BMW 520i: обзор, описание, технические характеристики и отзывы ::

Багажник

Его объем может отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Так, седан способен вместить 520 литров поклажи. В версии туринг багажник рассчитан на объем в 560 литров. При этом дилер предлагает разные аксессуары для «БМВ».

  • Сетка для вещей. Она закрепляется на участке для ног переднего пассажира. Идеально подходит для хранения журналов, дорожного атласа или светоотражающего жилета.
  • Складной контейнер. Он водонепроницаемый, быстро раскладывается и фиксируется при помощи липучек. Способен выдержать груз массой до 20 килограмм. Данный аксессуар для «БМВ» может предлагаться в различных цветах.
  • Защитный коврик для багажника. Он служит для защиты окрашенной поверхности бампера от царапин и других повреждений, которые могут быть при погрузке и выгрузке вещей.

Таким образом, благодаря дополнительным аксессуарам «БМВ» пятой серии становится более практичным и удобным для транспортировки габаритных вещей.

Внешность

Дизайн автомобиля разрабатывался Яцеком Фролихом. Так, машина выполнена в корпоративном стиле «БМВ»: спереди – две «ноздри» на решетке радиатора и четырехглазая линзованная оптика.

Нужно сказать, что внешне BMW 520i напоминает седьмую серию. Некоторые даже производят апгрейд, меняя диски и устанавливая спорт-пакет. Но тюнинг BMW 520i делать необязательно. Машина уже с завода выглядит агрессивно и презентабельно. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно.

Коробка передач

Для этой версии «БМВ» предусмотрено несколько трансмиссий:

  • механическая на шесть ступеней;
  • автоматическая восьмискоростная.

Что говорят про механическую трансмиссию владельцы? В целом она надежная, но из-за частой агрессивной езды могут выходить из строя сайлентблоки крепления заднего редуктора.

На полноприводных версиях «пятерки» есть проблемы с моторчиком и редуктором, что подключает привод передней оси. Также не следует забывать о регулярной замене масла в раздаточной коробке (каждые 100 тысяч километров). В противном случае это повлечет за собой износ подшипников.

Что касается автоматической коробки, она имеет прочную конструкцию и способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Кстати, эта коробка может адаптироваться к условиям езды. Как отмечают отзывы, трансмиссия обеспечивает точные и быстрые переключения.

Но не обошлось без казусов. Так, владельцы жаловались на перегрев блока мехатроника, который выходил из строя через 80 тысяч километров. Спустя 120 тысяч коробка может пинаться. Причиной тому является увеличение рабочего давления. Чтобы решить проблему с пинками, следует заменить фрикционы, уплотнительные элементы и накладки блокировки гидротрансформатора.

Кузов и коррозия

Старые «пятерки» не отличались высокой коррозионной стойкостью – это факт. Но если говорить о современных «БМВ» данной серии, ситуация кардинально изменилась. Вся передняя часть изготовлена из алюминия и пластиковых деталей. Чашки подвески – литые. Они отличаются виброгасящими свойствами и высокой жесткостью.

Размеры, клиренс

Согласно европейской классификации, машина относится к Е-классу. Так, общая длина кузова составляет 4,9 метра, ширина – 1,86, а высота – 1,46 метра. Это габариты седана. А универсал BMW 520i F10 ниже на два миллиметра. Остальные размеры идентичны седану.

Ремонт бмв 5 : руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds bmw 5 (e34)

 width=

Важнейшие компоненты салона

1. Переключатель света

2. Комбинированный рычаг индикации направления движения, стояночного освещения и ближнего света

3. Переключатель противотуманных фар

4. Рычаг стеклоочистителя-омывателя

5. Переключатель предупредительной мигающей аварийной сигнализации

6. Переключатель обогреваемого заднего стекла

7. Рычаг регулировки рулевой колонки

2.

3. Сиденья

4. Лампочки в крышке багажника

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как руководство по эксплуатации автомобилей bmw 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds БМВ 5 е34 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Салон

Внутри машина выглядит современно и презентабельно. На широкой центральной консоли располагается десятидюймовый мультимедиа-экран, пара дефлекторов обдува, магнитола и блок управления климатом. Между передними креслами предусмотрен подлокотник.

Руль – трехспицевый, с удобным хватом и кожаной оплеткой. Панель приборов – стрелочная, при этом информативная. Кстати, центральная консоль развернута в сторону водителя, как и на остальных марках БМВ. Сам салон отделан кожей. Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку и оснащены электрическими регулировками.

Технические характеристики

BMW 520i – это бензиновая модификация, для которой предусмотрен один двигатель. Это турбированный четырехцилиндровый агрегат. Стоит отметить, что немцы усложнили его конструкцию. Так, мотор имеет алюминиевый блок и продвинутую конструкцию кривошипно-шатунного механизма со смещенной осью вращения шатуна и поршневого пальца.

Также двигатель отличается непосредственным впрыском топлива, регулируемым масляным насосом и двумя турбокомпрессорами. В результате с двух литров немцам удалось получить 184 лошадиные силы мощности и 270 Нм момента, которые доступны в диапазоне от 1,3 до 4,5 тысяч оборотов.

Разгоняется BMW 520i до сотни за 7,9 секунды. Это неплохой показатель, учитывая, что данный мотор является базовым для пятой серии. Максимальная скорость составляет 235 километров в час. Как отмечают отзывы, BMW 520i – весьма экономичный автомобиль.

Какие есть подводные камни у этого мотора? Так как конструкция усложнена, не обошлось и без ложки дегтя. Владельцы отмечают малый ресурс вкладышей и поршневой группы. Данные механизмы требуют внимания через 150 тысяч километров. Также малый ресурс у цепи привода маслонасоса.

На больших пробегах есть проблемы с турбинами, коих здесь две. Стоимость ремонта будет большой. Тем не менее восстановить мотор дешевле, чем шести- или восьмицилиндровый. Поэтому BMW 520i пользуется такой популярностью. За относительно небольшие деньги (так как это базовая версия) покупатель получает экономичный и при этом производительный мотор, с которым можно уверенно чувствовать себя на дороге и получать наслаждение от езды.

Ходовая часть «бмв»

Машина построена на базе «семерки». Однако платформа была укорочена. Стоит отметить, что авто имеет равномерное распределение нагрузки по осям (50 на 50). Спереди – двухрычажная алюминиевая подвеска. Сзади применена пятирычажка (тоже из алюминия). Рулевое управление – рейка с электроусилителем.

Дополнительно используется «сервотроник» – система активного рулевого управления. Тормозные механизмы – дисковые. Имеются также современные электронные ассистенты. Тормоза весьма отзывчивые. Притом что снаряженная масса «пятерки» более полутора тонн, автомобиль эффективно снижает скорость. При этом не чувствуется знаменитого клевка вперед, как на многих автомобилях.

Как отмечают отзывы, подвеска довольно комфортная. Но при этом не отличается высоким ресурсом на наших дорогах. Так, спустя 50 тысяч километров приходится менять часть рычагов на задней и передней подвеске. Рулевое управление четкое, с хорошей обратной связью.

Задняя ось – подруливаемая. Действует система слаженно, но в случае неисправности придется серьезно раскошелиться. Среди слабых мест по рулевой системе отзывы отмечают карданы колонки. Они со временем издают значительный стук в движении из-за люфта.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет BMW 520i. Среди плюсов данного авто нужно подчеркнуть:

  • солидную внешность;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • комфортный и современный салон;
  • мощный и экономичный двигатель;
  • хорошую управляемость.

Среди недостатков – низкий клиренс, возможные проблемы с АКПП, низкий ресурс деталей подвески, а также дорогое обслуживание.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector