BMW 5 серии: Обзор

BMW 5 серии: Обзор BMW

"тройка", "пятерка", "семерка": как появились и развивались основные серии bmw – колеса.ру – автомобильный журнал

Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала “Изетту”, снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная “Изетта”. Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.


Bmw 5 сери: краткий обзор модели | bmw

* Кредит предоставляется «БМВ Банк» OOO. Лицензия Банка России № 3482 от 10.06.2021. Ежемесячный платеж рассчитан по Программе «Точно в цель»: рекомендованная розничная цена – 3 470 000 руб., Ежемесячный платеж – 34 000 (округлен в большую сторону). Первоначальный взнос – 25%, Процентная ставка – 9,3% годовых, Срок кредита 36 мес., Остаточный платеж – 60%. Обязательно наличие Полиса КАСКО. Расчет является индикативным и может не соответствовать финансовым условиям, действующим при заключении договора. Не оферта.

Bmw 5 серии: обзор

Простор для самых взыскательных: для BMW 5 серии Туринг предлагается широкий перечнь инновационного оборудования, роскошных материалов отделки и вариантов индивидуализации, а также многочисленные системы помощи водителю BMW Connecred Drive. Его багажник объемом 560 л можно увеличить до 1670 л, если полностью опустить все три части спинки задних сидений. Кроме того, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive подарит удовольствие на любой дороге, на любом повороте и в любой ситуации.

Bmw 5 серия в каталоге на

Автомобиль бизнес-класса пополнил модельный ряд компании в 1972 году. С того момента было выпущено уже шесть поколений машины. BMW 5 серия (БМВ 5 серия) занимает второе место по объёмам продаж среди всех моделей бренда. Автомобиль не раз получал престижные награды. В частности, четвёртое поколение авто 6 лет подряд входило в список 10 лучших моделей по версии издания «Car and Driver».

Шестое поколение, последнее на сегодняшний день, было представлено в 2021 году в рамках Международного женевского автосалона. Над дизайном авто работал Адриан ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk). Машина получила изящный силуэт, элегантную хромированную решётку радиатора, современную переднюю оптику, стильный бампер, большие колёсные арки. Модель предлагается в кузовах седан и универсал. Длина BMW 5 серия в кузове седан составляет 4899 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров, высота — 1464 миллиметра. Дорожный просвет равен 141 миллиметру. Уже в базовой комплектации модели предусмотрен богатый список опции. Машина оснащается фронтальными, боковыми и занавесочного типа подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системами динамического контроля торможения, контроля торможения в поворотах, динамической регулировки тяги и контроля устойчивости. В краш-тестах Euro NCAP и ANCAP авто продемонстрировало один из лучших результатов среди одноклассников, заслужив оценку 5 звезд.

По сравнению с предшественниками усовершенствовались и технические характеристики BMW 5 серия. Под капотом самой заряженной модификации БМВ 5 серия установлен бензиновый битурбированный V8 объёмом 4,4 литра мощностью 407 лошадиных сил. Авто оборудуется восьмиступенчатой АКПП и полным приводом. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 километров в час.

Bmw f10

Шестое поколение 5-ой серии дебютировало 23 ноября 2009 как модель 2021 года. Изначально автомобиль был доступен в кузове седан F10, со временем, традиционно предложен универсал F11 и хэтчбек Gran Turismo F07. Для китайского рынка была разработана специальная версия с удлиненной колесной базой – F18.

По сравнению с его предшественником E60, внешний дизайн BMW F10 приобрел более мягкие линии и технически стал более усовершенствован, технологичнее и эффективнее.

Bmw g30

Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2021 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).

BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.

Бмв е12

BMW E12 – первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 года стала лучшей альтернативой Mercedes W114/W115. И хотя в 1981 году седаны были заменены на BMW E28, в Южной Африке производство автомобилей продолжалось до 1984 года. Дизайн кузова был создан под руководством Поля Брака на основе BMW 2002ti Garmisch от студии Bertone.

Как представитель новой серии, седан имел неплохой успех и стал достойной заменой для роскошного седана BMW “Нового Класса”. За весь период было выпущено 699 094 единиц авто. Стоимость базовой версии составляла около 14 500 немецких марок.

БМВ Е12 5 серии был доступен в нескольких модификациях. В июне 1972 года была предложена 4-цилиндровая BMW 520 с карбюраторным мотором от BMW 2000, но в отличии от 2000-й модели, 2-литровая 5-я серии была значительно быстрее, чем его предшественник благодаря улучшенной аэродинамике и более компактным размерам новинки.

С сентября 1973 года доступна 525-я с проверенным 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем от BMW 2500. BMW 525 вторая по популярности версия седана после 6-цилиндровой BMW 520 выпущенной в 1977 году. В июне 1974 года в производство была запущена BMW 518 с двигателем от BMW 1802.

В этом же году седан с 3-литровым инжекторным двигателем с индексом 530i был доступен для Соединенных Штатов, а с 1976 года и для Японии. В январе 1975 года представлена карбюраторная версия с 2,8-литровым двигателем. Эта модель была заменена в марте 1977 года на инжекторную 528i с инжекторным мотором мощностью 177 л.с., но тем не менее выпускалась до 1981 года для Южноафриканского рынка.

В августе 1977 года стала доступна самая успешная версия в кузове Е12 – модель 520. Это был седан с современным 6-цилиндровым двигателем для немецкого рынка.

Помимо этого, первая 5 серия имела также эксклюзивный модельный ряд, это специальные версии, которые в большинстве случаев выпущены в ограниченном количестве:

  • 533i Motorsport – этот седан был выпущен в 1974 году с 3,2-литровым двигателем;
  • 530 Motorsport – специальная версия выпускаемая в сотрудничестве с отделом BMW Motorsport GmbH с 1974 по специальному заказу. Внешне, от карбюраторной версии 530 E12 эта модель отличалась наличием двойной выхлопной трубы;
  • 530 Motorsport Limited Edition – седан был разработан для Южной Африки в 1976 году совместно с BMW Motorsport GmbH, как облегченная версия созданная специально для гонок. Всего было выпущено около 216 автомобилей. Эта модель считается первым автомобилем, который был когда-либо разработан отделом BMW Motorsport;
  • 530i Motorsport – ограниченная тиражом с инжекторным 200-сильным мотором от BMW 3.0Si;
  • 535i – 3,5 литровый седан представленный в 1979 как замена для версии 533i. 535-я модель была доступна только по специальному заказу, комплектовалась двигателем от 635i E24 и была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • M535i – 3,5-литровая модификация, со специальными спойлерами, спортивными сиденьями Recaro, а также некоторыми техническими усовершенствованиями выпускалась с 1980 по 1981 год. Всего выпущено 1650 автомобилей;

Бмв е28

Второе поколение 5 серии, стилистически эволюционировало от E12, и в BMW E28 были сохранены типичные черты предшественника. Тем не менее, автомобиль был установлен на новое шасси и получил более аэродинамически оптимизированный кузов. Не смотря на то, что Е28 по размерам почти идентичный к Е12-ому кузову, во втором поколении 5 серии стало больше места в салоне, а технические новшества включали в себя антиблокировочную систему ABS и бортовой компьютер.

В дизайне кузова, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал более прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля. Благодаря этим изменениям был увеличен объем багажника.

БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года. Базовая модель, и самая экономичная 518-я была выпущена в 1981 году с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная – инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.

В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки.

В этом же году была представлена впервые дизельная модель – 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.

В 1984 году дебютирует – 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией – M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе – “BMW M Technic”. Последней моделью БМВ Е28 стала еще одна дизельная модификация – 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия “td”.

Отдельно стоит отметить, что начиная с кузова Е28, БМВ выпускает более спортивные варианты своих серийных автомобилей – BMW M5.

Бмв е34

Третье поколение 5 серии было запущено в серийное производство в январе 1988 года. Автомобиль бизнес класса в свое время считался одним из самых элегантных и надежных седанов, благодаря чему, БМВ 5 серии стала очень прогрессивной и принесла компании значительное увеличение репутации.

Автомобиль имел традиционный задний привод, комплектовался современными технологиями и получил более жесткий кузов. В 1991 году на IAA был представлен первый официальный универсал 5 серии. В итоге, BMW E34 получил большой успех на рынке и в общей сложности всего было выпущено 1 331 056 экземпляров, тем самым установив новый рекорд продаж.

Сказать что этот кузов сегодня не популярен – глупо! БМВ Е34 – это легенда, с которой у большинства началась, так сказать “любовь” к пятерке, да и в общем к марке BMW в целом.

Первыми доступными моделями стали 6-цилиндровые 12-клапанные 520i и 525i, и более мощные 530i и 535i. E34 кузов, стал первым в пятой серии, который был оснащен полным приводом с электронным управлением с переменным распределением мощности между передними и задними колесами, и доступен только для 525ix в кузовах седан и универсал. Выпуск 34-ки был завершен в 1995 году, после чего был заменен на не менее легендарный Е39-й кузов.

Бмв е39

Во второй половине 1995 года на IAA было представлено новое, четвертое поколение 5-й серии – BMW E39, и в отличии от предшественника, новая 5 серия имела еще больший успехи не только с коммерческой точки зрения. Кузов E39 приобрел более мягкие линии придающие ему динамизма, спортивности и элегантности, а за счет широкого использования алюминия в конструкции, было обеспечено сохранение веса при немного увеличенном размере кузова.

С середины 1996 года стала доступна версии Touring с L-образными задними фонарями и открывающимся отдельно заднем стеклом. В отличие от предыдущего кузова, в 39-ом объем багажника был увеличен. Выпуск БМВ Е39 был завершен в 2003 году. Перед выбором данного кузова, рекомендуем ознакомится с его “болячками” в статье – проблемы БМВ Е39, что собственно и свойственно для автомобиля того же 2003 года выпуска, ведь машинка то не новая.

Бмв е60 / е61

Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.

Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.

С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.

Внешний вид

Модели G30 имеют привлекательный, стильный и современный дизайн. Он отличается гармонией и грациозностью. Машина получила хромированную радиаторную решетку, передний бампер с низким свесом, а также плавные и выразительные линии кузова. Корма авто выглядит подтянуто: благодаря тому, что патрубки выхлопной системы встроены в задний бампер: это придает дизайну машины большую агрессию.

Светодиодная головная оптика модели имеет узнаваемый, но в то же время обновленный выразительный дизайн. Вкупе с обтекаемыми формами кузова авто, стильного оформления радиаторной решетки, фары выглядят привлекательно и свежо.

Дизайн моделей 7-го поколения 5 серии БМВ, сочетает в себе узнаваемые черты автомобилей BMW, и современные дизайнерские решения.

Силовая структура кузова, по сравнению с моделями предыдущего поколения увеличена за счет использования высокопрочной стали, а также алюминиевых и магниевых кузовных узлов и элементов.

Все об автомобилях bmw смотри на

Все модели БМВ, выпущенные в период 1966-2021 гг., можно найти на нашем сайте. За этот период было выпущено 30 моделей. Производство автомобилей BMW продолжается до сих пор.

Вся линейка моделей 5-й серии бмв по кузовам

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

Двигатели

За всю историю производства, BMW 5 комплектовалась обширным количеством моторов объемом от 1.8 до 4.8 литра. Первые три поколениях производитель оснастил преимущественно бензиновыми двигателями, которые наилучшим образом подчеркивают характер “баварских” седанов, и только начиная с 39-го кузова модельный ряд был расширен дизельными модификациями.

Более современные BMW 5 серии оснащаются гибридной силовой установкой, которая впечатляет не только производительностью, но и эффективностью. Большинство моторов вполне надежные, но есть и такие, которые требуют особого внимания и качественного обслуживания, как правило это двигатели N Series.

Двигатель

В зависимости от поколения 5-й серии BMW автомобили оснащаются разными типами силовых агрегатов:

  • Первое поколение, модель Е12 комплектовалась бензиновыми четырех и шестицилиндровыми моторами. Двигатели работали вкупе с механической коробкой переключения передач на 4 и 5 скоростей соответственно. Максимальная мощность таких моторов составляла от 90 до 218 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модификации авто.
  • Модели второго поколения Е28 оснащались бензиновыми 4-х и 6-цилиндровыми, и дизельными v8, v6 силовыми агрегатами. Мотор работал совместно с 4-х и 5-скоростными механическими, и автоматическими трансмиссиями. Максимальная мощность двигателей, в зависимости от модификации, варьировалась от и до 90 до 115 лошадиных сил.
  • Третья генерация BMW – Е34 получила бензиновые двигатели на 4, 6 и 8 цилиндров соответственно. Также модели этого поколения оснащались дизельными шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Мотор на этих авто работал вкупе с шестискоростной автоматической трансмиссией и четырехскоростной «механикой». Мощность двигателей имела диапазон от 113 до 143 лошадиных сил.
  • Четвертое поколение БМВ – Е39, получило в оснащение линейку бензиновых шести- и восьмицилиндровых моторов, а также ряд дизельных силовых агрегатов на четыре, и шесть цилиндров соответственно. Автомобиль, в зависимости от модификации, комплектовался 4-х и 5-ти скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Мощность моторов составляла диапазон от 150 до 193 л.с.
  • Модели пятого поколения БМВ – Е60, в зависимости от модификации, оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые моторы имеют мощность от 156 до 507 л.с., дизельные от 150 до 286 л.с. Линейка моторов, устанавливаемых на E60 была пополнена в результате проведенной в 2007 году модернизации автомобиля. Двигатели авто 5-й генерации пятой серии работают вкупе с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссией, или 7-ми скоростной роботизированной коробкой переключения передач.
  • Автомобили шестого поколения F10, оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. Первый тип двигателей представлен линейкой силовых установок на 4, 6 и 8 цилиндров, второй – четырех- и шестицилиндровыми двигателями (v6,v8,v12). В зависимости от конкретной модификации автомобилей, на них устанавливаются или 6-ти ступенчатая «механика», или восьмискоростная автоматическая трансмиссия. Мощность моторов равна от 184 до 381 л.с. На модификации ActiveHybrid 5, помимо двигателя внутреннего сгорания, установлен электромотор. Силовая установка модели работает в гибридном режиме, и имеет максимальную мощность равную 340 л.с.
  • Седьмое поколение BMW, представленное моделями G30, оснащается линейкой моторов на 4,6, 8 цилиндров. Машины оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, которые работают вкупе с 6-ти скоростной механической, и семиступенчатой и восьмискоростной автоматическими коробками переключения передач. Мощность моторов варьируется в диапазоне от 190 до 462 л.с.

БМВ планирует к началу 2021 года наладить производство автомобилей БМВ 5-Й серии 7 поколения с гибридной силовой установкой (530e iPerformance). Предполагается, что модель получит возможность подключения к электрической сети.

Интерьер

Пятая серия БМВ в 7 поколении, имеет просторный и комфортный салон: он имеет отличную шумоизоляцию, качественную сборку, и отделку приятными на ощупь материалами (натуральная кожа, дерево, металл, высококачественный пластик). Передние кресла водителя и пассажира уже в базовой комплектации имеют опцию электрорегулировок.

Аналоговые приборы были заменены на хорошо читаемые цифровые, где помимо стандартных показателей, выводятся дополнительные сведения о функционировании систем машины. Рулевое колесо имеет мягкую обивку, хорошо лежит в руках, и оснащается рядом клавиш для управления дополнительными функциями автомобиля.

Подсветка салона реализована при помощи использования светодиодов, а ее работа регулируется работой системы ConnectedDrive.

Дизайн салона БМВ 5 серии 7 поколения выполнен в современном спортивном стиле: гармоничное сочетание дерева, пластика, натуральной и искусственной кожи, алюминия и карбона делают нахождение в машине эстетически приятным и комфортным.

История марки bmw, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями

БМВ, “Байериш Моторен Верке”, (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG) – немецкая AWтомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных AWтомобилей, AWтомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
Эмблема BMWВ 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы.
BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta BMW Isetta

BMW Isetta

Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод.
BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200 BMW 3200

BMW 3200

Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( “Баварские моторные заводы”) – BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
BMW 02 Series E10BMW 02 Series E10BMW 02 Series E10BMW 02 Series E10BMW 02 Series E10

BMW 02 Series E10

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW.
BMW 2500 E3BMW 2500 E3BMW 2500 E3BMW 2500 E3BMW 2500 E3

BMW 2500 E3

Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения – завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
BMW 2000 E9BMW 2000 E9BMW 2000 E9BMW 2000 E9BMW 2000 E9

BMW 2000 E9

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.
BMW 5 series E12BMW 5 series E12BMW 5 series E12BMW 5 series E12BMW 5 series E12

BMW 5 series E12

Одновременно разрабатывают двигатель “Motor-4”, окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW.
BMW 6 series E24BMW 6 series E24BMW 6 series E24BMW 6 series E24BMW 6 series E24

BMW 6 series E24

Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
BMW 7 series E23BMW 7 series E23BMW 7 series E23BMW 7 series E23BMW 7 series E23

BMW 7 series E23

В 1928 фирма приобретает AWтозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного AWтомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7).
BMW 3 series E21BMW 3 series E21BMW 3 series E21BMW 3 series E21BMW 3 series E21

BMW 3 series E21

Его производство начинается с 1929. Dixi – первый AWтомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным AWтомобилем Европы.
BMW 5 series E28BMW 5 series E28BMW 5 series E28BMW 5 series E28BMW 5 series E28

BMW 5 series E28

К началу Второй мировой войны BMW – одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов.
BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1 BMW Z1

BMW Z1

В 1933 начат выпуск модели “303” – первого AWтомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную “ноздрями” BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех AWтомобилей BMW.
BMW 3 series E30 CabrioBMW 3 series E30 CabrioBMW 3 series E30 CabrioBMW 3 series E30 CabrioBMW 3 series E30 Cabrio

BMW 3 series E30 Cabrio

В 1936 на BMW выпускается знаменитая “328” – один из наиболее успешных спортивных AWтомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами.
BMW 7 series E32BMW 7 series E32BMW 7 series E32BMW 7 series E32BMW 7 series E32

BMW 7 series E32

С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие AWтомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты.
BMW 5 series E34BMW 5 series E34BMW 5 series E34BMW 5 series E34BMW 5 series E34

BMW 5 series E34

С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: “Автомобиль – для водителя”. Основной же конкурент, “Мерседес-Бенц”, следует принципу: “Автомобиль – для пассажиров”. С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
BMW 3 series E36 CabrioBMW 3 series E36 CabrioBMW 3 series E36 CabrioBMW 3 series E36 CabrioBMW 3 series E36 Cabrio

BMW 3 series E36 Cabrio

Победитель великого множества соревнований – кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, – BMW 328 была адресована знатокам спортивного AWтомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
BMW 8 series E31BMW 8 series E31BMW 8 series E31BMW 8 series E31BMW 8 series E31

BMW 8 series E31

1938 г. – BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt – Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч.
BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe BMW M Coupe

BMW M Coupe

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска AWтомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
BMW 7 series E38BMW 7 series E38BMW 7 series E38BMW 7 series E38BMW 7 series E38

BMW 7 series E38

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна.
BMW 5 series E39BMW 5 series E39BMW 5 series E39BMW 5 series E39BMW 5 series E39

BMW 5 series E39

Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
BMW 7 series E65 LBMW 7 series E65 LBMW 7 series E65 LBMW 7 series E65 LBMW 7 series E65 L

BMW 7 series E65 L

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой AWтомобиль модели “501”. Однако финансового успеха он не приносит.
BMW 3 series E46 CabrioBMW 3 series E46 CabrioBMW 3 series E46 CabrioBMW 3 series E46 CabrioBMW 3 series E46 Cabrio

BMW 3 series E46 Cabrio

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка “Исетта”, странный симбиоз мотоцикла с машиной.
BMW 6 series E64 CabrioBMW 6 series E64 CabrioBMW 6 series E64 CabrioBMW 6 series E64 CabrioBMW 6 series E64 Cabrio

BMW 6 series E64 Cabrio

Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса.
BMW X3 E83BMW X3 E83BMW X3 E83BMW X3 E83BMW X3 E83

BMW X3 E83

Встает вопрос о продаже фирмы. “Мерседес-Бенц” поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.
BMW 5 series E60 TouringBMW 5 series E60 TouringBMW 5 series E60 TouringBMW 5 series E60 TouringBMW 5 series E60 Touring

BMW 5 series E60 Touring

1956 г. – дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный AWтомобиль – спортивный красавец. “BMW побила даже итальянцев”. – так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот AWтомобиль.
BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series BMW 3 series

BMW 3 series

BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял AWтомобиль до 220 км в час. Всего таких AWтомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных AWтомобилей.
BMW 5 series E60BMW 5 series E60BMW 5 series E60BMW 5 series E60BMW 5 series E60

BMW 5 series E60

1959 г. – при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
BMW 6 Series E63BMW 6 Series E63BMW 6 Series E63BMW 6 Series E63BMW 6 Series E63

BMW 6 Series E63

В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного AWтомобиля – была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти AWтомобили.
BMW 3 series TouringBMW 3 series TouringBMW 3 series TouringBMW 3 series TouringBMW 3 series Touring

BMW 3 series Touring

В 1966 впервые представлен двухдверный AWтомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи “нового класса” способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей.
BMW  1 series E81 3-doorBMW  1 series E81 3-doorBMW  1 series E81 3-doorBMW  1 series E81 3-doorBMW  1 series E81 3-door

BMW 1 series E81 3-door

В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
BMW 3 series CabrioBMW 3 series CabrioBMW 3 series CabrioBMW 3 series CabrioBMW 3 series Cabrio

BMW 3 series Cabrio

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-“оппозитов”. В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов – К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
BMW 7 series  F03BMW 7 series  F03BMW 7 series  F03BMW 7 series  F03BMW 7 series  F03

BMW 7 series F03

В 1970-е годы появляются первые AWтомобили знаменитых серий BMW – модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу AWтомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.
BMW 5 series F07 Gran TurismoBMW 5 series F07 Gran TurismoBMW 5 series F07 Gran TurismoBMW 5 series F07 Gran TurismoBMW 5 series F07 Gran Turismo

BMW 5 series F07 Gran Turismo

Купе 3.0 CSL, которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов, позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС – совершенной новинкой по тем временам.
BMW 5 series  F10BMW 5 series  F10BMW 5 series  F10BMW 5 series  F10BMW 5 series  F10

BMW 5 series F10

В 1977 новый прорыв в классе “люкс”. С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
BMW 3 series E92 CoupeBMW 3 series E92 CoupeBMW 3 series E92 CoupeBMW 3 series E92 CoupeBMW 3 series E92 Coupe

BMW 3 series E92 Coupe

С 1986 г. BMW M3 самый успешный AWтомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для AWтоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным.
BMW 6 series F13BMW 6 series F13BMW 6 series F13BMW 6 series F13BMW 6 series F13

BMW 6 series F13

В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
BMW 1-series F20BMW 1-series F20BMW 1-series F20BMW 1-series F20BMW 1-series F20

BMW 1-series F20

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого AWтомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
BMW 3 series F31BMW 3 series F31BMW 3 series F31BMW 3 series F31BMW 3 series F31

BMW 3 series F31

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса “люкс” стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить AWтомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
BMW 3 series F34BMW 3 series F34BMW 3 series F34BMW 3 series F34BMW 3 series F34

BMW 3 series F34

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные AWтомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group (“Ровер Групп”), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску AWтомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список AWтомобилей BMW пополнился недостающими AWтомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех AWтомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый AWтомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в AWтомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 – дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке – создание гармоничной концепции. Новый AWтомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в AWтомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации AWтомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу AWтомобилю создает фильм “Золотой глаз”, в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным – Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один AWтомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного AWтомобиля.

В 1997 году BMW представила AWтомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного AWтомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих AWтомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе – только компьютерная диагностика основных параметров AWтомобиля.

Комплектации

Что касается комплектаций автомобиля, то машина в стартовом наборе оснащается 8 подушками безопасности, отделкой салона из кожи, двухзонным климат-контролем, полноценной системой стабилизации, электрическими регулировками кресел водителя и пассажиров, опцией обогрева рулевого колеса, парктрониками, опцией бесключевого доступа, датчиками дождя и света, светодиодными фонарями, аудиосистемой  и легкосплавными колесными дисками.

В топовых и предтоповых комплектациях, на авто дополнительно устанавливаются противотуманные фонари, мультимедийная система и экраны установленные на спинки кресел передних сидений, повторители поворотов на зеркалах заднего вида, электрорегулировки и подогрев зеркал.

Стоимость автомобиля в зависимости от комплектации, модификации установленного мотора, варьируется в диапазоне от 2 950 000 рублей, до 5 400 000 рублей.

Конкуренты

Наиболее приближенными конкурентами БМВ 5 серии в среднем премиум классе являются Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Lexus ES/GS, Jaguar XF, Volvo S70/S80/S90.

Модельный ряд и цены автомобилей bmw (бмв) –

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Особенности

Шасси 7-го поколения 5-й серии БМВ, во многом унифицировано с моделями седьмой серии (G11-G12), передняя ось оснащена двурычажной схемой подвески, задняя имеет многорычажную систему, к ее особенностям относят наличие двух раздельных рычагов, что снижает массу авто, и оптимизирует его кинематические свойства.

На заднем подрамнике установлен электрический мотор, который отвечает за работу активного стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того машина оснащена электроприводом системы In tegral Active Steering, которая позволяет колесам задней оси доворачиваться на угол до 3 градусов. Автомобиль оснащается данной системой опционально. Машина оснащается дисковыми передними и задними тормозами.

Форум bmw 5-й серии

Обсудить информацию об обслуживании BMW 5-й серии, обменять опытом с другими владельцами BMW 5-й серии, а так же купить и продать запчасти для пятерки, или выбрать новую и БУ BMW 5er вы всегда можете на нашем

клуба.

Фотографии автомобилей бмв. фото и обои bmw. vercity

Ищете красивые и уникальные фотографии BMW? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 95 165 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль BMW нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями BMW в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель BMW подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение BMW на свое устройство.

Цены 2021

Стоимость “пятерки” как и полагается премиальному бизнес классу на соответствующем уровне. В таблице ниже приведена цена за базовую комплектацию БМВ 5 серии на июнь 2021 года:

МодельЦена, рублей
520i2 750 000
530i3 050 000
530i xDrive3 190 000
540i xDrive3 670 000
M550i xDrive5 200 000
520d2 810 000
520d xDrive2 960 000
530d xDrive3 670 000
M550d xDrive4 690 000

Электроника

Что касается технического оснащения салона моделей G30, то здесь привлекает особое внимание расположенный на передней консоли полноценный современный мультимедийный комплекс, с 10,25-дюймовым проекционным сенсорным дисплеем. Водитель также имеет возможность проецировать изображения и прочую информацию, на лобовое стекло автомобиля.

В функционал салона управления климат контролем и аудиосистемой. Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play, позволяет ее использовать в качестве навигатора. Кроме того встроенный передатчик LTE создает в авто зону раздачи беспроводного интернета. Для задних пассажиров предусматривается установка мультимедийных дисплеев на спинках задних кресел.

БМВ 5 серии 7 поколения оснащается круговой системой обзора Remote 3D View: с ее помощью водитель получает возможность контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля при помощи смартфона. На мобильное устройство, видеоинформация будет поступать с внешних камер автомобиля. Кроме того, производителем предусмотрена программа автоматический парковки, которой можно управлять через смартфон.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector