BMW X5 масло для АКПП какое и сколько лить

BMW X5 масло для АКПП какое и сколько лить BMW
Содержание
  1. Что лить в коробку передач? — краткий ответ
  2. RAVENOL ATF 6HP Fluid
  3. Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
  4. Fuchs TITAN ATF 4134
  5. Petro-Canada DEXRON-VI
  6. NGN ATF DEXRON VI
  7. 4-ступенчатая акпп
  8. 5-ступенчатая механическая
  9. Re: какое масло залить в акпп
  10. Автоматическая коробка передач
  11. Второе поколение е70, 2006-2022
  12. Год выпуска – 1998-2003
  13. Двигатели,на которые подходит
  14. Допустимое
  15. Жидкость для трансмиссии bmw
  16. Задний дифференциал
  17. Замена масла в акпп бмв x5 g05
  18. Как проверить уровень масла в акпп-8 без щупа
  19. Как часто менять масло в коробке автомат бмв x5 g05
  20. Какое масло в акпп бмв x5 g05 3.0 дизель
  21. Какое масло залить в акпп бмв е36
  22. Какое масло лить в коробку bmw серия 3, e36 (1990 — 2001)
  23. Когда менять масло
  24. Когда нужна замена
  25. Коробка передач dct
  26. Коробка передач smg
  27. Навигация
  28. Неоригинальное
  29. Оригинальное
  30. Первое поколение e53, 1999-2006
  31. Передний дифференциал
  32. Подбор масла
  33. Подготовка к работе
  34. Проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп bmw x5 g05
  35. Процесс замены масла
  36. Пятое поколение, е90 (2004-2022)
  37. Раздаточная коробка (bmw xdrive)
  38. Сколько масла заливать в автоматическую коробку bmw x5
  39. Сколько требуется atf
  40. Трансмиссионное масло в акпп бмв x5 g05 8hp70/90 (8 передач)
  41. Третье поколение f15, 2022-2022
  42. Третье поколение, е36 (1990-1998)
  43. Четвертое поколение g05, с 2022
  44. Четвертое поколение, е46 (1998-2004)
  45. Шестое поколение, f30 (2022-2022)
  46. Отзывы

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol Syntrans B 75W
  • Масло Castrol CHF
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3 ) SAE 75W-80
  • Масло Top Tec MTF 5200 75W-80 (Unsere Empfehlung!)
  • Масло Zentralhydraulik-Ol
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL DEXRON IID
  • Масло MOTUL MULTI HF
  • Масло MOTUL MULTI DCTF
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло FLUIDE G3

RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга.

Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля BMW (EU) Серия 3, E36 (1990 — 2001) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте. При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости.

Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением. Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях.

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

4-ступенчатая акпп

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Re: какое масло залить в акпп

coupe 30 мар 2022, 14:41

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

Второе поколение е70, 2006-2022

Х5 2-го поколения стал еще больше и роскошнее. Это был технически сложный автомобиль, оборудованный полным набором электронных помощников, однако пневмоподвеска теперь была только на задней оси. Новой генерации досталось активное рулевое управление, адаптивные амортизаторы и регулируемые стабилизаторы.

По отделке и оснащению кроссовер больше ничем не уступал флагманской семерке, особенно после рестайлинга 2022 года. Автомобиль стал более массовым и популярным, несмотря на возросший ценник. Позже на его базе был создан купеобразный кроссовер Х6. Моторная гамма Х5 2-го поколения включала бензиновые двигатели объемом 3.0 и 4.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Год выпуска – 1998-2003

  • Масло в АКПП с мотором 1.6 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 1.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.8 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 2.9 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Mobil ATF LT 71141, SWAG 30914738

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей BMW (EU) Серия 3, E36 (1990 — 2001), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла ATF в зависимости от допуска:

Dexron III

  • Motul Dexron III
  • Xado Atomic Oil ATF III
  • Elf Elfmatic G3

Dexron VI

  • Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV
  • Mobil ATF Dexron VI
  • ZIC ATF Dexron VI

Жидкость для трансмиссии bmw

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2022 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2022 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2022 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2022 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Все до мельчайших деталей) я делал проще, позвонил в техподдержку “одного из производителей”, там мне подобрали масло для мостов, а в коробку залили в маи при ремонте, тоже “тот же производитель”, поэтому и в мостах решил тоже самое использовать. В принципе замена получилась как раз на рекомендуемых пробегах, авто дизель х1, полноприводная.

Источник

Замена масла в акпп бмв x5 g05

Наиболее популярная, частичная замена масла в автоматической трансмиссии БМВ Х5 G05 включает в себя следующие основные манипуляции:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с соблюдением уровня

Как проверить уровень масла в акпп-8 без щупа

  1. Совершить короткую поездку по городу и остановиться на ровной площадке
  2. Убедиться, что температура ATF достигает 45 градусов
  3. Понадобится подъемник или смотровая яма
  4. Убедиться, что включены ручник и парковочный режим автомата
  5. В нижней части АКПП найти пробку контрольного отверстия
  6. Снять пробку и убедиться, что масло вытекает тонкой струей
  7. Доливка потребуется при отсутствии масла ATF
  8. Перед тем как доливать свежее масло надо убедиться, что старая жидкость еще в хорошем состоянии и не содержит металлической стружки
  9. После доливки надо селектором пройтись по всем режимам АКПП, чтобы прогнать свежее ATF по каналам коробки передач
  10. После прогона понадобится повторная доливка.

Как часто менять масло в коробке автомат бмв x5 g05

  • 8HP70 — каждые 60 тысяч километров
  • 8HP90 — каждые 50 тысяч километров

Какое масло в акпп бмв x5 g05 3.0 дизель

Что же касается дизельных 3-литровых моделей BMW X5 G05, то они также оснащались описанными выше 8-ступенчатыми автоматами 8HP70 и 8HP90, обслуживание которых потребует наличия трансмиссионной жидкость со спецификацией ATF 3. Поэтому, смело заливаем в них как оригинальные масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL и LifeGuard 8, так и их заменители Eurol ATF 6700, Swag 30 93 9095.  

Какое масло залить в акпп бмв е36

BMW X5 масло для АКПП какое и сколько лить

В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы. Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF — A. Обратная замена масел не допустима.

Теперь по замене масла вот инфа выбирай марку, год мотор и смотри

Какое масло лить в коробку bmw серия 3, e36 (1990 — 2001)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев BMW (EU) Серия 3, E36 (1990 — 2001) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку?

Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Когда менять масло

Период замены масла в автоматической КПП кроссовера БМВ Х5 составляет от 60 до 80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло придет в негодность. Чем сложнее условия эксплуатации, тем чаще требуется как минимум проверка смазочного материала.

В данном случае следует обратить внимание, есть ли неприятный запах или продукты износа в масле, которое также может содержать металлическую стружку или иметь недостаточный уровень. Кроме того, на необходимость срочной замены жидкости указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, либо неспособность коробки перейти на нужную передачу (за исключением Р или N).

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.

Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Коробка передач dct

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач smg

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2022-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш BMW (EU) Серия 3, E36 (1990 — 2001) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти BMW (EU) Серия 3, E36 (1990 — 2001) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ).

Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, и в большинстве случаев можно ограничиться маслами с универсальным допуском GM Dexron VI. Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.

Оригинальное

Для автоматической коробки автомобиля БМВ Х5 модельных годов 2000-2003 гг. требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Для автомобилей после 2006 года, оснащенных АКПП ZF6HP26, рекомендуется смазочный материал Shell 1375.

4, который тоже соответствует американскому допуску Dexron VI. Что касается рестайлингового BMW X5 E70, в данном случае следует использовать только рекомендованное заводом масло – ZF LifeGuard 6. Еще подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, которое тоже можно приравнять к оригиналу.

Первое поколение e53, 1999-2006

БМВ Х5 – первый внедорожник марки БМВ, представленный в 1999 году. Несмотря на собственные дизайн и платформу от БМВ Е39, автомобиль получил внедорожные компоненты от моделей семейства Range Rover. В первую очередь это система постоянного полного привода, передающая 62% тяги на задние колеса.

Кроме того, машина оснащалась пневмоподвеской всех колес. По оформлению интерьера Х5 особо не отличался от Е39, однако уровень оснащения и отделки был на уровне флагманского седана 7-й серии. Машину выпускали с бензиновыми и дизельными V6 и V8, включая топовые 4.

4-4,6 л мощностью 286-347 л. с. в зависимости от версии. Коробки передач – механика или автомат. В результате обновления в 2003 году кроссовер получил модернизированный V8 4.4, а также новый 4.8 V8 (360 л. с.). К тому времени семейство Х5 перешло на фирменную систему полного привода XDrive с задней электронно-управляемой муфтой.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в акпп bmw x5 g05

Чтобы измерить уровень масла в автомате БМВ Х5 G05 необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • установить автомобиль на горизонтальную площадку
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. Слитое отработанное масло
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. Залить масло
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. Очистка магнитов
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Пятое поколение, е90 (2004-2022)

  • 6-ступенчатый автомат ZF 6HP19
  • 6-ступенчатый автомат ZF 6HP26
  • 6-ступенчатый автомат GM 6L45

Раздаточная коробка (bmw xdrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку bmw x5

BMW X5 E53 1999-2007: 8.4 — 10.1 л.

BMW X5 E70 2007-2022: 8.5 — 10.3 л.

BMW X5 F15 2022-…: 8.5 л.

Сколько требуется atf

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Трансмиссионное масло в акпп бмв x5 g05 8hp70/90 (8 передач)

Как мы уже говорили выше, линейка автоматических трансмиссий четвертого поколения кроссоверов BMW X5 G05 представлена 8-ступенчатыми АКПП компании ZF модификаций 8HP70 и 8HP90. При этом, по рекомендации BMW, заливать в данные автоматы рекомендуется исключительно трансмиссионную жидкость, обладающую допуском ATF 3.

Сам немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинального масла BMW ATF 3 AUTOMATIK- GETRIEBEÖL, а компания ZF предлагает продукцию собственного производства под названием ZF LifeGuard 8. Что же касается аналогов, то ними выступают масла Petronas Tutela AS8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.  

Третье поколение f15, 2022-2022

В основе Х5 третьего поколения лежит обновленная платформа предшественника, с возросшей долей высокопрочных и облегченных компонентов с целью улучшения ходовых качеств. Автомобиль получил третий ряд сидений (в качестве опции) и имел заднюю пневмоподвеску.

Габариты кузова остались прежними, несмотря на наличие 7-местной версии. В отличие от предыдущей модели, моторная гамма для Х5 III включала только двигатели с турбонаддувом, включая топовый V8 4.4 мощностью 450 л. с. В Европе была широко распространена линейка 4-цилиндровых дизелей с объемом 2.

0 л (218-231 л. с.). Моторы агрегатировались с новым восьмиступенчатым «автоматом». Привод мог быть полным или задним, однако во втором случае машина оснащалась только 2-литровым дизелем. Что касается отдельной спорт-версии Х5 М, этот автомобиль предлагали с бензиновым 4.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение, е36 (1990-1998)

  • 4-ступенчатый автомат GM 4L30E
  • 4-ступенчатый автомат GM 4L40E
  • 5-ступенчатый автомат ZF 5HP18

Четвертое поколение g05, с 2022

Х5 в 4-м поколении представляет собой абсолютно новую модель на платформе Cluster Architecture, общей с моделью G30 5 серии. Машина стала больше предшественника на 36 мм (4922 мм) в длину, 66 мм в ширину (2004) и 19 (1781) мм в высоту, а объем колесной базы увеличился на 42 мм.

С точки зрения дизайна машина стала более массивной и внушительной, в том числе за счет фирменных «ноздрей», визуально объединенных хромированной «перемычкой». Из продвинутых и интересных решений стали доступны лазерно-люминесцентные фары, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша с большей площадью ( 30%), мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и управляющей шайбой, отделанной хрусталем Swarovsky.

По заказу кроссовер можно также оснастить спортивными или комфортабельными передними креслами с массажем, системой обогрева и вентиляции (к слову, подстаканники и подлокотники тоже идут с обогревом и охлаждением). Двигатели – дизельные объемом 2.0 и 3.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение, е46 (1998-2004)

  • 5-ступенчатый автомат GM 5L40E
  • 5-ступенчатый автомат GM 5HP19

Шестое поколение, f30 (2022-2022)

  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45

Для обслуживания указанных моделей АКПП рекомендуется использовать масло ATF с определенными спецификациями:

  • АКПП-4 GM 4L30E – Dexron III
  • АКПП-4 GM 4L40E – Dexron III
  • АКПП-5 ZF 5HP18 – Dexron III
  • АКПП-5 GM 5L40E – Dexron VI
  • АКПП-5 GM 5HP19 – Dexron III, Dexron VI
  • АКПП-6 ZF 6HP19 – M-1375.4, Dexron VI
  • АКПП-6 ZF 6HP26 – M-1375.4, Dexron VI
  • АКПП-6 GM 6L45 – Dexron VI
  • АКПП-8 ZF 8HP45 – Dexron VI

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом NGN ATF DEXRON VI. Проблем с этой жидкости нет, коробка передач работает вполне отлично. Передачи включаются плавно без рывков. Недостатков у данного масла я не заметил.
  • Для автоматической коробки передач использую Petro-Canada DEXRON-VI. По своим эксплуатационным характеристикам это масло мало чем отличается от оригинальных, но в некоторой степени даже превосходит их. Каких-либо нареканий не вызывает, переключение передач происходит плавно практически в любых условиях.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector