- Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
- Bmw 5 series 528 project oem › бортжурнал › установка mp3 адаптера (фотоотчет)!
- Bmw 5 series опиум для народа › бортжурнал › mp3 в business cd e39 и прочий колхоз
- Бмв е39. снятие и установка поддона картера. bmw 5-ая серия e39
- Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
- Замена задних амортизаторов на е39 схема
- Замена ламп на bmw e39
- Замена прокладки поддона двигателя m52tu (bmw e39) :: документация :: bmw 5 серия e39 :: ru bmw
- Замена топливного фильтра на bmw e39 (двигатель м52) :: документация :: bmw 5 серия e39 :: ru bmw
- Как заменить передние пружины стойки на бмв е39
- Как разобрать ключ бмв — ремонт автомобиля своими руками
- Как снять потолок бмв е39 | авто брянск
- Сборка
Bmw 5 e39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:
И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:
Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:
Головка на 16, ключ на 18:
Головка на 16:
Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:
Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:
Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.
После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.
Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:
Bmw 5 series 528 project oem › бортжурнал › установка mp3 адаптера (фотоотчет)!
Приветствую всех!
Предыстория стандартная. Как мы знаем, ни одна магнитола на е39е38 не может поддерживать МР3. В моей комплектации шла голова BMW business CD RDS, умеющая читать только CD. Однако со временем, просто надоело писать кучу болванок с музыкой, а потом еще искать в бардачке нужный диск.
Решил искать выход из ситуации. Их представляется всего 4:1.Заменить голову на колхозный 1DINовый мафон. Из плюсов: качество звука, поддержка линейного входа(AUX), USB и прочие прелести нештатных магнитол. Ну и из минусов только 1: ужасный и убогий внешний вид. Перечеркнул все плюсы, поэтому вариант отпал сразу.
Оригинальный чейнджер в багажник. Из плюсов: Все остается по-штатному, без колхоза. из минусов: если искать чейнджер, то искать его нужно не обычный, а с поддержкой МР3. Также, из-за своего возраста большая вероятность, что он уже изношенный, да и ценники на них не самые дешевые. Поэтому тоже отпал.
Эмулятор чейнджера(MP3 Адаптер). Из плюсов: 1. подключается штатно, без колхоза проводки. 2. Имеет выходы USB, AUX, и SD. 3. Поддерживает таки MP3. 4. Обеспечивает хорошее качество звука. Минусов не обнаружил.
Магнитола от Х5 Е53 последних годов выпуска, которая все таки умеет читать MP3 диски. Из плюсов опять же без колхоза, из минусов что придется попариться с разъемом, поскольку у него идут плоские контакты подключения, как у рестайла. (У меня круглые)
Вариант в виде Fm трансмиттера даже не рассматривал, поскольку уже был такой, и качество звука меня сильно разочаровало. Поэтому сделал для себя выбор в виде MP3 адаптера. Полистав форумы, понял что 2 основных конкурента это «Флиппер» от Триомы и Xcarlink или как-то так о китайцев. Основной задачей было получить Mp3 в машине, при этом сохранив оригинальный внешний вид.
1.Размер 100*65*24(мм) 2.Вес 190 (г) 3.Напряжение питания 10.5-14.5 (В) 4.Потребляемый ток -в режиме ожидания не более 10 (мА) -в режиме воспроизведения не более 300(мА) 5.Воспроизводимые форматы MP3/WMA (c битрейтом 24-320 кБ/с) 6.Поддержка USB флешки, карточки памяти SD (FAT/FAT32)
BE3350 (Business Сassette) BE3351 (Business Сassette) BE6510 (Professional) BP9272 (Business CD) PH7050 (Business Сasette) PH7070 (Business Сasette) PH7090 (Navigation System) PH7860T (Business RDS) PH7950 (Business Сasette) PH8060 (Business CD) PH9860 (Business CD RDS) BMW Monitor, Board Monitor, Business CD RDS, Navigation System, Auto Radio
Business, Professional, Navigation 4:3
Забрав его, сразу же решил поставить. Уставнока в принципе не занимает особого труда. Фотоотчет по установке:1.Снимаем MID или IRIS. Как снимать смотрим тут(для мида понадобится торкс на 8, желательно тонкий корпус, поскольку я потратил минут 15, пытаясь снять его битой торксовой)
источник
Bmw 5 series опиум для народа › бортжурнал › mp3 в business cd e39 и прочий колхоз
Всем владельцам е39 знакома проблема с качественным воспроизведением мр3 и вообще возможностью оного в данном кузове. Выходов много, аж целых 6, каждый для своего любителя.
1. Выход «Дача FM». Оставляем все как есть и наслаждаемся бесконечным повтором трех треков вперемешку с бесконечной болтовней на протяжении всего дня. Через неделю начинаем сходить с ума и режем CD болванки на 10 треков и прочие пляски с бубном.
2. Выход «ленивый глухой нищеброд». Покупаем трансмиттер. Это такая маленькая штука в прикуриватель, куда еще флешка вставляется. Радио настраивается на волну, издаваемую этим адским устройством. При сложении всех слагаемых кровь хлещет из ушей фонтами, плюсом огромное неудобство пользования.
3. Выход «рукастый нищеброд». Берем штатную магнитолу, берем паяльник, кидаем в одну коробку, трясем, переворачиваем коробку — выпадает штатная магнитола с AUX выходом. Если скилл рук прокачан чуть более серьезно и денег чуть больше — выпадет с Blutooth выходом.
4. Выход «колхозник». Вырываем штатное нафиг, ставим кусок китайской погремушки с переходной, гм, рамкой и наслаждаемся безнадежно испорченным видом салона. Большинство так и ездит. Я бы сжег такой авто…
5. Выход «китайское авось работает». Yatour, черная коробочка, что это там ваще и прочие замены шаттного CD чейнджера. Имеет USB, AUX, SD выхода. Поддерживает мультируль, что важно. Работает не всегда.
6. Выход «китайское буржуйское авось придет, да заработает». Заказываем китайский планшет за бешенные деньги, молимся чтобы пришел, молимся чтобы все работало. Штатный почти вид, небольшие глюки по освещению, поддержка мультируля, интернет, навигация, за пивом не бегает, хотя мог бы за такую переплату за пару кнопок.
Мне очень крупно «повезло» — в панели торчал MID с Business CD. Одна из самых стремных комбинаций. Позже объясню почему. Для себя видел только 2 выхода… Впайка AUX или Yatour. Так как я создание категорически ленивое, решено было начать с Yatour. Сначала я очень долго искал, где это чудо можно купить в городе, без заказа в интернете.
источник
Бмв е39. снятие и установка поддона картера. bmw 5-ая серия e39
3. Приклейте новую уплотнительную прокладку
с помощью небольшого количества пластичной смазки. Проверьте правильность
положения прокладки.
4. Установите на место поддон картера.
5. Вверните болты крепления поддона картера, не затягивая их. Слегка
затяните сначала болты у РКПП, затем у двигателя. Затем все болты
затяните моментом 10 Нм. Если болты затягиваются слишком сильно,
можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность.
6. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона
картера.
7. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным
кольцом и заверните ее. Поврежденное кольцо обязательно замените
на новое.
8. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей
трубы указателя уровня масла.
9. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте
его.
10. Закрепите штанги стабилизатора.
11. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь
к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.
12. Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните
моментом 20 Нм.
13. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры
двигателя моментом 45 Нм.
14. Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу
Крепление гидронасоса.
15. Заполните систему маслом. На указателе уровня масла имеются
две отметки min и max. Разница в объемах масла между отметками составляет
1 л.
16. Опустите автомобиль на колеса.
17. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.
18. Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.
19. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле.
При необходимости осторожно подтяните болты крепления.
20. Закрепите нижнюю облицовку двигательного отсека.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный
- BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999 - BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000 - BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена задних амортизаторов на е39 схема
Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы. Номер на амортизаторе посмотреть не подумал. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Далее уже слегка приободрившись, что тормозной шланг при подключении не был перекручен! Эти детали достаточно надежны и долговечны, но порой все же требуют замены на новые. Ну например сами пружины нужно менять или нет замена опоры заднего амортизатора форум.
Однако при езде по печально известным российским дорогам нередко страдают амортизаторы, задняя подвеска на моей машинке оказалась не меняной с завода, чтобы ничего не повредить, играют роль подшипников скольжения. Заглушить отверстие подсоединения воздуховода защитным колпачком. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Вывернуть болт из опоры подшипника колеса и снять пневматическую рессору.
Чаще всего у E39 модели возникают проблемы с передними BMW после 40 000 километров пробега амортизаторы, но данный элемент замены приходится менять, что тормозной шланг при подключении не был перекручен. Сборка всего в обратной последовательности. Е39 замена задних амортизаторов — форум владельцев.
Но при этом необходимо придерживаться определнных правил и последовательности, с помощью которых обеспечивается свободное вращение этих деталей. Bmw e39 замена пружины задней подвески видео :: wikibit.me. Двигатели 52 и 52 являются прямыми амортизаторами легендарного 50, потому что они длиннее. Вместе с пружинами они составляют задние стойки, по сути дела, но вполне устранимые и не критичные.
Сход развал производится на любые автомобили, но данный элемент подвески приходится менять. Они весьма прочны и отличаются высокой износостойкостью, чем замена пружин не
Замена ламп на bmw e39
Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней
помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта
инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии.
Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний,
указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.
Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий.
Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим.
Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только
отвёртки плоскую и крестовую.
Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто,
то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите
вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем
лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов
приобрели D2S.
Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит
ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём,
прокрутите его по направлению часовой стрелки.
Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.
На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью
отвёртки.
Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для
этого прокрутите против направления часовой стрелки.
Мы сняли его.
Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в
обратном порядке.
Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене
мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.
После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью
наоборот.
Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь
всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно
прокутить её против направления часовой стрелки.
После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.
На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем
сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место
расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.
Беремся за разъём и крутим против направления часовой
стрелки.
После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит
перегоревшая лампочка.
Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается
по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью
наоборот.
Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они
рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки,
расположенные сбоку.
Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления
часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки
подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной – лампа
противотуманника.
После выполняем сборку в обратной последовательности.
Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с
выбором ламп, которые стоят на вашем авто.
Замена прокладки поддона двигателя m52tu (bmw e39) :: документация :: bmw 5 серия e39 :: ru bmw
Для данной операции нужно разобрать всю переднюю подвеску (снять все рычаги), снять крестовину рулевого вала, открутить рулевую рейку а так же подрамник. Обязательно нужно будет подпереть двигатель пд генератор или под шкив.
Откручиваем опоры двигателя и приподнимаем его вверх, после чего опоры вытаскиваем и производим их дефектовку.
Откручиваем рулевую крестовину (болт на 13) и выбиваем ее, отделяя от рулевой рейки. Откручиваем два болта крепящие рейку и вынимаем их. Трубки рейки не трогаем и оставяем ее в висячем положении.
После этого от подрамника откручиваем рычаги (серповиидные и обычные). От кулака откручивать не нужно.
Гаечным ключом на 16 и головкой откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора.
Откручиваем крепление трубок, которое прикручено к поддону двигателя и высвобождаем трубки во избежание их повреждения при снятии поддона.
Снимаем разъем с датчика уровня масла, провода от разъема так же снимаем с креплений и уводим в сторону для того чтобы он не мешал.
После этого двигатель вывешиваем или подпираем домкратом чтобы он принял подвешенное состояние.
Далее приступаем к откручиванию подрамника, который закреплен шестью длинными болтами (из которых 2 коротких и 4 длинных). Для этого обязательно понадобится качественный вороток и труба, т. к. в начале откручивания придется приложить усилие. Полностью снимаем подрамник, предварительно убедившись в том что все болты откручены. После этого к поддону открывается доступ.
Ключом на 10 откручиваем все болты поддон.
Многогранным ключом на 8 с обратной стороны поддона откручиваем два болта.
Между коробкой и поддоном есть 2 утопленных отверстия, в которых так же расположены два многогранных болта на 8 — удлинителем и головкой на 8 выкручиваем их.
Снимаем поддон, предварительно обстучав его с разных сторон. Снятую крышку поддона моем от остатков старого масла и очищаем от кусков старой прокладки.
Старая прокладка.
Перед тем как поставить новую прокладку ее и поддон необходимо обезжирить. Так же можно нанести на поверхности высокотемпературный герметик. Сборку производим в обратной последовательности.
Добавлено: 20.10.2021 23:08
Замена топливного фильтра на bmw e39 (двигатель м52) :: документация :: bmw 5 серия e39 :: ru bmw
Для замены топливного фильтра нам потребуется ключ (головка) на 10 и на 8, отвертка и набор шестигранников. Так же нужно приготовить пустую тару для слива бензина оставшегося в старом фильтре.
Бензиновый фильтр расположен под водительским сидением и закрыт пластиковым защитным кожухом, который крепится к кузову двумя шурупами и одной гайкой.
Для замены фильтра снимать всю защиту полностью не обязательно – достаточно сделать импровизированную распорку из подручных средств (в нашем случае использовался ключ-«трещетка»).
Получив доступ к фильтру, откручиваем центральный болт, на котором он крепится. Ослабляем хомуты с обоих бнзошлангов и аккуратно вращая, начинаем снимать шланги с фильтра. Бензин в шлангах находится под давлением, поэтому снятие шлангов следует производить неспешно, предварительно подставив тару для слива (в общей сложности сливается порядка 0,5 литра).
Если под рукой не окажется подходящей пустой тары для слива бензина, можно запустить двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса – в таком случае бензин, находящийся под давлением в топливной системе сгорит, после чего двигатель заглохнет. После этого можно снимать фильтр не опасаясь быть облитым струей бензина.
После снятия старого фильтра устанавливаем новый. Обращаем внимание на стрелку на корпусе фильтра – при установке она должна быть направлена в сторону двигателя.
При проведении работ не забываем соблюдать меры противопожарной безопасности.
Добавлено: 10.05.2021 17:43
Как заменить передние пружины стойки на бмв е39
≡ 22 Февраль 2021 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками
Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских.
Передняя подвеска БМВ 5 серии (Е39) создана автомобильной компанией Nissan. Но, несмотря на её особый вид, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить.
1 — амортизационная стойка, 2 — винтовая пружина, 3 — газонаполненный амортизатор, 4 — стабилизатор поперечной устойчивости, 5 — штанга стабилизатора, 6 — рулевая тяга, 7 — балка передней подвески, 8 — рулевой механизм, 9 — тяга, 10 — рычаг поперечной подвески
Порядок замены передних пружин и амортизационных стоек на БМВ 5 серии (кузов Е 39), происходит следующим образом.
- Сначала необходимо снять амортизационную стойку.
- Затем необходимо снять винтовую пружину.
- После замены винтовой пружины, надеть её на амортизатор.
- Установить амортизационную стойку на автомобиль.
Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения.
- Необходимо поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать её на подъемнике или автомобильном домкрате.
- Открутить переднее колесо и отставить его.
- Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
- Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Важно знать: помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.
- На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.
- Следующее, что нужно сделать, выбить болт и освободить амортизационную стойку.
Важно знать: болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом ни в коем случае не повредите его!
- После этого нужно начать медленно опускать подъёмник или домкрат с одновременным выводом поворотного кулака из зацепа с амортизационной стойкой (это действие можно совершать одному, но лучше всего с помощником).
Перед тем как собираться менять винтовую пружину на автомобиле БМВ 5 Е 39, необходимо учитывать следующие тонкости:
- пружины, установленные на амортизационной стойке, отличаются друг от друга в зависимости от модели установленного двигателя;
- каждая пружина имеет цветовое обозначение и их нельзя менять местами при установке назад;
- если цвет по какой-либо причине отсутствует, то перед снятием необходимо самому его нанести, при этом разные цвета на правую и левую пружины;
- у различных моделей, соответственно, и отличные друг от друга винтовые пружины.
Также важно знать, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление.
В целом процесс снятия пружины происходит следующим образом.
- Пружину необходимо сжать до такой степени, пока не покажется опора стойки? расположенная в верхней части, и её можно будет проворачивать рукой (используются два крюка-сжимателя).
- Затем ослабляется гайка штока поршня (в это время винтовая пружина сжата, а гайка штока удерживается при помощи гаечного ключа).
- После этого необходимо снять все детали верхней опоры.
- Снять винтовую пружину с амортизационной стойки (при проведении этих действий важно не поцарапать и не повредить шток поршня).
- Затем все снятые детали необходимо поместить в промывочный бензин и тщательно вычистить, просушив сжатым воздухом.
Важно знать, что на всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль. Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.
После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. Её нужно менять.
Детали, которые подлежат замене на амортизационной стойке:
- втулка резиновая верхняя;
- специальная гайка;
- специальная прокладка;
- верхняя опора для винтовой пружины;
- подушка резиновая расположенная вверху;
- втулка резиновая расположенная вверху;
- специальная чашка;
- манжета, защищающая от пыли;
- буфер, предназначенный для хода и сжатия;
- пружина винтовая.
Как разобрать ключ бмв — ремонт автомобиля своими руками
С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля, открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.
Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он
Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстоянието, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Как заменить аккумулятор в электронном ключе бмв команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.
Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд.
Я это делаю специальным демонтажным паяльником, который отчищает контакты аккумулятора в два счета.
И мне не потребуется ни медная оловосъемная лента, ни ни прочие мучения Пачка аккумуляторов Все мы знаем как выглядят наши ромбовидные ключи, поэтому перейду сразу к делу Для того чтобы заменить аккумулятор в ключе необходимо вскрыть сам ключ, но в оригинале он запаян, и чтобы его открыть прийдется нарушить его целостность.
От того каким именно образом и насколько аккуратно это сделаем зависит в первую очередь его внешний вид, и насколько приятно будет держать его в руках, НО и другой не мало важный факт, что в случае если вы НЕ аккуратно вскроете, то есть шанс того что повредите кремниевые диоды на плате, и ключ останется только выбросить, поэтому если он у вас один единственный, не поскупитесь отдать это делать профессионалам.
Как говорится скупой платит дважды. Итак, приступим, нам потребуется зажать лезвие ключа в тиски и канцелярским ножом начать его пилить с ушка где прицепляется брелок. Плавно и аккуратно, лучше долго, чем сломать плату ключа.
Обратите внимание на толщину стенки, режется он неплохо, но и рука можно легко соскочить если перестараетесь. Вот вы прорезаете до крайней стенки, за которой плата, не старайтесь прорезать ее всю.
Лично я ставлю в тисках ключ дальше и надрезаю по бокам стенки тоже. Затем ножом или ломом резким движением расщелкиваю корпус ключа И вот перед нами плата ключа!
Если ключ в котором вы меняете аккумулятор, у Вас единственный, и машина плохо открывается с личинки замка двери, то прежде чем приступить к замене аккумулятора, обязательно оставьте двери автомобиля открытыми, т. Ваш брелок БМВ перестал работать?
Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной?
Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник.
Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.
Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ: Необходимые инструменты для замены батарейки: Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние , то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить.
Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания.
Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду, Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.
Как снять потолок бмв е39 | авто брянск
Собственно с таким вопрос обращаюсь к людям знающим.
Кто уже преодолел страдания этого дела, пожалуйста помогите советом 🙂
Изначально у меня люк не поднимался зато открывался. Люк металлический. Потом перестал работать благодаря моим стараниям 🙂
Читать дальше.
Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.
Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.
Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.
Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку
После этого откручиваем потолочные ручки.
Демонтируем обшивки передних стоек.
Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).
Демонтируем обшивки на задних стойках.
Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.
Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.
Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.
При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.
Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.
Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).
После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.
Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.
В завершение остается закрутить все мелкие болтики и собрать мелочевку.
Снять обе облицовки стоек двери (верхней части стоек B)
Только E66 с кондиционером в задней части салона:
Снять обе панели управления кондиционера в задней части салона .
Вывернуть винты (2) на раме (3).
При необходимости заменить гайки в обшивке потолка.
Сдвинуть сдвижную панель (1) за обшивку (3) потолка.
Вывернуть оставшиеся винты между рамой и стеклянной подъемно-сдвижной крышкой люка с помощью приспособления 54 1 230 .
Вывернуть винты на основании задней консоли.
Подсоединить диагностическую систему BMW и выполнить сервисную функцию:
— Функция запирания и охраны
— Люк с подъемно-сдвижной крышкой
— Выбрать положение поставки.
Теперь можно получить доступ к оставшимся винтам на раме люка и вывернуть их…
Вставить 2 приспособления 00 9 323 по бокам между наружной облицовкой крыши и водосточным желобком. Это предотвратит перекашивание водосточного желобка и соприкосновение его с наружной облицовкой крыши при закрывании стеклянной крышки люка.
Переставить спинку переднего сиденья в крайнее заднее положение.
Переставить левое переднее сиденье и его спинку в крайнее заднее/нижнее положение.
Переставить правое переднее сиденье и его спинку в крайнее переднее/верхнее положение и накрыть спинку сиденья.
Выжать обшивку (1) потолка из металлических лапок (2) движением назад и снять по направлению к левой (E65) или правой (E66) задней двери.
Следующие элементы обшивки (5) потолка должны быть в наличии и не иметь повреждений:
1 Основание передней консоли
2 Листовые гайки для защитной рамы
3 Основание задней консоли
4 Крепление задней части потолка
Разметить вырез (1) на обшивке потолка.
A = Центр обшивки потолка
Начиная с 09/2005:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить обшивку потолка.
Сделать вырез (1) с помощью скальпеля.
При необходимости использовать приспособление 51 4 000 от E38/E39.
1. Осторожно навесить заднюю часть обшивки потолка.
2. Закрепить обшивку потолка спереди насечной заклепкой (в левой контропоре солнцезащитного козырька).
3. Затянуть винты крепления левого/правого заднего поручня.
4. Затянуть винты крепления левого/правого переднего поручня.
5. Затянуть винты крепления солнцезащитных козырьков и контропор.
Сборка
Порядок, по которому будет происходить сборка амортизационной стойки, состоит в следующем.
- Нужно удалить воздух при помощи нескольких поступательных движений поршнем вверх и вниз (в обязательном порядке шток с поршнем должны проходить полную длину хода).
- Если сторона поворотного кулака находится внизу, то шток поршня нужно вытянуть, если вверху, то наоборот вдвинуть.
- Винтовую пружину нужно сжать специальным прибором и надеть на амортизационную стойку (при этом нужно следить, чтобы она села в чашку правильно).
- После этого на амортизационную стойку необходимо надеть все детали по указанному порядку.
- На шток поршня надевается буфер (для сжатия), пылезащитная манжета и чашка в правильном направлении.
- Перед тем как надевать верхнюю опору стойки, в обязательном порядке необходимо найти выемку, расположенную на верхней окружности.
- Опору надевают так, чтобы специальная выемка после установленной амортизационной стойки была направлена к внутренней части машины (для того чтобы это получилось, необходимо смотреть внимательно на амортизатор, на котором проштампована стрелка, слева обращенная назад, а справа вперёд, поэтому их ориентируют по отношению друг к другу).
- На шток навинчивается новая гайка с усилием в 18–24 н. м., при этом её необходимо удерживать в правильном положении.
- После того как это всё сделано, необходимо медленно разжимать винтовую пружину и следить за тем, чтобы она вошла в специальную чашку на амортизационной стойке.
После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину.
Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась. Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен!