BMW X5 с 1999 года, снятие впускного коллектора инструкция онлайн

BMW X5 с 1999 года, снятие впускного коллектора инструкция онлайн BMW

Двигатели m52tu и м54

59. Для расширения рабочего пространства снимите с задней стороны моторного отделения входной воздуховод системы отопления и вентиляции салона следующим образом.

60. Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные опоры. Снимите из-под двигателя защиту картера.

61. Выверните восемь болтов и снимите передний усилитель между нижними рычагами подвески. При установке болты крепления усилителя надо будет заменить.

62. Зацепите стропы подъемного устройства за такелажную проушину двигателя и подтяните двигатель вверх, чтобы снять вес с его опор.

63. Из-под автомобиля снимите правую опору двигателя с поддерживающим рычагом.

64. Снимите пластмассовую крышку над форсунками. Для этого удалите две заглушки и выверните находящиеся под ними винты.

65. Проследите проводку датчика(ов) кислорода и разъедините его (их) электрический разъем. Если датчиков два. то пометьте разъемы, чтобы не перепутать их при установке.

66. Отверните болты и гайки и отсоедините приемную трубу от коллектора.

67. Приподнимите двигатель примерно на 5 мм.

68. Отверните гайки крепления переднего коллектора и снимите его с двигателя (рис. 13.68). Будьте внимательны — не повредите кислородный датчик коллектора.

69. Таким же образом снимите задний коллектор. Снова будьте внимательны — не повредите кислородный датчик

70. Установка коллекторов выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.

Двигатель m43tu

Примечание. Для установки потребуется новая прокладка под коллектор и новые уплотнительные кольца клапана управления давлением.

1. Выключите зажигание.

2. Для улучшения доступа снимите входной воздуховод системы вентиляции и отопления салона в задней части моторного отделения следующим образом.

3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки, как указано в параграфе 5. Таким же образом отсоедините трос “круиз-контроля” (если есть).

4. Отпустите хомуты и снимите входной воздуховод вместе с датчиком расхода воздуха. Отсоедините от расходомера вилку электрического разъема и вакуумный шланг — от воздуховода.

5. Выверните два болта крепления кронштейна на передней стороне коллектора и болт позади коллектора (рис. 13.5,а,б). На переднем кронштейне освободите от креплений жгут проводов.

6. Отсоедините с передней стороны коллектора вакуумный шланг (рис. 13.6).

7. Разъедините электрические разъемы датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

8. Ослабьте хомут и отсоедините от коллектора вакуумный шланг усилителя тормозов.

9. Отверните гайки/болты и снимите верхнюю секцию коллектора (рис. 13.9).

10. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию с учетом следующих замечаний.

Двигатель n42

Примечание. Доступ к нижней стороне коллектора ограничен.

22. Выключите зажигание. Снимите воздухоочиститель. как указано в параграфе 12.

23. Снимите топливную рампу и форсунки (см. параграф 12).

24. В левом углу моторного отделения поверните на 90° фиксаторы и снимите разделительную панель. Вытащите из панели шланг и и провода вместе с уплотнительными втулками (см. рис. 12.23).

25. Разъедините электрические разъемы на корпусе дроссельной заслонки и на коллекторе. Освободите от креплений на коллекторе все провода и кабели. Отсоедините шину от направляющей трубки масляного щупа.

26. На нижней стороне коллектора ослабьте хомут и отсоедините от коллектора шланг вентиляции топливного бака.

27. Под коллектором выверните болт крепления трубки масляного щупа. затем выверните два винта крепления опорного кронштейна к коллектору (рис 13.27). К винтам легче добраться снизу кроме моделей с кондиционером, где доступ к переднему винту возможен сверху.

28. Под стартером выверните болт крепления кронштейна трубок системы охлаждения к картеру двигателя. Это позволит сдвинуть трубки назад, облегчая демонтаж коллектора.

29. Отсоедините шланг вентиляции с верхней стороны коллектора (рис. 13.29).

30. Отверните две гайки крепления маслоотделителя к нижней стороне коллектора (рис. 13.30).

31. Выверните пять болтов крепления коллектора и снимите коллектор с головки цилиндров (рис. 13.31).

32. Проверьте состояние уплотнений коллектора и, при необходимости, замените их новыми.

33. Установка коллектора выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.

Замена прокладки впускного коллектора бмв м50

Привет Друзья), сейчас я не буду рассказывать о том, как скинуть впускной коллектор на E34 с M50. Думаю этой инфы хватает в инете и без меня; — скинул «косу», топливную рампу, дроссель, отсоединил шланг РХХ от коллектора, отсоединил датчик температуры всасываемого воздуха ( что под коллектором), открутил 7 -ем гаек ( ВНИМАНИЕ — на 11) у основания коллектора, и еще две гаечки на 10 по бокам от дросселя, и коллектор можно подымать).

Да,

читается
немного сложно, но на самом деле, там
все просто. И обычный человек без
затруднений и без поучений с этим успешно
справится. Я только хотел сказать о том,
что в той части, где впуск переходит в
ГБЦ, существует достаточно сильное
разряжение. То есть, —
то
не давление, а наоборот — всасывание,
ведь работающий двигатель потребляет
очень внушительные объемы воздуха.

А
что будет, если в месте стыка впускного
коллектора и ГБЦ будет подсасываться
воздух? Стоит понимать, что чем ближе к
камере сгорания, тем более вредоносным
становится подсос воздуха. В общем,
подсос в таком месте обязательно скажется
на стабильности работы двигателя на
холостом ходу, он повлечет потерю
мощности и повышенный расход топлива.
Все это не порадует автовладельца.

Здесь
ты можешь сказать, что у меня хорошие,
старые прокладки. Но откуда ты это
знаешь? Зрительно, прокладки впускного
коллектора на моем автомобиле тоже были
норм, но давай обратим внимание на фото,
которые я сделал при замене этих,
уплотнительных колец на своем автомобиле.

Изначально
я кстати заказывал прокладочки Elring,
но мне перезвонили с магазина и сказали,
что сейчас их в наличии нет. Так я заказал
BGA
по
42 грн за штучку ( сегодня курс доллара,

25
грн).

Просто зрительно новая прокладка шире старой. Вот посмотри фотки, где я держу два колечка в руке, то что шире — новое. И согласись, — просто на глаз видно, что оно реально шире старого. Старое сжатое и с черным нагаром с внутренней стороны, которая прижимается к коллектору. К сожалению это сфоткать я забыл. Но если присмотреть, данный момент можно увидеть на фотке за пакетиком от новых колечек.

Обрати
внимание на фото, где на коллектор одето
всего два колечка. На впускной канал
под первый цилиндр одето одно новое
колечко, а на канал второго цилиндра, —
старое.
Ну ты ведь согласишься со мной, что
разница заметна? В обоих случаях прокладка
одета до упора. Как думаешь, с какими
прокладочками, соединение коллектора
и головки будет более плотным, —
со
старыми, или с новыми?

Ну
а так выглядят полностью новые и уже
установленные на коллектор уплотнительные
кольца.

И
Друзья! Кто будет заказывать прокладки
впускного коллектора на BMW
с
двигателем M50,
обратите внимание, что на 2.0 и 2.5 моторы,
эти прокладочки разные.

Такие
вот пироги). В основном просто хотел
показать Вам фото, как наглядный пример
разницы старых и новых прокладочек. И
кстати, на Драйве как то нашел пост
парня, у которого на 5-ом и 6-ом цилиндре
этих колец вообще не оказалось, а попытка
уплотнения была реализована с помощью
герметика). Да, —
к
сожалению бывает и такое(.

Оплата через paypal


После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Оплата через portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через webmoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через яндекс кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Проблемы при оплате банковскими картами


Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Оцените статью