BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации BMW

Bmw 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с.10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с.10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с.9.0
2.5 МТ 115 л.с.7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с.7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

Bmw x1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с.11.36.48.2Бензин
1.8 АТ 150 л.с.11.56.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с.7.05.15.8Дизель
2.0 АТ 177 л.с.7.75.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с.6.64.95.5
2.0 АТ 184 л.с.6.15.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с.9.76.57.7Бензин
2.0 АТ 184 л.с.10.16.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с.12.97.29.3
2.5 МТ 218 л.с.7.25.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с.6.35.15.5
2.8 АТ 245 л.с.10.46.47.9 Бензин

Bmw x3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2022 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с.8.96.77.5Бензин
2.0 АТ 184 л.с.9.96.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с.6.75.05.6Дизель
2.0 АТ 184 л.с.6.15.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с.12.37.19.0Бензин
3.0 АТ 258 л.с.6.85.66.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с11.27.48.8Бензин
3.5 АТ 313 л.с.6.75.86.1 Дизель

Bmw x5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с.18.19.914.6Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с.18.19.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с.16.05.05.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с.14.08.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с.14.08.310.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с.7.66.26.7 Дизель

Bmw x6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с.11.47.08.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с.13.07.89.7
3.0 АТ 258 л.с.7.15.86.5 Дизель

Bmw x7

В сентябре 2022 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2022 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид.

BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Bmw е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с.10.86.78.6Бензин
1.8 АТ 115 л.с.10.86.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с.13.69.110.0
2.0 АТ 150 л.с.13.69.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с.13.09.510.3
2.5 АТ 192 л.с.13.09.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с.17.28.010.0
3.4 АТ 211 л.с.17.28.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с.9.55.06.8Дизель
2.4 АТ 115 л.с.9.55.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с.9.05.06.9
2.5 АТ 143 л.с.9.05.0 6.9

Bmw е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с.7.84.86.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с.7.84.86.0
2.5 МТ 163 л.с.9.25.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с.11.06.48.0
2.9 МТ 193 л.с.9.75.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с.11.86.38.2
2.2 МТ 170 л.с.12.27.09.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с.13.57.09.8
2.5 МТ 192 л.с.14.47.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с.14.47.810.2
3.0 МТ 231 л.с.13.77.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с.15.768.010.6
3.5 МТ 245 л.с.16.88.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с.17.08.712.0
4.4 МТ 286 л.с.17.68.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с.20.09.012.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0

Bmw м5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2022 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2022 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с.14.6Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с.9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с.10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

Датчик расхода воздуха (дмрв) б/у bmw 3 (e36) бмв 3 (е36) с доставкой в москву

Купить датчик расхода воздуха на BMW 3 (E36) (БМВ 3 (Е36)) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 02.08.2022 16:07:

отсортировать товар по


Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1433565

2920 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)2920 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1433565, 0280217124

3120 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3730 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734654

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651, 0280200204

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651, 0280200204

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651, 0280200204

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

3940 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734651

4450 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3 E36 1991-1998

OEM:
1433565

5000 р.
На складеКУПИТЬ

расходомер воздуха (дмрв)BMW 3 Series (E36) (1991 – 1999)5180 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3-series (E36)

OEM:
13 62 1 730 033

5270 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3-series (E36)5270 р.
На складеКУПИТЬ

расходомер воздухаBMW 3 E36

OEM:
0280200204

5270 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3 E36 1991-1998

OEM:
1439563, 0280217124

5490 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3 E36 1991-19986070 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3 E36 1991-1998

OEM:
1433565, 0280217124

6070 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3-series (E36)6390 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734655, 0280202134

6490 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734655

6490 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734655

6490 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734655

6490 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1734655, 0280202134

7000 р.
На складеКУПИТЬ

Измеритель потока воздухаBMW 3 E36 (1991-2000)

OEM:
1730033, 5WK007

7000 р.
На складеКУПИТЬ

Датчик расхода воздуха (ДМРВ)BMW 5 (E39)

OEM:
13 62 2 246 084 ,2 246 084

7390 р.
Акция!КУПИТЬ

Измеритель потока воздуха (расходомер)BMW 3 E36 (1991 – 1998)8940 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики датчика расхода воздуха:Тех. характеристики:

Выпуск: 1990–1999 (рестайл в 1995 г.)
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5 л
OEM-номера:1433565, 1439563, 1730033, 1734651, 1734654, 1734655, 0280200204, 0280202134, 0280217124, 13 62 1 730 033, 13 62 2 246 084, 2 246 084, 5WK007
Год

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если

ломается датчик коленвала бмв е36

, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Диагностика неисправности топливной системы

Прежде всего нужен манометр с фишкой для подключения к рейке, или просто манометр для подключения напрямую к топливному насосу. Теперь нужно понимать, что топливный насос в любом случае должен обеспечивать давление большее, чем написано на стравливающем клапане топливной системы.

Читаем показатель давления на топливном клапане и смотрим давление в насосе, что бы оно было не меньше. Сделать это можно либо напрямую подключившись к насосу, либо подключив манометр к рейке и пережав обратку возле двигателя. Запустить насос можно либо поврнув ключ стартера, либо перемкнув соответствующие контакты в блоке предохранителей, либо подав питание напрямую с аккумулятора.

Если топливный насос и система вентиляции бензобака в порядке — проверяем остальное подключив насос к рейке. Пережимаем обратку, запускаем насос и наблюдаем давление. Если оно меньше чем указанное на клапане — проблемы с прямой топливной магистралью — не герметична или забита, забитый фильтр, не герметична рейка или плохо посажена форсунка.

Если с пережатой обраткой давление больше чем написано на клапане — с подачей давления всё в порядке, и тут уже нужно проверять клапан и обратку. Как правило, в 99% это именно клапан, он может неправильно открываться/закрываться, либо вообще его может заклинить и он будет постоянно стравливать всё давление в системе обратно в бак. Т.е. если отпускаем обратку и наблюдаем давление на рейке меньшее, чем указано на клапане — клапан под замену.

Источник

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

Как проверить датчик дмрв бмв е39

Прошу не проходить мимоНадеюсь услышать вразумительные и обоснованные мнения.

В общем, авто — BMW E39, 525 (декабрь 2000) М54, МКПП, рестайлинг, исполнение для германии. Прошу прочитать до конца, т.к. факторов может быть много, и не бойтесь много букв) Начну с предыстории (хотя не знаю, в ней ли дело).

В общем, не нравилась мне динамика и расход, как будто за .опу кто-то держит. В городе жрала 15-16 литров (весной в теплую погоду).

Поехал к диагносту, никаких ошибок по диагностике кроме ошибки термостата не было (юзали лаунч), диагност в бмв разбирается, врать не будет. На всякий посмотрели расходомер (стоял сименс), а в нем вместо платиновых дорожек стояли терморезистор и диод, причем видно, что впаяны не заводским способом, а обычным паяльником(хотя дмрв реагировал на газ отлично, не сняв его никаких подозрений не было бы).

Естественно такое диагносту не понравилось, поменял расходомер (заказывал с германии с гарантией). Также прокладку клапанной крышки (масло чуть текло), прокладку фильтра масляного стакана и собственно сам термостат (оригинал BEHR). Было это где-то недели полторы назад.

Надо уже было менять масло как раз (была залита полусинтетика (да, да, не пинайте BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

не я заливал, и за 5-6 тыс сожрало всего литр)

думал поменяю все прокладки и уже потом масло.

В общем, после замены дмрв, прокладок и термостата, на второй или третий день загорелся чек, причем через два дня потух. Приехал к диагносту, ошибки следующие

1)8 сигнал датчика массового расхода воздуха 2)227 — подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 1, выход за пределы. 3)228 — подстройка состава смеси, ряд. цилиндров 2, выход за пределы. еще симптом странный, иногда при 2-3 скорости на оборотах 1500-2000, если навалить тапку в пол, то машину один раз дергает, после этого набирает обороты.

Хотя, расход упал с 15 до 12-13.8 литров. Динамика вроде неплохая, вваливает как надо. По графику расходомер реагирует на газ отлично, т.е. как и подобает новому. Расход воздуха на ХХ примерно 11-12 кг/ч. По словам диагноста все с ним отлично.

Померили напряжение, подаваемое на дмрв (с фишки питания), 12В определил (один конец на контакт, другой на кузов), это норм?

Сели за руль, сбросили ошибки, чуть проехали спокойно, ошибок не было. Ввалили тапку по бмвшному BMW 5 Series (E34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

, выскочила снова ошибка 8 (сигнал дмрв), хотя динамика во время всего процесса оставалась одинаковой. Подсос воздуха искали, не обнаружили, контакт дмрв вроде в порядке. Причем, чек больше не загорался (хотя он мог загореться вообще из-за другого, хотя бы того же масла старого например).

Внимание, вопрос: из-за чего могут выходить эти ошибки и иногда дергает машину при определенных оборотах?

Как работает датчики топлива бмв е36

Прошу прощенья если я где то и что то в поиске не вычитал,сильно не пинайте. Дело собственно вот в чём:после того как я поменял насос перестал работать датчик уровня топлива,лампочка горит,стрелка лежит. Пока разбирался с насосом и искал питание так как был в области топливного насоса абсолютно безграмотен искал из 4 проводов где идёт питание на него а где на датчик.Искал так:накидывал контрольку на 2 провода и крутил стартером.» нижних провода идут на питание насоса,потому что контролька горит когда крутишь стартером.Но! если накидывать контрольку на 2 верхних провода-она горит при включенном зажигании(на 2 верхних проводах,которые на датчик уровня).

Сейчас она при включённом зажигании не горит. Должно ли приходить туда как то питание?или всё это работает по другому? Ещё дело в том что когда включаешь зажигание загорается лампочка «пустого бака» и стрелка поднимается на 1-2 мм. и всё.. Всем спасибо,буду благодарен ответам.

Добавлено через 1 час 58 минутСамое интересное то что лазили в саму приборку,там 4 провода от самого датчика идут,их каждый между собой замыкали-никакой реакции. ну прямо не от самого разъёма, а сантиметров через 5 от начала(которое в приборке),тест приборки показывает работоспособность полностью.

Может ли это быть глюк электроники?может просто попробовать скинуть мин на 15 клему и всё станет нормально.Я конечно не разбираюсь в электрике,но мне кажется что если тест приборки показывает «всё нормально» а на проводах даже с самого начала нет напряжения,то либо это какие то чудеса,либо повреждение где то в самом самом начале. или я что то не так понимаю.

Источник

М40в18

https://www.youtube.com/watch?v=NEE9BAyBomo

Первый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель семейства М 40. Им начали комплектовать автомобили с 1987 года в качестве замены устаревшему мотору М 10.

Агрегат использовался только на агрегатах с индексом 18i.

  • Чугунный блок цилиндров;
  • 8-клапанная головка с одним распределительным валом;
  • Благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость в регулировке клапанов;
  • Ременной привод газораспределительного механизма.

Согласно отзывам специалистов, данный агрегат слабоват для пятерки. Несмотря на экономное потребление топлива и отсутствия проблем с повышенным потреблением масла водители отмечают отсутствие динамики, присущей автомобилям серии.

Особого внимания требует ремень ГРМ. Его ресурс – всего 40000 км. Обрыв ремня гарантировано погнет клапана, поэтому следует соблюдать регламент обслуживания.

При бережной эксплуатации ресурс двигателя превышает 300000 км.

Стоит отметить, что была выпущена ограниченная серия моторов с аналогичным объемом, работающих на газовой смеси. Всего с конвейера сошло 298 экземпляров, которые устанавливали на модель 518 g.

М50в20

Двигатель представляет собой самую маленькую рядную шестерку. Серийный выпуск был налажен в 1991 году, как замена силовому агрегату М20В20. Модификация затронула следующие узлы:

  • Четыре клапана на цилиндр взамен двух;
  • Два распределительных вала, работающих по системе DOHC;
  • Внедрен механизм фазовращателя на впускном валу – VANOS;
  • Цепной привод ГРМ;
  • Модернизация системы зажигания – она стала электронной, с отдельной катушкой на каждую свечу.

Основные сложности в эксплуатации связаны с неисправностями катушек зажигания и форсунок, которые засоряются при использовании некачественного бензина. Примерно каждые 100000 придется менять маслосъемные колпачки. В противном случае возможен повышенный расход моторного масла. Некоторые владельцы сталкиваются с неисправностями системы VANOS, которая решается приобретением ремкомплекта.

Несмотря на возраст, двигатель считается одним из самых надежных. Как показывает практика, при бережном обращении ресурс до капремонта может достигать 500-600 тыс. км.

М60в40/в30

Яркий представитель агрегатов высокой мощности производили в период с 1992 по 1998 год. Он пришел на смену М30В35 в качестве промежуточного звена между рядными шестерками и большими моторами V12.

Двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров. Отличительные особенности:

  • Алюминиевый блок с углом развала 90º;
  • Гильзы с никасиловым покрытием и кованый коленчатый вал;
  • ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом;
  • Индивидуальные катушки зажигания;
  • Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3.

Владельцы М60В40 отмечают повышенный уровень вибрации на холостом ходу. Проблема обычно решается регулировкой фаз газораспределения. Также, не лишним будет проверить клапан катерных газов, лямбду, а также выполнить замер компрессии в цилиндрах. Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Работа на плохом бензине приводит к быстрому износу никасила.

Как показывает практика, моторесурс агрегата составляет 350-400 тыс. км.

В 1992 году на базе данного двигателя, в качестве замены М30В30, был разработан более компактный вариант V-образной восьмерки – М60В30. Основные изменения коснулись КШМ – коленчатый вал был заменен на короткоходный, а диаметр цилиндров был уменьшен с 89 до 84 мм. Системы газораспределения и зажигания не подвергали изменением. Кроме того, прежним остался и электронный блок управления.

Недостатки в эксплуатации агрегат также перенял у своего предшественника.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Первый рестайлинг состоялся в 1992 г.  

Экстерьер с интерьером почти не изменились. Отличия между дорестайлинговыми моделями и рестайлинговым машинами заключаются, в основном, в силовых агрегатах. Вместо М20 на автомобили начали монтировать M50, а потом появились 8-цилиндровые установки, предназначенные для BMW 530i/540i. Дизельный мотор М51 стали устанавливать на модель 525tds, которая пришла на смену модели 524td.

Спустя 2 года, в 1994 г.,  были внесены небольшие изменения в интерьер авто и его внешний вид. Легкий рестайлинг во внешности проявился в более широкой решетке радиатора. Новую форму получили зеркала и капот ТС. В салоне появились новые кресла. Уже в базовой комплектации стали предлагаться водительская подушка безопасности с системой АБС. Модернизировали силовой агрегат М50. Его оснастили системой Ванос и в наименовании появилась приставка TU.

На модели 518i М43 поменял двигатель М40. В модельный ряд добавилась 525td, укомплектованная мотором М51.   

В конце 1996 г. на смену Е34 пришла модель Е39. Но машина была настолько популярна, что и в 1997, 1998 и в наши дни спрос на неё имелся и имеется.  

Поколение 3 (е34, 1988-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, задний, расход – 13,6/9,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7.4 л на 100 км
  • 3,0, 188 л. с., автомат/механика, задний, расход – 15,9 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7.2 л на 100 км
  • 3,4, 211 л. с., автомат/механика, задний, расход – 17,3/8 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат/механика, задний.

Дизели:

  • 2,4, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат/механика, задний, расход – 9,1/5,1 л на 100 км.

Процедура проверки

Сама процедура проверки выглядит так:

  • отщелкиваем фиксаторы, что крепят датчик под капотом вашего БМВ (процедура снятия проходит аналогично к той, как снимается воздушный фильтр);
  • откручиваем с помощью отвертки хомут;
  • достаем пластиковый короб, а чтобы изъять ДМРВ – откручиваем единичный болт снаружи и несколько гаек внутри, ключом на «10»;
  • выставляем тестер на режим сопротивления;
  • контакт, идущий сразу от бегунка и контакт слева от него – подключаем к прибору;
  • по мере поворота бегунка сопротивление будет возрастать;
  • если показатели возрастают и уменьшаются постепенно, при поворотах бегунка в разные стороны, значит, ДМРВ рабочее.

В противном случае это может обозначать, что плата протерлась. Как вариант, бегунок ходит по привычному маршруту, что стерся. В таком случае можно попробовать открутить плату и немного сдвинуть её.

Также рабочее состояние датчика можно измерить тестером в режиме «вольт» (на 20), при этом, подключив датчик к разъему, то есть, под напряжение к автомобилю, на свое место. На ДМРВ должно подаваться 5 вольт. Подключать нужно по такому же принципу и вращать бегунком – тоже.

Источник

Расход газа бмв 5 серия 3 (е34) после установки гбо

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Реальные расходы топлива бмв е34

  • Шариф, Уфа. BMW E34 525tds, 1993 года. Коробка автомат у BMW всегда была на высоте – несмотря на почтенный возраст, работает лучше, чем на многих более молодых корейцах и японцах. Турбина уже 250 тыс. км выходила и никаких проблем, мотор очень мощный, дизель ни разу не подводил, даже в сильный мороз. Естественно, за автомобилем нужно следить – если забивать на это, то ехать она не будет. А так – хваленое немецкое качество во всем его блеске. Расход в среднем 10 л, для такого автомобиля это слезы просто, учитывая то, что я люблю погонять.
  • Сергей, Минск. Давно хотел купить себе БМВ в 34 кузове – считаю его одним из самых удачных. Еще стальная рама, отличное толстое железо и почти вечные моторы – что еще нужно. У меня версия 520i 1990 года, мотор еще даже не капиталили – тогда немцы делали действительно вечные агрегаты, которые при должном уходе и прямых руках отхаживают спокойно по 500-600 тыс. км. Расход по городу 12-14 л в спокойном режиме, трасса стабильно 10 л. Для гонок мотор слабоват, нужно хотя бы 2.5 или 3.0 л.
  • Андрей, Владимир. Года четыре назад купил БМВ 518i, 1988 года выпуска, в кузове Е34. Машина конечно лохматых годов, но кузов целый без единой ржавчины, днище тоже. Мотор живой, трансмиссия живая, электрику и гидравлику перебрал. Движок конечно слабоват для такой тяжелой машины, но мне его в принципе хватает – зато он экономичнее своих более мощных версий, у меня в городе расход составляет 11-12 л, на трассе что-то около 9.5 л.
  • Владимир, Екатеринбург. У меня BMW 1991 года, E34 520d. Брал за относительно небольшую цену, так как машине все таки больше 20 лет. Буквально в течение полугода вылезло куча проблем, узнал цену на запчасти и был в шоке. Но мой приятель, который занимается автозапчастями, подсказал, что можно купить хорошие аналоги, не хуже оригиналов, но в 2-3 раза дешевле, поэтому ремонт обошелся совсем недорого. Кузов и мотор не делал вообще, все остальные проблемы решил в течение пары месяцев. Расход очень нравится – город до 9.5 л, трасса до 7.5 л.
  • Николай, Калининград. В 2022 году купил БМВ Е34 525i, 1993 года. Пробег на момент покупки был 230 тыс. км, но машина была в очень хорошем состоянии – что значит настоящий немец. На ней наездил уже 100 тыс. км, ломалась, не без этого, но посудите сами, все таки возраст приличный. Скажу так – новая Приора ломалась бы даже чаще, чем 20 летний немец. Расход конечно приличный – в городе меньше 13.5 л не получается, трасса 11-12 л, но зато можно смело заправлять 92 бензином, кушает его без проблем.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Машину покупал в 2022 году. Хотел именно Е34 530i 1994 года – трехлитровый мотор M60B30 считаю одним из самых удачных двигателей. Не скажу, что он слишком прожорливый – расход в среднем 15-16 л, у современных моделей не меньше. Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки. Трасса от 9.5 до 11.5 л, зависит от скорости, причем 150-160 км/ч идет совершенно спокойно.
  • Рустам, Москва. Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 520i Touring 1996 года, двигатель объемом 1990 см3. Машиной очень доволен – можно использовать как по работе, так и для себя. Недавно ездили на море – по трассе шел 150 км/ч без напряга, расход составил 8.9 л. В городе расходует от 10 до 15 л, в зависимости от пробок и времени года.
  • Михаил, Тюмень. Несмотря на то, что у нас больше распространены японцы, я все таки поклонник немецкого автопрома, причем до 2000 годов – тогда немцы делали действительно качественные и надежные автомобили. В 2022 году купил свой БМВ 520d 1996 года, в кузове Е34. Сразу же после покупки загнал на сервис, по рекомендации хорошего мастера вложился в ремонт (потратил 200 тыс. рублей), но теперь машина работает как часы. В городе расходует около 8.5 л солярки, зимой до 10 л, с запуском еще ни разу проблем не было даже при сильных морозах.
  • Владимир, Тверь. BMW 525i, 1996 года, коробка автомат. Предыдущий владелец капитально убил двигатель, а я лохонулся и не сделал капитальную диагностику мотора. В итоге через полгода после покупки пришлось полностью реставрировать головку блока цилиндров, гильзовать и менять ГРМ. Расходует 12-13 л в городе, 10 на трассе, автомат иногда подтупливает, советую лучше брать механику – она порезвее получается и скорее всего более экономичная.
  • Дмитрий, Челябинск. Свой БМВ 520i 1988 года я покупал чисто для собственного удовольствия – получаю кайф от езды на нем, от звуков мотора и драйва, который мне дарит этот автомобиль. Немного пришлось рихтовать кузов, так как было пару ДТП, но сам металл очень хороший – качественная оцинковка плюс само железо толстое. В городе он у меня расходует до 12 литров Аи-92, на трассе 9-10 л, для такого мотора это вполне нормальный расход.
  • Денис, Калининград. На своем BMW 525tds достаточно часто езжу в режиме «тапок в пол» — мощность движка в 147 лошадок вполне позволяет это. При таком режиме расход составляет 10 л в городе, если ехать спокойно – то вообще 8 л. На трассе в крейсерском режиме идет 6.5 л, и это при том, что у меня автомат, а не механика.
  • Инга, Красноярск. Несмотря на то, что я женщина, мне больше нравятся большие машины, а не женские «коробчонки». Уже давно езжу на БМВ 530i 1993 года с МКПП – не люблю автоматы, не получаю от них удовольствия. А механика – это совсем другое, тут чистый драйв от того, что можно выжать со 188 лошадок. До Е34 у меня была Е21 1988 года – тоже хороший автомобиль, но «пятерка» нравится больше. Расход приличный – 13-14 л в городе, не меньше, но меня это не особо волнует, так как можно заправляться 92 бензином.
  • Евгений, Воронеж. Уже больше 2 лет я владелец BMB Е34 535 бензин, 1992 года. Машина пригнана в 2000 году из Германии, я второй владелец. Состояние идеальное как для такого возраста, мотор работает как часики, ни ржавчины, ни гнили, ни единой вмятины. Расход конечно серьезный – в городе от 14 (пенсионерский режим) до 18 л (нормально давишь на педаль), но все таки и мотор объемный. На трассе можно уложиться в 11-13 л.
  • Александр, Москва. Все таки для Москвы нужно брать автомобили с объемом до 2 литров – с московскими пробками более объемные движки просто сжирают немеряно топлива. У меня БМВ 540i 1996 года, очень хороший автомобиль, мощный и красивый, но расход от 17 до 22 л по городу иногда просто убивает. Думаю перейти на газ, но все никак себя не уговорю – специалисты говорят, что машина потеряет в динамике, а ведь это именно то, за что я ее обожаю.
  • Алексей, Махачкала. Мой черный, наглухо тонированный BMW E34 1996 года, модель 525ix выглядит нереально круто. Движок развивает 192 л.с., буквально вечный – еще ни разу не ломался и в ближайшее время вряд ли с ним что-то произойдет. При желании делаю на трассе любого японца «а-ля Форсаж». Расходует на трассе 11 литров, в городе от 12.5 до 15 л, в зависимости от манеры езды.

Силовые агрегаты модели

В Европе седан третьего поколения пятой серии была представлена с широким выбором силовых агрегатов:

ДвигательМодель автоОбъем, куб. см.Максимальная мощность, л. с.Тип топливаСредний
расход
М40В18518i1796113Бензин8,7
М20В20520i1990129Бензин10,3
М50В20520i1991150Бензин10,5
М21D24524td2443115Дизель7,1
М20В25525i2494170Бензин9,3
М50В25525i/iX2494192Бензин10,7
М51D25525td/tds2497143Дизель8,0
М30В30530i2986188Бензин11,1
М60В30530i2997218Бензин10,5
М30В35535i3430211Бензин11,5
М60В40540i3982286Бензин15,6

Рассмотрим наиболее популярные двигатели.

Технические характеристики

Двигатели БМВ 5 Е34 будем рассматривать в разделе «Модельный ряд», а здесь коснемся прочих технических характеристик автомобиля.  

Подвеска автомобиля довольно жесткая. Если дорожное полотно качественное, дискомфорта не будет. Но беда в том, что российские дороги этим похвастаться не могут. В комплектации имелся сервотроник. У БМВ Е34 гидроусилитель руля развивал полную мощность при маневрировании, а с увеличением скорости действие уменьшалось.

Благодаря таким техническим характеристикам БМВ Е34 считался надежным ТС класса люкс своего времени. Этот факт подтверждают рейтинги 1991 г. от Intellichoice. Автомашина выделяется и в плане безопасности. Защита водителя с пассажирами при ДПС обеспечивается подушками безопасности, антиблокировочными тормозами, жестким кузовом, системами ASC (авторегулировка устойчивости) и ASC T (контроль тяги).

Рекомендуем резистивный насос поменять на индуктивный. Потому что он не чипуется и почти нет деталей на рынке запчастей. 

Топливная система bmw e36 m43

В топливной системе тройки ничего особенного нет. Всё достаточно просто, прозрачно и доступно для ремонта.

Топливный бак расположен в задней части автомобиля — под сидениями, сняв которые можно добраться до топливного насоса и датчика уровня топлива. Магистральная система из топливопроводных трубок идёт под днищем машины и состоит из трубки прямой подачи (от топливного насоса в бензобаке к рейке с форсунками) с топливным фильтром (последний находится прямо под водительским сидением), трубки обратки (клапан на рейке с форсунками стравливает по этой трубке излишки топлива, контролируя давление в рейке на нужном уровне) и трубки системы вентиляции бензобака (стравливание паров из бака через фильтр на улицу. почитать можно здесь: система вентиляции топливного бака).

Под капотом расположена рейка с форсунками и стравливающим клапаном, а также адсорбер (с системы вентиляции бензобака) со своим клапаном.

Принцип работы топливной системы прост — насос постоянно нагнетает давление в рейке (которое можно проверить манометром прямо на рейке), постоянство давления контролируется стравливающим клапаном. Если давление нормальное, то при открытии форсунок топливо распыляется по цилиндру в соответствии со своим алгоритмом открытия/закрытия.

Как правило, неисправности топливной системы bmw e36 m43 сводятся к неисправностям насоса в бензобаке, негерметичности или забитости топливной магистрали (как прямой, так и обратной), к забитости форсунок и к неработающему стравливающему клапану. Проверив все эти вопросы по очереди вы, скорее всего, разберётесь с проблемами в подаче топлива.

При этом нужно понимать, что за правильную работу двигателя отвечает сразу несколько систем — подачи топлива, подачи воздуха, система охлаждения, электроника, выпускная система и, собственно, железо столбика двигателя. Добившись стабильного давления в топливной системе, и не устранив проблему в работе двигателя вам придётся разбираться с другими системами.

Bmw e34 отзывы владельцев

  • Сергей, Петрозаводск. Пятая серия 34-го кузова покупал в начале 2022 года, тогда для меня стоила 500 000 руб. Машина прошла предпродажную подготовку, с максимальной комплектацией с двигателем 2,5-литров мощность которого -190 лош. сил. Для города достаточно — 12 литров, на автотрассе до 8 л на сотню км. Разгоняется до 100 км. в час в течении 10 секунд.
  • Андрей, Элиста. У моей BMW 5-Series с кузовом Е34 – большая родословная и строгий дизайн. Являюсь страстным поклонником БМВ, в итоге подобрал топовую модель с 4-мя литрами с 285-лош.сил агрегатом, при этом расходует топливо до — 20 лит. на сотне км. Машиной разгоняю до сотни за 6 секунд.
  • Иван, Назрань. Я стал владельцем БМВ 5-й серии после реставрации машины. Третье поколение, где самый брутальный кузов Е34. По моему мнению это самое угрюмое БМВ 5-й серии с устрашающим дизайном, такой стиль машины подходит не каждому. И здесь соответственно необходимого в достатке мощного 4-литрового мотора с 280 силами, которому легко сожрать 20 лит. на сто км.
  • Людмила, Улан-Уде. У моей БМВ базовая комплектация, поддержанной версии БМВ Е34 бензинового варианта двигателя с 170-силами объема- 2,5 литров ,выпущенной в 1995 году. Покупку оформила на вторичном рынке со вторым владельцем за небольшую сумму. Машиной довольна , до сегодняшнего дня езжу на ней. Своевременная замена всех расходников на тех. сервисе. Потребление седана — 13 л на сто км.
  • Вадим, Нальчик. На моей БМВ 5-й серии с 34-м кузовом дизель с 2,4 литрами, мощностью 115 лош. сил. Заимел такого экономичного и просторного автомобиля с проблемами и недостатками. Частые поломки вынудили купить собственный гараж, без него никак. Много времени приходиться тратить на поиски запчастей на разборке, в поиске каких либо узлов и деталей. По городским дорогам с дизелем 5я серия модели расходует -10 л. на сотне км.
  • Виктор, Сыктывкар. С повседневной эксплуатацией мной легендарного автомобиля – БМВ 5-й серии в 34-м кузове, машины 1989 года производства хочу подчеркнуть работу мощного бензинового мотора объема- 3,4 литров. агрегатированного с КПП механикой. с четкостью и скоростью переключений этой КПП можно конкурировать с лучшими коробками мировых сверх кар . Времени в разгоне до ста достаточно- 8 секунд – не предел, но замечательный показатель автомобиля в возрасте — 29 лет. Расходует бензин 17-18 лит. на сотне км.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector