Гибкий радиатор
Главная особенность светодиодной лампы H1-R4C –
обновленный гибкий радиатор
изготовленный из луженых медных нитей. Гибкий радиатор (две тройных петли, длиной 13 см каждая) дает возможность установить светодиодную лампу H1-R4С даже в такие автомобили у которых за фарой очень мало места и большой радиатор обычной светодиодной лампы туда просто не влезает. Если в вашем автомобиле лампа ближнего или дальнего света закрывается крышкой (у ламп ПТФ крышек нет) и ранее вы не могли установить в эту фару светодиодные лампы, т.к. большой “твердый” радиатор светодиодной лампы не давал закрыть крышку фары, то теперь эта проблема решаема – гибкий радиатор можно либо целиком либо частями изогнуть в ту сторону фары, где есть свободное место, убрать весь радиатор внутрь и закрыть фару! Если же за фарой много свободного места, то петли гибкого радиатора следует расправить наподобие банта и автомобильная лампа H1-R4C получит максимально хорошее охлаждение.
Защита от пыли и влаги
Светодиодная лампа H1-R4С является пыле-водонепронецаемым изделием и соответствуют стандарту IP68 (пыленепроницаемое устройство, выдерживающее длительное погружение в воду под давлением), поэтому можно не волноваться за нее при мойке подкапотного пространства.
Компактный внешний драйвер
Драйвер, т.е. “мозг” светодиодной лампы, обеспечивающий правильное питание светодиодов и их защиту от скачков напряжения, вынесен наружу и находится в небольшом герметичном корпусе размером 58*30*17 мм. В современных, мощных лампах головного света, внешний драйвер предпочтительнее встроенного в корпус лампы, т.к. он и сам не нагревается от лампы и лампа не получает лишний нагрев от драйвера. Соединение драйвера и лампы осуществляется с помощью полностью герметизируемого разъема.
Лампы полярны
Лампы серии S1 имеют полярность, поэтому если после подключения лампа не загорелась, ее нужно отключить, поменять провода местами и подключить заново.
Миниатюрные светодиоды
Размер светящейся части каждого светодиода всего 1,6 * 1,6 мм! Миниатюрный размер позволяет сложить 3 светодиода в один ряд, вплотную друг к другу. Общая длина и ширина трех светодиодов равна размеру нити накаливания галогенной лампы. Полученный источник света расположен на том же расстоянии от цоколя лампы, на котором находится спираль галогенки. В итоге –
лучшая светотеневая граница
, которая точно повторяет СТГ галогенной лампы в любой оптике и не нуждается в регулировке. Эта лампа не ослепляет водителей встречного автотранспорта.
Надежность
Светодиодная (LED) лампа H1-S1
не имеет вентилятора
, соответственно не придется волноваться о сроке его службы или возможном загрязнении и выходе из строя по этой причине.
Обзор внешнего вида
В этом видеоролике можно подробно рассмотреть внешний вид лампы. Рекомендуем включить в видеоплеере HD разрешение 1080p.
Отсутствие уф-излучения
В отличие от ксенона, автомобильная лампа H1-R4С не испускает ультрафиолетовое излучение и не вызывает помутнение отражателя фары, которое приводит к снижению яркости головного света.
Охлаждающая теплопроводная трубка
В конструкции светодиодной лампы H1-R4C используется
вакуумная теплопроводная трубка
– высокотехнологичное решение, заимствованное у систем охлаждения процессоров персональных компьютеров. С помощью тепловой трубки тепло, забираемое от мощных светодиодов Philips Luxeon MZ, эффективно и очень быстро (скорость передачи тепла в теплопроводных трубках больше скорости звука) передается в заднюю часть лампы на гибкий радиатор для дальнейшего рассеивания. Комбинация теплопроводной трубки, гибкого радиатора с большой площадью рассеивания и внешнего блока стабилизации обеспечивает более быстрое охлаждение, чем традиционный алюминиевый радиатор. Благодаря быстрому охлаждению светодиодная лампа H1-R4C
не меняет яркость
даже при высокой температуре окружающей среды, что довольно важно в летний период эксплуатации автомобиля.
Правильная стг
Главное отличие светодиодной лампы H1-G9TB от других ламп на таких же светодиодах Philips Z ES – медная печатная плата толщиной 1,8 мм с двух сторон которой смонтированы светодиоды. Это дает возможность расположить светодиоды (их высота 0,5 мм) в оптическом центре лампы. В итоге свет исходит из той же точки, где находится нить накаливания галогенной лампы. Ведь на СТГ влияет не только расстояние от цоколя до светодиодов, но и их расположение относительно оптической оси лампы.
Фирменные светодиоды
В качестве источника света используются миниатюрные, но чрезвычайно яркие
светодиоды Philips Z ES
в количестве 6 штук. Каждая лампа дает световой поток 1800 Лм. Это заметно больше, чем у обычной галогенной лампочки с тем же цоколем.
Хороший теплоотвод
Для охлаждения лампы используется компактный алюминиевый радиатор со множеством тонких ребер.
Экономичность
При удвоенной по сравнению с обычной лампой яркостью, реальная, проверенная нами мощность
одной
светодиодной лампы H1-R4С составляет не более 25 Вт, против 55 Вт галогенной лампы. Снижение мощности ведет к меньшему нагреву фары и ее компонентов, меньшей нагрузке на генератор / аккумулятор автомобиля.
Эргономичность
В конструкции нашей светодиодной лампы используется диодный мост, который защищает светодиоды от обратного напряжения. Он же обеспечивает неполярность лампы. Этой лампе все равно – где в патроне “плюс”, а где “минус”, что достаточно важно, ведь на некоторых машинах “плюс” и “минус” в патроне расположены не как у всех, и ни одна обычная светодиодная лампа, в которой не учтен этот нюанс, не будет работать на таком автомобиле.