Bmw 5 series 2021 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Дебют рестайлинговой версии автомобиля BMW 5 series состоялся в 2021 году. Все изменения в экстерьере седана видны невооруженным глазом. Новинка получила новый дизайн бамперов, радиаторной решетки и задней части. К тому же, в общую палитру цветовых окрасок кузова были добавлены новые оттенки.
Главное внимание дизайнеры уделили именно салону автомобиля. Несмотря на то что в предыдущей модификации BMW 5 series качество материалов отделки интерьера было на высоте, производитель поднял планку еще выше. К тому же, в салоне добавились всевозможные полочки, ниши для мелочей.
Видоизменился и дизайн панели приборов. Теперь она стала электронной, а не аналоговой, как в моделях предыдущих поколений. В зависимости от выбранного режима эксплуатации преображается и дизайн панели приборов. С таким автомобилем точно не соскучишься, тем более что его опциональное оснащение достойно самых высоких похвал.
В базовой версии авто оснащается ксеноновыми лампами в фарах головного света. При желании, их можно заменить на светодиодную оптику. В числе дополнительных опций также присутствует: 2-х зонный климат-контроль, система старт-стоп и, конечно же, передовые системы безопасности.
Под капотом нового BMW 5 series могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные моторы. «Базовым» вариантом считается 2-х литровый бензиновый агрегат, объемом 2 литра и мощностью 184 л.с. Более интересные бензиновые двигатели – это форсированный 2-х литровый, мощностью 245 л.с., 3 литра и 306 лошадей, 4.4 литра и 450 л.с. Дизельные варианты обладают объемом 2 и 3 литра, мощность варьируется от 184 до 381 л.с. Перечисленные двигатели соответствуют экологическим старндартам Евро-6.
Во всех комплектациях предлагается автоматическая 8-ступенчатая КПП. В зависимости от предпочтений потребителя, возможно оснащение как задним приводом, так и полным.
На что жалуемся?
Новый BMW X1 – пока еще совсем новый BMW X1 на наших дорогах, и, тем не менее, уже известны некоторые недостатки этой модели. Насколько они существенны – судить вам. Потому что мы считаем их совершенно не существенными.
Первое. Замечено, что автомобилю с «нуля» требуется раскатка. На первых сотнях километров пробега он не способен выдать заявленной динамики. Сдерживает электроника или играют роль чисто механические факторы? В любом случае, к 500-1000 км ситуация значительно улучшается.
Второе. В салоне замечены сквозняки (!!). Кому-то из водителей и пассажиров показалось, будто поддувает из пазов во внутренних панелях дверей. Так и хочется воскликнуть «Не верю!». Готов согласиться, что материалы, из которых выполнены элементы отделки салона, стали попроще, пожестче, и если первый «Икс-первый» радовал плотной сбитостью, то второй может огорчить сверчками, проживающими за внутренними панелями кузова.
И третье. Двери у нового «Икс-первого» не полностью прикрывают пороги, и на тех может оставаться грязь. Вот это действительно минус, хотя нам и не довелось с ним столкнуться во время теста (если бы довелось, мы бы не преминули это отметить). Просто на тестовые дни выпала роскошная, теплая и сухая погода, и из 800-километрового пробега автомобиль вернулся практически таким же чистым, каким в него отправился.
Думаю, мы назначим этой модели еще одну встречу, на этот раз зимой, чтобы протестировать ее управляемость на скользких дорогах. Очень хотелось бы, чтобы нам досталась одна из бензиновых версий, ведь у них при общих сопоставимых данных с дизельными более «короткая» главная пара, что дает преимущество в динамике.
Горячий шоколад
Нет, я оказался не прав. Характер никуда не делся. Он остался фактически прежним, способным очень и очень порадовать владельца.
У нас на тесте побывал дизельный вариант. И снова в этом можно было убедиться, только «послушав» автомобиль снаружи. Только в этом случае можно уловить доносящийся из-под капота характерный рокот. В салоне же при закрытых дверях – ни шума, ни вибраций, тишина, комфорт и вообще благодать. Еще и кондиционер балует в жару настоящим северным холодом. Наружу просто вылезать не хочется.
Помимо трех двухлитровых дизелей различной степени форсировки (150, 190 и 231 л. с.), новый Х1 может оснащаться также двухлитровыми бензиновыми «четверками» мощностью 192 и 231 л. с. (все – с турбонаддувом). Моноприводные версии sDrive имеют агрегаты «помладше», трехцилиндровые. У нас на тесте – «средняя» дизельная комплектация xDrive с 400-ньютонметровым моментом.
Она берет с места в карьер и, я уверен, ни доли секунды не проигрывает прежней «Икс-первой», которая побывала у нас на тесте в 218-сильном дизельном исполнении. Новый минивэно-кроссовер, несмотря на заметно более солидную внешность, остался азартным, горячим, заряжающим своей энергией.
По совпадению, недавно у нас на тесте оказался спортивный родстер примерно такой же мощности, только бензиновый. Мой коллега попросил дать ему хотя бы немного прокатиться, уж очень хотелось ему насладиться динамикой. Дизельный кроссовер BMW его настолько же не заинтересовал – а напрасно!
Динамика у двух столь не похожих друг на друга автомобилей оказалась практически идентичной. В режиме ECO PRO новый Х1 разгоняется с 60 до 80 км/ч примерно за 3,5 с, в режиме COMFORT это время составляет около 3 с, а в режиме SPORT – чуть больше, чем 2,5 секунды! Кнопки смены режимов расположены рядом с селектором автомата.
Вот вам и подобие минивэна. С этим «горячим шоколадом» надо обращаться осторожно – и тем, кто за рулем, и соседям по потоку. Подумайте, стоит ли ввязываться в соперничество. Даже если у вас эффектный спортивный родстер. BMW может отступать от традиций, но не может – от амбиций.
Переднеприводность в городских условиях практически не ощущается. Если в 90-градусном повороте вы решите добавить «газ», и автомобиль ввернется в поворот чуть круче, чем вы того ожидаете, значит, межосевая муфта успела мгновенно разгадать ваши намерения.
Система, управляющая ею, отслеживает степень пробуксовки колес, сцепные свойства дорожного покрытия, а также интенсивность нажатия педали «газа. Крутящий момент между передней и задней осями может плавно (плавно? На самом деле молниеносно!) перераспределяться практически до соотношения 60:40. Здесь отметим, что, согласно паспортным данным, развесовка по осям у нового Х1 аптекарски точна – 50:50.
Но вот чем может не порадовать этот семейный автомобиль, так это жесткостью подвески. Схема ее осталась прежней: спереди «МакФерсон», сзади многорычажка (точнее – пятирычажка). Первое поколение модели только радовало жёсткостью, второе же визуально воспринимается как априори более комфортное.
И оно, конечно, более комфортное, но незначительно. Чуть поострее неровность – и чувствуешь неловкость перед пассажирами: то ли ездить не умеешь, то ли модель выбрал не ту. Еще хуже ощущения у поклажи в багажнике, кажется, умей она говорить, ты узнал бы о себе много нелестного.
Но между первым и вторым поколениями – разрыв не такой уж и большой, и тебя снова и снова подмывает «зажечь». К месту и не к месту, по поводу и без повода. «Отзывчивый» рулевой механизм (баранка совершает от упора до упора не более 2,5 оборота) также провоцирует на это.
Зато радуют наружные зеркала и картинка с камеры заднего вида. Последняя просто восхитительная. Некоторые модели премиум-класса демонстрируют весьма посредственное «кино». Вас смущает высота бордюра в месте парковки? Не опасайтесь: просвет под передним бампером у нового Х1 24 см, под задним – целых 33 см.
Пороги расположены чуть ниже, на уровне 22 см от асфальта. Номинальный дорожный просвет у «Икс-первого» составляет 183 мм, но под защитой картера моя рулетка показала примерно на 15 мм меньше. Впрочем, измерение проводилось на не совсем ровном грунте, поэтому может быть неточным.
За кадром
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.
Комплектации
Базовое оборудование | BMW 520d xDrive | Volvo S90 D5 AWD | Mercedes-Benz E 200 |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Задние подушки безопасности | – | – | – |
Надувные «занавески» | |||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | |
Крепление детского кресла Isofix | |||
АБС | |||
Система динамической стабилизации | |||
Система предупреждения столкновений | |||
Система start/stop | |||
Галогенные фары | – | – | |
Светодиодные фары | – | ||
Противотуманные фары | – | – | |
Контроль давления в шинах | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | – | ||
Датчики парковки задние | – | – | |
Датчики парковки передние и задние | – | ||
Круиз-контроль | |||
Активный круиз-контроль с функцией подруливания | – | – | |
Система автоматического торможения | |||
Слежение за разметкой | – | – | |
Система предотвращения съезда с дороги | – | – | |
Распознавание усталости водителя | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Ключ-карта | |||
Система доступа в салон без ключа | – | – | – |
Подогрев рулевого колеса | – | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | – | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом регулировки и складывания, водительское – электрохромное | – | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |||
Частичная электрорегулировка передних сидений | – | ||
Электрорегулировка передних сидений | – | – | |
Память положений кресла водителя | – | – | – |
Подогрев передних сидений | |||
Подогрев передних и задних сидений | – | – | – |
Подогрев форсунок омывателя | |||
Автономный отопитель | – | – | |
Аудиосистема с 6 динамиками | – | ||
Аудиосистема с 10 динамиками | – | – | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | – | ||
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto | – | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |||
Камера заднего вида | – | – | |
Сервопривод крышки багажника | – | – | – |
Отделка салона кожей | – | – | – |
Отделка салона искусственной кожей | – | ||
Шины Run Flat | – | ||
Цвет «металлик» | – | ||
Легкосплавные колёсные 17″ | – | ||
Легкосплавные колеса 18″ | – | – | |
Дополнительное оснащение BMW | |||
Оформление Sport Line | 137 900 | ||
Спортивные сиденья водителя и пассажира | |||
Специальный дизайн внешних элементов кузова | |||
Вставки «Жемчужный хром» | 17 000 | ||
Кожа Dakota | 109 800 | ||
Обивка потолка «Антрацит» | 32 400 | ||
«Виртуальная» приборная панель | 33 200 | ||
Управление жестами | 21 300 | ||
Беспроводная зарядка для смартфона и дополнительный USB-разъём | 50 300 | ||
Интерфейс Apple CarPlay | 25 600 | ||
Навигационная система Professional | 251 200 | ||
Дисплей с диагональю 10,25″ | |||
Дистанционное управление автомобилем через приложение на смартфоне | |||
Доступ в Интернет | |||
Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками | 92 800 | ||
Проекционный дисплей | 101 300 | ||
Слежение за разметкой | 92 800 | ||
Система экстренного торможения с распознаванием пешеходов | |||
Распознавание дорожных знаков | |||
Контроль «мёртвых» зон | |||
Предупреждение о приближающихся автомобилях при движении задним ходом | |||
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом | |||
Адаптивные светодиодные фары | 126 900 | ||
Дополнительные розетки на 12В | 5 100 | ||
Омыватели фар | 23 000 | ||
Ароматизатор/ионизатор воздуха в салоне | 27 300 | ||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | 23 000 | ||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся 40/20/40 | 38 300 | ||
Электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, память положений для водителя | 93 600 | ||
Велюровые коврики | 12 700 | ||
Ключ с дисплеем | 21 300 | ||
Камера заднего вида | 38 300 | ||
Доводчики дверей | 54 500 | ||
Система бесключевого доступа в автомобиль и бесконтактного открытия багажника | 75 700 | ||
Электропривод крышки багажника | 47 700 | ||
Охранная сигнализация | 40 900 | ||
Легкосплавные колеса 19″ | 76 600 | ||
Дополнительное оснащение Volvo | |||
Комплектация Inscription | 247 000 | ||
Специальное оформление экстерьера | |||
Наружные зеркала с электроприводом складывания | |||
Виртуальная приборная панель | |||
Отделка салона кожей Nappa | |||
Расширенный пакет освещения салона | |||
Ключ с кожаными вставками | |||
Регулировка водительского сиденья с электроприводом и памятью | |||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | |||
Пакет Business Plus | 287 700 | ||
Навигационная система Pro | |||
Аудиосистема Bowers&Wilkins | |||
CD-проигрыватель на один диск | |||
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto | |||
Настройка режимов автомобиля | |||
Пакет Luxury Seats | 120 200 | ||
Отделка салона кожей Nappa особого оттенка | |||
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции | |||
Электрорегулировка передних сидений с памятью | |||
Розетка на 230В в задней части салона | |||
Пакет Driver Support | 121 900 | ||
Система автоматической парковки | |||
Круговой обзор | |||
Наружные зеркала с автозатемнением | |||
Контроль мёртвых зон | |||
Пакет Light | 97 500 | ||
Адаптивные светодиодные фары | |||
Противотуманные фары | |||
Омыватели фар | |||
Пакет Security | 58 300 | ||
Усиленные боковые стекла | |||
Бесключевой доступ | |||
Пакет Versatility | 66 900 | ||
Электропривод крышки багажника | |||
Дистанционное складывание спинки задних сидений из багажника | |||
Пакет Premium | 262 900 | ||
Люк | |||
Отделка передней панели кожей | |||
Шторки на задних боковых стеклах | |||
Задняя пневмоподвеска | |||
Рулевое колесо особого дизайна с «лепестками» | |||
Пакет Winter Pro | 34 200 | ||
Обогрев руля | |||
Подогрев задних сидений | |||
Четырехзонный климат-контроль | 41 900 | ||
Система тонкой очистки воздуха | 9 000 | ||
Шторка на заднем стекле | 23 000 | ||
Проекционный дисплей | 83 900 | ||
Легкосплавные колеса 19″ | 62 900 | ||
Цвет «металлик» | 57 700 | ||
Дополнительное оснащение Mercedes-Benz | |||
Комплектация Luxury | 350 000 | ||
Оформление экстерьера Avantgarde | |||
Сиденья Avantgarde с комбинированной отделкой ткань/искусственная кожа | |||
Пружинная подвеска с уменьшенным клиренсом | |||
Мультимедийный комплекс COMAND Online с навигацией | |||
«Виртуальная» приборная панель | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Пакет освещения салона | |||
Аналоговые часы на центральной консоли | |||
Электрорегулировка передних сидений с памятью | |||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | |||
Цена базовой комплектации, рубли | 3 164 000 | 2 900 000 | 2 960 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 4 739 000 | 4 570 500 | 3 310 000 |
Паспортные данные
Модель | BMW 520d xDrive | Volvo S90 D5 AWD | Mercedes-Benz E 200 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4936 | 4963 | 4923 |
Ширина, мм | 1868 | 1879 | 1852 |
Высота, мм | 1479 | 1443 | 1468 |
Колёсная база, мм | 2975 | 2941 | 2939 |
Колея передняя/задняя, мм | 1605/1630 | 1618/1619 | 1616/1619 |
Снаряжённая масса, кг | 1695 | 1904 | 1605 |
Полная масса, кг | 2325 | 2360 | 2245 |
Объём багажника, л | 530 | 500 | 540 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1969 | 1991 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/4000 | 235/4000 | 184/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1750–2500 | 480/1750–2250 | 300/1200–4000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | задний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/40 R19 спереди, 275/35R19 сзади | 255/40 R19 | 225/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 139 | 152 | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 230* | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,6 | 7,0 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 5,1–5,4 | 5,7 | 7,6–8,0 |
— загородный цикл | 4,2–4,6 | 4,8 | 4,9–5,3 |
— смешанный цикл | 4,5–4,9 | 4,3 | 5,9–6,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 60 | 66 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | АИ-95 |
* Ограничена электроникой. |
Тест новой «пятерки» bmw, которая теперь почти как «семерка». только меньше — тест-драйв
Но знаете что: я бы все равно выбрал дизель, полный привод и обычную подвеску с адаптивными амортизаторами. Потому что, если уж мы говорим, что новая «пятерка» — это, типа, маленькая «семерка», то на роль масштабной модели 7 серии лучше всего подходит именно такая машина. Она тихая, мягкая, нашпигована электроникой и отлично рулится.
А если нужно совсем что-то невообразимо крутое — дождитесь версии М550i xDrive, которая по динамике уделает даже предыдущую BMW M5. Меньше четырех секунд с нуля до «сотни» при 462 л.с. снятых с 4,4-литровой турбированной «восьмерки», полный привод и все остальные хайтек-штучки новой «пятой серии». Ждать, правда, придется прилично — если обычные «пятерки» появятся в России уже в первых числах марта, спустя месяц после старта глобальных продаж (какие именно это будут модификации, пока неизвестно), то первые 550-е доберутся до нас (если доберутся) еще через пару-тройку месяцев.
Тест-драйв bmw x1 — журнал «4х4 club»
Впервые инженеры BMW решили отойти от классических решений и построили кроссовер на платформе переднеприводного автомобиля
Баварские кудесники наконец-то нашли путь к истинной лаконичности. И если вы захотите её ощутить, не раздумывая проходите мимо таких монстров, как X5, X6 и X4. Конечно, фирменный немецкий стиль доступен в любой модели концерна, но его квинтэссенция содержится только в скромном Х1. Этому малышу незачем удивлять публику, ходить по канату с зажженным факелом и показывать дурацкие фокусы, как это делают его старшие братья. Он представляет собой чистую, как слеза, вытяжку конструкторской мысли BMW. И этим прекрасен!
Новый BMW X1 – Образец истинного стиля баварских моторов
Хорошо. Шайба мультимедийной системы большая и удобно ложится в руку
ВОСТОРГ – ЭТО МЕЛКО
Теперь попробуем расшифровать сказанное так, чтобы было понятно. Термин «лаконичность», который употребляется здесь в самом положительном смысле, сегодня нельзя применить ни к одной люксовой марке, кроме баварской. Можно ли назвать таковыми Mercedes-Benz или Lexus? Язык не повернется! Разве что Audi, но и это будет не совсем корректно, потому что команда из Ингольдштадта, принципиально не делает ничего, что выходило бы за рамки золотого сечения. У них другая концепция – царство чистой математики. Так вот, странно что об этой уникальной особенности BMW редко вспоминают даже в самом концерне, навязчивой рекламой вбивая в наши головы совсем другую мысль: восторг и удовольствие за рулем! Вероятно, BMW предпочло бы видеть владельцев своих машин с вечно вздернутыми бровями, красным лицом и мурашками, бегающими по спине. Не возьму на себя смелость что-либо советовать маркетологам со степенью MBA, но, по-моему, это ошибка, и довольно серьезная. Если точнее, даже обман. Люди клюют на этот посыл, однако в итоге получают совсем другое. Какой ещё восторг? Для BMW это смешно. Слишком мелко!
Как надо. На таких интерьерах глаз отдыхает. Форма руля, архитектура
приборки, центральная консоль – все один к одному!
Приборы. Традиция и лаконичность – это прекрасно!
Жидкие кристаллы. Экран по качеству один из лучших в классе.
Навигация выше всяких похвал
Не видно. Тумблер переключения режимов езды далек от идеала
Поесть-попить? На втором ряду есть смешные столики, как в самолете
КТО УКРАЛ СЛОНИКА?
Посмотрите на руль обновленного Х1. Разве это не самая простая форма баранки из всех премиальных рулей, которые сегодня можно найти на рынке? Определенно, так. В то же время его простота далеко не примитивна, но являет собой ту самую предельную лаконичность стиля BMW. В истории баварского концерна было немало экспериментов, но, к счастью, удалось сохранить главное – истинный дух. Взгляните на приборную панель – два самых обычных, плотно прижатых друг к другу круга. Без сомнения, это самое скромное решение во всем люксе, как по размерам, так и по дизайну. Ничего лишнего или того, что выглядело бы как нарочитое украшательство. Именно в таких мелочах проявляется рациональная спортивность, когда все внимание подчинено главному, минуя второстепенные нюансы. Ведь когда видишь слишком уж вычурную упаковку конкурентов, невольно задаешься вопросом: что она скрывает? А в BMW вы не найдете «китайских слоников» на комоде – их давно утащили маркетологи из Mercedes-Benz.
В СПЛЕТЕНИИ
При этом, лаконичность нового Х1 не лишает его достоинств. Например, у него нет ни одной из распространенных ошибок в эргономике. Мультимедийный экран расположен максимально высоко, сплетение кнопок блока климата читается легко, а управление радио, пожалуй, наиболее понятное среди конкурентов. Правда, есть еще система i-Drive, чей тумблер оброс, как грибами, слепыми кнопками. Думаю, на ходу ими пользоваться просто опасно. Но в оправдание баварцев напомню, что все ныне существующие системы такого рода, к примеру, Command у Mercedes или MMI у Audi, тоже подтвердили свою беспомощность и, скорее всего, будут списаны в утиль, как только появится более современный алгоритм.
ВЫ НЕ ВИДЕЛИ «ЛОК»?
Едет баварец сказочно! И это отнюдь не эмоциональное высказывание. Простая констатация факта. Еще никому из производителей не удавалось соединить в одном шасси комфорт, агрессию и сдержанность. Всё было, но таких высот добился только BMW. Хотя, справедливости ради, надо сказать старый Х1 не мог похвастать подобным балансом. Проявлял излишнюю резкость. Тяжелый руль, жёсткая подвеска и нервная реакция на акселератор заметно портили предыдущее поколение. Инженеры сделали выводы и исправили ошибки. Х1 перестал быть излишне дёрганым и агрессивным. Он стал сдержанным, что можно назвать еще одной фирменной чертой марки.
Это требует пояснений. Думаю, они понадобятся тем читателям, которые еще не видели фильм «Лок» (а каждый владелец BMW просто обязан его посмотреть). Это единственная картина, снятая целиком внутри баварского внедорожника. Камера дает только вид на водителя и ракурс из окна. Больше ничего. При этом сюжет потрясающий! Все завязано на разговоре по мобильному. По накалу страстей фильм близок к такой классической картине, как «Телефонная будка». Агрессивен ли герой «Лока»? Безусловно! Сдержан ли он? Несомненно! Он не стреляет в окно и не бьется головой о приборную панель. Зритель чувствует мощную эмоциональную волну, но передавая ее, герой не устраивает истерики. Продюсеры фильма, конечно же, не случайно выбрали марку автомобиля. Только BMW мог идеально срастись с подобным персонажем и стать частью такого художественного произведения.
НЕ ПОТЕРЯЛ
Обновление Х1 – один из самых удачных шагов «баварских моторов» за последние годы. Прекрасный интерьер и отменные ездовые характеристики. Немцы создали автомобиль, купив который постоянно ищешь повод куда-нибудь съездить, даже если ехать, в общем, некуда. Хочется любоваться его центральной консолью, приветливо развернутой в сторону водителя и эргономично приподнятой для лучшей доступности периферийным зрением. Наслаждаться повадками его шасси, по характеру близкому к боксеру в отставке – мог бы ударить, но не опускается до драки. Впрочем, самое удивительное, что вопреки рыночным тенденциям, BMW с годами не теряет свою аутентичность, а только усиливает её, становясь как будто ещё более баварской. Надеемся, эта тенденция сохранится и в дальнейшем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Полноприводный BMW X1 создан на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Компоновка с поперечным мотором позволяет получить просторный салон при небольших габаритах автомобиля. Подключение задних колес – через многодисковую муфту. Развесовка по осям практически идеальная – 57:43 (спереди/сзади). Все бензиновые и дизельные двигатели одного объема, 2 л, и отличаются только мощностью. На бензиновых моторах применена технология непосредственного впрыска и двойного турбонаддува (BMW TwinPower Turbo).