BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации BMW

За что x5 любят в россии

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего.

Кроме того,  BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Машина обладает великолепной “киногеничностью”  По данным статистического портала  занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

Легенда. начало — bmw x5 e53

В поисках новых рыночных ниш немецкий производитель моторов создает первый из иксов — полноприводный пятиместный BMW X5 E53 класса премиум со спортивной ориентацией. Среднеразмерный SUV собирается для рынка Америки и Европы на заводе BMW в г. Спартамберг (США) с марта 1999 до октября 2006 года с промежуточной плановой модернизацией в марте 2003. Новинка послужила основой для создания класса Sport Activety Vehicle.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Появление нового автомобиля в линейке немецкого автопроизводителя вызвало множество споров. Не то городской внедорожник, не то приподнятый универсал. Сомнительное удовольствие за рулем. Как такое будет ехать, для чего и кого создан? Баварцы разом сняли все вопросы, когда привезли весной 2000 в Швейцарию спортивный  BMW X5 Le Mans с мотором 4,6 и сокращенным клиренсом. Тогда гонщик Ханс Штук разогнался до 311 км/ч.

Несмотря на стоимость 120 тысяч долларов на старте, автомобиль имел невероятный успех и востребованность у покупателей как в Америке, так и в Европе, а в России BMW X5  вовсе сразу стал культовый единицей.

За БМВ X5 в России закрепилось определение с четким ассоциативным рядом. Черный Bimmer или бумер на русский лад — бандитский автомобиль для «авторитетных» разборок, являясь на котором, человек, сидящий в нем автоматически становится уважаемым в своей среде коммерсантов.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Основные конкуренты

  • Lexus RX300.
  • Mersedes ML350.

«бмв x5 e53»: рестайлинг интерьера и экстерьера

Форма кузова была также немного изменена, а капот получил новую, более выразительную, радиаторную решетку. И без того респектабельный автомобиль стал выглядеть еще интереснее. Однако за счет пластикового обвеса машина казалась немного мягче. Бампера и фары также претерпели небольшую доработку.

Длина кузова возросла на 20 см, что весьма немало. Удлинение позволило добавить третий ряд сидений и сделать авто семиместным. В салоне убрали навязчивые излишества и слегка видоизменили приборную панель. Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике. Его коэффициент Сх равняется 0,33, что очень неплохо для кроссовера.

«бмв х5 е53»: рестайлинг технической части

Подчиняясь законам рынка, с 2003 года немцы начали модернизацию модели Е53: Полный привод полностью переделали. Систему xDrive усовершенствовали насколько это возможно: электроника стала анализировать состояние дорожного полотна, крутизну виражей, соизмерять полученные данные с режимом движения и самостоятельно регулировать крутящий момент между осями. Боковые крены и амортизация получили автоматическую регулировку. Парковка стала легче благодаря наличию двух камер. Тормоза получили систему устранения влаги с дисков. Система настолько умна, что любое резкое снятие ноги с педали газа интерпретируется ею как подготовка к экстренному торможению.bmv-h5-tyuning-foto-e53-22

Bmw x5 e53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60.

Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины!!!

Проехал я на бмв х5 2002 года — 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в оставил: Марк из города Дмитров.

Bmw x5 e53 3.0d, 2005 г.в.

Захотелось рассказать о своем bmw x5 3.0 — первой бэхе! До этого была Хонда Аккорд и Мазда 6. Суровые зимы заставили меня выбрать что-то повыше. С выбором заранее определился – этот рестайлинговый баварец давно висел в моей голове. Взял 2005 г.в. с дизельным мотором 3.

В общем, купил с пробегом 76000 км за 24000 у.е. Недорого. С первых же дней разгонял до 220 км/ч – по прямой идет отлично, чувствуется запас мощности, работа турбины. Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает.

Сразу поставил новые тормоза: спереди хорошие диски, а сзади подешевле. После этого, при торможении машину по сторонам не бросает. Первая поломка – это дверная ручка. Купил оригинальную и поменял сам. Там не сложно. Перед зимой поменял свечи на хорошие (Bosсh). Масло лью только Мобил.

4х4 работает отлично. По болотам не ездил, но зимой с ним гораздо устойчивей ехать. Про BMW X5 e53 3.0 отзывы рассказывают и о более серьезных испытаниях, но у меня фактов нет. Сейчас счетчик показывает 97000 км. Машина очень нравится. Задумываюсь о E70, но не новом. Сейчас новые автомобили необоснованно дорого стоят и ломаются чаще. Лучше взять дешевле, но не в кредит.

По поводу брать или не брать бмв х5 2005 года — если зарабатываете 1200 у.е. в месяц, то можете брать, только не ушатанную. 350 у.е. в месяц на ремонт, если че (дизельный). Если меньше, брать не стоит. Только не берите с мотором 4.4 – не для наших условий он.

Отзыв о БМВ Х5 3.0d, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Псков.

3.0i  4.4i  4.6is  4.8is  3.0d  Мотор  M54  M62/N62  M62  N62  M57  Объем, см³  2979  4398  4619  4799  2929/2993  Мощность, л.с.  231  286/320  347  360  184/218  Крутящий момент, Нм  300  440  480  500  410/500  Максимальная скорость,км/час  202(215*)  207(230*)/210(240*)  240  246  200/210  Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,5  7,5/7,0  6,5  6,1  10,1/8,3  Разгон с 0 до 1000 м, секунд  29,4(30,3)  24,3/28,5  —  —  29,2(29,9/32,1)  Расход по городу, л/100 км  17,8(18,1)  18,2  21,0  18,7  11,4(12,0)  Расход по трассе, л/100 км  9,7(9,9)  10,2  11,4  10,5  7,0(8,0)  Средний расход, л/100 км  12,7(12,9)  13,1  14,9  13,5  8,6(9,4)  Емкость топливного бака, литров  93  93  93  93  93  Емкость системы охлаждения, литров  11  13(14,4-lci)  13  14,4  10(10,2-lci)  Емкость системы смазки, литров  7,5  8,0  8,0  8,0  7,0 * — со спортивным пакетом; Коробка передач С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая и 5- 6-ступенчатая автоматической коробки передач.  передаточное соотношение,foto10

Bmw x5 e53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Bmw x5: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото — carsweek

BMW X5

История

Вплоть до конца 1990-х годов компания BMW не имела представительства в нише кроссоверов – ведь традиционно баварский бренд специализировался на седанах, хэтчбеках, купе и кабриолетах.Тем не менее, тенденции автомобильного рынка красноречиво свидетельствовали, что у данного класса автомобилей есть перспектива стать не менее популярными, чем хэтчбеки и седаны.Поэтому руководство баварского бренда приняло решение начать разработки собственного кроссовера, который бы мог конкурировать с подобными автомобилями европейских, американских и азиатских марок. Первые чертежи принципиально нового для компании автомобиля, над которыми трудилась рабочая группа под руководством шеф-дизайнера марки Криса Бэнгла, легли на стол руководству концерна BMW в 1997 году. Благодаря тому, что BMW к тому моменту уже поглотил британский Land Rover, немцы смогли воспользоваться многими технологиями этого, специализировавшегося на производстве внедорожников, бренда для разработки своей модели. Так, многие элементы шасси, а также вспомогательные системы для езды по бездорожью были позаимствованы у внедорожника Land Rover Range Rover. Двигатели и электронные системы для новинки инженеры компании позаимствовали у премиального седана BMW 5 Series. Впрочем, в отличие от того же Range Rover, баварский кроссовер имел несущую, а не рамную, конструкцию кузова.

Мировая премьера первого поколения спортивного (а именно так позиционировали эту модель маркетологи бренда) кроссовера BMW X5 (E53) состоялась в 1999 году.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Первоначально этот среднеразмерный кроссовер выпускался только на американском предприятии концерна в городе Грир (Южная Калифорния). А затем его крупноузловая сборка была налажена в Толуке (Мексика).

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Оснащалось первое поколение BMW X5 четырьмя бензиновыми (объемом 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра) и одним дизельным (объемом 3.0 литра) двигателями. С ними в паре работали 5-ти и 6-ступенчатая механические и 5-ти и 6-ступенчтая автоматические трансмиссии.

В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, получив иные фары головного света (с системой светодиодной подсветки «ангельские глазки»), задние фонари, увеличившиеся в размере «ноздри» решетки радиатора, модернизированную систему полного привода xDrive и усовершенствованные двигатели. 

Второе, и последнее поколение BMW X5 (E70) было представлено в 2006 году.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Помимо стандартной версии, в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил и «заряженную» модификацию кроссовера – X5 М. Она была призвана составить конкуренцию специальным модификациям таких автомобилей как Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo S. На момент своего появления на рынке, это был самый мощный кроссовер в своем классе. А в 2021 году модель пережила фейслифт. 

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер

Обновленный в 2021 году BMW X5 (E70) предстал с видоизмененной передней и задней частью. «Лицо» кроссовера обрело более выразительные черты благодаря увеличенной решетке радиатора, выполненной в фирменном «ноздреватом» стиле. Обе «ноздри» поделены в вертикальной плоскости семью хромированными «ребрами». Решетка радиатора интегрирована с капотом, который имеет характерную V-образную выштамповку. Слегка обновились фары головного света, получившие новую светодиодную и ксеноновую оптику, сохранившие, тем не менее, свою овально-вытянутую форму.

Новым стал и передний бампер, в котором появились смещенные ближе к центру круглые ниши для противотуманных фар. Также преобразилась центральная секция воздухозаборника, которая приобрела трапециевидную форму.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Значительно увеличились боковые секции переднего бампера: теперь они шестиугольные (у дорестайлинговой версии они были узкими, клиновидными), и поделены пополам в горизонтальной плоскости одним хромированным «лезвием».

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Из значимых видоизменений на корме автомобиля можно отметить новый задний бампер, в котором также появилась трапециевидная центральная секция, такой же формы выхлопные трубы. Задние фонари хотя и сохранили привычную крюкообразную форму, но обзавелись новой светодиодной оптикой. 

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Профиль автомобиля украшает рельефная линия, проходящая посредине боковых дверей, начинаясь на передних крыльях и заканчиваясь у оконечностей задних фонарей. Сохранила модель и большие боковые зеркала, обеспечивающие хорошую обзорность назад с места водителя.

Интерьер

А вот салон BMW X5 (E70) изменениям не подвергся. Тут по-прежнему можно увидеть призматическую приборную панель, в которой размещены крупные тахометр и спидометр с вмонтированными в их корпуса датчиками остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Рулевое колесо у кроссовера трехспицевое, со средней толщины ободом. На боковых спицах помещены клавиши дистанционного управления магнитолой, телефоном и круиз-контролем. Центральная консоль у модели развернута в сторону водителя, имеет форму ромба. В верхней ее части находится сенсорный экран штатной мультимедийной системы. Под ним – прямоугольные центральные воздуховоды. Среднюю часть консоли занимает блок управления климатической системой автомобиля. А в нижней ее части расположена штатная магнитола. Передняя часть центрального туннеля имеет нишу для мелочевки, за которой располагается фирменный селектор КПП, а сбоку от него – джойстик управления мультимедийной системой. За этим комплексом, между передними креслами расположен широкий подлокотник, имеющий контейнер. На задней части центрального туннеля находится выдвигающийся дополнительный экран мультимедийной системы, а также блок управления ею и климат-контролем.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Передние кресла у кроссовера имеют широкие подушки и спинки, которые снабжены небольшой боковой и поясничной поддержкой. Задний диван функционально поделен на два посадочных места, но ширина его сиденья и спинки позволяет легко разместиться трем взрослым пассажирам. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60. 

Технические характеристики

Модернизированная платформа BMW X5 (E70) позволила увеличить колесную базу кроссовера на 110 мм (до 2933 мм) по сравнению с таковой у первого поколения. Длина и ширина кузова также увеличились на 165 мм (до 4857 мм) и 60 мм (до 1933 мм) соответственно. А вот высота автомобиля осталась такой же, как и у предыдущего поколения – 1766. Дорожный просвет в 222 мм достаточен для преодоления не слишком сложного бездорожья.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Оснащается стандартная версия X5 четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Бензиновые представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 272 и 306 л.с.), 4.4 (мощность 407 л.с.) и 4.8 (мощность 360 л.с.) литров. Дизельные агрегаты объемом 3.0 литра развивают мощность в 245, 286 и 306 лошадиных сил.

«Заряженная» модификация X5 М имеет под капотом 3.0 литровые бензиновый и дизельный двигатели мощностью 555 и 381 лошадиная сила соответственно.

Привод автомобиля – полный.

BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Подробнее

Внешний вид

Авто пребывает и продается в секторе SUV и полностью подходит под его определение. Дизайн здесь весьма успешный, он хорошо сочетается с динамическими качествами, управлением и имиджем компании. В нашей стране машину уже вполне можно называть культовой за столько лет лидерства на рынке.

Кузов тоже здесь довольно на высоком уровне. Покраска и защита против коррозии имеют очень высокое качество и не портятся на протяжении многих лет. Многие машины вообще почти не знают проблем со ржавчиной, иногда лишь можно заметить точки коррозии под уплотнениями, в контактных местах возле бампера и на передней части капота.

Внешний вид имеет еще несколько неприятных особенностей, которые отмечают многие водители. Пластинки из силумина часто ломаются, а это мешает крепиться ручкам для дверей изнутри. Ручка часто остается в последнем положении и не возвращается в свое исходное.

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина46674667
Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база28202820
Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота12,112,1
Собственный вес, от20702070
Максимальный вес, до26852700
Грузоподъемность, от-до580-600500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
Объем багажного отделения465-1550465-1550
Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

Доступные комплектации и цены на август 2021

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта  бензинового двигателя:

Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos
Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53
Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53
Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Интерьер

Роскошный для своего времени и просторный салон BMW X5 лишен ярких, вычурных элементов и выполнен исключительно качественно с применением дорогих материалов на широкую ногу из натуральной кожи и дерева. Дорого, стильно, богато. Доступно избранным.Регулируемый руль, ортопедические кресла с высокой посадкой дарят ощущение любимого кресла.

Комплектации

Первые комплектации автомобиля не показали водителям ничего интересного по многим отзывам. Тем не менее, полезные функции в салоне все-таки присутствовали, а конкуренты даже могли бы назвать эту комплектацию топовой. Электрические приводы зеркал и сидений, множество подогревов, ресивер CD со звуком высокого качества, хороший климат-контроль, фары из ксенона помогают чувствовать себя на дороге уверенно и комфортно.

Дисплеев, навигационных фишек, люка с панорамой и подвески с пневматической структурой здесь нет. Зато с возрастом водителям не будут надоедать все эти элементы. Многие автомобилисты чувствуют себя удобно и отлично в любых комплектациях. Салон BMW X5 E53 же является довольно тихим даже по истечению пары десятков лет.

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1S5D2809Z 
(3.0i)
GS6X53DZ 
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ 
(3.0i)
A5S440Z 
(4.4i/4.6is)
A5S390R 
(3.0i)
GA6HP19Z 
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I5,095,085,143,573,424,171
II2,802,802,832,202,222,340
III1,761,781,791,511,601,521
IV1,251,261,261,001,001,143
V1,001,001,000,800,750,867
VI0,840,830,691
R4,714,614,644,103,033,403
Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

Минусы/недостатки

  • Дорогой в обслуживании.
  • Большие налоги.
  • Высокий расход топлива. В реальной жизни цифры превышают в два раза заявленных паспортных показателей.

Особенности

В 4.8 is проведем обзор основных технических характеристик авто. Легковой внедорожник выпускался в Германии в период с 2004 BMW X5 E53 по 2006 BMW X5 E53. Он имеет 5 дверей и 5 мест, двигатель в нем располагается в передней части авто и имеет продольную структуру.

Объем же движка равняется 4.8 литрам, с мощностью в 360 лошадиных сил. Крутящий момент достигает показателя в 490 Н*м при 3600 оборотах в минуту. Цилиндров здесь 8, а располагаются они в виде буквы V (V8 M62B44), на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

Постоянно действующий полный привод не мешает чувствовать водителям всю машину. Максимальной скоростью является 250 километров в час, а до 100 километров в час машина разгоняется за 6.1 секунду. Расход топлива BMW X5 E53 и заводские значения в этом случае равняются аж в 18.

7 литрам на 100 километров в городских условиях. На смешанной территории этот показатель опускается до 13.5, а на трассе он равняется 10.5 литрам на 100 км. Обнулить расход на этой машине очень сложно. Лучше всего здесь использовать 98 марку бензин BMW X5 E53 3.0. Багажник BMW X5 E53 имеет минимум 465 литра в объеме, а при складывании задних сидения увеличивается до 1550 литров.

Топливный бак здесь имеет 93 литра в объеме. Масса снаряжения данного авто равняется 2200 килограммам, а полноценная масса составляет 2700 килограмм. Длина авто 4.667 метров, ширина его доходит до уровня в 1.872 метра, а высота имеет значение 1.707 метров.

База колес здесь доступна в размере 2.82 метра, клиренс составляет 180 миллиметров. Спереди подвеска используется в виде пружины с винтом, сзади же подвеска ничем не отличается. Спереди тормоза вентилируются и подаются в форме дисков, сзади же тоже используются дисковые тормоза. Технические характеристики BMW X5 E53 показывают, что машина чуть ли не идеальна.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По тому, как автомобиль держит дорогу, эффективно тормозит, равного ему нет среди одноклассников. Это же справедливо по отношению к комфорту в салоне всех пассажиров и водителя, включая отличную шумоизоляцию, как одного из главных показателей премиальности.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Рестайлинг

Производитель осуществил рестайлинг BMW X5 E53 в 2003 года параллельно с выпуском первого Х3 в кузове Е83. После рестайлинга двигателям установлены 6-скоростные МКПП и АКПП. Пятиступенчатая механика осталась на агрегате 3.0 литра. Клиренс увеличен до 209 мм.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
БМВ Х5 Е53 рестайлинг украсила новая передняя оптика, получившая народное название ангельских глазок. Изменились задние фонари, противотуманки, капот, радиаторная решетка стала больше и добавлены цвета исполнения кузова, презентована бронированная модель BMV X5 E53 Security.
Постоянный полный привод усовершенствован и теперь это xDrive с распределением тяги от 0:100 до 50:50 по необходимости, с учетом дорожных условий, что прибавило проходимости кроссовера BMW X5.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики x5 e53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
МоторM54M62/N62M62N62M57
Объем, см?29794398461947992929/2993
Мощность, л.с.231286/320347360184/218
Крутящий момент, Нм300440480500410/500
Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров9393939393
Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53
Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.
BMW X5 (E53) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника

В данной области поколение и модель в частности очень сильны. Они даже в наше время считаются одними из лидеров на рынке, из-за продуманности и точности в электронике. У него очень много сложных компонентов, которые должны регулярно нагружать систему и сеть бортового компьютера.

BMW X5 E53 Hamann используется не во всех версиях авто. Электрические заслонки электрические зеркальные приводы и мотор вентилятора в салоне полностью влияют на платы от фонарей сзади. Номерная подсветка, открывающая кнопка для пятой двери, заднепольные блоки могут управлять системой аудио, подогревом для сидений, навигацией, парктроником, а в рестайлинговых версиях ее и полноприводностью.

Вывод

BMW X5 в свое время сломал стереотипы, став одним из первых быстрых кроссоверов. Он ехал быстрее седанов, Мерседесов S класса, поэтому его использовали как машину сопровождения. А когда на него садились после Чероки, Патролов и Крузеров, становилось очевидным, что рулится BMW X5 несравнимо лучше рамных внедорожников. Бесспорно, тотально и однозначно сердца серьезных парней завоеваны в миг, для них это автомобиль номер один.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector