектовался 4-цилиндровым бензиновым 1,8 литровый двигатель M42B18, мощностью 136 л.с. (103 кВт), и в стандартной комплектации эта модель оснащалась каталитическим нейтрализатором.

Это первая серийная BMW с четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость 205 км/ч. Всего выпущено 41 234 – 318is.320i выпускался с 1982 по 1991 годы. Это одна из самых успешных моделей BMW E30 двух- и четырех-дверных версий.

320is выпускался с 1988 по 1990 годы. Эта спортивная версия была разработана специально для итальянского и португальского рынка, из-за высокого налога на автомобили с более чем двух литровым объемом двигателя. Почти в качестве замены более дорогих BMW E30 M3.

Были доступны двух- и четырех-дверные модификации E30 320is, на которые устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 2,0 литровый двигатель S14B20, с четырьмя клапанами на цилиндр, и который имели очень высокую производительность. Мощность двигателя – 192 л.с. (141 кВт), а максимальная скорость заряженного 320is – 227 км/ч. Всего выпущено 3745 320is.

323i выпускался с 1982 по 1986 годы. Это первая спортивная модель. Под капот 323i устанавливали 6-цилиндровый бензиновый 2,3 литровый двигатель M20B23, мощностью 137 л.с. при 5300 об/мин. Максимальная скорость 323i Coupe – 205 км/ч. 323-я модель была заменен в 1985 году на еще одну мощную – BMW E30 325i. Всего выпущено 98 226 – E30 323i.

324d выпускался с 1985 по 1990 годы. 1985 года впервые был выпущен BMW 3-й серии с 6-цилиндровым дизельным двигателем M21D25, объемом 2,4 литра. Мощность двигателя составила 86 л.с. (63 кВт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 324d – 165 км/ч. Пустой вес BMW E30 324d (4-x дверная модель) – 1155 кг. Всего выпущено – 97 480 моделей.

324td выпускался с 1987 по 1990 годы. В 1987 году появилась более мощная версия 324-го дизеля, – E30 324 td. На нее устанавливался дизельный 6-цилиндровый 2,4 литровый двигатель M21D25 с турбонаддувом. Мощность двигателя увеличилась до 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость так же возросла, – 185 км/час. Всего выпущено – 28 904 модели 324td.

325i выпускался с 1985 по 1991 годы. Появившись в качестве замены 323i, 325i модель была с пересмотренный 6-цилиндровым двигателем M20B25, и с 1986 года выпускалась уже с катализатором, что дало автомобилю лучшую плавность хода, высокий крутящий момент и низкий расход топлива.

325ix выпускался с 1985 по 1991 годы. После BMW 325i в 1985 году выпустили E30 325ix – первый послевоенный автомобиль BMW с полным приводом. BMW E30 325ix оснащена постоянным полным приводом. Коробка передач с вязким сцеплением облегчает использование ABS, которое устанавливается в стандартной комплектации на BMW 325ix.

С 1988 года так же доступна модель в кузове Touring. На 325ix устанавливался 6-цилиндровый двигатель M20B25, мощность 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость 325ix Coupe – 210 км/ч. Пустой вес купе – 1255 кг, а седана – 1275 кг. Всего выпущено 29 589 – E30 325iх.

325e выпускался с 1983 по 1988 годы. “Е” в названии модели указывает на греческую букву “ЭТА”, это физический признак эффективности данной модификации. В соответствии с аспектом экологического распоряжении E30 325e имеет относительно низкую мощность 2,7 литрового 6-цилиндрового двигателя M20B27 с каталитическим нейтрализатором Jukebox, характеризуется высоким крутящим моментом и очень хороший расход топлива.

333i Coupe выпускался с 1985 по 1986 годы. Так как BMW M3 не существовало для южноафриканского рынка, была разработана специальная модель исключительно для рынка Южной Африки – BMW E30 333i (так же как и 325iS), в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH и ALPINA.

На автомобиль устанавливался 6-цилиндровый двигатель M30, мощностью 197 л.с. (145 кВт) при 5000 об/мин. Спортивное оборудования ускоряло автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 7,4 секунды, а максимальная скорость – 228 км/час. Пустой вес автомобиля – 1206 кг. Всего было выпущено 204 – E30 333i.

Bmw e30 touring

E30 Touring впервые была представила на IAA в сентябре 1987 года. BMW 3 серии Touring была не очень популярна в начале, многие люди не видели ценность транспортного средства, которое также имело спортивную сторону. Через некоторое время, многие понимают о преимуществах Touring, в отличии от кузова – Sedan.

Первый BMW Touring  3 Series был создан на базе BMW Е30 Sedan инженером Максом Райсбёком, и не на заводе BMW, а в гараже инженера. Макс Райсбёк по своей инициативе переделал седан для своей семьи, и в конечном результате этот автомобиль стал началом истории универсалов 3 серии

316i выпускался с 1991 по 1994 годы. Эта модель в своем классе E30 Touring имеет самый слабый двигатель – 4-цилиндровый бензиновый M40B16. Его объем 1,6 литров, а мощность составила 100 л.с. (73 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Все выпущено 20 595 – 316i Touring.

318i выпускался с 1989 по 1994 годы. Это первая версия с 4-цилиндровым двигателем в серии Touring. Устанавливался 4-цилиндровый бензиновый 1,8 литровый двигатель M40B18, мощностью 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин. Максимальная скорость – 190 км/час.

320i выпускался с 1988 по 1991 годы с наименьшим 6-цилиндровый двигателем M20B20 мощностью 125 л.с. BMW 320i Touring была одной из первых моделей, которая предлагалась с новым кузове универсал. Максимальная скорость – 195 км/час. Всего произведено 18 035 – 320i Touring.

325i выпускался с 1988 по 1993 годы. Устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 215 км/час. Всего произведено 14 506 – 325i Touring.

325ix выпускался с 1988 по 1993 годы. На автомобиль устанавливался шестицилиндровый двигатель M20B25, мощностью 170 л.с. (125 кВт) при 5800 об/мин. Максимальная скорость – 210 км/час. Всего произведено 5273 – 325ix Touring.

324td выпускался с 1988 по 1993 годы. Единственный Touring E30 с дизельным двигателем – 6-цилиндровым 2,4 литровым M21D25, мощностью 115 л.с. (85 кВт) при 4800 об/мин. Максимальная скорость – 185 км/час. Всего произведено 7390 – 324td Touring.

Bmw e36. подробные технические характеристики в хронологии на примере седана.

МОДЕЛЬE36
316i
1993-1998
E36
318i
1991-1993
E36
318i
1993-1998
E36
320i
1991-1998
E36
325i
1991-1998
E36
328i
1991-1998
КУЗОВ
Тип кузова

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Количество дверей

4

4

4

4

4

4

Количество мест

5

5

5

5

5

5

Длина (мм)

4433

4433

4433

4433

4433

4433

Ширина (мм)

1698

1698

1698

1698

1698

1698

Высота (мм)

1393

1393

1393

1393

1393

1393

Колесная база

2700

2700

2700

2700

2700

2700

Колея колес передних/задних, мм

1418/1431

1418/1431

1418/1431

1408/1421

1408/1421

1408/1421

Клиренс, мм

110

110

110

110

110

110

Снаряженная масса автомобиля,кг

1190

1205

1240

1285

1375

1395

Допустимая полная масса, кг

1650

1665

1700

1745

1760

1780

Объем багажника макс./мин., л

-/435

-/435

-/435

-/435

-/435

-/435

Размер шин

185/65 R 15

185/65 R15

185/65 R15

205/60 R15

205/60 R15

205/60 R15

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя

Спереди, продольно

Объем двигателя,см3

1596

1796

1796

1991

2494

2793

Количество и расположение цилиндров

Рядный/4

Рядный/6

Ход поршня, мм

72

81

81

66

75

84

Диаметр цилиндра

84

84

84

80

84

84

Cтепень сжатия

9.7

9.7

10

11

10.5

10.2

Газораспределительный
механизм

ohc

ohc

dohc

dohc

dohc

dohc

Количество клапанов
на цилиндр

2

2

4

4

4

4

Система
питания

Распределенный впрыск

Мощность,л.с

102/5500

115/5500

140/6000

150/5900

170/5500

193/5300

Крутящий момент(н*м)

150/3900

168/3900

175/4500

190/4200

245/3950

280/3950

Топливо

АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Привод

Задний

Кол-во передач( МКПП )

5

5

5

5

5

5

Кол-во передач АКПП)

4

4

4

5

5

5

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Усилитель руля

Гидроусилитель

Диаметр разворота, м

10.4

10.4

10.4

10.4

10.4

10.4

ТОРМОЗА
Передние тормоза

Дисковые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Дисковые

Дисковые вентилируемые

АБС

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака

65

65

65

65

65

62

Время разгона (0-100 с)

12.7

11.3

10.2 (11.6)

9.9

8

7.3

Максимальная скорость

195

201

213 (207)

214

227

236

Расход топлива Смешанный цикл

7.4

7.6

7.7 (7.9)

8.6

8.3

8.5

Двигатели bmw 5-series e34

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л113 л.с.161 H*m12,4 сек.194 км/ч4
Бензин1.8 л115 л.с.168 H*m12,3 сек.198 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.162 H*m11,9 сек.203 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.190 H*m10,6 сек.211 км/ч4
Бензин2.5 л170 л.с.222 H*m9,5 сек.221 км/ч6
Бензин2.5 л192 л.с.250 H*m8,6 сек.230 км/ч6
Бензин3.0 л188 л.с.260 H*m8,5 сек.227 км/ч6
Бензин3.0 л218 л.с.290 H*m7,7 сек.235 км/чV8
Бензин3.4 л211 л.с.305 H*m7,7 сек.235 км/ч6
Бензин4.0 л286 л.с.400 H*m6,3 сек.250 км/чV8
Дизель2.4 л115 л.с.220 H*m12,9 сек.192 км/ч6
Дизель2.5 л115 л.с.222 H*m12,9 сек.194 км/ч6
Дизель2.5 л143 л.с.260 H*m11 сек.207 км/ч6

Конечно, наиболее известной и привлекательной частью являются двигатели. Главной особенностью является их бесшумность.

В целом, для авто доступно 10 бензиновых и 3 дизельных агрегата. Для тех, кто не знает, интересно будет прочитать, что нынешнее обозначение бензиновых моторов буквой «i» как раз и сохранилось с того времени, как использовали карбюраторные агрегаты с впрыском, который переводится на английский «injection».

Наиболее слабым мотором является четырехцилиндровый бензиновый агрегат М40, который может стать отличным вариантом для экономных водителей. Самым сильным считается шестицилиндровый двигатель, который, несмотря на свою мощность, работает очень плавно и практически бесшумно.

В середине 1992 года появилось два новых V-образных бензиновых двигателя БМВ 5-Серии е34, которые обозначаются 530i и 540i. Единственным недостатком можно назвать проблему с протеканием масла, которая может возникнуть уже после 150 000 км пробега. Однако исправить неполадку достаточно просто – установить новые прокладки на клапанах.

Как уже говорилось вначале, для модели разработчики предложили только три дизельных «движка». Самым первым считается агрегат 524td, однако он не пришелся по вкусу автолюбителям из-за своей хрупкости и частых поломок.

В 1993 году появилась улучшенная модель 525tds, которая включала в себя функцию охлаждения воздуха.

Немецкие инженеры и по сей день утверждают, что дизельные моторы, даже спустя десятилетия могут отлично функционировать.

В 1992 году разработчики предложили инновационную систему VANOS, которая отвечала за изменения фаз газораспределения. Однако она была уместна только на новых моделях, ведь на автомобилях с приличным пробегом (от 200 000 км) она часто выходила из строя. Нетрудно это заметить, ведь в таком случае появляются неприятные шумы в передней части двигателя.

Довольно часто возникает ситуация, когда расход масла значительно увеличивается. Обычно, основной причиной проблемы является износ маслосъемных колпачков после 200 000 км пробега.

Также, частыми бывают случаи перегрева двигателя, что является настоящим кошмаром для автолюбителей. Если это случилось, нужно не затягивая сменять радиатор или головки блоков цилиндров.

Причины перегрева двигателя БМВ 5-Серии е34:

  • радиатор забит грязью;
  • пришел в негодность вентилятор.

Как выяснилось, главным минусом всех моторов является ненадежность их охлаждающей системы. Зачастую, основная причина кроется в дефектах клапанов, которые выпускались до 1994 года.

Модель является очень капризной поэтому, если использовать любой другой антифриз кроме фирменного, могут появляться неполадки и протекания.

Что касается трансмиссии, то все модели пятой серии используют как МКПП, так и АКПП. Они являются невероятно практичными и надежными, но только в том случае, если после каждых 50 000 км менять масло редуктора и трансмиссионное масло. При этом нужно учитывать сорт масла, и подбирать его согласно эксплуатационной книге.

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели. Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

 Мотор Объем,см³ Мощность
л.с./об.мин
 Крутящий момент
Нм/об.мин
 Макс.скорость
км/час
 Разгон: 0-100 км/час
секунд
 Расход топлива
л/100 км
 316i N13B16 1598 136/4350 220/1350 210 8,9 5,9
 318i LCI B38 1499 136/4400 220/1250 210 8,9 5,1
 320i EDE N13B16 1598 170/4800 250/4800 230 7,6 5,3
 320i N20B20 1997 184/5000 270/1250 235 7,3 6,1
 320i LCI B48 1998 184/5000 270-290/1350 235 7,2 5,5
 320i xDrive N20B20 1997 184/5000 270/1250 232 7,4 6,5
 320i xDrive LCI B48 1998 184/5000 270/1350 232 7,5 6,4
 328i N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,9 6,5
 328i xDrive N20B20 1997 245/5000 350/1250 250 5,7 6,9
 330i LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,1
 330i xDrive LCI B48 1998 252/5200 350/1450 250 5,8 6,2
 330E B48

электромотор

 1998 252 420 224 6,3 2,1
 335i N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,5 7,9
 335i xDrive N55B30 2979 306/5800 400/1200 250 5,1 7,9
 340i LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,2 7,4
 340i xDrive LCI B58 2998 326/5500 450/1380 250 5,0 7,7
 316dN47D20
B47D20
 1995 116/4000 270/1250 205 10,7 3,9
 318d N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,0 4,4
 318d LCI B47 1995 150/4000 320/1500 215 8,6 4,0
 318d xDrive N47D20 1995 143/4000 320/1750 212 9,2 4,8
 318d xDrive LCI B47 1995 150/4000 320/1500 212 8,8 4,5
 320d EDE N47D20 1995 163/4000 380/1750 230 8,0 4,1
 320d
(328d для США)
 N47D20 1995 184/4000 380/1750 235 7,5 4,5
 320d LCI B47 1995 190/4000 400/1750 235 7,3 4,0
 320d xDrive N47D20 1995 184/4000 380/1750 233 7,5 4,9
 320d xDrive LCI B47 1995 190/4000 400/1750 233 7,4 4,4
 325d N47D20 1995 218/4400 450/1500 245 6,8 5,0
 330d N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,6 4,9
 330d xDrive N57D30O1 2993 258/4000 560/2000 250 5,3 5,5
 335d xDrive N57D30T1 2993 313/4400 630/1500 250 4,8 5,4

Двигатели и модификации

Впервые на рынок выпустили 735i и 745i с V-образным 8-цилиндровым двигателем N62.

В марте 2002 года была представлена на Женевском автосалоне удлиненная версия E66 (на 140 мм длиннее от базовой версии) – 735Li и 745Li с теми же двигателями что и 735i и 745i.

В сентябре 2002 года началось производство дизельной версии 730d с 6-цилиндровым 3,0-литровым турбо-дизельным мотором M57TU и 740d c V-образным 8-цилиндровым 3,9-литровым турбо-дизельным двигателем мощностью M67TU. Дизельный вариант удлиненной 740 модели был не доступен.

В январе 2003 года была представлена самая мощная версия – 760i и 760Li с 6,0-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем N73.

В этом же году, в феврале была представлена бронированная модель E67 760Li High Security, а в марте стартовало производство 730i и 730Li с новым пакетом оборудования Sport Package.

В октябре автомобили стали оснащаться адаптивными фарами, системой IDrive с двумя дополнительными кнопками, Bluetooth соединение с мобильным телефоном, экраном с расширенной функциональностью и автоматическим климат-контролем с датчиком запотевания.

Дизайн

Последний на данный момент рестайлинг, представленный в 2021 году, повлиял практически на все аспекты автомобиля. В первую очередь изменился внешний вид, материалы отделки, силовые агрегаты.

Конечно, многие, оглядев модернизированную модель, могут сказать, что изменения были минимальными. Однако после внимательного разбора стает очевидным, что перед нами стоит максимально обновленная «пятерка».

Теперь передняя часть автомобиля обзавелась фирменными ноздрями радиаторной решетки и высокотехнологичной ксеноновой оптикой (светодиодная предлагается за дополнительную плату). Стоит отметить и обтекаемый передний бампер, оборудованный аэродинамическими элементами. Это придает автомобилю более агрессивный вид, за который модель и ценят ее поклонники.

Коэффициент динамического сопротивления БМВ 5-Серии Ф10 также порадовал и составляет от 0,25 до 0,32 Сх в зависимости от модификации.

Даже те, кто не является сильным в автомобильной тематике, смогут сразу определить, что все модификации можно смело отнести к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях.

Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера.

Стоит отметить, что вышеупомянутый рестайлинг совсем не повлиял на габаритах модельного ряда «пятерки».

Например, авто обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,9 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 5 м;
  • ширина – 1,9 м;
  • высота – 1,56 м;
  • колесная база – 3,07 м;
  • клиренс – 15 см.

Габариты универсала Туринг:

  • длина – 4,91 м;
  • ширина – 1,86 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,97 м;
  • клиренс – 14,1 см.

Базовая комплектация автомобилей в кузовах универсал и седан предусматривает 17-дюймовые шины. За дополнительную плату можно получить 18-дюймовые легкосплавные диски. Для модификации BMW 5-Series F10 Гран Туризмо разработчики предлагают 18-дюймовые либо 19-дюймовые диски.

Наиболее элитный представитель пятого поколения М5 получил шины с низкопрофильной резиной диаметром 19 или 20 дюймов.

Не стоит забывать и о том, что после рестайлинга цветовая гамма раскраски кузова расширилась до 16 цветов. Дизайнеры в 2021 году добавили металлик. Но, каждый желающий может заказать расцветку, которую можно выбрать в расширенном пакете Индивидуал.

История модели

Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в 1977 году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет. Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны.

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: 3-литровый и 3,4-литровый агрегаты с максимальной скоростью до 250 км/ч.

Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в 1994 году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: в седан были установлены дизельные моторы. До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили. Модель прожила до 2001 года.

В следующем году пришло поколение «БМВ Е65», которое будет рассмотрено подробнее. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла. 

С 2008 по 2021 год включительно выпускалось пятое поколение седана. Индекс кузова сменился на F01. Линейку моторов, кроме обычных бензиновых и дизельных вариантов, представлял также гибридный вариант авто. Дизайн машины в целом похож на предыдущее поколение, но более утонченное и современное.BMW 525 E12 5 Series - ттх - фото

Рестайлинг

В апреле 2005 года модельный ряд 7 серии обновился. Седан стал более изысканней и спортивней. Были представлены новые варианты двигателей для 730i и 730Li – 3,0-литровый N52.

740i и 740Li заменили 735i и 735Li с двигателем N62. 750i и 750Li заменили 745i, 745Li и 745Li High Security, а 745d заменяет 740d. Дизельные модели E65 стали оснащаться сажевым фильтром.

Была пересмотрена так же подвеска и установлены в зависимости от модели улучшенные тормоза, би-ксеноновые фары и двухступенчатые стоп-сигналы в стандартной комплектации.

Конструктивно изменились передний и задний бамперы, поменялась решетка радиатора, изменены передняя и задняя оптика, обновлен капот, появились новые диски и новые цвета кузова. Так же добавлены новые отделочные материалы салона.

В августе 2005 года производительность 745d была увеличена на 30 л.с., и добавлена до модельного ряда удлиненная версия с дизельным двигателем 730Ld с турбо дизельным силовым агрегатом M57TU2D30.

В конце 2006 года компания BMW представила Hydrogen 7 созданную на основе 760Li. Автомобиль оснащен двигателем V12 – N73B60 и был произведен в количестве 100 единиц.

В апреле 2007 года представлен концепт BMW CS созданный на основе 7-ой серии, который сочетает в себе эксклюзивность Gran Turismo в люксовом сегменте и высокопроизводительность спортивных автомобилей.

В 2008 году модельный ряд 7-й серии E65/E66/E67/E68 был заменен на новое поколение – F01/F02/F03/F04.

Салон

Что касается интерьера, то несмотря на ожидания, рестайлинг не сильно на него повлиял. Как и в предыдущих версиях салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Особое внимание разработчики уделили водительскому месту, вокруг которого и строится вся концепция интерьера.

В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем.

В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет. Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive.

Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными.

Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. К сожалению, этого нельзя сказать о сиденьях заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля.

Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.

Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза.

В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров.

Однако и это не предел. Самым вместительным багажником может похвастаться модель Гран Туризмо – 650 л. А при сложенных задних сиденьях – 1750 л. Стоит отметить, что для того, чтобы поместить небольшой груз не обязательно открывать багажник полностью, достаточно открыть его малую дверцу.

Технические характеристики bmw 316i в сравнении с 318i

 316i318i
Годы выпуска11/2021-05/2021с 05/2021
ДвигательTwinPower-Turbo,
R4, ИСПТ, Valvetronic
TwinPower-Turbo, R3, ИСПТ, Val.
Тип двигателяN13B16B38B15
Объём1598 см³1499 см³
Мощность
при об/мин
100 кВт (136 л. с.)
4400—6450
100 кВт (136 л. с.)
4400—6000
Крутящий момент
при об/мин
220 Н·м
1350—4300
220 Н·м
1250—4300
Трансмиссиясерийно механическая 6-ступенчатая (опция 8-ступ. автомат или 8-ступ. спорт-автомат)
Приводзадний
Ускорение
0-100 км/ч в сек
8,9 [9,1]8,9 [9,1]
Макс. скорость, км/ч210210
Расход топлива комб.
в л/100 км
5,8-5,9 [5,8-5,9]5,5-5,1 [5,4-5,0]
Эмиссия CO2
в г/км
134-137 [134-137]129-119 [126-116]
Норма выхлопаEuro 5Euro 6
Ёмкость бензобака, л60

Технические характеристики бмв 5-серии ф10

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m7,9 сек.235 км/ч4
Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m7,9 сек.236 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m6,3 сек.250 км/ч4
Дизель2.0 л218 л.с.450 H*m7 сек.240 км/ч4
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m5,6 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л258 л.с.560 H*m5,7 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л381 л.с.740 H*m4,7 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л449 л.с.650 H*m4,6 сек.250 км/чV8

После рестайлинга разработчики дополнили ряд дизельных моторов еще одним представителем. Его роль выполняет двухлитровый агрегат, с мощностью 143 лошадиных силы. В смешанном режиме данный двигатель расходует лишь 4,7 л топлива.

Все остальные дизеля остались от предыдущих модификаций. Это четырехцилиндровые 525d, 520 d. И шестицилиндровые – 530d, M550d.

В качестве бензиновых двигателей используются: 520i, 528i, 535i.

Модификация М5 оборудована V-образным 4,4 литровым агрегатом, выдающим 560 «лошадок». Данный двигатель работает в дуэте с шестиступенчатой МКПП или 8-диапазонной АКПП.

Характеристики bmw 3-series e90

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л136 л.с.180 H*m9,8 сек.210 км/ч4
Бензин2.0 л156 л.с.200 H*m9 сек.220 км/ч4
Дизель2.0 л177 л.с.350 H*m7,9 сек.250 км/ч4
Бензин2.5 л218 л.с.250 H*m7,5 сек.242 км/ч6
Дизель3.0 л245 л.с.520 H*m5,9 сек.247 км/ч6
Бензин3.0 л272 л.с.315 H*m6,2 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m5,5 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л326 л.с.450 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Изготовитель представил вниманию потребителя большое количество двигателей. Правда, их несколько меньше, чем в предыдущем поколении, тем не менее, выбор сможет сделать любой желающий. Агрегаты имеются как на четыре, так и на шесть клапанов.

  1. Базовым мотором считается атмосферный двигатель, работающий на бензине, объем которого равен 2 литрам. Мощность его приравнивается к 136 «лошадкам». Но динамика оставляет желать лучшего – машина сто километровую скорость набирает только за 10 секунд, максимальный скоростной режим составляет 210 километров. Автомобиль на трассе расходует шесть литров топлива, а в городских условиях – до десяти.
  2. Очередная версия отличается повышенной мощностью (на 20 л.с.). Это позволило сократить время разгона БМВ 3-Серии е90 на целую секунду и увеличить скоростной режим на десятку километров. Но вот расход топлива в городе увеличился на целый литр, а по трассе остался прежним.
  3. Следующий мотор тоже работает на бензине, но имеет уже шесть цилиндров и объем в 2,5 литра. Он выдает 218 лошадиных сил, набирает стокилометровую скорость всего за 7,5 секунды. Крейсерская скорость равна 242 километра в час, расход по городу – 13 литров. На трассе требуется до семи литров на каждые сто километров.
  4. Продолжает линейку бензиновых ДВС трехлитровый агрегат, способный выдать 272 «лошадки» и максимальную скорость, доходящую до двух с половиной сотен километров в час. Скорость в 100 км можно набрать за шесть с небольшим секунд, расход по городу составляет четырнадцать литров, а на трассе он не превышает семи.
  5. Завершается ряд бензиновых моторов трехлитровым движком, оснащенным турбиной. Он выдает 306 л.с., первую сотню скоростного режима набирает за пять с половиной секунд. Естественно, что расход увеличен – 15 литров на городских улицах, и семь – по трассе.

Следует немного поговорить и про дизельные моторы BMW 3-Series e90. Данных моделей значительно меньше (только две), но многие водители предпочитают эксплуатировать именно их.

  1. Линейку открывает ДВС с турбиной, двухлитровый. За восемь секунд он выдает сто километров в час, расходуя в городе семь литров топлива, а на трассе – до пяти.
  2. Еще один вариант – трехлитровая версия на шесть цилиндров. Расход небольшой, всего восемь литров.

Коробок передач не такое изобилие. Вниманию потребителя представлено два варианта – механическая версия на шесть скоростей или АКПП на такое же количество. В большинстве случаев привод заднего вида, но есть и полноприводные версии.

Подвеска отличная. Алюминиевая ходовая впереди на двух шарнирах, есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя система более интересна, оснащена на каждом колесе пятью рычагами.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW 745i E65 седан — Супер кар!Достоинства:Ходовая Цветодиоды фар ТормозаНедостатки:Расход топливаДоброго времени суток! Хотелось бы вам рассказать об очередном автомобиле. В августе 2004 года мой брат приобрел себе автомобиль BMW 7 серии 4.5 sedan.

В автосалон вместе с ним ездил я и его друг. Вначале мы хотели взять что попроще, типа форда, но увидев беху, решили посмотреть её поближе… в итоге, после длительных раздумий, наши мнения сошлись в одном… решили купить BMW 7 серии 4.5 sedan.Машину брали не новую, двугодовалую.

Немного расскажу о характеристиках автомобиля. BMW 7 серии 4.5 sedan — это просто самолет! Е65 4.5 люксовый бинзокласс с огромными возможностями. Отлично набирает скорость при старте, на обгонах чувствует себя в порядке, хорошие тормоза, на бездорожье уверенна, на поворотах работает стабилизация крена.

Адаптивная система фар, при заходе на поворот, цветодиоды меняют свое положение в нужную тебе сторону, в зависимости от направления поворота. Коробка передач 6-ти ступенчатая, также есть возможность управлять коробкой на руле. Смотрятся диски ЯРКО — но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-((((

Передние кресла вообще сказка! Здесь есть и подогрев, и массаж, и вентиляция с памятью на 2 положения. Короче не сравнить ни с чем!

Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7секунд! Управление супер, тормоза отличные, при скорости 200 км можно без проблем затормозить.

Завод зажигания производится с помощью кнопки. Весь салон обделан кожей и деревом, установлен компьютер представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключем подлокотнике(бардачке).

открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники- вода из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (очень нужно зимой). На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы анти заноса и курса

устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика просто шепчет!

Расход топлива конечно великоват, в среднем около 20 литров на 100 км, а если едешь быстро (200 и более км), расход превышает 30 литров.

По истечении нескольких лет, начала глючить электроника, конечно не совсем страшно, но неприятно… После наших дорог приходилось менять ходовую, тормозные колодки, ну и так помелочи…

Сам автомобиль меня очень впечатлил и понравился. Авто подходит для любителей быстрой езды. Несмотря на высокую цену автомобиля и его эксплуатацию, автомобиль того стоит, если предоставится такая возможность, сам возьму этот автомобиль.

Время использования: 7 летСтоимость: 900000 руб.Год выпуска авто: 2004

Общее впечатление: Супер кар!BMW 525 E12 5 Series - ттх - фото

Отзыв: Автомобиль BMW 745i E65 седан — Классная тачка…Бэха семёркаДостоинства:Качество,надежность,комфорт БМВНедостатки:Слабый ближний светОчень люблю марку BMW. Из немцев — это лучшее! Исключительно мое мнение. Решил описать несколько моделей.

На руках была модель именно дорестайл 745i 2003 г. в. двигатель объемом 4.4 л, мощностью 333 л. с.Выпускалась эта модель официально с конца 2001 года до 2008 включительно. Но если честно ни разу не встречал этот автомобиль 2001 года выпуска. Самые старшие встречал 2002 г. в.

В 2005 году был рестайлинг этой модели, но мне по вкусу именно «дорестайл». Т. к. на мой взгляд еще осталась в ней та индивидуальность BMW, как раньше. Хотя все это конечно уходит со временем к сожалению. Эти автомобили идут с двумя индексами — Е65 и Е66.

Е66 — это версия с увеличенной базой по длине, кузов Long.Вообще с приходом именно этой модели, в BMW произошли очень большие технические перемены.Эта серия комплектовалась довольно обширной гаммой двигателей. Начиная от трёхлитрового дизеля и заканчивая шестилитровым бензином.

Двигатели, которыми комлектовалась эта модель после рестайлинга рассмотрим в отзыве именно о таком автомобиле)Из экономичных могут считаться версии 730i и 730d. Но 730i будет экономичней в основном только из-за налога, т. к. у нее 231 л. с., а вот «кушать» будет прилично.

Машинка тяжелая. И динамика будет не самая лучшая. Версия 730d будет немного резвее и расход дизеля конечно меньше. Но на мой взгляд этого мало для «семёрки».Самым популярным шел двигатель N62B44. И он же был по слухам самым проблемным из-за неотъемлемого присутствия в нем системы Vanos.

Не будем особо вдаваться в подробности этой системы. Если вкратце, то она занимается управлением работы распредвалов впускных и выпускных клапанов. Благодаря ей снижается расход топлива и при этом достигается максимальный КПД двигателя на всем диапазоне его работы, ну и конечно он менее вреден для экологии.

Но и наличие системы Vanos внедряет боязнь перед покупкой такого авто. Т. к. якобы она не надежна. К слову скажу, что за год использования этого автомобиля проблем с системой Vanos не было.Двигатель этот очень резвый. 333 «лошадки» дают о себе знать.

Динамика порадует любителей активный езды. Также приятно порадует звук V8)Расход для такого объема очень приемлем. Как заявлено в характеристиках расход по городу 15,5 литров. Но не стройте иллюзий. Меньше 18 литров не ждите))При покупке такого бу автомобиля сделайте тщательную диагностику.

Хорошо бы проверить состояние цилиндров. Ну и также стандартные моменты, свойственные возрастным авто — маслосъемные колпачки, рулевая рейка, чтоб не было течей масла, антифриза и т. д.Немного о подвеске.На этой модели компания BMW впервые опробовали систему Dynamic Drive.

Система позволяет контролировать стабилизаторы передней и задней подвески, что позволяет снизить боковой крен автомобиля. Машина проходит более четко повороты на скоростях. Конечно привыкнув к этой системе потом будет непривычно пересесть на авто без Dynamic Drive.

В случае выхода из строя этой системы ремонт ее обойдет не дешево. Но эти «семерки» шли также и без Dynamic Drive. Также есть еще одна недешевая в обслуживании система подвески EDC. Она позволяет контролировать жесткость амортизаторов. Замена таких амортизаторов выльется в 38-45 тыс за один.

Салон.Салон конечно шикарен.BMW есть BMW. Все по последнему слову техники. Напичкана машина не по годам. Качественные кожа, пластик. Кнопка «Старт/Стоп» также была применена впервые в БМВ. Рычаг переключения передач на руле. Хотя это даже не рычаг, а по сути джойстик.

По началу непривычная штуковина)Да, забыл сказать. Коробка здесь уже идет 6-ти ступенчатая. В отличии от кузова е38, где применялся 5-ти ступенчатый автомат. Также есть кнопки понижения и повышения передач непосредственно на самом рулевом колесе. Удобно при активной езде.

Также на этой модели впервые применена система iDrive. Управление практически всеми электронными функциями через джойстик и дисплей. Этот «джойстик-шайбу» расположили на подлокотнике между передними сиденьями. Тоже такая штука, к которой нужно привыкать)

Если в целом сказать о машине, то она отличная. Все также не убиваемая, надежная, комфортная, шикарная BMW. Из минусов могу отметить только один. На мой взгляд не очень хороший ближний свет.

Вообще с этой моделью компания BMW сделала огромный шаг вперед. Думаю даже обогнав время. Очень многим новым автомобилям далеко до Е65/66. Покупая такой автомобиль нужно конечно понимать, что с возрастом может что-то выходить из строя. Поэтому тщательно подходите к вопросу диагностики.

Время использования: 1 годСтоимость: 550000 руб.Год выпуска авто: 2003

Общее впечатление: Классная тачка…Бэха семёрка

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector